Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Архив
Перезагрузить страницу Династия Донадо. История проклятых.
Архив Неактуальные темы, предоставленные для ознакомления, и заброшенные династии.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 19.01.2015, 23:18   #1
Деффачка Emija меню пользователя Emija
династиец

 Аватар для Emija
 
Репутация: 6926  
Возраст: 38
Сообщений: 2,513
Профиль на Thesims3.com
The Sims 2 Династия Донадо. История проклятых.



Троллик из этой темки. Зовут троллика Йозеф Донадо – и по сюжету он – проклятый лорд Грэй (Йозеф Кранц), но технически, разумеется, новосозданное существо, ибо династия.


Жили-были бессмертные.
Ну не совсем бессмертные, конечно, но открывшие секрет очень, очень долгой жизни. И узнали они однажды, как впридачу к этому получить невероятное могущество. Дело оставалось за малым…
Впрочем, о том, что они сделали и к чему это привело можно прочитать здесь. Или в отчетах.


Стандартные ограничения.
Безлюдное место

Баллы: 1
Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
В первый день заселения это ограничение игнорируется.
Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.

Бесстрашный

Баллы: 1
Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя устанавливать сигнализацию в дом и на машину, нельзя приобретать маленького робота-охранника.
Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

Вечный сезон (лето)

Баллов: 1
Вы выбираете один сезон и устанавливаете по нему климат во всем году.
Все погодные эффекты для этого сезона должны быть включены.
Нельзя использовать объекты для изменения сезона и погоды.

Домохозяйка

Баллы: 1
У симки - матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.

Ипотечный кредит

Баллов: 2
Все доходы семьи еженедельно уходят на погашение неимоверно большого ипотечного кредита!
Основатель заселяется на лот 5х5 или больше.
Каждый понедельник, начиная с третьей недели игры, в полдень деньги снимаются кодом до 100 симолеонов (будьте внимательны с оплатой счетов! Если приходит налоговый инспектор, ограничение провалено)
Если вы хотите по завершении династии получить баллы за категорию «деньги», то перед снятием кодом денег, каждую неделю делайте скрин бюджета семьи. В конце династии суммы с этих скриншотов складываются, и к ним плюсуется стоимость дома. Баллы рассчитываются по основным правилам.
При ремонте и обустройстве нельзя продавать старую мебель (она перемещается в багаж сима) и нельзя снимать покрытия со стен и полов комбинацией ctrl+click. Нужно клеить обои и покрывать полы только поверх существующих покрытий. Можно удалять стены и фундамент при перестройке дома, но только вместе с покрытиями.
Можно продавать всё, что сим делает своими руками (картины, книги, игрушки и проч.), найденные объекты и сокровища. Можно продавать выловленную рыбу и выращенные овощи.
При переезде на другой лот в своём городе мебель запаковывается или убирается в багаж.
Переезд в другой город разрешается, но только если вы сами додумаетесь, как это сделать. Для переезда в пригороды на счету должно быть не менее 10000 симолеонов; вся мебель из старого дома убирается в багаж симов. При желании, можно хранить весь хлам из багажа сима/багажа семьи на дачах, в отдельно построенных сараях или комнатах.

Ипохондрик

Баллы: 1
Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
В университете эти правила игнорируются(кроме параметров основателя)

Истинная любовь

Баллы: 2
Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
Они могут жениться или вселить в дом любого сима, но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
Если три молнии основаны на ситуациях (духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.

Магия из поколения в поколениеn

Баллы: 2
Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
ограничение действует только с присутствием The Sims 2 Apartament Life

Международная суматоха

Баллы: 1
Для того,чтобы поехать в отпуск,ваши симы должны иметь значение тела 10.

Многокультурный

Баллы: 0, ибо провалено
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.
- провалено, но я от него не отказываюсь.
Назад во времени

Баллы: 1
Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайн.

Одна дорога

Баллы: 1
Сим не может использовать эликсир жизни.
Эликсир из коровы может использоваться.
Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.

Право первородства

Баллов: 1
Наследником может стать только первенец вне зависимости от пола.
Если рождается двойня или тройня наследником становится, тот кто родился первым.

Садоводческое искусство

Баллы: 1
На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
20 клумб должны быть куплены в первый день.
Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»

Свободные призраки

Баллы: 2
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.

Сделай сам

Баллы: 1
Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
На сима в колледже действует это ограничение.
Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».

Семейка Аддамс

Баллы: 1
В каждом поколении должен быть хотя бы один "ненормальный" сим: оборотень, ростоман и т. п. Инопланетяне учитываются, только если были рождены вследствие похищения, а не от сима-инопланетянина в семье.
В соседних поколениях "странности" должны быть разными. Т. е. если в n-м поколении есть вампир, то сим из предыдущего/следующего поколения может быть вампиром, но ограничением учитываться не будет.
Если сим имеет две и больше "странности", то можете сами выбрать, которая из них будет учитываться. Соответственно, она не должна повторяться у предыдущего/следующего поколения.
Симы должны стать "ненормальными" до старости. (Исключение - зомби-старик).
Если сим излечен, ограничением он не учитывается.

Стремление к трудному

Баллы: 2
Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение "Одна дорога"

Строгие семейные ценности

Баллы: 1
Основатель должен иметь стремление «семья»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

Только Максис

Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.

Физическая пригодность

Баллы: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
Никакой сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми

Хорошо одетый сим

Баллы: 1
В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста..
Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: вы должны купить гардероб для основателя в первый же день.Одежду можно приобрести позже.
В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
Подходят любые шкафы любой категории.
Сим может приобрести одежду для других симов.
Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.

Чистый Предприниматель

Баллы: 3
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
Чаевые
Школьные награды
Доход от бизнеса
Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
Стипендии
Наследство
Награды за хорошие оценки(в университете)

Переполненный рынок вакансий (я, правда, не уверена, можно ли его брать при запрете на работу, но выглядит логично: работы нет - вот симы и выкручиваются, как умеют)

Баллы: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.

Экстрим - выполнено

Баллы: 1
Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

Изгои

Баллы: 1
По какой-то причине все соседи буквально шарахаются от основателя и его потомков – и даже те, кто неплохо к ним относится, стараются не афишировать это.
Ваши симы не могут дружески общаться с посторонними: они должны спорить, ругаться, драться .
Ваши симы не могут приглашать к себе в гости соседей. Это касается и вечеринок.
Ваши симы могут просить вампира/оборотня/ведьму обратить их (эти действия не воспринимаются окружающими как дружеские).
Ваши симы могут общаться по телефону или с помощью компьютера с кем пожелают.
Ваши симы могут использовать действие "выяснить отношения".
На курортах Ваши симы могут общаться с кем угодно и приглашать кого угодно (местные жители не знают об их проблеме).
Ваши симы не могут поступить в частную школу (хотя сам факт вызова директора не наказуем).
Ваш сим может пригласить с собой на курорт одного лучшего друга, но только если они едут исключительно вдвоем, живут на личной даче – и не покидают лот вместе (мало ли кто увидит).
Если у вашего сима с кем-то есть одна или две молнии и они находятся на курорте, можно попытаться сделать предложение или попросить переехать.
Если у вашего сима три молнии с предполагаемым партнером, то он может сделать предложение или предложить переехать на лоте, не уезжая на курорт, поздно вечером в доме.
Между родичами основателя, оставшимися изгоями, не действуют никакие запреты на общение (им терять уже нечего).

Тотальная безграмотность

Баллы: 1
Основатель практически не умеет читать и писать. Это может быть следствием его лени, отношения к печатному слову, проклятия, наследственного заболевания или чего угодно другого. Главное, что это останется с ним на всю жизнь – и передастся потомкам.
Основатель создается взрослым.
Симы не могут поступать в университет.
Никто в семье не может читать книги или газеты, разгадывать кроссворды, писать в дневник и прочее сопутствующее. По сути, книжным шкафом вообще нельзя пользоваться (купить можно). Использовать газету можно только способами, не подразумевающими чтения (сделать самолетик, отправить в компост, выбросить). Для поиска работы можно воспользоваться газетой и выбрать первую выпавшую профессию, либо дожидаться, пока персонажу работу предложит знакомый.
Никто в семье не может набирать и читать тексты на компьютере (в том числе искать и публиковать информацию, искать работу, писать роман, общаться, консультировать по финансам).
Симы могут читать журналы (они смотрят иллюстрации, не особо вглядываясь в текст).
Симы могут искать новый дом с помощью газеты.
Школьники могут выполнять домашние задания, но запрещено получать отличные оценки.
Подросткам запрещено посещать школу и выполнять домашнее задание.

Добавлено при жизни основателя: Табу (обаяние)

Баллов: 2
Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык;
Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную);
Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
Запрещается использовать сок для прокачивания навыков.


Дополнительные ограничения
Изживи атавизмы

Собственно это челлендж, правила которого, как и основателей, можно посмотреть здесь.
Для династии это означает следующее:
- Основатель берется из указанной темки.
- В челлендже участвуют трое первых детей основателя (наследниками их делать не обязательно, но учитывается только их потомство).
- Участвующих в челлендже симов можно "сводить" только с симами от Максис.
- Задача та же: как можно скорее избавиться от инопланетных генов.

Горемыки

И снова челлендж.
Правила здесь.
Что это означает для династии.
- Каждое поколение обязано набрать 500 баллов по таблице Горемычных (без учета того, что получали предыдущие поколения).
- Семья должна набрать не менее 4000 баллов по таблице Горемычных за всю династию (повторяющиеся события засчитываются по одному разу).
- Все правила и ограничения династий действуют, как им и положено, до рождения десятого поколения.
- Горемыки - единственное ограничение династии, действующее до рождения одиннадцатого поколения (специфическое примечание для Донадо, основателя которых прокляли "до десятого колена" - и условием снятия проклятия назначили появление десятого наследника). Именно к этому моменту должно быть собрано 4000.

И еще одно, добавленное позже из-за изменения в правилах.
Если коротко, то у Донадо действует удаленный из правил штраф за смерть сима-гостя.

Так как официального разрешения добавлять свои штрафы я не припоминаю, действует в порядке ограничения.
- ограничение действует вплоть до отмены остальных династийных штрафов (вне зависимости от количества смертей).
- За каждую смерть сима-гостя (сима, не относящегося к жителям участка) на лоте династия получает штраф в один балл.
- Этот минус относится именно к штрафам - и автоматически проваливает категорию "Безупречный отчет".
Так как это возвращенный штраф, то возможности провалить его как ограничение не подразумевается, но если надо, то можно считать проваленным, если при финальном подсчете баллов штраф за него превысит число поколений (исход маловероятный, но если постараться - возможный).

Так же у Донадо не действует послабления для смены пола ребенка. Если меня что-то сильно стукнет по голове и я решу это сделать, то каждый выход без сохранения будет приносить штраф в один балл (исключение - если получится с первой попытки. Тогда, разумеется, будет не -1, а -2 балла, как положено по правилам).

Сюжетные отчеты.
1. Проклятый.
2. Изгой.
3. Тара.
4. Кара.
5. Второй пожар.
6. Корай.
7. Кеннеди Смит.
8. Телескоп и его последствия.
9. Мальчик-звезда.
10. "Кукла"
11. Нерине
12. Не кукла. К сожалению.
13. После Феликса.
14. Чёрный год.
15. Нат Алиото.
16. Эльза.
17. Призраки.
18. Одиннадцать лет счастья.
19. Марина.
20. Сокровище островов.
21. Между любовью и любовью.
22. Квартирный вопрос.
23. Ее портрет?
24. Я сделала ее счастливой!
25. Сделала счастливой? Наслаждайся.
26. "Русалка"
27. Отравленная
28. Марк Тримбл


Баллов будет мало (ограничения не позволяют очень и очень много), но все же.
Всего: 60
Династия - 4.5

+0.5 за основателя
+0.5 за портрет основателя.
+0.5 за Феликса – второе поколение.
+0.5 за Аскольда - третье поколение.
+0.5 за портрет Феликса.
+0.5 за портрет Аскольда.
+0.5 за Девида - четвертое поколение.
+0.5 за Гералда - пятое поколение.
+0.5 за портрет Девида.

Друзья - 10 - категория закрыта.

10 баллов за 19 возлюбленных и 21го друга у Феликса "за пределами семьи".


Бизнес - 10 - категория закрыта

+5 за то что семейный бизнес держится на десятом уровне уж пятое (если считать по младшему) поколение.


+1 за то что Феликс умер в платине со всеми значками.



+1 за то что Аскольд умер в платине со всеми значками.

+1 за то что Эльза умерла в платине и со всеми значками.



+1 за то что Нукрат умер в платине и со всеми значками.



+1 за то что Девид умер в платине и со всеми значками.




Невыполнимые желания - 6

+1 за Феликса (стремление Романтика - 20 возлюбленных)


+1 за Кару (жаренный сыр - 200 бутербродов)

+1 за Аскольда (богатство – заработать 100 000)


+1 за Селестию (богатство дополнительным – заработать 100 000)



+1 за Эльзу (богатство дополнительным – заработать 100 000)


+1 за Аску (богатство дополнительным – заработать 100 000)



Платиновые могилы - 3

+0.5 за Кару.


+0.5 за Феликса.


+0.5 за Аскольда


+0.5 за Эльзу


+0.5 за Нукрата


+0.5 за Девида



Призраки - 3

+0.5 за призрак Тары (пожар).


+0 за Кеннеди Смита (холод)

[url=https://img-fotki.yandex.ru/get/6312/5076472.c6/0_16fa54_15e0d11f_orig.jpg][/URL

+0.5 за призрак Кары (старость).


+0.5 за призрак Сенди (голод)


+0.5 за призрак Дионы (падение спутника)



+0.5 за призрак Касси (Rally Forth, в просторечии - "рупор")


+0.5 за призрак Уильяма (ножницы)



Путешествия - 7

+3 балла за то что основатель купил дачу и провел на ней много удачных отпусков, да еще и двух жен оттуда привез.
+4 за 36 уникальных воспоминаний у Девида.


Увлечения - 9.5

Семейное хобби – природа.


+1.5 за Кару, Феликса и Корая.


+2.5 за интерес на максимуме у Аскольда, Селестии, Эдны, Дионы, Каспара.


+3.5 за интерес на максимуме у Эльзы, Марины, Девида, Уильяма, Сильвестра, Натана и Нукрата.



+1.5 за интерес на максимуме у Асты, Касси, Дженни.


+0.5 за интерес на максимуме у Гералда.


Путь мага - 1

+1 за Девида.



Коллекции - 3

+1 за беременность от НЛО (Феликс - родились Аскольд и Селестия).
+1 за 25 бутылочек эликсира жизни.

+1 за полную коллекцию значков у Аски.




Мастер - 2

Социальные кролики тоже хотят любви - Корай и Сенди

Капиталист (Феликс)



+1 за Экстрим.

Старые варианты

Первое (поколение 2.5).
Второе (поколение 4).
Третье (постепенный переход к поколению 5)
Актуальное (Поколение 5 - и даже немножко 6)

Череп и кости все еще отмечают наследников (и я начинаю подозревать, что стоило брать Патриархат, ибо уже пятое поколение идут сплошные мальчишки).

Представленные варианты - превью.

Древо техническое



Древо сюжетное



И да, в древе отраженны не все ветви потомков основателя и причастных к ним. Так у Мурата имеется аж трое родных детей (а по сюжету еще и семеро приемных) и бывшая жена (во втором браке родившая еще двоих).
У Корая и Нерине исключительно приемные, но, вероятно, получится не меньше десятка (и вполне возможно, что у этих детей тоже будут дети). Ничего этого в семейном древе не планируется. Технически - потому что я просто замучаюсь рисовать (и тогда семейное древо читатели будут ждать, как у ан Граев, которым я его нарисовала один раз, поколении так на третьем). По сюжету - потому что Корай был исключен из семьи полным обрядом, а Мурат и вовсе относился к ней довольно слабо - и всячески отрекался от "жутких троллей".


Технические отчеты.

Неделя первая. Заселение.
Неделя вторая. Город.
Неделя третья. Замкнутый круг.
Неделя четвертая. И еще четыре.
Неделя пятая. Отпрыск.
Неделя шестая. Рождение.
- Краткие итоги первого поколения.
Неделя седьмая. Курортный роман.
Неделя восьмая. Двойняшки.
Неделя девятая. Сенди.
Неделя десятая. Нери.
Неделя одиннадцатая. Прощай, Феликс.
- Краткие итоги второго поколения.
Недели одиннадцать - тринадцать.
Неделя четырнадцатая. Очень долгая.
Неделя пятнадцатая. Не близнецы - и приемыш.
Неделя шестнадцатая. И снова не близнецы.
Неделя семнадцатая. Колдуны, стройка, Сильвестр.
Неделя восемнадцатая. И еще чуть-чуть.
- Краткие итоги третьего поколения.
Недели с девятнадцатой по двадцать первую. Путешествия и дети.
Недели двадцать вторая и двадцать третья. Малыши.
Недели двадцать четвертая и двадцать пятая. Возвращение блудного автора.
Неделя двадцать шестая. Минус три.
Недели двадцать седьмая и двадцать восьмая. К пятому поколению.
- Краткие итоги четвертого поколения.

Всякие сюжетные интересности и пояснения.
Например, про фамилию, подаренную онлайн-переводчиком, который клялся, что на португальском (если я язык не путаю) "проклятый" будет "o danado". Понятия не имею, как это правильно читается, но с помощью и без того не блестящей памяти людя, вдруг начавшей выкидывать и вовсе странные штуки, оно превратилось в фамилию Донадо.
Значение имен действующих лиц.

Собственно бонусы:
Самый незабываемый день. От лица Йозефа. Время действия: раннее детство Феликса (по времени примерно соответствует четвертому сюжетному отчету - "Кара").
Корай и Нерине. От лица Феликса, от лица Корая и от лица автора (не Надайн). Временной промежуток - чуть не вся жизнь Корая (в родном-то доме точно).
Вивиан - и ее жизнь после развода. Время действия - окончание отчета "Нат Алиото".
Нерине, Корай и дети. Тогда же.
Основной дом династии. (время примерно соответствует отчету "Одиннадцать лет счастья")
Семейное фото (время чуть после окончания отчета "Сокровище островов").
Боль Селестии.
Правда про Девида, которой не знала Надайн (работа на конкурс Мистер Династия). Примерно соответствует отчету "Сокровище островов"
Мурат. Окончание.
Ина Якобсон - и другие "приемыши" Мурата.
Один день с Этани.
Новогодняя открытка от Дженни.
Этани с родителями на костюмированной вечеринке.
Девид и его работа.
Натан и его хобби.
Лавстори. Ну не то чтобы сильно лав и не то чтобы про одну пару, но уж какая династия.
Поездка Дилана на острова. Время - середина отчета "Русалка" примерно.
Дилан, родственники и Агадрина. Цвет.
Дилан. Искушение.
Этани и Раймон. Лавстори.
Этани - Раймону. Продолжение темы лавстори.
Ну Маленький Арлан как ее логичное продолжение.
Дом Сильвестра и Дженни (время - отчет "Марк Тримбл")
Работа Дилана.
Маленькая Маева.
Содержимое ее карманов.
Немного о подростковых развлечениях Маевы).
О ее снах.
И о любви.
Постер пятого поколения

Челленджи-бонусы:
The Bachelor Challenge. Мурат сразу после отъезда (по времени - начало отчета "После Феликса").
Тоддлер-мания (опять Мурат, только позже): рекламка и сам челлендж.
Не совсем челлендж, но что-то вроде анонса.

А вот этого не было и не могло быть никогда:
Селестия Темная.
Натан и Нукрат с копытцами.
"Замок Ваэтрок"
Дилан и Агадрина. Искушение.
Сильвестр-вампир ("если ваш эльфик")


Прочие "кнуты":
Иллюстрация "опасной зоны".
Иллюстрация "безлюдного места".


Династия создавалась целиком и полностью ради технической части. Вот совсем. Сюжет сложился во время придумывания технических моментов – и я не стала от него отказываться только потому что давно себя знаю – и понимаю, что совсем-совсем без сюжета не смогу.

Династия на проверку не отправлялась. Я надеюсь, что после двух завершенных династий в состоянии не наляпать технических ошибок в первом посте.
Игра ведется со всеми дополнениями и каталогами.

Отчеты династии ведутся в реальном времени (в смысле отыграла - выложила, на сколько автору хватает силы воли не забегать вперед - и отчитываться перед читателями), так что никакого десятого поколения на момент начала династии в помине не было. А девушка на заголовочном скрине к сюжетным отчетам вообще не моя. За скрин, опять же, спасибо Cromachy.

Автора зовут Эмия (и это полное имя, а не сокращение от Эмилии). Как расставлены ударения в именах и фамилиях династии, можно посмотреть здесь, сразу после значений имен.

Как всегда, Cromachy, без которой эта династия, скорее всего, вообще никогда не появилась бы на свет. Спасибо за твое творчество – и внимание к мои династиям. Я ведь уже говорила, что без тебя вряд ли закончила бы хоть что-то?
EvilChild за потрясающее оформление первого поста. Это же сказка просто.
Hildefonsa и Smilik за то что разрешили начать династию. Я очень постараюсь довести ее до конца.
Influence и Tamila за то что читали - и регулярно комментировали.
Николетта - за то что продолжает читать, оставлять отзывы и вообще всячески мотивировать автора. И за то что верит в мою способность довести историю до конца.


Это снова я. И снова с династией.
На этот раз династия будет вестись "раздельно": отдельно сюжетные отчеты, отдельно технические. Вкладки у них тоже разные (сюжет и хроники соответственно).
Рейтинг династии пока вроде бы не превышает отметки 14+.
Добро пожаловать.

Последний раз редактировалось Emija, 04.03.2021 в 14:23. Причина: +3 ссылки на старые бонусы из Холла
Emija вне форума   Ответить с цитированием
Emija
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Emija
Найти ещё сообщения от Emija
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru