История гласит, что магия пришла в этот мир с перерождением вселенной в 2012 году, когда встали с ног на голову привычные законы физики и химии. Однако это не совсем верно. Магия существовала всегда, но в реальность просачивались лишь тонкие её струйки, в то время как за эфемерной гранью действительности тысячи лет катил волны мощный поток. Перерождение открыло его человечеству.
Даже капля магии, не содержащая большой силы, острому уму может принести могущество, а жестокому сердцу – превышающую человеческую способность разрушать. Потому, пока магическая энергия оставалась непонятной и неподвластной большинству, люди боялись её.
Страх и ненависть дали начало Старой Церкви, отрицающей право на существование любого наделённого магией существа, будь то зверь или человек. Дым от костров окрасил в чёрный одежды духовенства, пропитал священные книги, застил небо. Тёмное Средневековье не прекращало ни на год Охоту на Ведьм.
Но время шло, и мир менялся. Перед лицом гуманности Старая Церковь вынуждена была умерить жестокость к обладавшим магическими способностями. Костры заменила ссылка, а Охоту и магию вычеркнули из истории, засекретив из желания забыть свой позор. Так появился Сухой каньон, город тех, чья природа – неизвестное миру преступление.
Слитый из двух деревушек, он разбросал жестяные домишки, расползся фанерными трущобами среди песка и камней созданной техногенной катастрофой пустыни. Без поддержки и связи с внешним миром, зато с надеждой, бульдожьей хваткой держась за жизнь. И Каньон удержался, остался оплотом стабильности в хаосе после перерождения, пережил нищету и беды.
Это история подъёма Сухого каньона, начавшаяся спустя несколько лет после его основания.
- Сослана! Чёрт подери, сослана!.. – зло шипела Беатрисса, шагая по песку. - Гнилой род, значит?! Корни к самому Дьяволу?!
Не в силах больше сдерживать ярость, девушка остановилась и плюнула на бесплодную землю, выразив этим такую ненависть и презрение к окружавшим её прежде людям, на какие только была способна.
Беатрисса Сонар ди Хелл – последняя наследница древнейшего рода ведьм и вампиров, уходящего корнями в Тёмное Средневековье. Беатрисса не боялась ни солнечного света, ни серебра, ни крестов; но ни магией, ни сверхчеловеческой силой она не обладала.
Раньше мисс Сонар жила в очень милом городе среди очень милых людей. И вела жизнь обычной девушки, не связываясь с потусторонним и не распространяясь о родословной. Однако каким-то образом властям стало известно, чья кровь течёт в её жилах. Так, объявленная осквернительницей веры, Беатрисса оказалась выслана из города.
Именем закона, запрещающего сжигать уличённых в связи с нечистым на костре, её сослали в Сухой каньон – пустынную глушь, – где ей предстояло провести остаток своих дней.
Семьи будут описываться по мере появления в повествовании.
Запутанные и многолюдные схемы родственных отношений тоже будут сопутствовать повествованию.
Давным-давно, в далёкой-далёкой… голове собрался по кирпичикам первый дом Сухого каньона. Условно дата основания города – лето 2009 года, август – сентябрь. И вначале это была династия. Однако со временем семья настолько разрослась вширь за счёт многочисленных побочных ветвей, что категорически «переросла» династийный формат, превратившись в полноценное соседство. Поэтому пусть вас не удивляет, что довольно долго внимание будет сосредоточено на одной семье – со временем это изменится. То есть семья-то останется та же, зато домов станет… Честно говоря, не уверена, насколько много, но, например, сейчас на повестке дня четырнадцать свадеб – можно считать по ним.)
Ещё хочу добавить, что далёкие четыре года назад я как автор делала самые-самые первые шаги. Они напоминали пьяную джигу и сейчас не воспринимаются без болезненного хлопка по лбу.) Так что эта длинная история местами находится в процессе полного переписывания, а по большей части создаётся с нуля. Игровые скрины, естественно, тоже делалась давно, и их изначальное качество оставляет желать лучшего. По возможности привожу их в приличный вид, но на первых порах не стоит ожидать красочных иллюстраций (такие уже есть, но очередь до них дойдёт нескоро). И – WARNING! - будет много букв, красивых и разных, даже больше, чем в этом тексте. Пожалуйста, если читаете и особенно комментируете (надеюсь, всё-таки найдутся желающие)), делайте это внимательно. Не то буду бить больно.))
А спасибо хочу сказать Alannе (здесь она почти ничего не выкладывает, но в 2009 именно её тексты вдохновили меня на совмещение игры и интернета), Enlil, Hyacinth, Cromachy и Innominato (их вкусные многобуквия раз за разом заставляют меня совершенствоваться). И конечно, спасибо всем, кому хватило терпения прочесть хотя бы первый пост!))
__________________
Коплю материал
Последний раз редактировалось Лилиьет, 05.03.2013 в 17:16.