Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Творческие проекты форумчан > Проект "TS3 Гарри Поттер" > Дырявый котел
Перезагрузить страницу Квесты как составляющая локаций: обсуждение, реализация
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:33   #1
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 33
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
Молния Квесты как составляющая локаций: обсуждение, реализация

Обсуждаем сценарии и их реализацию

__

А как комнаты затемнять, пока в дверь не войдешь? Логические операции... Надо сначала схему продумать, а потом уже реализовывать. Вроде проблем не должно возникнуть с ними... А с персонажами так жалко не прокатывает. У меня вообще планов нет... А какая идейка? У меня только с Гринготтсом возникли...
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 24.11.2009, 18:47   #2
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 31
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Gold Dragon, я сам пока учусь делать все эти квесты, но а как тебе на то, что можно сделать особняк Малфоев, напичканный разными ловушками,а?)))) будет очень классно.. и запутанные лабиринты)))
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 24.11.2009, 18:55   #3
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 33
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Я вообще в каждой локации хочу сделать по несколько квестов... Особняк надо будет по типу поместья Ландграабов во Франции сделать. Плюс Гринготтс с хранилищами в подземелье и как предложил Baimer, министерство, правда не знаю, в чем они должны по его мнению заключаться.

P.S свяжите туалет с лампочкой)
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 24.11.2009, 19:16   #4
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

По поводу министерства, мы знаем, что министерство находится под лондоном, поэтому с выходом МП появилась возможность сделать его. В архитектурном плане здоровые арки-своды внизу площадь с фонтаном(...статую туда бы хорошо...), по бокам шестигранные 4 этажные эээ... дома, арки я смогу реализовать, но по тем картинкам, что я нашёл не понятна общая структура....
Красную телефонную будку можно релизовать с помощью правого и левого глаза, можно будет телепортироваться из будки вниз.
Наверху кусочек Лондона.

Комната затеняется с помощью чёрного шарика из buydebug.
С книжным шкафом тоже можно связывать события.

Чтобы, сделать по настоящему сложные подземелья, нужно разобрать с процессором, поэтому кто что узнал пишите.
__________________

Последний раз редактировалось Baimer, 24.11.2009 в 19:22.
Baimer вне форума   Ответить с цитированием
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 24.11.2009, 19:32   #5
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 33
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Baimer, книжный шкаф только положить и взять вещи... Классные идеи с телевизором) Включаешь - выключается свет, как в кинотеатре... Идей много, но предметов мало. Никто не знает, как с симами связать? По-моему, нельзя никак... А так хотелось побить Филча, чтобы он ключ отдал))

Я понял твою идею насчет министерства, к сожалению, придется делать только по скриншотам. Можно запереть комнаты с пророчествами и спрятать ключ где-нибудь... Насчет телепорта ты прав, а глаз можно замаскировать.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 24.11.2009, 19:49   #6
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

http://hpotter2.ru/books-5-glava07.php
http://order-of-phoenix.narod.ru/ministry.html
Здесь есть описание министерства, мда всё оказалось несколько сложнее, чем я думал.

C симами связать нельзя точно, зато по моему можно связать по времени, в этом компе есть вроде такая опция.
__________________
Baimer вне форума   Ответить с цитированием
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 24.11.2009, 19:56   #7
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 33
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Жаль конечно, ведь разработчики связывают квесты с ними, а нам такой возможности не предоставили.. Хотя это немного другое...
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 24.11.2009, 20:18   #8
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

Нам предоставили скорее, создание подземелий-головоломок, на полноценные квесты, рассчитывать было глупо. Есть вариант подать историю с помощью табличек, и различных сообщений при срабатывании событий. Надо думать....
__________________
Baimer вне форума   Ответить с цитированием
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 26.01.2010, 17:16   #9
Деффачка Phonex меню пользователя Phonex
бывалый

 Аватар для Phonex
 
Репутация: 41  
Адрес: Твинбрук
Возраст: 30
Сообщений: 129
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Давайте разработаем Хог поэтажно, так покрайней мере будет удобнее?
Что будет на первом? Т. Е какие-либо тайники и т д?
Я уже предлагала устроить в зале наград "тайную комнату".
Но я пока не придумала что именно будет находиться внутри (просто секрет или еще что-то, что возможно понадобиться для чего-то большего
я имею ввиду полноценный квест
)
__________________

The Sims 3: Гарри Поттер
путеводитель по проекту - произошло обновление! | перекличка

Последний раз редактировалось Phonex, 05.02.2010 в 17:38.
Phonex вне форума   Ответить с цитированием
Phonex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Phonex
Посетить домашнюю страницу Phonex
Найти ещё сообщения от Phonex
Старый 24.02.2010, 13:57   #10
Деффачка Йа Йожег меню пользователя Йа Йожег
бывалый

 Аватар для Йа Йожег
 
Репутация: 42  
Адрес: Питер
Возраст: 40
Сообщений: 117
Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

можно делать квесты соединяя несколько участков с помощью колодцев))))

Добавлено через 1 минуту
Предлагаю сначала сделать местность, а уже потом хогвартс, ведь тогда можно не просто плоский участок земли строить, а чтобы один край соприкосался с озером)))
__________________
:bm: ИМХО

Последний раз редактировалось Йа Йожег, 24.02.2010 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Йа Йожег вне форума   Ответить с цитированием
Йа Йожег
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Йа Йожег
Найти ещё сообщения от Йа Йожег
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 11:27

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru