- Проходите, господа, проходите, - суетился хозяин, ловко протискиваясь между столов и скамеек к огромному камину; за ним, стараясь не отставать, двигались эльф и эльфийка. - Прием у нас, конечно, скромный, но вы уж не обессудьте...
- Ой, бросьте, - махнул рукой эльф и весело встряхнул спутанной черной гривой, насквозь промокшей под дождем, - какие мы вам господа... Я вот кузнец, жена шьет на заказ; чествовать нас особо не с чего.
- Вот оно как, - трактирщик заметно успокоился, улыбаясь уже по-человечески, приветливо и жизнерадостно, без притворства. - Вы, небось, голодные?
- От котлет не откажемся, - подмигнул кузнец, вызвав у других посетителей немалое удивление - эльф, а ест мясо... - И эля по кружке, а то мы промерзли до костей.
Хозяин таверны немедля унесся, и вскоре один из его помощников уже расставлял перед странной четой тарелки; длинноухие, поблагодарив, жадно набросились на еду. Уши их чуть двигались, не то от усердного жевания, не то от удовольствия.
- А вы точно эльфы? - осведоился наконец кто-то из посетителей.
- Самые всамделишные, - подтвердила рыжая швея, отпивая из своей кружки.
- Да ну? - удивился совсем молодой парень в новых полосатых подтяжках. - А я слыхал, эльфы все такие неземные, красивые...
- Мы некрасивые, хочешь сказать? - поддел кузнец; красотой их Эру и правда не обидел, загляденье, что муж, что жена.
- Да нет, вы просто очень... земные, что ли. Совсем как люди.
- Это есть. Но не все же эльфы нос задирают! - рассмеялся остроухий. - Мы кочуем по Средиземью, работаем, собираем новости, все с людьми, вот и привыкли... Никто вроде не в обиде.
- Ух ты, путешественники? Интересно, - загудел народ. - Сейчас вот, например, откуда приехали?
- Были в Шире. Гуляли на свадьбе Фродо Бэггинса...
- Эээ, как это на свадьбе?
- Женился, что ли, старый пень?
- Да кто за него пойдет-то?
- Ой, да брось ты, говорят, ничего мужчинка...
- Так чего там было-то и как?
- Да ладно?! - ахнула рыжая эльфийка. - Что, правда не знаете?
- Не-а...
- Ну слушайте тогда, - она ловко достала из мешка лютню и устроилась поудобнее. - Спою вам, как хоббит себе жену искал...
Честно стырила, не помню, откуда.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно.
Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; теплица, достаточно большая, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой; пруд; также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал.
Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера и вселите их в дом.
ДЕНЬ 1:
Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру команду 2 раза поболтать с каждым и "выяснить отношения". В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, сложите их (долговременные и краткосрочные отношения вместе для каждого из симов) и прибавьте 5 очков за каждую молнию в отношениях. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.
ДЕНЬ 2: Все на сад!
Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Пусть ухаживают за садом. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "ухаживать за растениями".
Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.
Как вычислить, кто выбывает во второй день: сложите цифры отношений (с точки зрения Фермера), плюс 10 очков за каждую молнию в отношениях, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду ботинок и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.
ДЕНЬ 3: Кушать подано!
Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и работать в теплице. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".
После этого дайте вашему Фермеру команду "Обсудить интересы" и еще одну "сплетничать" с каждым из соикателей.
Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии и +10 за каждую молнию в отношениях.
КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер наверняка уже является лучшим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовое сердце в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - лучшие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.
ДЕНЬ 4: Моем, моем трубочиста! Чисто, чисто.
Хорошая фермерша дожна убирать весь дом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат уборку. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть).
В конце дня подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка уборки, +10 за влюбленность, +20 за "лучших друзей", и +10 за каждую молнию. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.
ДЕНЬ 5: великолепная тройка
Хорошая фермерша должна быть умной! Рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 18-00. Потом приведите в порядом их потребности и отправьтие на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.
По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "лучших друзей", плюс 10 за каждую молнию. Если ваш Фермер полюбил кого-то (красное сердце в отношениях), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.
ДЕНЬ 6: последний рывок
Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из оставшихся двоих соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!
На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.
Финальный подсчет очков.
Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
+10 - за каждый балл навыка,
+10 - за каждую молнию
+10 - за влюбленность
+20 - если они "лучшие друзья"
+50 - если они любят друг друга
Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.
Ох, давно он пылился у меня, челлендж этот... пылился-пылился, пора и честь знать. Выкладываю на обозрение.
У нас почти нет атмосферы на скринах(я почти не скачиваю мебель и все такое), но мы честно постараемся компенсировать это манерой изложения.
Спасибо всем, кто меня читает, комментирует и вдохновляет. Отдельное спасибо Emija, которая меня всячески поддерживает.))
Последний раз редактировалось Cromachy, 29.07.2014 в 08:52.