Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу Need for Speed: Undercover
Игрушки / Games Игры для ПК

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 06.07.2008, 16:43   #1
Мальчег ~JuNoS~ меню пользователя ~JuNoS~
ньюби

 Аватар для ~JuNoS~
 
Репутация: 7  
Сообщений: 0
Хорошо Need for Speed: Undercover

ЕА анонсировала новый Need for Speed
Исполнительный директор ЕА John Riccitiello на 28-й ежегодной конференции William Blair & Company заявил о том, что выход очередной части Need for Speed всё-таки состоится, и эта часть получит название Undercover.

В ходе своего выступления Джон высказался по поводу предыдущей части сериала: "I thought it was an okay game, in terms of gameplay. It's not good. But who wanted Pro Street? It was a sort of made up, put numbers on the side of your car and pretend to drive your Ferrari where? Or your Porsche where?"

С выходом Need for Speed Undercover ситуация обещает измениться кардинально. Игра обещает активный геймплей с чётко построенной структурой миссий и мощной сюжетной линией, которая была навеяна разработчикам фильмом "Перевозчик": "For those of you who ever saw movies like The Transporter - it's sort of a cult classic among people with a B-movie mentality, which fits me perfectly".

Джон также отметил, что ванкуверская команда в течение долгих восьми лет работала в 12-месячном напряжённом ритме, выполняя пожелания центрального управления по выпуску ежегодного гоночного шедевра. (Чем это обернулось в результате, мы увидели сначала в Карбоне, а позже и в ПроСтрите - прим. автора). В этом году ситуация поменялась. В команду приняты новые люди и все разработчики разделены на две группы, что позволит перейти на 24-месячный цикл разработки (но это не значит, что мы будем наблюдать игры серии один раз в два года: 2 команды в 12-месячном цикле - вот вам и 24 месяца). На данном этапе, разрабатываемая сейчас двенадцатая часть сериала будет сделана за 16.5 месяцев, и мы увидим её, как обычно, в конце осени. Что касается последующих частей, то удвоенный цикл разработки пойдёт сериалу только на пользу, а нынешняя часть станет переломной в истории франчайза.

В заключении John Riccitiello сказал:
"I'm confident that Undercover is a much better game than ProStreet, and I expect that from this point forward they will do a lot better."
~JuNoS~ вне форума   Ответить с цитированием
~JuNoS~
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ~JuNoS~
Найти ещё сообщения от ~JuNoS~
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 03:56

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru