Предисловие.
В этой теме одно соседство пройдет сквозь века и будет существовать в разные эпохи (от каменного века до наших дней). Будут сменяться поколения, и потомки будут стремиться в будущее. Каждая эпоха будет длиться от 10 до 30 симодней, и каждый временной отрезок будет связан со своими ограничениями и антуражем. Цель игры пройти через все испытания и оставить потомков после себя.
Все это придумано ради развлечения. За исторические неточности ответственность с себя снимаю
1. Симы живут родовой общиной.
2. Семьи как союза не существует, понятия брака нет.
3. Питание возможно только после собирательства (поход), рыбалки.
4. Кормить ребенка (новорожденный, младенец) мать может, если сама не голодна (более середины полоски заполнено).
5. Еду готовит тот, кто ее заработал, но на всю общину.
6. Холодильник может быть на участке, пользоваться им можно только для взятия рыбы или другой еды после похода.
7. В поход может ходить не менее 3-х Симов.
8. На участке может быть один туалет.
9. Симы могут повышать гигиену только в горячем источнике.
10. На время беременности допускается душ. После родов душ сразу удаляется.
11. Из досуга разрешены все формы общения, игр. Никаких современных развлечений.
12. Изменения одежды, внешности не допускаются.
13. Симы спят в палатках и гамаках. Никаких зданий быть не может.
14. При достижении половозрелого возраста сим может переехать в другую общину.
15. Единственное возможное стремление – романтика.