Баллы: 1
Основатель и наследники должны иметь черту характера «Воспитанный», она становится семейной;
Основатель и наследники не имеют права заснуть на полу от усталости (сон в спальном мешке не попадает под это ограничение) или справить туда нужду;
Основатель и каждый наследник должны прочитать минимум 10 книг (исключая книги навыков и комиксы);
Основатель и каждый наследник должны посетить минимум 5 спектаклей в городском театре.
Баллы: 3 (т.к. выполняется ограничение "Табу")
Основатель считает, что путешествия во времени до добра не доведут, поэтому предпочитает оставаться в своем времени.
Запрещается посещать будущее и прошлое.
Портал времени должен быть продан в первый же день или помещен в багаж.
Машины времени создавать нельзя. Так же нельзя покупать их в комиссионном магазине. Навык изобретательства прокачивать можно.
Запрещено прокачивать навык "передовые технологии" и использовать такие предметы будущего, как: реактивный ранец; летающие доски, автомобили и мотоциклы; гравилифт; голографические объекты; синтезаторы пищи и напитков.
Основатель и наследники боятся, что роботы в будущем захватят человечество, поэтому запрещено создавать симботов и плюмботов и присоединять их к семье любым другим способом.
Баллы: 1
Основатель и наследники должны быть вампирами.
Прим: Основатель может быть либо создан в CAS вампиром, либо стать им до старости уже в процессе игры. Наследники могут либо родиться вампирами, либо стать в процессе игры до возраста «Взрослый»;
Основатель и наследники должны выходить на охоту минимум 1 раз в неделю и выпить кровь у 10 разных симов в течение одного отдельно взятого поколение;
Основатель и наследники должны вырастить по 1 растению кровавых плодов любого качества (всего минимум 5 за все пять поколений);
Основатель и наследники должны использовать свои способности на 10 разных симах;
У основателя и каждого наследника помимо обычной кровати должен иметься свой отдельный алтарь для сна. Доступ к нему может иметь только хозяин алтаря.
Нельзя удалять закрепленные желания.
Нельзя покупать награды до того, как будет 50 000 очков желания.
Нельзя покупать награды, отключающие потребности (аккуратист, укротитель голода, укротитель мочевого пузыря и др.).
Нельзя покупать награды после исполнения мечты всей жизни.
Баллы: 2\3
Основатель рода думает о своих потомках и хочет оставить им в наследство дом, которым они смогут гордиться. До рождения наследника основателем должно быть построено основное "родовое гнездо" (не плавучий дом - "хаусбот"), которое нельзя продать и к которому предъявляются определенные требования:
У каждого члена семьи (начиная с момента рождения/присоединения к семье) должна быть своя спальня (у супругов спальни могут быть смежными, но всё же раздельными), а у каждой женщины еще и гардеробная.
Все наследники должны рождаться в родовом замке. Если наследник рождается вне родового поместья - или ограничение провалено, или ребенок - не наследник.
С момента постройки родового гнезда в нём должен проживать дворецкий (аддон "В сумерках")
В родовом гнезде могут быть следующие помещения: кухня, столовая, гостиная, библиотека, рабочий кабинет, художественная мастерская, бальный зал, спортзал, музей, музыкальная комната, детская, оранжерея, винный погреб, подвал и любые другие комнаты. Основной принцип - нельзя объединять несколько функций в одной комнате - или делаем несколько комнат, или обходимся без чего-либо. Можно для таких случаев использовать другие купленные жилые лоты.
Обязательными являются: спальни для супругов и наследника, комната дворецкого, детская, кухня, столовая, рабочий кабинет и два санузла. Они должны быть запланированы и построены самом начале - без этих десяти помещений говорить о постройке поместья нельзя.
Родовое гнездо должно быть дороже любой иной приобретенной семейной недвижимости - как жилой, так и общественной.
В поместье должна быть одна комната, недоступная никому, кроме главы семьи. Можно запереть в неё дверь, можно скрыть за потайной дверью, можно отгородить от всего и попадать через телепортацию, но если в эту комнату проберется любой сим, кроме главы семьи, ограничение провалено.
В случае переезда в другой город родовое поместье должно быть воссоздано и там.
Вы получаете третий балл, если выполняете следующий пункт: Нельзя перестраивать родовое гнездо, снося стены. Можно только добавлять новые помещения, переносить окна-двери и т.п. (как и было в реальности - замки постепенно обрастали всё новыми и новыми. порой очень отличающимися по стилю постройками)
Баллы: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта"\"Противоположности". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную\противоположную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Черты, выпавшие после окончания университета или по достижению 8 уровня влияния в социальных группах, менять также нельзя.
Запрещено изменять черты характера с помощью награды за баллы счастья, Церебрализующей машины для разгона мозга 2.0, капсулы сна ("Сон о другой личности")
Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
Вы можете использовать перекраски с помощью функции "Создание стиля"
Баллы: 2
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Деньги можно зарабатывать следующими способами:
Доход от бизнеса или предпринимательства.
Продажа объектов. (камни, насекомые, рыбы, продукты)
Наследство.
Продукты творчества. (книги, картины и т. д.)
Династия
+0,5 за основателя
+1 за портрет основателя
+0,5 за второе поколение
Бизнес
+0,5 за партнерское предприятие Лестата (театр)
Умники и умницы
+0,5 за навык рисования
+0,5 за кружок балета
Звездная семья
+1 за достижение 10 уровня влияния в социальной группе (Ботаники)
Коллекция
+1 за коллекцию метеоритов
Трудоголик
+0,5 за вершину карьеры - ИП "Художник"
Гробницы
+1 за "Забытый курган"
Нечто разбудило вампира. Он выгнулся в своем тесном обиталище, в судороге выломав крышку гроба и сев. Вокруг была только тишина да покрытые паутиной стены совершенно незнакомого склепа.
Весьма странно, что Лестат не почувствовал, как его гроб перевозили. Он поймал себя на осознании, что вообще не помнит событий прошедших лет. И сколько этих самых лет прошло.
Еще что-то не давало покоя, что-то прямо-таки лежавшее на поверхности... Лестат оперся на бортики гроба, поднимаясь. Длинные волосы колыхнулись в такт движению.
Волосы! Они росли!
Лестат смело распахнул двери склепа и уже было шагнул наружу - слишком смело. Он никогда не просыпался раньше заката, такова была природа вампиров, и не ожидал увидеть ничего, кроме привычных сумерек. Однако навстречу засияло тусклое солнце и пахнуло сыростью болот. Он отшатнулся, схватившись руками за обожженное лицо, готовясь превратиться в пепел за несколько мучительных мгновений. На ощупь кожа повреждена не была. Что-то в законах мироздания изменилось, пока он спал.
Эта жизнь, казалось, уже предложившая ему все, что только могла, от которой он бежал, погрузившись в многолетнюю летаргию, снова заинтересовала вампира.
Мир приключений, Карьера, В сумерках, Все возрасты, Питомцы, Шоу-бизнес, Сверхъестественное, Времена года, Студенческая жизнь, Вперед в будущее
Современная роскошь, Отдых на природе, Городская жизнь, Изысканная спальня, Diesel
Спасибо villain за проверку~
Последний раз редактировалось Heeddict, 25.07.2018 в 20:41.