Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание объектов и перекрасок
Перезагрузить страницу Конвертируем машину в The Sims 2 Nighlife
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 23.04.2007, 12:21   #1
Мальчег Virtual_Jack меню пользователя Virtual_Jack
ньюби

 Аватар для Virtual_Jack
 
Репутация: 68  
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию Конвертируем машину в The Sims 2 Nighlife

Используемые программы:
Adobe Photoshop CS2
Milkshape 3D
SimPe последней версии
The Sims 2 Nightlife

Сначала подготавливаем машину, нажимаем Tools -> Show Model Statistics смотрим количество полигонов(Triangles)у этой модельки их 40506, это очень много, даже черезчур, нормальное количество 25000-28000, больше не желательно.
Начинаем удалять лишние части, это двигатель, внутренность багажника и тд, вобщем всё то чего не будет видно в игре. Также, стараемся понизить по возможности количество полигонов на частях, без ущерба для красоты.
Вот яркий пример, красиво конечно, но лучше радиаторную решётку сделать текстурой.

Сохраняем, вообще чем больше сохраните шагов тем лучше, переходим к текстурам.
Открываем в Photoshop'е, тектуры нашей машины, далее вот что, текстуру надо делить на 2 фаила, первый это текстура кузова(Surface), к ней относится всё металическое, и текстура салона, колёс и тд (Matte).
Текстура должна иметь следующие разрешения, 1024х512 или 2048х1024.
Значит так можно сохранить текстуру, я сохраняю в формате *.bmp, до этого сохранял *.png - качество ужасное.
Моя текстура выглядит так, я напоминаю что мы конвертируем машину только низкополигонным моделлером, без применения серьёзных программ типа 3DS MAX, поэтому не будем останавливаться на точном и красивом разнесении текстур.
Текстура кузова:

Текстура салона:

Перходим обратно в милк шейп, как видите, радиаторную решётку я оставил , но это толко потому что позволяет количество полигонов.
С переносом тектур на модель не должно возникнуть проблем, мы просто их переносим, уменьшаем увеличиваем, НО НЕ ДЕЛАЕМ РЕМАП ДЛЯ САЛОНА, а то может не получиться положить текстуру ровно, повторюсь это не полноценный 3D редактор. Автор уже положил их ровно.
Закончили с салоном, переходим на кузов. Тут вы вольны творить, что угодно с тектурой, но не забывайте о правильном сглаживании модели, напоминаю,для того чтоб посмотреть, что нужно отдельно сглаживать преходим в 3D окнев вид Flat Shaded. Я немонго изменил раскрас машины. при помощи окрашивания полигонов.

Подготовили, сохраняем.
Делаем экспорт GMDC стандартной машины из SimPe, импрортируем в милку.
Немного по поводу плагинов, я пользуюсь старым плагином wes_h_MilkShapePluginV216, во первых я к нему привык, во вторых он вам не позволит сделать экспорт модели с большим количество полигонов, есть стимул к низкополигональному моделированию, в третих он делает экспорт в любом случае а не так как 4.05, только при условии что модель импортировалась этим плагином.
При импортирование вылазит окошко, что милка не может оставить такие длинные имена частей не обращаем внимания жмём ОК.
Сохраняем эту модель под любым именем.
__________________
Virtual_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Virtual_Jack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Virtual_Jack
Посетить домашнюю страницу Virtual_Jack
Найти ещё сообщения от Virtual_Jack
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 01:03

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru