kazarin, я че-то решила что ты в Максе работаешь, потому что там надо как раз через smd (хотя я могла отставть и уже мог появиться плагин) Ну раз мы говорим о милке, то сравнивая импорт-экспорт smd и Sims2 UniMesh Importer-Exporter, последний все-таки делался позже и специально для работы с simpe. Но каждый выбирает, то что ему удобнее. Я просто обьяснила почему перестала пользоваться smd

А в obj у меня действительно терялись привязки. Почти через раз ))
Lynx, только
очень внимательно все проверить. Посмотри что именно не та в движениях симки. В какой части тела движение не такое как надо. Постарайся как бы изнутри понять как работают привязки. Смотри, на суставах (например в колене) точка привязана к обоим костям, а не только к бедру или голени, например. Это дает плавность движения. Если смотреть на окраску привязок поцветам, то это видно по переходу одного цвета в другой. Плавный переход цвета у нас там где изгиб будет плавным. Переход будет резким только там, где он оправдан (локтевой сустав). Я зачастую долго ищу где ошибка в привязках. Изменяю - пробую в игре, и так несколько раз, пока не найду в чем дело.
Слушай, а ты с нуля на пустом меше привязал точки к костям? Возможно проблема именно в этом. Сравни веса на оригинальном меше. Значения костей для каждой (ну не обязательно совсем для каждой) точки.