Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание объектов и перекрасок
Перезагрузить страницу Конвертируем машину в The Sims 2 Nighlife
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2007, 12:21   #1
Мальчег Virtual_Jack меню пользователя Virtual_Jack
ньюби

 Аватар для Virtual_Jack
 
Репутация: 68  
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию Конвертируем машину в The Sims 2 Nighlife

Используемые программы:
Adobe Photoshop CS2
Milkshape 3D
SimPe последней версии
The Sims 2 Nightlife

Сначала подготавливаем машину, нажимаем Tools -> Show Model Statistics смотрим количество полигонов(Triangles)у этой модельки их 40506, это очень много, даже черезчур, нормальное количество 25000-28000, больше не желательно.
Начинаем удалять лишние части, это двигатель, внутренность багажника и тд, вобщем всё то чего не будет видно в игре. Также, стараемся понизить по возможности количество полигонов на частях, без ущерба для красоты.
Вот яркий пример, красиво конечно, но лучше радиаторную решётку сделать текстурой.

Сохраняем, вообще чем больше сохраните шагов тем лучше, переходим к текстурам.
Открываем в Photoshop'е, тектуры нашей машины, далее вот что, текстуру надо делить на 2 фаила, первый это текстура кузова(Surface), к ней относится всё металическое, и текстура салона, колёс и тд (Matte).
Текстура должна иметь следующие разрешения, 1024х512 или 2048х1024.
Значит так можно сохранить текстуру, я сохраняю в формате *.bmp, до этого сохранял *.png - качество ужасное.
Моя текстура выглядит так, я напоминаю что мы конвертируем машину только низкополигонным моделлером, без применения серьёзных программ типа 3DS MAX, поэтому не будем останавливаться на точном и красивом разнесении текстур.
Текстура кузова:

Текстура салона:

Перходим обратно в милк шейп, как видите, радиаторную решётку я оставил , но это толко потому что позволяет количество полигонов.
С переносом тектур на модель не должно возникнуть проблем, мы просто их переносим, уменьшаем увеличиваем, НО НЕ ДЕЛАЕМ РЕМАП ДЛЯ САЛОНА, а то может не получиться положить текстуру ровно, повторюсь это не полноценный 3D редактор. Автор уже положил их ровно.
Закончили с салоном, переходим на кузов. Тут вы вольны творить, что угодно с тектурой, но не забывайте о правильном сглаживании модели, напоминаю,для того чтоб посмотреть, что нужно отдельно сглаживать преходим в 3D окнев вид Flat Shaded. Я немонго изменил раскрас машины. при помощи окрашивания полигонов.

Подготовили, сохраняем.
Делаем экспорт GMDC стандартной машины из SimPe, импрортируем в милку.
Немного по поводу плагинов, я пользуюсь старым плагином wes_h_MilkShapePluginV216, во первых я к нему привык, во вторых он вам не позволит сделать экспорт модели с большим количество полигонов, есть стимул к низкополигональному моделированию, в третих он делает экспорт в любом случае а не так как 4.05, только при условии что модель импортировалась этим плагином.
При импортирование вылазит окошко, что милка не может оставить такие длинные имена частей не обращаем внимания жмём ОК.
Сохраняем эту модель под любым именем.
__________________
Virtual_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Virtual_Jack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Virtual_Jack
Посетить домашнюю страницу Virtual_Jack
Найти ещё сообщения от Virtual_Jack
Старый 24.04.2007, 19:23   #2
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Так так так... ШО ЗА УРОЦТВО??? Это плимут? Что за колёса? Аффтару руки атарвать надо!!!

А по тутору. Какой-то он не ёмкий. Я непонял где надо брать некий нужный скрипт, и как им пользоваться, и для какой он программы. Непонятно! )=
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 24.04.2007, 21:17   #3
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

Ну,это тутор,а не модель.так что нормально!
Скрипт-для Милки.Но,для начала надо прочитать тутор по милке!
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 25.04.2007, 02:32   #4
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

где его найти? (тутор по милке)
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 25.04.2007, 11:30   #5
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

В сети,в Янде или Гугле!
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 25.04.2007, 12:01   #6
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

У меня на всё это нет времени.

Кроме того - я присмотрелся к сетке данной модели. Вот автор рассказывает о грамотном наложении полигонов, и т.д.
Во-первых - по скринам я думал, что это две разные модели, настолько она плохо сделана.
Во-вторых - В некоторых местах куча лишниз полигонов! И это не радиаторная решетка, а места на бампере, и многое другое на виде спереди.

И дайте ктонить ссылки на эти проги. Ну ёмаё, я даже незнаю как названия правильно пишутся, какие версии нужны!

Если бы вы меня спросили про GTA TXD Workshop, ZM, kam's DFF IO to 3DS Max и т.д, то я ответил бы какие нужны версии, где качать, и т.д.

Но тут я новичёк! Просю помощи!
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 25.04.2007, 12:17   #7
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

http://torrents.thepiratebay.org/335...91.TPB.torrent
Ссылка на торрент,качешь потом по торренту!

Или качаешь в архиве:http://chumbalum.swissquake.ch/files/ms3d180.zip

Добавлено через 4 минуты
Почитай: http://mixei.ru/showthread.php?t=56083
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.

Последний раз редактировалось Coolsimser, 25.04.2007 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 25.04.2007, 12:24   #8
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Спасибо!
А вот настоящий плимут, который видимо хотел смоделировать автор. Это "Plymouth Hemi Cuda '1969". Обратите внимание - Hemi! Их было выпущено на свет всего 14 экземпляров. Другие модификации плимута выпускались серийно!

Plymouth Hemi Cuda '1970s

Делайте выводы - машина вся обтекаемая, а у автора как лезвие ножа!
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 25.04.2007, 12:27   #9
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

Не,Никит,совсем не похоже!

Добавлено через 13 минут
Кстати-Спасибо в стакан не нальешь!Есть кнопка "Спасибо"!
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.

Последний раз редактировалось Coolsimser, 25.04.2007 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 04.08.2007, 04:33   #10
Мальчег Virtual_Jack меню пользователя Virtual_Jack
ньюби

 Аватар для Virtual_Jack
 
Репутация: 68  
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Я тоже думаю не похоже))) Я там дописываю урок потихоньку и дополняю, милости прошу. Я думаю Дела понял, почему она такая и научился сам делать такие красивые конверты.

Последний раз редактировалось Virtual_Jack, 05.08.2007 в 23:58.
Virtual_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Virtual_Jack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Virtual_Jack
Посетить домашнюю страницу Virtual_Jack
Найти ещё сообщения от Virtual_Jack
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:48

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru