Транс Амнезия.
Выпью еще кофе….Боже мой, какая же это чашка по счету?…
Впрочем, неважно. Неужели я дома? После двух недель «бешеного галопа», наконец-то, снова чувствую себя человеком. Хотя, поездка не прошла даром. За это время мне удалось распространить свое «mOBSCENE»-Video по нескольким континентам…
Берлин. Бульвар Марлен Дитрих. Тусклое солнце на местном небе напоминает тлеющий окурок, случайно оброненный в постели…Я поэтичен, как Эдгар Аллен (Edgar Allen)…
С наступлением темноты мы отправились в берлинский «Dome». С нами была огромная картина с изображением двух обнаженных женщин в натуральную величину. Заприметив нашу процессию, люди останавливались и с открытыми ртами смотрели нам вслед. Ощущение было, будто я сам внутри этой картины…
Volksbuhne Theatre. Кажется, одни только стены этого театра пропитаны духом времен Веймаровской Республики. Страх, который они внушают, делает окружающий мир практически неосязаемым. Я вдруг почувствовал, что едва ли мне, вообще, могут доверить, представлять интересы Америки. А ведь главная задача артиста (особенно американского) убедить людей, что они живут в стране, которая стоит того, чтобы ее защищали. И если наши солдаты рискуют своими жизнями ради нее, они достойны всяческой поддержки со стороны государства. Однако, возникает вопрос, как экстремальное искусство Мерлина Менсона может вписаться в эту схему политической пропаганды, особенно если я сам не до конца верю в то, что говорит правительство. Как я могу годиться тем, что я американец, если эта самая Америка сделала все возможное, чтобы уничтожить меня?
Очень просто…И разве я не доказал это? Раз Соединенные штаты борются за демократию и свободу, самым патриотическим поступком было бы поддержать страну в ее стремлениях. И, думаю, я преуспел в этом. Мои шоу подобны острому клинку, которым я «поддеваю» ту самую демократию, чтобы убедиться, что она еще жива. На любой выпад со стороны цензуры у меня есть свой ответ. Если мне запретят провести концерт в одном месте, я пойду в другое! Это относится и к «GOLDEN AGE OF GROTESQUE». Этот альбом не может быть ограничен рамками одного диска….
Кстати, у меня появилась неплохая идея создать свой логотип. Например, такой: «Мерлин Менсон нужен Америке также, как Америка нужна Мерлину Менсону!».
Как вам это?…
Далее мой путь пролегал через Мадрид, Милан и Париж. Я встретил там массу персонажей, чьи лица крепко запечатлелись у меня в памяти, подобно отпечаткам помады на моем воротничке. Жан Поль Готье подарил мне скарабея и книгу с работами Ганса Белмера (Hans Bellmer). Мы обсуждали наряды для предстоящего тура, дизайном которых он займется. А необузданное, похотливое любопытство Гаспара Ноя (Gaspar Noe) послужило причиной нашей вылазки по ночному Парижу: мы набрались смелости посетить место сбора местных транссексуалов и проституток в центре города. Потом говорили с ним о кино (его фильм «I Stand alone» - один из моих любимых). Договорились сотрудничать.
В Лондоне мы ошарашили бульвар Версачи шокирующей процессией с «мышами Менсона». Там же Кейт Флинт (Keith Flint – THE PRODEGY) обрадовал меня своим новым ремиксом на нашу «mOBSCENE», который он теперь исполняет со своей группой. Затем мы долго мусолили тему «непристойного поведения». Сами стали участниками подобных действ. И, в конце концов, окончательно сдружились за бутылочкой абсента.
Страшись Голливуд! Мы снова здесь. Негодяи и бродяги, готовы ли вы к порции новым буйствам? ARE YOU MOTHERFUCKERS READY FOR THE NEW SHIT? Ведь вам предстоит не только быть свидетелями наших новых разбоев. Вы будете их участниками!!!
М.М.
Не будь ипохондриком.
Недавно получил известие о смерти одного молодого человека по имени Кевин М. Рилей. Ему было только 24 года. Кевин, мне будет недоставать тебя! Ты всегда вызывал улыбку у меня на лице…
Он звонил мне и каждый раз говорил: «Эй, Менсон! Это Кевин из «Tourniquet video». Помнишь меня?». Я всегда узнавал его голос, и меня умиляло то, что он мог подумать, будто я способен забыть такого уникального, человека, как он. Я желаю его семье всего наилучшего и хочу, чтобы они знали, как много он значил для меня.
Надо уметь справляться со своим горем, но сегодня я не в состоянии много писать о музыке…
Моя голова, как пивной котел. В висках стучит, будто где-то не переставая «поет» кукушка. Ее крик, как бой часов, отдается в воспаленном мозгу. Работа над «GOLDEN AGE OF GROTESQUE» забирает все силы. Всякие непредвиденные обстоятельства связывают по рукам, по ногам и заставляют просто «плясать» на ходу...
Голова, как пивной котел…Или я уже говорил это?…
(А) Вчера ходил на уличную оперу под названием «WOYZECK».
(B) Вложил $6.000.000 на разработку нового мощнейшего вебсайта с огромным количеством фотографий.
(C) Мы на правильном пути. Сегодня прослушал 99% нашего альбома.
Продолжу, когда приду в себя….
М.М
.
Не обожгите пальцы!
Я только что вернулся из короткого тура по Барселоне. Мало кто знает, что эта каталонская столица является родиной первого Кабаре.
Els Quatre Gats, как я выяснил, было легендарным местом, центром вновьзародившегося искусства конца 19 века. Это кабаре находилось в собственности четырех мужчин, и оставалось единственным в мире, пока вся Европа не подхватила эстафету предприимчивых парней.
Конечно же, я посетил «Gaudi Mansion», по приглашению П. Дидди (P. Diddy). Засахаренные перепелиные яйца и мороженое из пармезанского сыра выглядели великолепно. Но я как-то так и не решился попробовать…
У меня была с собой маленькая «глупая» камера (совсем не такая, какой я обычно пользуюсь здесь). Я снял несколько видов. Позже сделал фотографии и показал наиболее удачные Eminem, который, казалось, был весьма доволен некоторыми из них. С ним же мы сделали декорации для предстоящих концертов. Теперь я весь в нетерпении, не могу дождаться выхода «GOLDEN AGE OF GROTESQUE». Кстати, изначально это не заголовок песни, а рабочее название нашего путешествия. Однако один из самых любимых треков этого альбома я написал еще год назад. Песня называется «DOLL-DAGGA BUZZ-BUZZ ZIGGETY-ZAG». Да! Спешу заметить, что уже больше половины альбома смикшировано (это значит, что конец работы не за горами!). Я еще не утвердил остальные заголовки, но уже готовы некоторые рабочие версии, например, «FUCK YOU» и другие. Но я оставлю это в тайне. Будьте терпеливы! Подождите, пока пирог остынет, иначе рискуете обжечь пальцы!
Мы с Гельвейном (Helnwein) уже почти закончили обложку для альбома, значит, скоро я возьмусь за новые вещи.
М.М.
Спасибо Роджер!
Я только что вернулся из студии, где мы закончили микширование первого трека. Пока не скажу какого. Но это ономатопея: звучит одинаково на всех языках мира. Однако, в данном случае, мы имели в виду особое сленговое значение – связанно с сексуальными действиями. Мне показалось это интересным... Уже скоро….
Недавно просмотрел наше новое DVD. Должен сказать, мне тут же захотелось вылезти на сцену. После того, как я увидел все это на экране, я понял, что мы не далеки от того Золотого Века («Golden Age...»), которого так долго ждем...
Ездил на фильм Роджера «Rules of Attraction» (легендарная актриса и очень сексуальный партнер…). Так торопился, что по дороге сбил нескольких достойных пешеходов. СЛАВА БОГУ, СЕРЬЕЗНО НИКОГО НЕ РАНИЛ!
Это один из лучших фильмов, которые я видел за последнее время. И не только потому, что там снялись некоторые из моих друзей. Роджер мастерски расквитался с ненавистными нам людьми….Спасибо, Роджер, за доставленное удовольствие!
М.М.
А вот и мы!
Альбом готов. Я с ног сбился, пока подготовил всех женщин и животных к поездке. Видео и короткий фильм, который мы пустим, как bonus DVD к «GOLDEN AGE OG GROTESQUE», тоже в порядке.
А вот и список всех треков альбома:
Intro
THIS IS THE NEW SHIT
mOBSCENE
DOLL-DAGGA BUZZ-BUZZ ZIGGETY-ZAG
USE YOUR FIST AND NOT YOUR MOUTH
THE GOLDEN AGE OF GROTESQUE
(s)AINT
KA-BOOM KA-BOOM
SLUTGARTEN
SPADE
PARA-NOIR
THE BRIGHT YOUNG THING
BETTER OF TWO EVILS
VODEVIL
OBSEQUY (THE DEATH OF ART)
Кроме картин, которые мы подготовили вместе с Гельвейном, я добавил еще несколько фотографий. Мы идем. Встречайте нас!!…