DrAU_RA, я не утверждаю, что дело только в мощности компьютера. Да, описанная тобой проблема тоже актуальна, и от "свиньи", увы, никто не застрахован. Конечно, игру можно и нужно поддерживать в здоровом состоянии, чтобы свести вероятность такой ситуации к минимуму. НО!
Я сама была свидетелем того, как работоспособность сохранки зависит от ее размера и ресурсов компьютера. Когда я сделала апгрейд железа на Windows XP - начались жуткие зависания при сохранении или при любом действии спустя два часа игры. До апгрейда, что интересно, всё было нормально, пусть и с тормозами. Перетащила игру на седьмую винду - зависания ушли. Вот пример чисто аппаратной проблемы, не зависящей от внутренних глюков.
Теперь вернемся в настоящее время. Аридийская сохранка на данный момент насчитывает 1279 файлов персонажей, что в общей сложности составляет 625 мБ, и снова тормозит, плюс недавно появилось мигание текстур, которое на некоторых участках не лечится вообще (это несмотря на пропатченный .exe игры, позволяющий использовать более двух гигабайт памяти; всего памяти 8 гигов). В свежих сохранках такой проблемы нет. Вывод? Корень зла кроется в размере сохранки, т.к. игра не рассчитана на мегаполис. Между тем, повторюсь, у меня достаточно мощный новый комп. А представь, каково строить большой город тем, кто не имеет возможности купить новое железо?
Я это к чему? Грубо говоря, чем тяжелее городок, тем больше шансов, что однажды начнутся проблемы с той или иной стороны. Потерять всё наигранное в разгар челленджа - ужасно, именно поэтому мы работаем над понижением финишной планки.
Последний раз редактировалось Influence, 27.05.2017 в 02:49.