Так случилось, что я , блин, любитель необычных игр. И так как на предыдущую темку игры "сублюструм" никто никак не отреагировал, создаю новую

На этот раз это очень необычный проект The Path
История о красных шапочках. Арт-хаус среди игр.
Как правило популярны такие игры, в большей степени, у неформалов. Наверняка эта игрулечка понравится тому, кто играл в еще одну кровавую сказочку про Алису в стране чудес

Красные шапочки же, более созерцательны и осмыслены. Тут сплошная философия.
Тут не надо никого мочить, ни с кем говорить, тут надо ходить, смотреть и слушать. Надо заметить, игра от этого не страдает. Очень необычно и впечатляюще получилось.
Красных шапочек несколько, выбираем на любой вкус: тут вам и обворожительная красотка, и мелкая бойкая красная шапочка, и готическая шапка.
Когда выбрали себе шапку, идем к бабуле.
Можно запросто пройти по дороге без всяческих приключений, а можно свернуть с тропинки, а там уж что будет, то будет. Но, я скажу вам, сворачивать с тропинки, куда интереснее чем идти по ней.
Концовки моральны и печальны. В общем игра на любителя
Да и в целом студия , создавшая игру, сумасшедшая какая-то. Я слышал у них есть две игры, в одной из которой ты вживаешься в образ старой-престарой бабули и должен дойти до кладбища, посидеть на лавочке, умереть или вернуться назад.
Или скажем, он-лайн игра про оленей с человеческими лицами. В этой игре надо бродить по лесу, общаться с другими оленями он-лайн, есть травку и т.д. по списочку.
Совету ознакомится с игрой про красную шапочку всем ценителям необычного, да и вообще всем, это действительно...нечто оригинальное
Описание: Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.
Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.
The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.