Это история первой любви. Она не была нежной и трепетной, путь к ней лежал через битые стекла. Она была такая, с оторванной человеческой кожей, изнанкой наружу, в крови и без глаз. Такая кровавая, ужасная, но такая моя, как ни у кого и никогда не будет. Потому, что они и вы все — вы не я. Всего лишь. Но этого более, чем достаточно.
Эта история была написана совсем еще девочкой, такой наивной и верящей в чудо. Теперь эта девочка прячется, но я вам ее покажу. Текст наивен и смешон, но там есть то, что растеряли взрослые люди. Там есть нежность, надежды и мечты. Там есть жестокость, но как определенная эстетика. Я ценю это и хочу сохранить. Вы, читатели, в праве поступить наоборот или как сочтете нужным.
Я когда-то писала свою историю на дискетке с надписью [data]. Содержание превыше упаковки.
ВНИМАНИЕ! Присутствуют некоторые элементы НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ.
Ограничения: 16 +
Пролог.
Яркий ясный день. Начало лета всё-таки! Три девушки идут по дороге. Одна кудрявая, с волосами, словно смоль, вторая в бандане, из-под которой выбиваются рыжие крашеные волосы, третья – темненькая и волосы длинные-длинные, забранные в хвост. Это мы с моими подругами, у одной из них – Маринки – день рожденья. И мы идем с бутылкой шампанского по Пролетарскому проспекту, довольные такие. Ничего не надо, казалось, нам троим море по колено. Дорога абсолютно дурацкая, просто идиотская. Год прошел, а там до сих пор нормального асфальта не положили.
Та, что в бандане – это я. Я не хотела мыть голову, просто было лень, и поэтому я натянула на голову бандану, эту дебильную цветастую тряпку. Я часто так делала, когда мне было лень голову мыть, а выглядеть надо хоть как-нибудь. Впереди стоят три парня – потом мы узнали, как зовут остальных, Сашку мы уже знали. Это были Илья (я с ним в одном детском садике была!.. вроде бы) и Сёма.
И вот этот самый Сёма спросил у Аленя (прозвище Ильи – Алень):
- А кто эта девушка в бандане?
- Гы… Кристинка…
Сашка открыл нам бутылку, мы сказали, что у Маринки день рожденья и ушли. Пошли дальше, по своей дороге. А в нашем небольшом городке их много.
Часть 1.
Нет, начало не должно быть таким. А с чего же все началось? Как известно, в начале было слово. Нет, даже не слово, а жест. Потом появилась Земля, красивый такой шарик… и так далее, по Библии вы должны знать… Только про зарождение галактики не было сказано ровным счетом ничего. Прошло несколько миллиардов тысяч лет, пока жизнь зарождалась на нашем маленьком голубом шарике. И вот, в конце концов, появились люди, понарождались, гады! Непонятно, правда, как именно они появились, ведь тот же Дарвин в бездну слил кучу времени (почему-то у него есть только точное описание, как происходила эволюция человека из обезьяны, а что было до этого – вообще непонятно. Вот что значит неумение нормально объяснять. Хотя, может, это я не понимаю).
Вскоре (ну не очень-то и вскоре) родились и мои предки, и они тоже плодились и дотошно размножались, пока не появились мои родители, а потом и я, как следствие их рождения и последующей жизнедеятельности. Вот и я родилась. Росла, росла, росла. И доросла до того, что одним ясным деньком в начале лета шли по дороге три девушки: я и мои подруги. С этого дурацкого момента начала зарождаться любовь. Гордо звучит, да? Но ведь и у этого зарождения есть своя предыстория.
У меня много их было, этих неотесанных придурков. Но я их не считала и никогда не говорила, какой номер этот парень имеет счастье носить в моей персональной коллекции. Никому из особей мужского пола не понравилось бы носить гордое имя «скажем, Петрова Антона, индивидуума номер пятьдесят три в персональной коллекции особи женского пола, скажем, Ивановой Тани», которую и человеком не очень-то назовешь. Но это только например. Говорят, что у женщин есть склонность преуменьшать факты, особенно, если они в цифрах. И говорят это, несомненно, мужчины. Да и оно им видней, со стороны-то. Пожалуй, это действительно так. Какая женщина скажет мужу, что этот ковер стоит две его зарплаты, а деньги она взяла из его заначки? И разве скажет, какой он у неё по счёту? Это правда, не скажет. Но встречаются очень даже смышлёные особи мужского пола, которые не пытают, они просто не спрашивают, какой он по счёту. И просят не сравнивать с другими. Такие ревнивы. Даже очень, но чаще они слишком любят себя, а не женщину, которую ревнуют. Такой вот парадокс. Хотя нет, не парадокс, им, бедняжкам не хватает внимания к собственной персоне. Такова суть мироздания, я бы так сказала.
Самым горьким опытом в моей жизни был один человек. Только один. Познакомились мы в метро. Мы с подружками решили поехать в кино. И какой-то парень опоздал на сеанс. Кресло, на котором он должен был сидеть, было рядом с нашими, и он всем нам поотдавливал ноги, пока пытался пролезть на своё место. По дороге домой мы ехали вместе, потому что случайно нам оказалось по пути. Маринка и он не влезли в поезд, а мы с Лесей уехали. Так и познакомились. Обменялись номерами телефонов. И понеслось… Он написал мне красивое письмо, когда был в родном городе, а я осталась тут. Вот оно:
«Привет Кристина! Это я – Алекс (ещё бы, увидев конверт, я поняла, что письмо от него, стоило только на адрес посмотреть).
Я очень надеюсь, что ты меня ещё не забыла. Вот. Я тут сижу сейчас ночью и нифига спать не охота. Сильно хочу к тебе, очень-очень сильно. Скучаю. Но я скоро уже приеду. 29-го у меня билет. Так что ещё чуть-чуть и я в Москве (он уехал домой, в Москве он только учился, а жил далековато отсюда. И каждое лето, после сессии уезжал домой).
У меня всё ОКЭ. Отдыхаю, купаюсь, в общем, всё как у людей. Я не буду тебе рассказывать про всякие там пьянки и моих друзей – тема не общая. Скажу только, что здесь порою бывает скучно. Иногда приедешь домой, и чего-то не хватает: даже sms-ку (мы, в основном, общались через sms-службу, так как видеться часто не могли) тебе не отправить (там, в его родном городе, не работал роуминг его оператора, и приходилось только ждать и терпеть). Я вообще хочу тебе сказать, что если я тебя вскоре не увижу, то я уйду из этой чуждой мне реальности и никогда больше в неё не вернусь – у меня уже башня съехала (пафос, конечно, но кто знает, может, он и стал другим. Или это просто были красивые слова?). Так много хотел тебе сказать и все мысли потерял.
Я тебя очень хочу хотя бы увидеть и схожу с ума потихоньку. Надеюсь это взаимно.
23-его у меня день рожденья. Я решил, что много пить не буду и вообще не особо охота его справлять. Предки мне какой-то сюрприз готовят. Точно не знаю, но, кажется, будет улётный (любил он это слово – «улётный», не знаю, любит ли его сейчас) подарок.
Всё. Хоть и мало: ( Но ничего ; )
Я люблю тебя, Крис (этих слов он мне так и не сказал, они остались только в этом письме, памятью гореть).
Помни, что Алекс тебя ещё не забыл (а я-то как пыталась его забыть! Понимала, что не сможем такое расстояние выдержать) и совершил такой подвиг – написал письмо (как ни старалась забыть – письмо это мне напомнило о нём).
Всё, пока-пока, и всё такое.
Целую, обнимаю.
Привет ultraмаме ; )
Ххх, I luv u! Я.»
Ultraмама – так он мою маму называл. Она ему нравилась, хоть он её никогда и не видел. Зато они тоже переписывались через sms. У нас с ней тогда один телефон на двоих был. И мне было интересно, какой же подарок там его родители ему приготовили. Но так и не узнала, и с днём рожденья я его так и не поздравила. Когда мы встретились, это была наша последняя встреча в качестве парня и девушки, которые встречаются, я зачем-то сделала ошибку, он зачем-то её принял, и мы даже не ругались. Просто разошлись. Но это было тяжело. Я зачем-то уверяла себя, что всё правильно сделала, хотя знала, что это не так. Теперь поздно.
Как было горько читать эти строчки. Даже сейчас горько. Так вот это и было. Потом была такая вереница мальчишек, парней, особей мужского пола (называй, как хочешь, впрочем, нужное – подчеркнуть), что мне самой вспоминать это сложно. Просто всё как в тумане было. Я не понимала, что я творю. Да и не зачем мне это было делать. Слышала, читала эти слова «Я тебя люблю», и пугалась их, как огня. Даже хуже. Знала, что мне больно уже не будет. Скорее, от собственного слова «нет» будет больно, но не так. Зато знала, что им будет больно. И ещё как. И действительно, услышав эти слова, я бросала того, с кем встречалась, надеясь, что ещё не поздно. Потом мы с ним встретились. Просто так, как друзья. Ничего не изменилось, я была такой же сукой, как и всегда. А он был мягким и добрым, впрочем, тоже как всегда. Говорили ни о чём – чуть ли не о погоде… Это было осенью.
А лето было страшным.
Часть 2.
Слышу неподалёку звук пришедшей sms-ки. Это так незамысловато пищит мой Сименс. Кротко так пищит. Раз пятнадцать. Думаю: что это так я популярна стала в одночасье? Открываю и вижу, что это одна sms, которая состоит из пятнадцати. Это оказалось стихотворение, весьма удачно написанное:
«Как холодно, Боги, как холодно!
И кровь превращается в лёд.
Я видела утром, как голуби
С кладбищенских взмыли ворот.
И вьюга руками холодными
Ерошила перья их крыл,
Какими же были свободными
Они, летя прочь от могил!
Я тоже стать птицей хотела бы
С могилы своей от креста!
Согрела бы перья под солнцем я,
Теперь оно так далеко…
О, Смерть, ты такая жестокая:
Мне было шестнадцать всего!..
Мне песни бы петь под луною сейчас
И мне бы дышать и любить,
Но поздно: уж пробил назначенный час –
Навеки умолкнуть и гнить…»
Чуть позже приходит ещё одна sms. С того же, незнакомого мне номера. Сообщение такого содержания: «Вам понравилось?». «Да», - пишу я. «Хотите ещё?» - спрашивают меня. Ответ получают положительного характера. Так завязался разговор. Разговаривали через ту же Службу Коротких Сообщений. Я окрестила это существо непонятного происхождения Мёртвым Поэтом и читала стихотворения, которые мне присылались. Они все были довольно удачные, моя любимая тогда тема смерти там хорошо проглядывалась. Иногда слог был сбивчивым, но это не мешало содержанию быть превосходным. Существо назвалось парнем и сказало, что хочет просто быть другом, но имя своё оно не назвало. Сказало так же, что кто оно – не имеет значения, «я просто есть и этого достаточно». Я тихо обрадовалась, что мне есть с кем поболтать обо всём.
Эта радость странно обернулась. Никаких мыслей по поводу того, что этот человек может знать кто я и всех моих друзей и знакомых, а я могла его не знать, а хуже того – знать и не подозревать об этом. Я считала, что мы неплохо общаемся, до тех пор, пока он не начал активно скрывать информацию о себе. Мне всё же удалось выудить некую информацию из его «биографических сведений». На вопрос о личной жизни, он сказал, что к двадцати девяти годам у него не очень с этим гладко: первая погибла, вторая вышла замуж, третья – та, которая сейчас. Я узнала так же, что у него когда-то была любовь, это была первая. Девушку звали Ева, и она была много старше его. Не справившись со своим мотоциклом в мерзкую погоду, она разбилась, а он тихо продолжал её любить. Она так и не узнала, что он её любил. Сейчас у него есть девушка, милая, но он её не любит. Вот и всё, что я узнала о нём. Ему же я плакалась постоянно. Причем довольно странным образом. Тоже писала стихотворения, описывая свою жизнь в них. Это была история меня и Лёши.
Вот само стихотворение:
«Когда я его любила – молчала,
Когда ненавидела – кричала.
Он говорил: «ты мне небезразлична»,
Пустые слова кидая в море.
А я хоть и сука двулична,
Слёзы взяла с собою…»
Я действительно иногда Лёшку просто ненавидела. Ни за что, а просто так. Любят же просто так? Почему у всего должна быть причина? Вот и у моей ненависти причины не было. А он это так болезненно воспринимал, что я тут же это дело прекращала. Действительно сукой была. И стервой…
Писала какую-то чушь, такую, что и не вспомню. Несколько недель спустя разговорилась со своим другом, Димой, об этом происшествии. Рассказала ему всю подноготную. Он сказал:
- Да? Надь, отойди, пожалуйста, нам поговорить надо.
Нас было трое. Еще одна наша общая подружка стояла с нами. К ней-то Димка и обращался.
- А что такое? – говорю, когда Надя увидела кого-то ещё и скрылась вместе с кем-то в неизвестном направлении.
- А ты не помнишь? Это не Ева была, а другая девушка, имя тоже из трёх букв - Тая. Я же тебе рассказывал.
- Да? А я не помню. Серьёзно.
- Ты никому не говорила об этом? Я только тебе рассказал и больше никому.
Эта история произошла с ним. А что самое страшное, я даже и не вспомнила то, что он мне это рассказывал. Действительно не могла вспомнить. Потом вспомнила и заговорила:
- Так, значит, считаем. Тая – это раз. Саша – это два, вышла замуж она. А третья?.. Кто?
- Ты. Только он ошибся, я тебя люблю.
Чувствую, как ноги подкашиваются. Он же знает, что с ним я не буду. У нас разница в возрасте лет десять. Даже не в этом дело. У меня Лёша, все дела…
- И с возрастом как подгадал – на пару лет прибавил. Похоже, он неплохо знает и тебя и меня, - говорит.
- Да уж, - отвечаю, - случай не из приятных.
Позже выяснилось, что sms посыпались и к моему другу. Только не такого содержания, как мне. Совсем другие. Появилась история на свет, которую я рассказывала только Лёшке и собственно моему другу – Диме. Я всерьёз собиралась застрелиться в тридцать три года. Как Гитлер. Как Наполеон. Как Иисус, в конце концов… Однако такие глупости уже в прошлом, но в ту пору о моих коварных и суицидальных планах знало только три человека, включая меня саму. Спустя несколько дней мы с Димой снова встретились и начали обсуждать этого негодяя, выражаясь крайне, даже чересчур мягко. «Негодяй» - не то слово.
- Кто эта тварь? Узнаю, порву как Тузик грелку! Знаешь, что написал?
И я читаю мессагу, написанную уже со знакомого номера, знакомым подчерком. «Фамилия твоя – Веточкин, обломаешься с этой шлюхой. И не получишь ничего взамен. Подохнешь где-нибудь от этой твоей неземной и любви».
Шлюха – это я. Больше никто под описание не подходит. Ну ладно. За Димку обидно. Мне-то поприятней приходят sms. Терпим, сжимаем зубы. Теперь знаю, откуда у меня привычка кусать губы до крови и не замечать, как я это сделала – из-за этого лета.
- Мда… - говорю, - отлично. Просто великолепно. Сука последняя, может, предпоследняя. А то и первая.
Развеселить пытаюсь. Всё бестолку – вулкан закипает не на шутку. Кусаю губы. Всё бестолку.
В конце концов, наши мучения закончились, когда и я пошла напролом. Сказала, что знаю, что стихи – из журналов, и я это знаю. И что только напакостить он и хотел. И ещё чего-то такого веского я наговорила. Он ещё удивился, что я такая умная: «я думал, ты глупее». Причем, как я уже сейчас понимаю, только Димке он хотел напакостить, а я так, побочный эффект, чтобы выудить побольше информации. Как выяснилось, что это даже не парень, а девушка. Мы раньше предполагали, что это могла быть девка. Так и вышло. Видно, сильно испорченная. Кончилась эта вся «красота», когда я пыталась звонить на этот номер с телефонов друзей. Так, для конспирации. Не сработало, трубку упорно не брали. Потом пришла sms-ка: «Алло?». Издевательская такая sms-ка. Я была в бешенстве. И мы пришли к выводу, что этот номер был куплен специально для нас с Димкой, чтобы нас подоёбывать. Что ж, вышло с лихвой. Номер был MegaFon`овский, причем, левый, то есть, на кого зарегистрирован номер, узнать было нельзя. Так и не узнали, кто же это был. Да и она бы сама не призналась.
Напоследок, когда я уже знала, что это девушка, пришла последняя sms со стихотворением:
«Вера лживая – догматичная суть,
Ненавижу я - ложь, догматов гнусть –
Непокорных лишь способность обвинить,
Лицемерия им невозможно простить.
Мир заполнила чрезмерная лесть,
Они несли всегда дурную весть…»
Она так и написала «напоследок». Это было последнее, что я видела с этого номера.
Junona, собственно, все, что здесь написано произошло на самом деле. Это было сравнительно давно. Причем, то, что я думала, описывая эти события оказалось только вершиной айсберга. Сейчас, по проишествии лет, я понимаю, что все было значительно хуже. Но все равно не понимаю, зачем это было делать со мной.
Elph Aisgil, Может дело было не в тебе самой, а в твоем друге. Обычная человеческая зависть творит страшные вещи. Тебя любили, преданно и беззаветно,а ее нет. Вот и решила она дать волю своим темным помыслам.
Адрес: Там, где торгует маги-шаурмой яойный продавец шаурмы Карэн :3
Возраст: 28
Сообщений: 3,418
Elph Aisgil, не обращая внимание на ораничение по возрасту,я зашла!Меня привлекло название!И я не пожалела, что зашла!Грустно, но наисано очень хорошо!Я смотрю, ты вообще очень творческий человек!Продолжай в том же духе!