Источник.
Перевод: Antebellum
Этот простой туториал расскажет Вам об основах создания косметики, используя TSR Workshop. Я собираюсь сделать двухцветные тени с подводкой для глаз. Точно так же вы можете создавать косметику на свое усмотрение.
Для работы потребуются следующие программы:
1.Графический редактор(я использую Photoshop)
Также нужны плагины(The .DDS plugin)
2. Собственно сам
TSR Workshop
Шаг 1 - Запускаем TSR Workshop
Пуск->Меню->Все программы->TSR Workshop
Шаг 2 - Создаем новый проект
Нажимаем "Сreate a new Project"(Создать новый проект)
Выбираем "Makeup/Facial Overlay" и нажимаем Next(далее)
Выбираем категории «Young Adult”>”Female”>”Every Day”. Мы собираемся делать тени для век, поэтому выбираем afMakeupEyeshadowSmoky и нажимаем "Next"
В следующем окне вы даете вашему проекту название и уникальный идентификатор, чтобы наши объекты не заменялись в игре. Мы, фактически, только собираемся использовать этот проект для получения файла, который нам нужен. Мы не будем экспортировать ничто для игры отсюда. Нажимаем "Next".
Проект загрузился. Вы увидите тени для век на модели в левом окне и проектные детали справа.
Шаг 3 - Экспорт "Face Overlay" теней
Заходим во вкладку “Texture”. Переходим в «Face Overlay»( « Face Spectacular» не трогаем), нажимаем “Edit”. Жмем «Export» и сохраняем в формате .dds в любой удобной для вас папке.
На данном этапе у нас есть почти все, что нам нужно. Но прежде чем начать процесс создания многоцветных теней для век с подводкой, нам также нужно экспортировать файл с подводкой. Для этого повторим сделанное ранее, только выбираем подводку, а не тени.
Шаг 4 – Экспорт Face Overlay подводки.
Для того чтобы получить файл, мы повторим
Шаг 2 и
Шаг 3. Только вместо теней для век мы выбираем подводку для глаз.
Шаг 5 – Создание основы для теней.
Теперь, когда файлы экспортированы, сохранены в безопасном месте и готовы к использованию, мы можем начать создавать многокрасочные тени для век с подводкой.
Прежде всего, мы должны создать новый проект. Как и прежде, мы выбираем Makeup/Facial overlay. Затем вместо теней или подводки, мы выберем маску. Это может показаться странным - использовать маску для нашего проекта, но для этого есть очень серьезное основание: маска поддерживает наличие небольшого количества различных цветов!
Когда вы откроете вкладку "Texture", с правой стороны вы увидите, что на этот раз есть не только "Face Overlay" и "Face Specular", а также "Mask" (отвечает за разные цвета на разных частях лица).
Шаг 6 – Подготовка нового "FaceOverlay"
В первую очередь мы сделаем новый "FaceOverlay". Чтобы сделать его, нам нужен файл
EyeShadow, который мы экспортировали ранее. Теперь настала пора открыть его и посмотреть, что он из себя представляет.
Чтобы увидеть тени для век, Вы должны были бы выбрать вкладку ‘Channel’ в левом окне и нажать на Alpha1.
С помощью кисти (B) я изменю их. Так как очень трудно сделать оба глаза одинаковыми, я сделаю пока только один. Просто увеличьте масштаб и начинайте работать.
Когда вы закончите, края теней для век будут очень резкими и неровными. Чтобы сделать их более гладкими, мы выберем инструмент Blur Tool, и используем его по краям (в Photoshop с CS1 по CS3 можно нажать клавишу R, чтобы использовать этот инструмент, но в CS4 для этого инструмента нет горячей клавиши - ищите картинку капельки слева на панели).
Результат:
Теперь, когда мы закончили, мы примемся за второй глаз. Чтобы сделать их одинаковыми, Вы должны уменьшить масштаб изображения и инструментом Marqee (M) выделить половину изображения.
Нажмите Ctrl + С, чтобы скопировать то, что Вы только что выделили, и нажмите затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение. Вы не увидите никаких различий прямо сейчас, но не волнуйтесь.
Правой кнопкой мыши щелкните на выбранную область, и маленькое контекстное меню откроется. Теперь выберите опцию Free Transform (шестая снизу).
Выделенные линии все еще будут на месте , но они немного изменятся , и появится маленькая точка в середине.
Теперь вам нужно снова нажать правой кнопкой мыши на выбранной области, и откроется другое контекстное меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (вторая снизу).
Чтобы разместить выделенную область в нужном положении, щелкните левой кнопкой мыши на выбранной области, перетащите ее в левую сторону и нажмите ENTER.
Все должно выглядеть так:
*Вы можете проделать то же самое с подводкой. Чтобы изменить ее форму, используйте разные кисти для Photoshop’a.
Шаг 7 - сохранение . DDS файла
Последнее, что мы должны сделать, это сохранить наш новый Face Overlay. Для этого нужно нажать: Файл → Сохранить как и в окне ввести новое имя файла и сохраните его в формате DDS.
Когда появится другое окно, вы должны убедиться, что выбрана DXT5 опция, и нажать кнопку "Сохранить".
Шаг 8 – Импорт нового "FaceOverlay" в TSR WorkShop
Теперь мы возвращаемся в WorkShop'у , чтобы импортировать наш только что созданный Face Overlay. Для того, чтобы это сделать, нажмите ‘FaceOverlay’ и затем на кнопку ‘Edit’. В появившемся окне окне выбираем 'Import' и в следующем окне выбираем наш файл(мой файл eyeshadow 1) и нажимаем ‘Open’.
Вы увидите ваш импортированный файл. Щелкните "Done".
Сейчас Вы не увидите тени для век, потому у нас все еще имеется старая маска. Но нам нужно убрать ее и создать новую.
