Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Ответ
Страница 93 из 196 « Первая < 438389909192 93 94959697103143193 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2008, 04:05   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа

Эта тема будет обновляться по мере нахождения официальных подробностей о третьей части эпопеи Симс - Симс 3!
Цитата:
Убедительная просьба не кидать ссылки на русскоязычные симс-фан-порталы. Если вы нашли интересный материал - скиньте ссылку на первоисточник (на иностранном языке). Наша команда переводчиков моментально выполнит качественный перевод.
Ниже приведён список грамотно переведённых статей и интервью на русском языке.
Переводчикам на заметку

Интересные статьи и интервью
Часть интервью из журнала PC Gameplay с главным продюсером игры Симс 3 - Линдсей Пирсон
Ben Bell - исполнительный продюсер - отвечает на несколько вопросов сообщества 1UP
"Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3" - интервью на earthtimes.org
"Разговор с Родом Хамблом: Симс 3" - интервью на rockpapershotgun.com
"The Sims – воплощение Идеи художников" - интервью с Нэнси Смит
Интервью с Линдсей Пирсон - "Симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать конфеты у детей"
"Симы и Реклама" на adage.com + Дополнение к статье
Познавательное интервью с Беном Беллом о новых функциях в Sims 3
"Мы сделали 90% работы" - обзор с pocket-lint.co.uk
Впечатления dms2c.net от демо-версии игры. Обо всем и сразу
"The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2" - интервью GameSpot
Коллекционное издание The Sims 3 и предрелизная суматоха
Reportaje presentación Los Sims 3 EA Games
Интерфейс в The Sims 3
MammaSims@groups.msn.com о демонстрации игры в Утрехте
Интервью с Беном Беллом от представителей сайта DGS-online
Минусы The Sims 3 (1) (2)
"Скорее, сходите в гости к соседям, пока они еще не умерли" - про течение времени в игре
"The Sims 3: "старички" вспомнят, новички узнают" - перевод статьи с destruсtoid.com
Интервью с Grant Rodiek
Оккультизм в Sims 3
The Sims 3 fosters Ikea-nesting instincts
Станьте легендарным кулинаром, вором в законе или правителем всего мира в The Sims 3!
Sims 3 Eurogamer hands-on
Превью с videogamer.com
Полный перечень черт характера
Дизайн и кастомизация
Инструмент "Создай свой стиль"
The Sims 3 Hands-On Событие: День 1 Обратная связь
Режим создания сима: одежда, причёски, аксессуары, лицо, скинтон и остальное
Продолжение обзора игры после пресс-тура в Великобритании
Презентация игры в Италии
Sims 3: пропаганда кастомизации, сокращение возьни
Большая шишка в свободную минутку создает произведения интерактивного искусства
Уникальные факты о создании игрового видео с помощью инструмента "Mash-up"
Музыка в играх EA
Грант Родек отвечает на вопросы фанатов на сайте eurogamer.net
ЕА раскрывает полный набор интернет-функций Sims 3
Интервью с ассоциированным продюсером The Sims 3 Линдси Пирсон
The Sims 3: биографии разработчиков, вопрос - ответ
Обзор The Sims 3 из Голландии
The Sims 3: маленькие люди в вашем компьютере!
Начало телерекламной компании The Sims 3
Отчет с фан-феста Симс-3 от Simlicious
Краткий обзор онлайн магазина The Sims 3 и Ривервью
Мастерская Симс 3
Интервью с Родом Хамблом
Интервью с Грантом Родеком
Комиксы о Симс 3
Король симов - интервью с Родом
Об утекшей в Инет игре The Sims 3 демо-версии
The Sims 3: интервью с продюсером Мелани Лам
EA планирует использовать DLC The Sims 3 для борьбы с пиратством
The Sims 3 Мир Приключений - пресс-релиз
The Sims 3: Мир Приключений - вопрос-ответ
The Sims 3 Мир Приключений - информация с JeuxVideo.com
ЕА и Рено объявили об эксклюзивном соглашение в The Sims 3 + Видеоролик


Превью
Всё об игре. Часть I - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть II - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть III - перевод статьи с 1up.com
Другие интересные факты
Факты с snootysims.com
Факты с thesimsresource.com
Факты с tuuliaproductions.net
Факты с simparool.nl
Факты с uoem.com
Факты с thesimszone.co.uk
Факты второго дня Creator's Camp
Факты с alalasims.com
Табличка предпочтений
Факты с snootysims.com

FAQ по Симс 3
Первое объемное собрание фактов по игре >>>

написано на основе статьи на snootysims.com
перевод:
Martini


Соседство


- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот


Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше


Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Медицина
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков


КСС (Комната создания сима)


- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста


Режим строительства и покупок

- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании


Разное


- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)


Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды

Полное собрание фактов с Creator's Camp >>>

Последний раз редактировалось Girlie, 29.04.2010 в 23:41.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 08.11.2008, 23:02   #921
Мальчег Mr.Flo меню пользователя Mr.Flo
в отключке :(

 Аватар для Mr.Flo
 
Репутация: 2158  
Сообщений: 2,899
гы Взгляд на демо-версию от DeKDeS и Mogway

от переводчика
Да, авторы слишком поторопились написать статью, а я поторопился переводить. такое ощущение, что от впечатлений хотели за секунду написать обзор и наделали порядочно ошибок. На форуме прилагается и голландская статья, более порядочная, но ее я не осилю, однако с английской у меня возникли много вопросов, я не понял некоторые понятия, но на мои вопросы пока не ответили, поэтому если я что-то уточню, то поправлю по ходу.
Сам понимаю что статья не доработана, (в этом я повторяю авторов)), но сейчас не могу ничего сделать. Пора бежать)



Вчера был просмотр фильма, на который пригласили и представителей dms2c.com, которые увидели многое и имели шанс задать свои вопросы. Заметьте, что мы смотрели демо-версию игры, поэтому многое может измениться до появления игры в продаже 20го февраля.
Бенджамин Белл, продюсер Sims 3 рассказал нам новые вещи, и показал демо-версию.
Соседство и геймплей:

Игра начинается в городке под названием «Долина Заката». Он создан как Плезантвилль в прошлом, или даже тот городок, в котором мы играли в The Sims.
Вы встретите молодого Мортимера Гота и его родителей, а также других известных симов, однако Бен не рассказал нам о них.
Когда городок загрузится, вы увидите много различных иконок.
Вы сможете увидеть места работы, общественные участки, а также дом, где будут жить ваши симы.
А если вы отправитесь к вашему симу, то вам не придется видеть какие-либо экраны загрузки, к примеру, демо начинается с cимом, тренирующимся в спортивном зале, после чего Бен показал парк, причем ни одного экрана загрузки видно не было!

Когда вы прикажете вашим симам взаимодействовать, вы увидите критинку с другим симом в левом перекрестке, которая расскажет о типе взаимоотношений между двумя симами, как отреагирует на ваши действия другой сим, а также увидеть черты и профессию другого сима.
Характер cимов основан на их чертах, о чем будет рассказано ниже, в пункте о РСС.
Каждая черта предусматривает свое взаимодействие, и когда cимам посчастливится иметь неподходящую черту, а ваш Сим станет придираться к другим cимам ради веселья, вам станет видно что другой Сим думает об этом.

Каждого сима, которого вы знаете, можно будет найти в городке, или просто наведаться к нему в гости.
Каждый в городе будет развиваться *
(научное слово «эволюционировать», прим. перев.),
, это же касается сделанных вами симов.
Вы сможете поиграть более чем одной семьей, но если вы не будете ими играть, игра возьмется за них сама, и вы ничего не сможете поделать.
До сих пор не известно, появится ли это в окончательной версии игры, однако вы сможете сделать копии Долины Заката.

В игре сохранятся потребности, однако они не будут настолько важны, как это было в Sims 2. Игра сфокусирована на образе жизни больше, чем на еде и сне. Симы станут умнее, и вам не придется все время заставлять их есть или заботиться о себе в этой части.
Сохранятся и желания и страхи, только они также потерпят изменения.

В зависимости от выбранных черт, у вашего сима будут сведения о настроении, как и желания и страхи; решив удовлетворить желание, вы можете просто поместить его на экран выше, чтобы заполнить его.

Данные настроения временно увеличат или уменьшат его, и это может повлиять позитивно или негативно, потому что все что вы будете делать будет изменять настроение.
Если ваш сим любит гулять на улице, его настроение повысится, к примеру, если он будет гулять в парке.
Внизу каждого показателя вы будете видеть, как долго настроение сима будет хорошим.

Очки долгосрочного стремления также появятся в игре, и вы сможете выторговать их на новые черты, а также на новые прекрасные возможности: к примеру, вам не придется платить за обед в ресторане, или вы сможете устроить своему симу кризис среднего возраста*
(:prankster 2: - прим. перев)


Симы смогут передвигаться по городку четыремя различными способами, к примеру, они пойдут пешком на короткой дистанции, но если расстояние будет большим, они смогут вызвать такси, или проехать на велосипеде или машине. Я спросил, может ли велосипед Бена быть похищен*
(в Амстердаме это постоянное явление)) — прим. перев),
, однако он ответил, что не может, то же касается и автомобиля.
Появятся такие общественные участки как кладбища, бассейны пляжи, рестораны, кафе и магазины.
Также появится больница, где женщина-сим сможет родить, а также она будет рабочим местом для тех, кто работает в сфере медицины.
Дети и подростки смогут выполнять домашние задания на компьютере, или учиться в библиотеке.
Появятся потолки, которые будут выстраиваться автоматически.
К сожалению, в Долине Заката нет никакой погоды, поэтому солнце будет светить всегда.
И у ваших симов сразу будет инвентарь.
И здесь будет кое-что новое: каждый день ваш сим будет новую возможность для взаимодействий, навыков и работы, но чем являются эти возможности, от нас пока держат в секрете.
Если ваши симы — любители беспорядка, и вы не хотите, чтобы они убирались, вы можете одним щелчком отправить тарелку в раковину, а мусор в мусорное ведро.
Единственным городком в игре будет Долина Заката, но вы сможете скачать и другие соседства после
релиза игры.
Нам не известно, можно ли сделать свои собственные соседства, но тут можно всегда будет переработать все кроме дорог.
--Работа--

В игре будет много различных карьер, куда вы сможете устроиться тремя различными путями.
Вы можете просто кликнуть на здание на экране городка, или же найти работу старыми способами, с помощью газеты или компьютера.
Вы увидите, как ваш сим отправится на работу, но сам ее процесс вообще-то нет.
Вы сможете решить, с какой отдачей будет работать ваш сим, к тому же он будет получать специальные задания, чтобы его повысили.
К примеру, симу-политику придется привлекать средства для выборов, а ученому поймать особенную рыбу для экспериментов.
Появятся некоторые новые возможности и поощрения, которые можно получить от работы.
Когда вы достигнете вершины карьеры, вы кое-что получите.
Бен показал нам поощрение для карьеры ученого: это машина, которая позволяет ставить опыты над объектами; эти опыты могут иметь хорошие (и плохие!) последствия.
--Различные возрасты--
Конечно, в игре сохраняться возрасты, но теперь основным будет возраст «молодого взрослого» (прим.перев.: скорее всего не только студента)
Симы будут вырастать с помощью пирожного.*
(думаю переносный смысл: вырастать будут быстро и просто а ошибочка — прим. перев)

Новым будет и то, что если вы не будете заботиться о своих детях, они приобретут плохие черты, а если вы вырастите их хорошо, то сможете выбрать черты сами.
Симы также смогут умирать различным образом, однако и это от нас держат в секрете.
Останутся и чудачества*
(что это? Похож. понятия «чудаки», «причуды», «капризы», но по-моему это намек на режим свободы действия))
, но у нас опять нет об этом информации.
--Режимы покупки и строительства--
- Вы сможете поворачивать любые объекты на 360 градусов, не используя никакие коды!
- Объекты будут приобретать любой цвет, какой вы захотите им придать!
- Вы сможете перекрасить объекты с помощью нового инструмента — Create a Style.
C этим инструментом вы сможете задать любую текстуру и любой цвет окнам, дверям, стена и даже автомобилям и объектам.
В фрагменте, приведенном ниже, вы увидите, как просто перекрашивать что-нибудь.
cмотрим видео тут)

Меню будет иметь 2 различных вида, вы сможете выбрать между видом комнаты или функции (как в Sims 2)
-Вы сможете помещать объекты в разных местах на столе, мест для них будет уже больше, чем три.
Однако создание режима строительства пока не завершено, но мы заметили новую прикольную особенность: если вы захотите сделать комнату больше или меньше, вам поможет инструмент, который сможет передвинуть стену вместе с картинами, светильниками и всем, что на ней висит.
--РСС (Режим создания Сима)--
-Бодишоп будет по-новому улучшен.
Теперь вы сможете изменить своему симу практически все!

На первом экране вы сможете ввести имя, пол, и габариты*
(полноту )
своего сима.
В Sims 2 мы сталкивались только с тремя формами тела, но теперь число комбинаций огромно: вы сможете сделать их как толстыми, так и худыми, добавить больше или меньше мускул.
Помимо габаритов тела, вы сможете подправить своему симу все, что захотите.

Будет несколько заранее созданных форм, которые вы сможете использовать или подправить.
- Вы также сможете покрасить глаза в любой цвет, а также отрегулировать их яркость.

- Вам больше не придется качать одежду только потому, что вам понравится цвет: к примеру, если вам понадобится красная рубашка, вы сможете с легкостью сделать ее такой.
- Вы также сможете задать текстуру для каждого предмета одежды!
- Вы сможете перекрасить все: рубашки, платья и даже ботники!
- просто кликните на вещь, которую захотите изменить, и инструмент Create-a-Style поможет вам это сделать.

--Личность--
- Будет более семидесяти различных черт в игре, которые повлияют на личность вашего сима.
- Вы сможете объединить некоторые безумные вещи, но вы сможете выбрать от одной черты до пяти.
- Когда вы выберите черты, вы сможете выбрать из пяти жизненных целей*
(точнее, скорей «мечту всей жизни», или жизненное желание, вряд ли это будет новый вариант «стремления», не выясненно — п. Перев.).
.
Всего их будет тридцать, и вам придется выбирать их.

Вы также сможете решить, какие хобби они будут иметь, какие любимые еда и цвет у них будут.
Если сим съест любимую еду, у него повысится настроение.
Знаков Зодиака теперь не будет, но с помощью черт вы сможете создать любую личность, какую захотите.
Также появится возможность поменять голос сима.
---Sims3.com и программа запуска.--
Сайт sims3.com также будет обновлен, и все, что вы будете делать в игре, вы сможете загрузить и туда.

Вы сможете увидеть все закачанное, и сможете удалить его с помощью приложения.
Конечно, для игры вам не потребуется Интернет.
Все созданное будет сохраняться в файле .package, который вы сможете загружать как на сайт sims3.com, так и на свой сайт.

--Заключение от Mogway--
Sims3 будет намного лучше в сравнении с Sims2. Никаких экранов загрузки и море возможностей создавать симов и перекрашивать объекты, все это правда удивительно! Игра выглядела прекрасно еще тогда, когда мы увидели ее демо-версию. Многое изменится для игроков, которые стремились выполнить все потребности симов, другие возможности сделают игру гораздо веселее.
Вы сможете посвятить больше времени игре, заместо того, чтобы постоянно удволетворять потребности всаших симов.

--Заключение от DeKDeS--
Точка зрения создателей симов DeKDeS*
(скорее всего приведена в разделе ниже. - прим. перев.).

--Они сказали, что вы сможете изменить все!--
Хорошо, они не обманули нас с этим фактом. Инструмент Create-a-Style просто чудесен, вы сможете изменять текстуры и цвета почти неограниченно!
Вы просто выделяете текстуру, а затем выбираете цвет с помощью «умного» круглого спектра, а для более аккуратного подбора цвета вы можете значения цвета по RGB или значения в HEX.
Поэтому только вообразите: вы увидели изображения реальной одежды где-то в Интернете, и вы хотите придать своей одежде именно такой цвет, вы просто сможете использовать такую программу как Фотошоп, чтобы копировать нужный цвет и ввести его значения по HEX в игру.
Интерфейс «Create-a-Style» может изменить почти все в игре, и комбинация стиля может быть сохранена и использована на другие объекты.
Режим создания симов также порадует тех, кому нравится создавать персонажей.
Я слышал, что вы сможете изменить во много раз больше, чем в Симс2.
Хорошо... Давайте скажем, что РСС засатвит вас замереть от удивления.
Вы сможете куда более точно изменить многие детали по сравнению с Симс2. Это просто вынесет ваш мозг!XD
да-да, самый точный перевод))

Бен Белл создал сима в виде Барака Обамы, и казалось, будто бы сам Обама шагнул в игру.
Строительство также порадует новыми возможностями: вы сможете передвигать стены назад и вперед, вы сможете перемещать такие вещи, как растения в разные места на таких объектах, как столы.
О, и потолок будет выстраиваться автоматически.
У меня настолько вынесло мозг, что я уже не в состоянии описать силу свободы творчества в новой игре.
Единственное что я могу сказать, это то, что нам, похоже, не придется создавать пользовательские предметы.
Хорошо, думаю что придется, но не так, как прежде: ведь дизайн многих объектов теперь можно будет с легкостью изменить.
Но вы сможете сделать новые стили и поделиться ими.
Также появится инструмент, с которым вы сможете сделать свои текстуры для интерфейса Create-a-Style.
Хорошо, хотите заключение?
Sims 3 будет прекрасным, даже для разработчиков!

--Мы благодарим Бенджамина Белла и ЕА за те чудесный день и прекрасную возможность--

Отсюда))

Последний раз редактировалось Mr.Flo, 08.11.2008 в 23:09.
Mr.Flo вне форума   Ответить с цитированием
Mr.Flo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr.Flo
Найти ещё сообщения от Mr.Flo
Старый 09.11.2008, 01:18   #922
Деффачка AfrochkA меню пользователя AfrochkA
ньюби

 Аватар для AfrochkA
 
Репутация: 1  
Адрес: NSK
Возраст: 32
Сообщений: 15
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

эта статья просто супер)))особенно порадовал велосипед,автомобиль,такси)))
Но все таки жаль,что знаки зодиака убрали,хоть для условности оставили бы)
AfrochkA вне форума   Ответить с цитированием
AfrochkA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AfrochkA
Найти ещё сообщения от AfrochkA
Старый 09.11.2008, 01:22   #923
Мальчег Mr. Frozen меню пользователя Mr. Frozen
активист

 Аватар для Mr. Frozen
 
Репутация: 172  
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 465
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

просто...я прям завидую тем счастливцам.(
__________________
Mr. Frozen вне форума   Ответить с цитированием
Mr. Frozen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Frozen
Найти ещё сообщения от Mr. Frozen
Старый 09.11.2008, 13:19   #924
Деффачка Veronica) меню пользователя Veronica)
бывалый

 Аватар для Veronica)
 
Репутация: 7  
Возраст: 36
Сообщений: 107
По умолчанию

"Вырастать с помощью пирожного"
Может имеется ввиду с помощью торта?как в Sims2
Veronica) вне форума   Ответить с цитированием
Veronica)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Veronica)
Найти ещё сообщения от Veronica)
Старый 09.11.2008, 13:42   #925
Мальчег Mr.Flo меню пользователя Mr.Flo
в отключке :(

 Аватар для Mr.Flo
 
Репутация: 2158  
Сообщений: 2,899
По умолчанию

всем спасибо=) а я думал что статья немного корявая)

беру на долгий перевод (уж извините, что задержу) эту статью, а также эту. как справлюсь с делами, так и возьмусь за статьи.
Mr.Flo вне форума   Ответить с цитированием
Mr.Flo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr.Flo
Найти ещё сообщения от Mr.Flo
Старый 09.11.2008, 18:56   #926
Мальчег ArtSasha12 меню пользователя ArtSasha12
писатель сим-историй

 Аватар для ArtSasha12
 
Репутация: 1052  
Адрес: Симтрополис
Возраст: 31
Сообщений: 3,155
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Florian, молодец ! Отличная статья !
__________________
В ролевой я - Фред Джонсон, Дэниэл Шэйрон и Александр Гот.
ArtSasha12 вне форума   Ответить с цитированием
ArtSasha12
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ArtSasha12
Найти ещё сообщения от ArtSasha12
Старый 09.11.2008, 18:58   #927
Деффачка ВиVьен меню пользователя ВиVьен
активист

 Аватар для ВиVьен
 
Репутация: 462  
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 899
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Florian, нет, по моему статья переведена хорошо, ведь самое главное, что бы было понятно и что бы читать было приятно....мне понравилось)
ВиVьен вне форума   Ответить с цитированием
ВиVьен
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ВиVьен
Найти ещё сообщения от ВиVьен
Старый 09.11.2008, 23:30   #928
Деффачка karin=) меню пользователя karin=)
ньюби

 Аватар для karin=)
 
Репутация: 1  
Адрес: пермь
Возраст: 38
Сообщений: 36
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Florian, очень и очень неплохой перевод ^^
статья мне понравилась, очень много информации
karin=) вне форума   Ответить с цитированием
karin=)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для karin=)
Найти ещё сообщения от karin=)
Старый 10.11.2008, 01:08   #929
Мальчег Mr. Frozen меню пользователя Mr. Frozen
активист

 Аватар для Mr. Frozen
 
Репутация: 172  
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 465
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

я очень огорчаюсь, что у симок нельзя увеличивать ползунком грудь, ну почему разработчики не могли этого сделать?

меня бесят эти плоские симки.. как будто первоклассници.
__________________
Mr. Frozen вне форума   Ответить с цитированием
Mr. Frozen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Frozen
Найти ещё сообщения от Mr. Frozen
Старый 10.11.2008, 04:10   #930
Деффачка Совушка меню пользователя Совушка
активист

 Аватар для Совушка
 
Репутация: 3669  
Адрес: Останкинские дебри
Возраст: 32
Сообщений: 1,148
Профиль в Вконтакте
Восклицание Новое интервью

The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2

Мы собираем последнюю информацию из официальных уст в ожидании игры. Плюс новые скриншоты.
TheSims 2, как и её предшественница TheSims, была и остаётся самой популярной игрой на протяжении уже многих лет. Симулятор жизни, созданный Уиллом Райтом, разрастается на глазах у жаждущих новизны геймеров. На сегодняшний день мы знаем, что помимо основной игры TheSims 2 существует множество аддонов и каталогов к ней. Несложно догадаться, почему игра приобрела бешеную популярность, ведь игрокам представляется возможность побыть богом, кот-ый управляет жизнью симов не только редактируя их внешность и характер, но и наблюдая за их личной жинзью, работой, семьёй, и самое главное - участвовать в ней! Теперь главная цель разработчиков - завершить TheSims 3 и пустить новую игру в массы. В TheSims 3 вы будете жить в унисон с целым районом, а не с одной-конкретной семьёй, как в предыдущей версии игры. И вам не придётся "нагонять дни" в других семьях, которые вы уже сыграли с другими симами. И это очень удобно. Кроме того, теперь симы действительно будут неповторимы! Помимо личностных особенностей каждого виртуала, у всех будут совершенно разные желания, в т.ч. заветные. Разумеется, не все из них будет легко выполнить. Один сим мечтает полететь в космос, другой - прослыть известной рок-звездой. Но если вы любите своих подопечных и желаете им только добра, вам придётся исполнять их прихоти. Не скроем, иногда для этого игроки будут вынуждены пойти на сделку с совестью, но игра стоит свеч. Если вы готовы узнать ВСЁ, читайте дальше. Мы решили задать исполнительному продюсеру игры Бену Беллу несколько вопросов, которые, надеюсь, помогут развеять сомнения относительно предстоящего шедевра в области игровой индустрии.




GameSpot
: Расскажите о нововведениях в игре. Над чем работает команда разработчиков в настоящий момент?

BenBell
: Большую часть времени мы проводим в игре, проверяя и совершенствуя такие функции, как открытый, "живой" район и другие преобразования в игровом процессе. Уверен, мы порадовали, как минимум, половину наших игроков, которые так ждали того момента, чтобы выйти на улицу и неограниченно путешествовать по городу, исследуя каждый закаулочек. Представьте, каково после долгих лет заточения в доме, выйти наружу? Безусловно, это было очень сложной и кропотливой работой для нас, но мы счастливы, ведь всё получилось! А в какой восторг мы приведём поклонников нашей продукции - можно только догадываться! Чем мы сейчас занимаемся - приведу пример. Ещё одна, довольно значимая возможность - следить за жизнью всего района сразу. В принципе, вы продолжаете играть с одной семьёй, но тем временем активно живут все остальные виртуалы города! Вероятно, это напомнит вам другие компьютерные развлечения, но, уверяю вас, не было ещё такой игры, где вы бы управляли одновременно жизнью целого мира, каждый житель которого был бы по-своему уникален, ведь помимо характера, пристрастий и пр., у каждого - свои желания и мечты! Поэтому проект TheSims 3 будет таким же единственным и неповторимым, как и любой сим, живущий в игре. Кроме того, мы работаем сейчас с функцией Создания Стиля. Вышеназванная поможет редактировать всё - от одежды симов до мебели и автомобилей. Мы хотим воплотить мечты геймеров в игру, для чего мы используем свои возможности по максимуму. Интерфейс новой игры - многофункциональная и сложная вещь, мы сейчас работаем над ним.

GS: Участники многочисленных фан-клубов TheSims не устают говорить о том, что они хотели бы видеть в предстоящей игрушке. Какие просьбы фанатов вы считаете самыми популярными?

ВВ: Мы все когда-то были фанатами TheSims, потом - TheSims 2, поэтому мы сами прекрасно понимали, в чём наша игра не совершенна. Кроме того, мы потратили уйму времени на обсуждение проблем с симс - фанатами со всего мира. Я вообще считаю, что без фан-клубов не существовала бы сама игра. Что касается вашего вопроса... Думаю, самой востребованной функцией была городская жизнь т.е. одновременная жизнь всего города. Геймеры жаловались на то, что во время игрового процесса пропадает много времени. Так, если вы горите желанием поиграть одной семьёй и проводите с ней неделю, а то и больше - значит, жизнь остальных симов не должна стоять на месте.

GS
: Для всех давно не секрет, что будет сплошной район, и загрузочные полосы - в прошлом. Но в новой игре будет всего лишь один городок. Почему вы приняли такое решение? Расскажите поподробней.

ВВ:
Ну да, больное место - один район! Дело в том, что теперь этот единстенный городок будет больше и вместительнее, чем когда-либо. Мы просто не видели смысла создавать несколько районов. Подумайте только, каждый сим - индивидуальность, он растёт, учится, влюбляется, женится, рожает наследника, стареет, умирает. И вы можете следить за каждым человечком в любое время - когда только пожелаете. Вы можете создать себя, своих друзей, любимых артистов или музыкантов - и над всеми ними один бог - это ВЫ! Уверен, вы и за одним районом не успеете проследить!


GS
: В TheSims 3 игроки, создавая персонажей, смогут выбрать только пять из предложенных характеристик. Будет ли предоставлена возможность как-то разнообразить личность сима? И ещё один важный вопрос: доступно ли будет геймерам редактировать предпочтения симов, их цели, пристрастия..?

ВВ: Как известно, всего будет 70 характеристик, из которых игроки смогут выбрать. Причём в тот момент, когда вы будете определять личностные особенности сима, он совершит перед вами мини-демонстрацию и вы будете иметь представление о том, как та или иная черта характера будет влиять на жизнь сима, на его поведение и цели. Что делает игру такой насыщенной и непредсказуемой - это проявление личности сима. Вы будете наблюдать за жизнью разных виртуалов, допустим, с одним лишь отличием в характере. И это будет совершенно разная жизнь. Приведу несколько примеров самых ярких особенностей симов: сумасшедшие, злобные, клептоманы, параноики, храбрецы, гении, ненавидящие детей и т.д.




GS
: Мы наслышаны о том, что у каждого сима есть заветная мечта. Мы хотели бы узнать, что будет после её осуществления? Как исполнение желания повлияет на сима, на его жизнь? Приведите примеры.

ВВ: Как и люди, симы понимают, мечтать - не вредно. Некоторые из их желаний слишком значимы для ваших подопечных, такие желания называют Жизненной Целью. Например, такой целью может быть мечта стать космонавтом, прославиться на весь мир, разбогатеть и т.п. Но Жизненную Цель невозможно выполнить в считанные часы, поэтому сначала вы будете исполнять мелкие желания симов и получать за это очки, благодаря кот-ым вы сможете приобрести специальные объекты. Признаю: мало кому удастся достигнуть Жизненной Цели. И если вы попадёте в большинство геймеров, не пишите нам с вопросами о причинах всех бед и несчастий, свалившихся в одночасье на голову вашего сима.


GS
: А что Вы можете сказать о работе симов? Каким путём их можно поскорее продвинуть по карьерной лестнице?

ВВ: Честно говоря, один сим за свою жизнь при большом старании может достигнуть вершины двух карьер. Но для этого вы должны обеспечить симу подходящие характерные качества. Вам следует сделать сима трудоголиком, тогда он будет получать удовольствие от работы, усердно трудясь день и ночь. Такой сим будет постоянно подниматься по карьерной лестнице и вскоре достигнет высот, о кот-ых и не мечтал.

GS: Вы как-то упоминули о моральном воздействии конкретного сима на общество для продвижения по службе, приведя пример начинающего политика, кот-ый агетирует людей голосовать за свою партию, обещая золотые горы. Что Вы ещё можете рассказать из этой области?

ВВ: Наша игра полна неожиданностей и подобных взаимодействий. В том числе карьерные возможности, в кот-ых вам придётся выбирать, и этот выбор существенно изменит репутацию вашего подопечного и возможно, его финансовое состояние. Вы знаете, многие геймеры используют нашу игру, чтобы разобраться в собственной жизни, а некоторые прежде чем решиться на какой-либо важный шаг, проверяют его на симах, изучая реакцию окружающих виртуалов.

GS
: После выхода в свет официальных новостей, Вы общались с фанатами игры? Как они восприняли информацию о новых возможностях третьих симов?

ВВ: В TheSims 3 игроки смогут изменять всё - от симов до обстановки в доме и главное - самого вида игры! Творческие геймеры без технических знаний смогут с лёгкостью изменить и настроить внешний вид игры по своему вкусу, и всё это благодаря новой технологии Создания Стиля. Повторюсь, мы максимально постарались приблизить игру к тому идеалу, который хотят видеть наши геймеры. Не могу не вспомнить об одном важном моменте: мы разработали программу, которая поможет поклонникам нашей игры отправлять скачанные дома и объекты в игру. Теперь вы не будете теряться и путаться в разнообразных папках с игрой. Вообще, в TheSims 3 будут самые невероятные инструменты, которые значительно облегчат жизнь игроков и их подопечных. Кстати, теперь можно будет снимать самое настоящее кино из того видео, кот-ое вы запишите с помощью уже знакомой вам видеокамеры в игре.

GS
: Как и в Симс 2, в новой игре будут разного рода вечеринки. Что Вы нам расскажете по этому поводу?

ВВ:
Кроме новых вечеринок, в
TheSims 3 появятся новые интересные и весёлые общественные лоты, где ваш сим с друзьями сможет оттянуться по полной. Если вам захочется пойти с приятелем на пляж или пообедать вместе посреди рабочего дня - это ваше право. Прихватите с собой гитару или прикрепите к джинсам радиоприёмник - и вперёд, да с песней! А если ваш сим - политик, у него большие шансы расширить свою партию, ведь именно среди друзей он сможет найти соратников и единомышленников. В общем, будет интересно.

GS
: Спасибо Вам за интервью!

Перевод: Замира
Источник: gamespot.com
__________________

Последний раз редактировалось Совушка, 16.05.2009 в 01:23.
Совушка вне форума   Ответить с цитированием
Совушка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Совушка
Найти ещё сообщения от Совушка
Ответ
Страница 93 из 196 « Первая < 438389909192 93 94959697103143193 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:54

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru