Это информация для тех кто умеет моделировать трехмерные предметы в программах типа 3DMax и Maya
На форуме
http://forums.modthesims2.com/index.php появилась программка для экспорта мешей объектов.
автор: NNNNatali
Для создания предмета новой фомы потребуется:
- прграмма Mesh Tool, которую можно скачать здесь:
http://modthesims2.com/showthread.php?t=45457
- известная программа для изменения предметов Simpe версии 14 и выше, который доступен здесь:
http://sims.ambertation.de/
- The Visual Basic 6 runtimes который можно скачать
http://meshtool.modthesims2.com/vbrun60sp3.exe
- Программа 3D моделирования
- Paint Programme
Смысл в том, что с помощью SimPe нужно используя свстроенный в последнии версии плагин Object Workshop - выбрать по картинке нужный предмет, клонировать его, сохранить новый клонированный предмет, в его опциях выбрать "Geometric Data Container" - во вкладке "Plugin Fiew" нажать кнопку " export to OBJ"
Дальше запустите Mesh tool и нажмите кнопку "Object Wizard".
Кликните на кнопке Browse, затем найдите OBJ файл, который вы только что создали.
Теперь кликните на кнопке "next". Следующее окно показывает сколько мешей содержит объект и содержит пустой квадратик рядом с вопросом : "if you want the wizard to create an area based on the shape of the actual object", поставте в нем галочку.
Другой пустой квадратик расположен рядом с вопросом "хотите ли вы посмотреть мешь в 3d просмотрщике" (if you wish to view the object in the 3d viewe), оставте этот квадратик пока незаполненным. Снова нажмите кнопку "next"для продолжения. Еще разнажмите кнопку "next" и сохраните ваш файл.
Дальше идут операции установки соответствий в программе SimPe и изменения структуры (когда меняли сам меш, я так и не поняла ) - вот ссылка на туториал -
http://meshtool.modthesims2.com/