Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание одежды
Перезагрузить страницу Создание меша одежды с помощью SimPE
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 12.12.2008, 14:38   #11
Деффачка Dew меню пользователя Dew
просимовец

 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

kazarin, я че-то решила что ты в Максе работаешь, потому что там надо как раз через smd (хотя я могла отставть и уже мог появиться плагин) Ну раз мы говорим о милке, то сравнивая импорт-экспорт smd и Sims2 UniMesh Importer-Exporter, последний все-таки делался позже и специально для работы с simpe. Но каждый выбирает, то что ему удобнее. Я просто обьяснила почему перестала пользоваться smd
А в obj у меня действительно терялись привязки. Почти через раз ))

Lynx, только очень внимательно все проверить. Посмотри что именно не та в движениях симки. В какой части тела движение не такое как надо. Постарайся как бы изнутри понять как работают привязки. Смотри, на суставах (например в колене) точка привязана к обоим костям, а не только к бедру или голени, например. Это дает плавность движения. Если смотреть на окраску привязок поцветам, то это видно по переходу одного цвета в другой. Плавный переход цвета у нас там где изгиб будет плавным. Переход будет резким только там, где он оправдан (локтевой сустав). Я зачастую долго ищу где ошибка в привязках. Изменяю - пробую в игре, и так несколько раз, пока не найду в чем дело.
Слушай, а ты с нуля на пустом меше привязал точки к костям? Возможно проблема именно в этом. Сравни веса на оригинальном меше. Значения костей для каждой (ну не обязательно совсем для каждой) точки.
Dew вне форума   Ответить с цитированием
Dew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dew
Найти ещё сообщения от Dew
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 21:02

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru