Династия Коши: поколение за поколением кошачьими глазами
Привет ^_^~
Это обычная династия по обычным правилам, но повествование будет вестись от имени живущих дома у династийцев котов и кошек.
Для ясности сразу скажу, что реплики человеческих персонажей будут выделяться в тексте курсивом.
Должна предупредить, что будет много не только кошек, но и мужчин разной степени женоподобности с одинаково длинными волосами.
И что выкладываю отчёты в среднем раз в квартал.
Приятного просмотра и чтения! С:
Ваша determ.chaos.
p.s.: спасибо Седой за проверку
Мяу ^_^
У людей принято представляться, так и сделаю, хотя и не понимаю этого странного обычая называть друг друга какими-то комбинациями звуков -- меня зовут Тигр.
А это мой двуногий питомец, он называет себя именем Огюст Коши; говорит, что почти так же звали одного известного математика (прим. Харсварта: в реальности существовал математик Огюстен Луи Коши) и очень гордится этим.
У нас с ним довольно похожие характеры -- не зря судьба свела нас вместе, а свела вместе нас именно судьба, чуть позже расскажу эту историю.
И даже вкусы на противоположный пол у нас чем-то похожи . Мне всё равно, какого цвета шерсть у кошки -- ему всё равно, какого цвета шерсть у человеческой кошки... ой, в смысле, девушки; он не приемлет отношений с зомби -- мне тоже кошки-зомби не очень симпатичны.
Баллы: 9.25
+ 0.5 за основателя
+ 0.5 за второе поколение
+ 4 за друзей семьи
+ 0.75 за категорию "семейная порода" (основатель, его партнёр, партнёр наследника)
+ 3 за чемоданчик воспоминаний Огюста
+ 2 за чемоданчик воспоминаний Яна
+ 1 за портреты основателя и наследника
- 2 за визиты налоговой
- 0.5 за побег питомца (который вернулся)
Я родился на улице; в целом, трудная, опасная и временами голодная, но зато вольная уличная жизнь меня устраивала, но чем ближе подступала старость, чем чаще я задумывался о том, что не отказался бы променять ночные прогулки, драки и многочисленные любовные похождения на тёплый уголок и любящее меня существо, готовое меня кормить от пуза; короче завести себе человека и поселиться в доме.
Наконец, я твёрдо решил найти своего человека, и пошёл на поиски в городской парк; я рассчитывал на женщину или ребёнка -- обычно именно эти люди добрее всего к нам, уличным котам.
Однако, я очень быстро увидел зрелище, которое тронуло моё довольно мягкое кошачье сердце: на лавочке сидел человек и плакал навзрыд, нечасто я видел взрослых людей, так бурно проявляющих эмоции.
Человек вроде успокоился, он смотрел в пространство пустыми глазами, абсолютно чёрными, какие редко бывают у людей и каких совсем не бывает у кошек, затянутыми пеленой слёз.
Я подошёл к нему поближе, негромко мяукнул и потёрся о его ногу.
Человек слегка оживился, потянулся ко мне. Привет, кот, -- сказал он, меня зовут Огюст, а ты, наверное, Тигр?
Ну, Тигр так Тигр, не понимаю, какой смысл в этих именах, но я не против.
Огюст, тем временем, начала рассказывать мне свою историю.
Я из неблагополучной семьи.
Жили мы бедно, отец был безработным алкоголиком, он почти всё время сидел дома и пропивал заработанные мамой или непонятно откуда взявшиеся деньги
Иногда под градусом он становился агрессивен и бросался на нас с мамой, но мама была сильной и смелой женщиной, да и отец её всё-таки любил, поэтому маме обычно удавалось его унять.
Но, увы, мама давно была тяжело больна; она довольно долго боролась с болезнью, но всё же не смогла одержать победу; и вот, мне 16 лет, и мамы не стало
Отец, обезумевший от горя и начавший ещё больше пить, совсем съехал с катушек, жить с ним стало совершенно невозможно, способов помочь ему и вытянуть его из объятий зелёного змия я не видел, да и не очень-то тёплые чувства я испытывал к этому человеку.
Я решил уйти из дома; мама рассказывала, что в детстве она с родителями жила в маленьком островном городке Торсхавне, и родителей уже давно нет в живых, а старенькая лачуга, наверное, стоит там по сей день, если не разрушилась.
Мама рассказывала, что Торсхавн -- город приятный, люди там добрые и хорошие; я решил поехать туда, всё равно в родном городе у меня не было ни друзей, ни перспектив, безработица там зашкаливала.
Я собрал вещи, взял немного денег, которые мне мама давала по симокопейке и наказывала беречь на чёрный день, и собрался в путь.
И вот, теперь я здесь, на полупути к Торсхавну; меня захлестнуло горе, скорбь по маме, одиночество, и я не смог сдержать своих чувств.
На самом деле, жизнь продолжается; благо до Торсхавна осталось пяток километров пешком и путешествие на пароме, а денег на паром у нас хватит... На паром и даже на пирожок на ужин... Который я, видимо, разделю с тобой, Тигр?
Я внимательно слушал Огюста, и под конец его рассказа окончательно убедился, что именно этот человек -- моя судьба, хоть с сытостью и теплом, на которые я рассчитывал, на первых порах могут быть трудности.
Мы с Огюстом пошли в порт.