Жанр: Sports
Разработчик: EA Canada
Язык: Английский, Русский
Платформа/Дата выхода:
PC - 01.10.2010
Microsoft XBOX 360™ - 01.10.2010
PlayStation®3 - 01.10.2010
PlayStation®2 - 01.10.2010
PlayStation Portable™ - 01.10.2010
Nintendo DS™ - 01.10.2010
Mobile - 01.10.2010
Системные требования:
ОС: XP (SP2), Vista, 7;
Процессор: 1.8 GHz Core 2 Duo;
Память: 1GB RAM для XP, 2GB RAM для Vista & Win7
Жесткий диск: 6.5 GB;
Привод DVD-ROM: 8x скоростной;
Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0*;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
Игра через интернет: от 2 до 10 игроков, скорость соединения 512 Kbps или выше;
Одиночная игра: 2-3 игрока на одном компьютере;
Устройства ввода: клавиатура, мышь, Dual Analogue Gamepad (Рекомендуется: Xbox 360™ Controller для Windows ), VOIP гарнитура.
Официальный сайт
FIFA 11 определяет новые стандарты реалистичности игроков
Благодаря системе "Персонализация+" виртуальные игроки в точности имитируют поведение и стиль игры реальных футболистов
Рэдвуд, Калифорния – 9 июня 2010 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что игра FIFA 11, новый продукт рекордной по продажам* серии EA SPORTS™, который будет выпущен осенью этого года для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®, определит новые стандарты реалистичности виртуальных игроков. Созданная специально для FIFA 11 система "Персонализация+" воссоздает внешний вид футболистов, их поведение с мячом и без него в любой точке поля. Действия определяются на основании персональных навыков, что делает уникальным каждого игрока.
"Персонализация+" в FIFA 11 станет новым шагом в создании виртуальных игроков, реалистично отображающих индивидуальные особенности поведения реальных футболистов на поле, - говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), - Программное ядро достигло такого уровня совершенства, при котором виртуальные игроки демонстрируют поведение и стиль игры реальных футболистов”.
"Персонализация+" определяет различия между футболистами на основании базы данных, в которой содержится информация о 36 параметрах и 57 индивидуальных чертах каждого из них. В ее основу была положена работа 1700 наблюдателей, авторов и редакторов из разных стран мира, оценивавших игроков и помогавших разработчикам серии EA SPORTS FIFA в создании самой полной в мире информационной базы. "Персонализация+" используется во всех аспектах игры. Лучшие игроки теперь могут в полной мере продемонстрировать свои блестящие навыки. Кака из мадридского "Реала" будет проводить четкие и необычные передачи; Андрес Иньеста из "Барселоны" продемонстрирует резкие повороты и блестящее владение мячом, которое позволяет ему даже во время тесной борьбы с соперником непрерывно пробиваться через оборону чужой команды; Уэйн Руни из “Манчестер Юнайтед» сможет сдерживать защитников и наносить точные удары с большого расстояния, а лучшие защитники - такие как Джорджио Кьеллини из "Ювентуса" - будут перехватывать мяч, предугадывая действия нападающих. Новые типы фигур и новые модели игроков сделают различия еще более заметными. "Персонализация+" затронет и вратарей, которые перенесут в игру профессиональный стиль своих реальных прототипов - более традиционный или акробатический. Информация о прыжках определит способность вратарей перехватывать дальние мячи, информация о рефлексах - скорость реакции, и это позволит таким игрокам, как Петр Чех из "Челси", показать игру мирового класса.
В FIFA 11 появится новая система
“Pro Passing”, в которой точность передачи будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и ситуацией на поле. Неверные решения, как и слишком сильные или слишком слабые удары будут приводить к неутешительным результатам. Новые типы передач, такие как финт с уклонением, призваны сделать игру более эффективной и надежной.
Источник: electronicarts.ru