Позвольте представить вам Фреда Аддамса, одного из первых в ряду основателей новой эры улыбчивых и щекастых покорителей просторов Риверсайда. Потрясающий молодой человек, обладатель самых выдающихся качеств и черт характера, средоточие коллекционных комплексов и психических расстройств, способных вызвать жгучую зависть у любого последователя Зигмунда Фрейда. Начал свою карьеру в Техуниверситете Новосельска, сумел за короткий срок так довести своих педагогов и соседей по общежитию, что оказался изгнанным, даже не успев сдать свой первый экзамен.
Абсолютная неуверенность в себе сочетается с такой же абсолютной непробиваемостью и манией величия; и всё это было бы ничего, если бы не потрясающая трусость, благодаря которой он пошёл на пластическую операцию и, превратившись в слегка подпорченное подобие Кена (для лиц с тяжёлым детством: лучший друг Барби), сбежал в Риверсайд, где нет вампиров, зомби, оборотней, плохой погоды и даже собак, то есть места, где его великолепию никто не смог бы угрожать.
Фредди не помнил своего детства, наверное, потому что был создан как компьютерный персонаж уже студентом-первокурсником. Будучи по определению сиротой и обладая всеми задатками склочника, он не смог ужиться в среде в меру оптимистичных и весьма нечистоплотных студентов. Его раздражало буквально всё: громкая музыка в коридоре, дурацкие танцы соседей,
еда с одинаково зелёным вкусом и запахом,
сломанный замок в его комнате, благодаря которому на его кровати вечно кто-то спал,
а за его столом делали уроки, и это притом, что в остальных местах обитатели общежития разбрасывали невыполненные домашние задания.
Через некоторое время Фред абсолютно убедился, что весь этот мир не просто настроен против него, а главной целью мирозданья является нанесение ему, любимому, затрещин, подзатыльников и других знаков внимания, называемых в просторечье подарками судьбы.
Надо отдать должное: ненависть Фреда к судьбе была взаимной; она ухитрялась находить малейшую возможность для очередного сюрприза своему любимцу.
Дело шло к беспрецедентному общему собранию обитателей Техуниверситета с повесткой дня о досрочном отчислении Фреда. Не имея дурацкой привычки встречать опасность грудью (как уже упоминалось, Аддамс был слегка трусоват), он решил воспользоваться активно рекламируемым предложением о переезде в Риверсайд, хотя, судя по обещаниям из рекламных буклетов («Вечное лето, прекрасная природа, милые и улыбчивые дружелюбные соседи, отсутствие диких животных и божественные ароматы…»), место напоминало девятый круг ада.
Семейная черта - злой
Собственные ограничения-квесты, разработанные совместно с Одажио.
1. "Мой дом - моя крепость"
Участок должен быть огорожен забором, деревья и кусты должны занимать не менее половины территории, свободной от строений. В дальнейшем основатель и его потомки могут переезжать, меняя участок на более крупный, но каждый раз покупаемый участок должен быть пустым. До тех пор пока стоимость участка с мебелью не достигнет 500 000, в семье основателя запрещается любое отселение персонажей.
2. "Всё живое - трава".
Основатель и его потомки обязаны поддерживать в образцовом порядке сад из доступных его уровню растений.
3. "Скупость города берёт!"
Основатель никак не может забыть свою бедность (несчастное голодное детство), поэтому он, несмотря на самочувствие и занятость, сам выходит и заставляет всех домочадцев минимуму час в день зарабатывать деньги: играть в парке на гитаре, просить милостыню, рыться в баках. Он не может отказаться от своей привычки до тех пор, пока не увидит на стенах своего дома полной коллекции чучел всех рыб.
4. "В каждом рисунке - солнце".
До тех пор пока основатель и его потомки не получат статус Великого художника (десятый навык рисования), вся одежда членов семьи, включая купальники, бельё и детские вещи (за исключением неменяемых вещей), должна быть только двух цветов: чёрного и белого.
5. "Доброта спасёт мир"
Считая, что врагов нет только у неудачников, основатель (а потом и наследники) бережно коллекционирует своих врагов, постоянно поддерживая максимум ненависти в отношениях как минимум с тремя персонажами вне семьи.
6. "Скупой платит дважды"
Основатель боится прогадать, продавая что-либо, поэтому отказывается вступать в сделки купли-продажи (овощи-фрукты, рыба, минералы, драгоценные камни, картины и т.д.). Исключение составляют продажи предметов интерьера/строительства при покупке аналогичных или более дорогих вещей на обмен. Убедить основателя и его потомков, что не все люди на свете мошенники, могут 30 игровых квестов (ближние цели, предлагаемые игрой), подряд удачно выполненных совместными усилиями обитателей дома.
7. «Любовь за гранью смерти»
Ваш сим должен посещать кладбище как минимум один раз в неделю. С 12 ночи до 7 утра. В это время он обязательно должен обследовать катакомбы и общаться с призраками.
Ваш сим должен устроиться на работу в мавзолей и достичь вершины карьеры: составитель эпитафий. После этого он может устроиться на другую работу.
Ваш наследник должен вступить в брак с призраком с кладбища.
Если ваш наследник родился призраком, то его необходимо воскресить с помощью амброзии. Пока вы этого не сделаете, наследные права сима под угрозой. Если наследник не стал человеком до перехода во взрослый возраст, то наследование переходит к следующему по списку претенденту.
Призрака-супруга также можно воскресить с помощью амброзии, но только после того, как в семье родится наследник.
8. «Проникновение в избранный круг»
Необходимо, чтобы наследник вступил в брак с представителем богатых семейств городка.
Ваш наследник должен развить 10 баллов обаяния и приобрести 10 лучших друзей.
Ваша семья должна устроить 3 успешных вечеринки, о которых бы говорил весь город, и выкупить в свое полное пользование как минимум одно общественное здание.
9. «Захват власти»
Ваш наследник должен достичь вершины карьеры в области политики и стать Повелителем всего мира, а также провести три успешные вечеринки по сбору средств на выборы.
Ваша семья должна иметь 30 золотых слитков и 20 бриллиантов, огранённых под бриллиант и помещенных в специальную комнату-сейф.
Запрещается!
1. Изменять продолжительность жизни, отключать старение, развитие городка и варьировать свободу сима (она должна быть максимальной)..
3. Пользоваться модами, хаками и кодами, изменяющими свойства игры.
4. Использовать пользовательские объекты.
5. Использовать амброзию для продления жизни (исключения составляют призраки). Продлять жизнь можно только с помощью плодов жизни (не более 3 шт в неделю).