Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Работаем с одеждой из EAStore с помощью CAS Texture+Unitool
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 16.05.2010, 13:59   #1
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
Лампочка [TS3] Работаем с одеждой из EAStore с помощью CAS Texture+Unitool

Работаем с одеждой из EAStore с помощью Delphy's CAS Texture+Unitool

Перед тем как начинать переделывать объект из EAStore учтите, чтобы благодарные пользователи смогли оценить ваше творение у них должен быть базовый предмет

Собственно ничего сложного в работе с объектами нет

1. Для начала изучаем мануал

2. Качаем и устанавливаем Delphy's CAS Texture+Unitool (дальше по тексту просто UniTool) и все что необходимо, согласно списка из мануала
Теперь о подводных камнях - в последних объектах из Store используется шифрование заголовков файлов (наверное, злые дяденьки не хотят, чтобы их перекрашивали, но ведь это нас не остановит), кроме того из-за ошибки в коде, UniTool (версия 1.9 - точно) не читает объекты с множественными превью (Thumbnails) - вылетает в процессе загрузки с необработанным исключением
3. Поэтому, качаем Декодер, 480 Кб

4. Запускаем декодер

5. Выбираем архив для распаковки
- жмем сюда

- выбираем файл


6. Можно изменить путь распаковки

а можно не менять

7. Жмем кнопку "Распаковать"


8. Открыв папку для распакованных файлов видим в ней один или несколько файлов

- каждый файл начинается с названия Sims3packа, который мы распаковывали;
- файлы с расширением png, совпадающие по именам package, содержат превьюшку;
- файл, заканчивающийся на _resource содержит ресурсы

9. Запускаем UniTool, выбираем меню File | Options...


10. Жмем кнопку "Add..." (Добавить...)


11. Выбираем файл, заканчивающийся на _resource



Теперь все готово для редактирования

12. Загружаем файл (не ресурсный - мы его уже добавили)



13. Признаком того, что все работает служит работоспособность 3D Preview в UniTool


14. Дальше работаем по мануалу начиная с шага 4

---

Если кто подскажет, что входит в Mesh в Sims3 (номера ResourceId или укажет статью где прочитать (можно и по-английски)), добавлю экспорт мешей в декодер (подсказывать в личку)
__________________
Белый, пушистый и злобный...


Последний раз редактировалось AnriRS, 31.08.2010 в 08:27.
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 13:58

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru