1. Откройте Tmog и клонируйте тот объект, у которого вы хотите изменять цвет в игре.
2. Откройте объект в IFF-pencil 2.
3. Перейдите в раздел DGRP и кликните правой кнопкой мыши drawgroup.
4. В меню выберите "Duplicate". В открывшемся диалоговом окне измените имя и ID.
5. Перейдите в раздел SPR2 и сделайте столько копий, сколько вам нужно drawgroups (один из способов - продублировать DGRP), так если вам нужноe 7 drawgroups, вам также понадобится 7 спрайтов.
6. Перейдите в раздел OBJD дважды кликните имя, которое там показывается.
7. Посмотрите на строку, в которой написано "number of graphics" и изените ее значение на количество drawgroups.
8. Перейдите опять в раздел DGRP и дважды кликните drawgroup.
9. Появится окно, в котором нам нужна кнопка properties (свойства).
10. Посмотрите свойства спрайта и выберите ID того спрайта, который вы хотите здесь видеть.
11. Делайте это для каждого zoom and view, которые находятся в выпадающем меню, прежде чем нажать кнопку properties (также и для всех имеющихся drawgroup).
12. Нужно сделать по 2 новых поведения (behaviors) для каждой drawgroup.
13. Назовите одно поведение "turn", а второе - "test". Сделайте это для каждой из иеющихся drawgroup. Если у вас 7 drawgroups, вы должны сделать 14 новых behaviors (поведений).
14. Закройте IFF и затем откройте свой объект в Script Station.
15. Дважды кликните первый "turn" behavior, и затем нажмите Expert edit.
16. Сейчас behavior пуст. Нам нужно добавить 2 строки. Найдите кнопку "Add" и дважды кликните ее.
17. Дважды кликните Line 1, затем нажите Expert Edit. Введите в поля второй колонки следующие значения:
Function: 27
Parameter 0: 0
Parameter 1: 65024
Parameter 2: 0
Parameter 3: 0
True: 02
False: FE
Строка после этого должна выглядеть так: Go to Relative Position (Stack: 0, -512, 0, 0).
Кликните OK.
18. Дважды кликните Line 2, затем нажите Expert Edit. Введите в поля второй колонки следующие значения:
Function: 2
Parameter 0: 0
Parameter 1: 0 (это первый DGRP номер. На следующем проходе вы вставили бы 1, и т. д.)
Parameter 2: 1280
Parameter 3: 1796
True: FF
False: FE
Ваша строка должна выглядеть так: Stack Object's graphic Assign To:.
Кликните OK, еще раз OK, чтобы вернуться в главный экран.
19. Дважды кликните первый "test" behavior, чтобы открыть его. Он, конечно, пуст, так что нам нужно нажать кнорку "Add", чтобы создать пустую строку.
20. Дважды кликните Line 1, затем нажмите "Expert Edit". Введите в поля второй колонки следующие значения:
Function: 2
Parameter 0: 0
Parameter 1: 0 (это первая drawgroup)
Parameter 2: 4096
Parameter 3: 1796
True: FF
False: 00
Ваша строка должна выглядеть так: Stack Object Not Equal To: .
Кликните OK, еще раз OK, чтобы вернуться в главный экран. Выполняйте шаги с 15 по 20 для каждого из цветов объекта.
Когда все будет готово,
21. Перейдите в Tree Table (меню) и сделайте новый выбор для каждого цвета, используя номер "turn" behavior для дерева действий, и номер "test" behavior для дерева проверки.
22. Сохраните свой объект, закройте Script Station.
23. Откройте объект в Tmog, клонируйте его и экспортируйте.
24. Используя свою любимую графическую программу, модифицируйте каждый из новых спрайтов, чтобы объект отображал иенно те цвета, которые вы и хотите.
25. Сохраните, импортируйте опять в Tmog, и проверьте свой объект в The Sims.
Примечание: Строка Go To Relative Position - просто личное авторское предпочтение. Оно не является необходимым, так что вы можете вставить что-нибудь еще, что вы захотите, вместо этой функции.
Written 01/29/04 by Grapholina, HackersResource
Translated 01/17/05 by RSL