Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Программы, патчи и коды > Программы
Перезагрузить страницу MTS2 Sims 2 Mesh Tool
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 28.05.2007, 23:31   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию MTS2 Sims 2 Mesh Tool

Это информация для тех кто умеет моделировать трехмерные предметы в программах типа 3DMax и Maya
На форуме http://forums.modthesims2.com/index.php появилась программка для экспорта мешей объектов.



автор: NNNNatali

Для создания предмета новой фомы потребуется:
- прграмма Mesh Tool, которую можно скачать здесь: http://modthesims2.com/showthread.php?t=45457
- известная программа для изменения предметов Simpe версии 14 и выше, который доступен здесь: http://sims.ambertation.de/
- The Visual Basic 6 runtimes который можно скачать http://meshtool.modthesims2.com/vbrun60sp3.exe
- Программа 3D моделирования
- Paint Programme

Смысл в том, что с помощью SimPe нужно используя свстроенный в последнии версии плагин Object Workshop - выбрать по картинке нужный предмет, клонировать его, сохранить новый клонированный предмет, в его опциях выбрать "Geometric Data Container" - во вкладке "Plugin Fiew" нажать кнопку " export to OBJ"
Дальше запустите Mesh tool и нажмите кнопку "Object Wizard".
Кликните на кнопке Browse, затем найдите OBJ файл, который вы только что создали.
Теперь кликните на кнопке "next". Следующее окно показывает сколько мешей содержит объект и содержит пустой квадратик рядом с вопросом : "if you want the wizard to create an area based on the shape of the actual object", поставте в нем галочку.
Другой пустой квадратик расположен рядом с вопросом "хотите ли вы посмотреть мешь в 3d просмотрщике" (if you wish to view the object in the 3d viewe), оставте этот квадратик пока незаполненным. Снова нажмите кнопку "next"для продолжения. Еще разнажмите кнопку "next" и сохраните ваш файл.

Дальше идут операции установки соответствий в программе SimPe и изменения структуры (когда меняли сам меш, я так и не поняла ) - вот ссылка на туториал - http://meshtool.modthesims2.com/
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 04:44

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru