Энн была одной из тех, кому не посчастливилось иметь собственную семью. Она жила у тети и дяди, которые не очень-то жаловали в своем доме чужого ребенка – это выражалось во всем: в отношении, в заботе, и, конечно, в надеждах на ее будущее. Ее тетя и дядя были настолько блеклыми представителями людской расы, что одного упоминания о них будет сполна; Энн ушла и потеряла с ними связь так скоро, как позволило ей совершеннолетие.
До какого-то возраста Энн страдала редкой формой амнезии, из-за чего не помнила некоторые периоды своей жизни. Это не особо ей мешало, однако частенько она будто сталкивалась с последствиями той жизни, о которой мало что помнила. Это могли быть презренные взгляды в школе, отсутствие каких-то привычных вещей вроде школьного дневника и прочие мелочи, которые ее смущали, однако не мешали.
Периодически Энн мучили странные кошмары. Она практически сразу забывала их содержание, но когда видела подобный сон еще раз, вполне отчетливо его узнавала. Энн не разрешали обращаться ни к какому специалисту, потому что это «глупые лишние затраты», и ее опекуны считали это простыми выдумками для привлечения внимания.
Энн любила учиться. До того любила, что все те свободные минуты, в которые она не занималась домашним трудом, девочка проводила в книгах. Пожалуй, именно поэтому она удачно поступила на бюджетное место на факультет литературы в Техуниверситете, что был в семи часах езды от ее родной Долины Желаний. Как только Энн получила письмо, она, недолго думая, упаковала свои вещи, попрощалась с немногочисленными товарищами и отправилась в свой путь к жарким улицам университетских саванн. Хотя, в одной из газетных статей Энн читала, что недавно началось активное озеленение и засаживание флорой тех скудных земель с целью привлечения новых жителей.
Без лишних сожалений и долгих проводов, Энн покинула Долину Желаний и смело взглянула в лицо надвигающейся судьбе. Сможет ли она построить там удачную жизнь? Найдет ли ответы на давние вопросы среди бедных песков Техуниверситета и восполнит ли те самые пробелы в памяти, расставшись со своей сварливой семьей?
"Аристократическое самообладание" Баллы: 1
Все 7 поколений не имеют права заснуть на полу, или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.
"Одна дорога" Баллы: 1
Сим не может использовать эликсир жизни.
Эликсир из коровы может использоваться.
Использовать лампу джинна для омоложения можно.
Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
"Писатель" Баллы: 1
По-крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 7-го. Неважно, какого качества роман.
"Свободные призраки" Баллы: 2
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
"Умники и умницы" Баллы: 2
Основатель создается студентом;
Основатель должен окончить университет с высшим баллом;
Все наследники должны пройти обучение в университете, при чем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки;
Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.
Прим.: Если есть ограничение "Нехватка жилья", то жить можно только в общежитиях.
"Семейка Аддамс" Баллы: 1
В каждом поколении должен быть хотя бы один "ненормальный" сим: оборотень, ростоман и т. п. Инопланетяне учитываются, только если были рождены вследствие похищения, а не от сима-инопланетянина в семье.
В соседних поколениях "странности" должны быть разными. Т. е. если в n-м поколении есть вампир, то сим из предыдущего/следующего поколения может быть вампиром, но ограничением учитываться не будет.
Если сим имеет две и больше "странности", то можете сами выбрать, которая из них будет учитываться. Соответственно, она не должна повторяться у предыдущего/следующего поколения.
Симы должны стать "ненормальными" до старости. (Исключение - зомби-старик).
Если сим излечен, ограничением он не учитывается.
Династия:
0,5 за основателя
-
Приветствую всех!
Спасибо, что нашли минутку заглянуть в историю семьи Адамс. Это не первая моя династия, но я надеюсь, что именно она достигнет седьмого поколения)
Я был бы очень рад писать отчеты как можно чаще, но все опирается на реальную загруженность, которая бывает очень непостоянна. В любом случае, я буду стараться уделять этой теме как можно больше внимания.
У меня есть некоторые наброски сюжета на первые поколения, однако не уверен, насколько мастерски у меня получится их передать. В конце концов, это игра, и ты никогда не знаешь, чего от нее ожидать
У меня установлены все дополнения и каталоги.
Приятного прочтения!