Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Мешинг
Перезагрузить страницу [TS3] Создание картины в новой раме
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 15.03.2010, 18:33   #1
Мальчег Podchacha меню пользователя Podchacha
просимовец

 Аватар для Podchacha
 
Репутация: 1658  
Адрес: On the road to Mandalay
Возраст: 31
Сообщений: 545
Профиль на Facebook
Лампочка [TS3] Создание картины в новой раме

Сегодня я расскажу, как при помощи TSR Workshop создать картину в пользовательской раме. Урок мой авторский, потому настоятельно не рекомендую копировать его на сторонние ресурсы без моего согласия.
Для работы необходимы:
SimPE
TSR Workshop
Milkshape 3D
Граф. редактор (Adobe Photoshop или ImageReady)
Microsoft Office Picture Manager
Меш рамы
DDS конвертер
Подходящее изображение
Шаг 1. Извлекаем меш (gmdc) и текстуру(txtr) из рамы симс2 при помощи SimPE.


Шаг 2. Открываем Milkshape. Импортируем меш, извлеченный в первом шаге.

Шаг 3. При помощи инструмента Plane из закладки Model создаем полотно, на которое накладывается сама картина

Шаг 4. При помощи инструмента Move вставляем полотно в раму

Шаг 5. В граф. Редакторе создаем новое изображение 512*512. (белый фон)

Шаг 6. Открываем файл с текстурой рамы. Вырезаем ее и вклеиваем в новую текстуру.

В центр текстуры вклеиваем серый прямоугольник 166*224 пикселя. Он понадобится для наложения текстуры.
Шаг 7. Сохраняем текстуру в формате Jpg. При помощи Microsoft picture manager обесцвечиваем ее (рисунок/цвет, интенсивность – мах, насыщенность - min) .

Шаг 8. Подбираем изображение нужного размера, открываем его в граф. редакторе.

Шаг 9. Создаем еще один файл 512*512 (фон – прозрачный)
Шаг 10. Вырезаем картинку и вклеиваем ее в центр текстуры 512*512

Шаг 11. Возвращаемся в милкшейп. Выбираем обе группы. Переходbм на вкладку Materials и жмем New. Жмем на верхнюю длинную кнопку <none> и выбираем текстуру, созданную в шаге 7.

Шаг 12. Выбираем Texture coordinate editor во вкладке window. При помощи инструментов scale и move совмещаем сетку меша с частью текстуры, которая на него накладывается.

Шаг 13. Объединяем группы. Извлекаем в формат WSO. Мы получили картину с низкой детализацией.
Шаг 14. Добавляем тень на стену (можно взять из оригинальной картины). Извлекаем в формат WSO. Это – меш с высокой детализацией.
Шаг 15. При помощи DDS-конвертера переводим текстуры в формат DDS
Шаг 16. Открываем воркшоп. Клонируем картину. Импортируем меши. Импортируем в графу multiplier текстуру, полученную в 7 шаге (в формате DDS (переведена в шаге 15)). Загружаем в раздел Overlay картину, сделанную в шаге 10 и конвертированную в DDS в 15 шаге.
Шаг 17. Подбираем паттерн для рамы.


Шаг 18. меняем overlay в других закладках текстур на нужное изображение. Удаляем лишние перекраски

Шаг 19. Меняем цену картины, добавляем описание и извлекаем в формат Sims3pack. На всякий случай сохраняем проект.

Шаг 20. Устанавливаем картину в игру и любуемся ей.
Скачать картины, сделанные в качестве иллюстрации к уроку, можно в моей теме с контентом.
Podchacha вне форума   Ответить с цитированием
Podchacha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Podchacha
Найти ещё сообщения от Podchacha
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:17

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru