Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание одежды
Перезагрузить страницу Создание меша одежды с помощью SimPE
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 11.12.2008, 20:07   #11
Мальчег Lynx меню пользователя Lynx
активист

 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

kazarin, рад что смог помочь иногда бывает что полигоны смотрят вовнутрь, и отображаются в 3d проэкции черной дырой, тоесть на них не видно текстуры, значит их надо развернуть, делается это по идеи так: выделяешь три точки образуюшие полигон и в меню Face -> Reverse Vertex Order. Кстати почитай http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/begining.html тут описывают азы милкшейпа, может пригодиться, я все с его помошщью осваивал ну и методом тыка тоже

Добавлено через 10 минут
Симкаанна,
Цитата:
Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
скорее всего ты извлекла его не в том формате. Посмотри в каком формате тебе предлагает извлечь и сохранить файл прога. Там в строке тип файла должно предлагаться "*.simpe, *.5gd" у меня покрайней мере так, и все работает. И еще проверь иногда бывает путаешь Sims2 UniMesh Import V4.09. с Sims2 UniMesh Objx Data Split Import V4.09.

Добавлено через 22 минуты
Dew, у меня вот какой вопрос, когда назначаю привязки к костям то использую оригинал в качестве подсказки, так вот в нем на каждую точку свои привязки и свой вес, поэтому и цвета разные. а если задовать привязки группой точек то вес на все одинаковый дается... Можно как то уростить этот процес и незадовать веса каждой точке поотдельности?

Последний раз редактировалось Lynx, 11.12.2008 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Lynx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynx
Найти ещё сообщения от Lynx
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 04:59

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru