Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу FIFA 11
Игрушки / Games Игры для ПК

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 29.08.2010, 11:53   #1
Деффачка Sonata меню пользователя Sonata
Let it snow...)

 Аватар для Sonata
 
Репутация: 7832  
Сообщений: 3,772
По умолчанию FIFA 11



Жанр: Sports
Разработчик: EA Canada
Язык: Английский, Русский

Платформа/Дата выхода:

PC - 01.10.2010
Microsoft XBOX 360™ - 01.10.2010
PlayStation®3 - 01.10.2010
PlayStation®2 - 01.10.2010
PlayStation Portable™ - 01.10.2010
Nintendo DS™ - 01.10.2010
Mobile - 01.10.2010

Системные требования:

ОС: XP (SP2), Vista, 7;
Процессор: 1.8 GHz Core 2 Duo;
Память: 1GB RAM для XP, 2GB RAM для Vista & Win7
Жесткий диск: 6.5 GB;
Привод DVD-ROM: 8x скоростной;
Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0*;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
Игра через интернет: от 2 до 10 игроков, скорость соединения 512 Kbps или выше;
Одиночная игра: 2-3 игрока на одном компьютере;
Устройства ввода: клавиатура, мышь, Dual Analogue Gamepad (Рекомендуется: Xbox 360™ Controller для Windows ), VOIP гарнитура.

Официальный сайт

FIFA 11 определяет новые стандарты реалистичности игроков

Благодаря системе "Персонализация+" виртуальные игроки в точности имитируют поведение и стиль игры реальных футболистов

Рэдвуд, Калифорния – 9 июня 2010 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что игра FIFA 11, новый продукт рекордной по продажам* серии EA SPORTS™, который будет выпущен осенью этого года для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®, определит новые стандарты реалистичности виртуальных игроков. Созданная специально для FIFA 11 система "Персонализация+" воссоздает внешний вид футболистов, их поведение с мячом и без него в любой точке поля. Действия определяются на основании персональных навыков, что делает уникальным каждого игрока.

"Персонализация+" в FIFA 11 станет новым шагом в создании виртуальных игроков, реалистично отображающих индивидуальные особенности поведения реальных футболистов на поле, - говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), - Программное ядро достигло такого уровня совершенства, при котором виртуальные игроки демонстрируют поведение и стиль игры реальных футболистов”.

"Персонализация+" определяет различия между футболистами на основании базы данных, в которой содержится информация о 36 параметрах и 57 индивидуальных чертах каждого из них. В ее основу была положена работа 1700 наблюдателей, авторов и редакторов из разных стран мира, оценивавших игроков и помогавших разработчикам серии EA SPORTS FIFA в создании самой полной в мире информационной базы. "Персонализация+" используется во всех аспектах игры. Лучшие игроки теперь могут в полной мере продемонстрировать свои блестящие навыки. Кака из мадридского "Реала" будет проводить четкие и необычные передачи; Андрес Иньеста из "Барселоны" продемонстрирует резкие повороты и блестящее владение мячом, которое позволяет ему даже во время тесной борьбы с соперником непрерывно пробиваться через оборону чужой команды; Уэйн Руни из “Манчестер Юнайтед» сможет сдерживать защитников и наносить точные удары с большого расстояния, а лучшие защитники - такие как Джорджио Кьеллини из "Ювентуса" - будут перехватывать мяч, предугадывая действия нападающих. Новые типы фигур и новые модели игроков сделают различия еще более заметными. "Персонализация+" затронет и вратарей, которые перенесут в игру профессиональный стиль своих реальных прототипов - более традиционный или акробатический. Информация о прыжках определит способность вратарей перехватывать дальние мячи, информация о рефлексах - скорость реакции, и это позволит таким игрокам, как Петр Чех из "Челси", показать игру мирового класса.

В FIFA 11 появится новая система “Pro Passing”, в которой точность передачи будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и ситуацией на поле. Неверные решения, как и слишком сильные или слишком слабые удары будут приводить к неутешительным результатам. Новые типы передач, такие как финт с уклонением, призваны сделать игру более эффективной и надежной.

Источник: electronicarts.ru
__________________
Всему свое время, и время всякой вещи под солнцем...

Последний раз редактировалось Sonata, 16.10.2010 в 12:39.
Sonata вне форума   Ответить с цитированием
Sonata
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sonata
Найти ещё сообщения от Sonata
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 19:18

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru