Жребий:
А. Структура семьи: 25
Дети от другого брака. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: супруг или партнер вашего персонажа должен уже иметь одного или более детей, которые не родные вашему симу. Эти дети должны переехать в ваш дом со своим родителем. Разрешается превысить число детей, выпавшее для поколения (например, вам выпало 2, а у нового супруга уже есть трое — вы можете взять к себе всех). Разрешается также превысить лимит, чтобы произвести на свет ребенка вашему персонажу с новым супругом, если вам очень хочется, чтобы наследником стал именно биологический ребенок предыдущего наследника.
Если же партнер или супруг привел с собой меньше детей, чем требуется вам в категории количества детей, вы должны восполнить пробел любым способом — усыновить, родить или “раздобыть” дополнительных падчериц и пасынков.
Б. Количество детей: 5
Двое детей
В. Основной доход: 16 профессия (выбрать из списка Вз)
Пожарный
Г. Дополнительный доход: 10 профессия (выбрать из списка Вз)
Стилист
Д. Цель поколения: 15
Хобби или страсть? Выберите “увлечение” вашему симу, основываясь на его характере — действительных чертах или вашем видении. Наследник, его пара и/или помощники должны проводить не менее 5 сим-часов в неделю, занимаясь своим хобби. Однако нельзя зарабатывать на этом деньги. Если вы выбрали писательство, то пользуйтесь функцией “учиться писать”, но не “написать книгу”.
Чейз – спорт
Е. Разные забавы: 11
Задира. Ввязывайтесь в драку, желательно в баре, каждую неделю. Задирой может быть наследник или его пара (а если он родитель-одиночка, то наследник).
Чейз - задира
А. Структура семьи: Родитель одиночка
Б. Количество детей: Двое детей
В. Основной доход: Летун
Наука
Кулинария
Охрана порядка
Преступность
Разработчик компьютерных игр
Преступность
Оценщик произведений искусства
Армия
Охрана порядка
Предсказатель - мистика
Г. Дополнительный доход: Без дополнительного дохода (для супруга)
Этому симу нельзя работать и приносить доход, за исключением выполнения целей (заданий). Хотя он может, к примеру, рисовать картины для дома, но продавать их будет нельзя.
Д. Цель поколения: Акула недвижимости
Требуется приобрести хотя бы 3 партнерства со зданиями в городе ИЛИ купить 3 заведения и улучшить их. Обратите внимание: именно партнерство, полным владельцем “кроличьей норы” быть не обязательно. Собирать еженедельную прибыль разрешается.
Е. Разные забавы: 17
Всесезонный сим. Прочувствуйте дух каждого времени года. У наследника должны быть разные повседневные наряды, подходящие под каждый сезон. Не требуется ничего особо тематического, вроде свитера с оленями, главное, чтобы одежда была по погоде. Кроме этого, украшайте какую-нибудь часть дома или двора сезонным декором, разным для каждого времени года (не обязательно весь дом). Соответствие национальным или праздничным стереотипам не требуется, пусть это будет ваше личное видение. Смысл в том, чтобы обстановка в разные времена года как-то отличалась. Наконец, 4 сезонных праздника: Свободный денек, Страшный денек, Снежный денек и День любви — должны быть в приоритете у вашей семьи, то есть либо устраивайте тематические вечеринки (дома или в городе), либо проводите по несколько часов на фестивальном участке в каждый праздник.
Можете перебросить жребий, если у вас не установлено дополнение Времена года или в вашем городе менее 3 сезонов (пустыня, например).
Всем доброго времени суток и добро пожаловать в хроники семьи Кехлер-Роули! Мою первую творческую темку на данном портале Несмотря на то что я очень переживаю и стесняюсь, приму любую критику и постараюсь учесть недочеты.
Пунктуация хромает на обе ноги. Иногда и грамматика, ибо даже программы проверяющие текст - как выяснилось не совершенны.
* Прежде чем рассказать о том как и по каким принципам я играю и что вообще эта тема из себя представляет, отвечу на вопрос который может возникнуть глядя на формат: почему тема находится не в династиях? Изначально она была династией. В качестве испытания отыгралось целое поколение. Но потом мое отношение к игре поменялось и вместо того что бы забросить тему, я решила поменять подачу истории и стратегию игры. Сразу скажу что технички в отчетах определенно не будет) Но первые 9-10 отчетов давно отсняты и написаны, поэтому будут хоть и не значительно, но отличаться от тех, которые я делаю на сегодняшний день.
Почему бы не начать выкладывать отчеты с начала "свободного полета"? А затем что и "поле чудес" снимают в прямом эфире. Потому что без отыгранного материала это будет уже не та история и не та семья. Все должно иметь свое логическое начало и конец.
* Облака мыслей которые первое время можно будет увидеть на скриншотах имеют смысловую нагрузку и появляются очень редко, поэтому искренне надеюсь что мне это простят
В прочем сейчас я все еще играю по тем же правилам. Только уже для себя. Жребий по которому играется поколение, будет выкладываться под портретом героя\наследника. Поэтому кому интересно могут смотреть его там.
* Фанат рандома. У меня рандомно абсолютно все, даже выбор наследника. Не говоря о выборе МВЖ и черт характера.
Иду на поводу у желаний симов.
* Это не история. Здесь нет заранее придуманного сюжета. Сюжет пишет игра и великий рандом Эта тема скорее летсплей, ежели художественное произведение. В этой сохраненке я даже не использую плеер поз. Поэтому прошу не относиться к данному "баловству" шибко серьезно и надеюсь что данный формат игры найдет своих читателей.
Последний раз редактировалось katsol, 22.12.2017 в 12:39.