Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Журнал чата на thesimsresource.com
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 04.08.2008, 19:51   #21
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

ShortyBoo: верно, что мы можем теперь поместить больше чем один объект на поверхность без хаков?
---
theonlysims1fan: я думаю, что больница - только для карьеры доктора
---
tug: dru: они не говорили об общественных зданиях .., но мы видели Ратушу, Научную лабораторию
---
Steve|TSR: Да вы можете поместить предметов на поверхность, поскольку вы можете разместить их не только по середине
tug: военную базу
tug: в основном здание для каждой карьеры [
---
Inge: потолки. Есть ли потолки?
BD514: Есть новые взаимодействия с детьми и малышами?
---
ShortyBoo: Пользовательский контент может опять выиграть в соревновании с игровым. Это волнует меня.
---
tug: inge, ни Стив, ни я никак не можем вспомнить, видели ли мы потолки
theonlysims1fan: есть все еще предел трех этажей для зданий?
---
tug: theonlysims1fan: они повысили предел здания до ПЯТИ этажей!
swmeek: что относительно изменения текстуры для крыши, можем ли выбрать инструмент, чтобы изменить текстуру?
---
dru: я читал, мы можем взять большинство текстур в игре и применитьих к другим объектам в игре. Они показывали Вам это?
---
tug: inge, мы были слишком ослеплены всем остальным, чтобы заметить,
---
BD514: есть изогнутые дороги и цветники и т.д.?
---
theonlysims1fan: что относительно ушей 8D
---
tug: BD514: они не показывали нам это
ShortyBoo: квартиры будут в базовой игре?
Steve|TSR: Они не показывали нам никаких изменений текстуры или кнопок пользовательского контента… они выпустят информацию об этом позже
---
tug: ShortyBoo: в этой базовой игре нет квартир
---
Steve|TSR: Уши - забавно .., Вы можете изменить их размер, форму и угол
TeXaSrOsE: я надеюсь, что они выпустят CAS также, как и Лабораторию существ SPORE.
swmeek: Они покажут демки, которые Вы видели, публике?
Steve|TSR: swmeek: Мы видели не демонстрационную версию, мы видели полную игру
Steve|TSR: я сомневаюсь относительно демонстрационного примера, они никогда не делали этого в Sims раньше
---
missy07: много вещей не закончено все же ... хорошо .... Стив, что в материале, который вы видели, выделилось больше?
Steve|TSR: missy07: Черты будут делать каждого сима уникальным .. и особенности поведения для каждой черты очень забавны
Steve|TSR: но как строитель, я думаю, что разворот любого объекта на полные 360 градусов просто великолепны
---
tug: BD514 домашних животных нет
Henwen: я знаю, что я не нуждаюсь в знаках зодиака.
---
Steve|TSR: на данный момент есть 75 черт
---
ShortyBoo: неуклюжий сим падает или сваливает мебель?
---
Steve|TSR: я не видел этого: (
---
Steve|TSR: будет способ получить больше черт, поскольку они сказали, что мы можем иметь сима со всеми чертами
---
Steve|TSR: или по крайней мере с теми, которые не противоречат, подобно «страдающему бессонницей» и «соней»
---
BlackGarden: Некоторые черты являются противоречащими, и Вы можете только выбрать одну из пары... Я думаю?
Steve|TSR: Вы не смешиваете некоторые черты, подобно активному/ленивому
tug: Вы не выбираете противоположные черты
theonlysims1fan: вы видели тапочки с кроликом 8)
jfade: Hmmm, Вы видели любого толстого сима?
---
Steve|TSR: Толстые симы - очень сильные .. развитые мускулы..
--
Steve|TSR: фактически Вы можете установить выраженность мускулов отдельно от «толщины» .., так что Вы можете сделать действительно жирного, но мускулистого Сима
---
dru: Мы можем в таком случае сделать Сима-бодибилдера? lol
Steve|TSR: формы тела изменяются, мускулы определены
---
jfade: я надеялся, что они будут независимы
lyriclee: Стив они использует ту же самую систему, что и в SPORE, для тела Сима?
---
Steve|TSR: lyriclee: нет, система в SPORE - процедурная .. они не могут использовать любое из этого для TS3

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 04.08.2008 в 19:59.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 02:25

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru