Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Соседства > Архив
Перезагрузить страницу Сухой каньон
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 05.02.2013, 14:42   #1
Деффачка Лилиьет меню пользователя Лилиьет
активист

 Аватар для Лилиьет
 
Репутация: 1627  
Адрес: Россия, Новосибирск
Возраст: 31
Сообщений: 915
Профиль в Вконтакте
По умолчанию Сухой каньон



История гласит, что магия пришла в этот мир с перерождением вселенной в 2012 году, когда встали с ног на голову привычные законы физики и химии. Однако это не совсем верно. Магия существовала всегда, но в реальность просачивались лишь тонкие её струйки, в то время как за эфемерной гранью действительности тысячи лет катил волны мощный поток. Перерождение открыло его человечеству.

Даже капля магии, не содержащая большой силы, острому уму может принести могущество, а жестокому сердцу – превышающую человеческую способность разрушать. Потому, пока магическая энергия оставалась непонятной и неподвластной большинству, люди боялись её.

Страх и ненависть дали начало Старой Церкви, отрицающей право на существование любого наделённого магией существа, будь то зверь или человек. Дым от костров окрасил в чёрный одежды духовенства, пропитал священные книги, застил небо. Тёмное Средневековье не прекращало ни на год Охоту на Ведьм.

Но время шло, и мир менялся. Перед лицом гуманности Старая Церковь вынуждена была умерить жестокость к обладавшим магическими способностями. Костры заменила ссылка, а Охоту и магию вычеркнули из истории, засекретив из желания забыть свой позор. Так появился Сухой каньон, город тех, чья природа – неизвестное миру преступление.


Слитый из двух деревушек, он разбросал жестяные домишки, расползся фанерными трущобами среди песка и камней созданной техногенной катастрофой пустыни. Без поддержки и связи с внешним миром, зато с надеждой, бульдожьей хваткой держась за жизнь. И Каньон удержался, остался оплотом стабильности в хаосе после перерождения, пережил нищету и беды.

Это история подъёма Сухого каньона, начавшаяся спустя несколько лет после его основания.




- Сослана! Чёрт подери, сослана!.. – зло шипела Беатрисса, шагая по песку. - Гнилой род, значит?! Корни к самому Дьяволу?!

Не в силах больше сдерживать ярость, девушка остановилась и плюнула на бесплодную землю, выразив этим такую ненависть и презрение к окружавшим её прежде людям, на какие только была способна.

Беатрисса Сонар ди Хелл – последняя наследница древнейшего рода ведьм и вампиров, уходящего корнями в Тёмное Средневековье. Беатрисса не боялась ни солнечного света, ни серебра, ни крестов; но ни магией, ни сверхчеловеческой силой она не обладала.

Раньше мисс Сонар жила в очень милом городе среди очень милых людей. И вела жизнь обычной девушки, не связываясь с потусторонним и не распространяясь о родословной. Однако каким-то образом властям стало известно, чья кровь течёт в её жилах. Так, объявленная осквернительницей веры, Беатрисса оказалась выслана из города.

Именем закона, запрещающего сжигать уличённых в связи с нечистым на костре, её сослали в Сухой каньон – пустынную глушь, – где ей предстояло провести остаток своих дней.



Семьи будут описываться по мере появления в повествовании.

Содержание
1. Ночи в Каньоне
2. Подземная река жизни Беатриссы Сонар
3. Старая кровь
4. Крест и яблоки
5. Лунное затмение в глазах



Запутанные и многолюдные схемы родственных отношений тоже будут сопутствовать повествованию.



Давным-давно, в далёкой-далёкой… голове собрался по кирпичикам первый дом Сухого каньона. Условно дата основания города – лето 2009 года, август – сентябрь. И вначале это была династия. Однако со временем семья настолько разрослась вширь за счёт многочисленных побочных ветвей, что категорически «переросла» династийный формат, превратившись в полноценное соседство. Поэтому пусть вас не удивляет, что довольно долго внимание будет сосредоточено на одной семье – со временем это изменится. То есть семья-то останется та же, зато домов станет… Честно говоря, не уверена, насколько много, но, например, сейчас на повестке дня четырнадцать свадеб – можно считать по ним.)

Ещё хочу добавить, что далёкие четыре года назад я как автор делала самые-самые первые шаги. Они напоминали пьяную джигу и сейчас не воспринимаются без болезненного хлопка по лбу.) Так что эта длинная история местами находится в процессе полного переписывания, а по большей части создаётся с нуля. Игровые скрины, естественно, тоже делалась давно, и их изначальное качество оставляет желать лучшего. По возможности привожу их в приличный вид, но на первых порах не стоит ожидать красочных иллюстраций (такие уже есть, но очередь до них дойдёт нескоро). И – WARNING! - будет много букв, красивых и разных, даже больше, чем в этом тексте. Пожалуйста, если читаете и особенно комментируете (надеюсь, всё-таки найдутся желающие)), делайте это внимательно. Не то буду бить больно.))

А спасибо хочу сказать Alannе (здесь она почти ничего не выкладывает, но в 2009 именно её тексты вдохновили меня на совмещение игры и интернета), Enlil, Hyacinth, Cromachy и Innominato (их вкусные многобуквия раз за разом заставляют меня совершенствоваться). И конечно, спасибо всем, кому хватило терпения прочесть хотя бы первый пост!))
__________________
Коплю материал

Последний раз редактировалось Лилиьет, 05.03.2013 в 17:16.
Лилиьет вне форума   Ответить с цитированием
Лилиьет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лилиьет
Посетить домашнюю страницу Лилиьет
Найти ещё сообщения от Лилиьет
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 02:11

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru