В ярком и шумном баре за самым дальним столиком сидела молодая девушка в потрепанной спортивной куртке и поношенных джинсах. На столике, рядом с левой рукой, стоял самый дорогой местный напиток, а длинные волосы наполовину скрывали толстую, но пустую тетрадь. Почти пустую. Тупо уставившись в разлинованный лист, девушка раз за разом обводила «Меня зовут Анжела Сот».
Что еще можно было бы написать? Слишком много мыслей роилось в этой темненькой головке. Какой отличной ученицей она была? Нет. Банально. А может что ее отец модель, а мать вполне успешный режиссер? Снова нет. Родители последнее, о чем она сейчас хочет думать. Может быть, стоит описать причину, по которой ей вообще впервые в жизни пришла идея завести – как бы по-девчачьи это не звучало – дневник? Девушка задумалась.
Единственная причина, почему она сейчас сидела в этой дыре над толстой пустой тетрадью – это ее ужасная ссора с пресловутыми родителями. Подумаешь, спустила тридцать тысяч на кольцо, а до этого еще пятьдесят на платье. Родители всегда могли заработать больше. Но не по их мнению. Подумать только, ее как маленькую заперли в комнате! В ее 20 лет! Нонсенс! Поразмыслив два дня, и гордо отвергнув три из шести подносов с едой, Анжела написала гневную обличительную записку родителям, взломала собственную дверь (еще в пять лет освоила этот пустяковый замочек), похитила кредитку матери и, предварительно сменив фамилию, скрылась на третьем по расписанию поезде – уехать на первом попавшемся слишком банально. Денег оказалось немного, Анжела чуть не рассмеялась, когда увидела сумму на экране банкомата, но выбирать не приходилось. Правда половину девушка уже успела потратить – новый гардероб, билеты еще на три поезда, пара взяток провожатым, что бы те не обращали внимание на разные имена в билете и паспорте, гостиница по прибытии в какой-то Богом забытый городок под названием Уиллоу Крик, довольно милый, надо сказать, но забытый и, наконец, участок в этом самом городишке. Она бы попутешествовала еще, но даже на ее взгляд денег оставалось немного. Городок был тихим (как болото) и опрятным (как в кино из 60-х), а участок Анжела выбрала самый большой из имевшихся, в богатом районе, с видом на центральный парк. Конечно, он был пустой, но это мелочи: строительная компания обещала ей чуть ли не дворец уже к концу недели, а там найти какую-нибудь работку, подождать пару месяцев, и можно снова в путь. Вариант вернуться к родителям девушка отвергала как невозможный. Абсолютно. Даже если ей придется голодать. Правда Анжела плохо представляла, как это – самый длинный разрыв в приеме пищи в ее жизни составил сутки.
Девушка вздохнула и нахмурилась: писать про кражу не стоит. Как, впрочем, и про махинации с именами, поездами и людьми. Подумав еще немного, Анжела принялась усердно писать, получив в итоге примерно следующее:
«Меня зовут Анжела Сот. Недавно я поняла, что мне уже 20 лет, а я до сих пор живу с родителями. Решив исправить это досадное недоразумение, я заняла у родителей немного денег…» да, заняла самое верное слово, то что надо, «…я приехала в чудесный городок под названием Уиллоу Крик. Тут немного тихо, зато чисто и красиво. Я уже купила себе небольшой участок, где к концу недели мне возведут прекрасный домик. Жизнь налаживается!»
Ну вот, хоть где-то все будет хорошо и радужно. Как и должно быть у каждой приличной девушки двадцати лет.
Еще раз перечитав запись, Анжела удовлетворенно кивнула, отложила тетрадь с ручкой, и, наконец, принялась за напиток. Конечно, в ее жизни бывали напитки и получше, но что взять с этих провинциалов, они и так стараются как могут. Поморщившись, девушка вернулась к своим мыслям.
Так она и сидела, когда к ней подошел некий мужчина, по виду сорокалетний ковбой, по какой-то случайности работавший клерком, и развязно плюхнувшись на стул слева от Анжелы произнес:
-Скучаешь, крошка? – Его помятую физиономию рассекла широкая улыбка.
Анжела непонимающе уставилась на мужчину и, после пяти секундного молчания, по окончанию которого мужчина все еще сидел на стуле и лыбился, нехотя вытащила наушник из уха.
-Вы что-то хотели? – «Будь вежливой, крошка» раздался голос матери в ее голове. Как не кстати!
-Скучаешь, говорю, а? – Он облизнул губы и улыбнулся еще шире. – Ты у нас видимо недавно, я тут всех знаю, так почему бы нам не познакомиться поближе, а, детка? Я Мак.
-Отвали. – Он что, правда верит, что она опустится до такой свиньи? Вздор!
-Какие мы грубые! Знаешь, у меня есть парочка приемов, как раз для таких недотрог как ты. – С этими словами Мак жестами продемонстрировал, что он имел в виду.
Не долго думая, Анжела выплеснула напиток прямо в лицо хаму. В баре стало тихо.
-Знаешь, Мак, - с ударением произнесла она в звенящей тишине, - я тоже знаю парочку приемов. После них, обычно мужчина становится недееспособен в определенном смысле. Повезет, если ты сможешь неуклюже конечностями дрыгать.
Сказав это, Анжела резко развернулась и твердо проплыла к выходу с гордо поднятой головой. Ничтожества. Вокруг нее одни ничтожества. И будь она проклята, если сдастся.
"Аристократическое самообладание" Баллы: 1
Все 5 поколений не имеют права заснуть на полу, или справить нужду туда же. Младенцы и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
Основатель и наследники должны прокачать навык Изысканной кулинарии до старости.
"Двойня"by Огонь Баллов: 1
Наследником может быть только тот, у кого есть брат/сестра двойняшка.
Наследник должен стать лучшим другом или заклятым врагом брату/сестре двойняшке до того, как станет подростком и поддерживать эту дружбу/вражду всю свою жизнь.
Наследник должен переходить в следующую возрастную категорию в один день со своим братом/сестрой двойняшкой.
"Добрый симовод" Баллы: 1/2
Основатель и наследники должны умереть только естественной смертью от старости.
Если все симы, проживающие в семье, умрут от старости, добавляется 1 балл.
Симы, выехавшие из династийного дома, это ограничение не выполняют и могут умереть по любой другой причине.
Если на династийном лоте умрут посторонние симы (например, мастер по ремонту умрет от удара током), ограничение не провалено.
Если с основателем/наследником происходит несчастный случай, приведший к смерти, ограничение провалено.
Всем привет! Моя первая династия. Надеюсь будет интересно и меня не побьют тапками. Как правило в записях много текста. Извините.
И да, ударение в имени основательницы. Читается как Анжела. Династию проверила Smilik. Приятного чтения ^^
Последний раз редактировалось Poro, 17.01.2015 в 09:27.