→ Людей мучают не вещи, а представления о них Эпиктет
Проверила Летория
Текст, идея: Aisgil
Иллюстрации: Aisgil (глава 1), Катаринка (глава 2)
Обработка и оформление: Aisgil
Жанр: мистика, повседневность, безумие
Возрастные ограничения: +16
(содержит сцены насилия и секса, а так же грубые выражения)
Канун Рождества и Нового года считается волшебным временем, когда с людьми происходят чудеса, а с небес валят пушистые хлопья снега. Но в некоторых странах снега не бывает, как на острове Тайвань. Зимой температура держится на отметке двадцати градусов тепла. И как быть людям, выросшим в снежном городке под названием Ленск, когда они находятся в почти круглогодично солнечном Тайбэе?
Они переезжают в новый город и неизвестную страну, на улицах которой почти никто не знает английского языка, а общаются на местном наречии под названием тайваниз, который далек от традиционного китайского. Впрочем, и этого языка они не знают. И тут начинается нечто более странное, непонятное и даже пугающее.
警告 warning
Здесь находится кастрированная версия: вырезаны некоторые сцены, три эпизода отсутствует. Если желаете прочесть полную, можете обратиться в лс или вбить в поисковик «тайвань aisgil».
Я бы дала ссылку, но правила портала запрещают ссылки на другие русскоязычные сайты, посвященные линейке симс.
Для меня самой этот проект очень необычен. Во-первых, я первый раз пишу о неизвестной мне стране, поэтому приходится перелопачивать тонну материала и наседать на знакомого, который там был. Во-вторых, обычно я выкладываю только те тексты, которые полностью готовы, а тут история не дописана. Это первый мой раз, когда я работаю «онлайн».
В сериале есть бонусы и это скрин-арт, который выкладывается в другой теме, а сюда дублируются только ссылки в сноску к эпизоду. Приятного просмотра. Если вам понравились картинки, то отписывайтесь в той теме, пожалуйста)
Последний раз редактировалось Aisgil, 22.11.2011 в 03:16.
aMour, ой, честно говоря, даже не знаю, что отвечать. Про собственное волнение, могу сказать то, что я натыкалась на твои совершенно нелестные комментарии в других темах. Ну и, наверное, подумалось, что у тебя есть дурная привычка, граничащая с зависимостью, разносить всех в пух и прах. Но я даже не помню, откуда эта мысль взялась в моей голове-))
Цитата:
Тоже для развития мышления или какие-то другие причины?
Именно. Подбирать слова труднее. А еще труднее у меня обстоят дела с именами для героев. Еще одна причина, по которой я выбрала для «Футарка» рунические имена и наградила книжку еще одним потаённым смыслом. И таким образом, всё родилось из одного рассказа, переростая в более глобальные масштабы. Маленькая идейка неожиданно сильно развернулась.
Цитата:
Главное, что вовремя поправила)
Спасибо. Я наверняка буду совершать еще много таких глупых ошибок, поэтому поправляй меня смело, я буду только рада.
Сидя на кровати в страшной комнате с выкрашенными в яркий зеленый цвет стенами, я мерзла и ежилась от страха. Ветер, ворвавшийся в разбитое окно, трепал мои волосы, принося мусор в лучах света. Мне казалось, что я там есть, но при этом меня не оставляло ощущение, что меня там не было. Я исчезала и появлялась, как мерцает свет лампочки, которая должна вот-вот перегореть. Все окружающие меня предметы, кроме ярко-зеленой стены, были размыты словно в мареве, похожем на туман в моей голове. Я сама была словно облако дыма — и есть, и нет в звенящей тишине. Половицы не скрипели, пружины кровати хранили молчание, а лампочка в старой разбитой лампе образца сороковых работала на удивление бесшумно, несмотря на ее неровно пульсирующий свет. Вдруг послышался какой-то жуткий свист, как будто густой воздух медленно разрезали какие-то острые предметы, вроде ножей или стилетов.
Инстинктивно я сразу же попыталась укрыться за ржавой металлической кроватью с полусгнившим матрасом. Ножницы медленно, и в тоже время быстро, пролетали над моей головой, легко входя в стенку, напротив которой я недавно сидела. Стало мучительно больно. Наверное, какие-то из ножниц все-таки достали до моей спины и вонзились в несуществующее тело. И не покидало ощущение, что эти древние, покрытые коррозией ножницы быстро вращались в моей незащищенной спине.
Когда я почти докурила первую свою сигарету после пятилетнего перерыва, мой карман запел голосом мультяшного крокодила и завибрировал. Нажав зеленую кнопку, я поднесла трубку к уху и, не успев ответить, повернулась на звук открывающейся двери. На пороге застыл мой суженый с ухмылкой ужасного обманщика на устах. Опешив от неожиданности, я бросила окурок в раковину и двинулась прямо на него. С каждым его медленным шагом ко мне навстречу, улыбка таяла, почти физически сползая с его лица.
— Тебе не понравился сюрприз?— растерянно спросил он, отведя руку с небольшим, но миленьким букетиком из-за спины куда-то в сторону.
— Когда ты успел уйти и вернуться?— ответила я вопросом на вопрос.
— Как это?— опешил он.
Внезапно я подумала о том, что иногда он все-таки теряет самообладание и не может контролировать ситуацию. Наверное, он становится обычным человеком, когда уходит с работы. Что-то типа оборотня. Представив себе эту картину, я нервно хихикнула и отвела взгляд, уставившись на дверной косяк позади мужчины.
— Я же не приходил еще, дела были, смог сбежать от работы только сейчас,— он бросил букет на пол, поняв, что я им совершенно не заинтересовалась, и попытался меня приобнять.— Да что с тобой?
Я не знаю, почему я увернулась от его рук, в голове был туман и в нем терялись мысли, словно какие-нибудь сказочные ежики. Нестерпимо хотелось курить, поэтому, резко развернувшись, я пошла обратно к средней кухонной полке. Но на столике и в самой полке, которая по-прежнему была открыта, стояли только соль и специи. Ни маленьких самолетных бутылочек с виски, ни сигарет. Удивленная, я заглянула в раковину, в которую, как я считала, был выкинут окурок, но и там оказалось девственно чисто.
— Слушай, тут табаком пахнет?— спросила я у мужа, который обескуражено наблюдал за моими хаотичными действиями.
— Нет, зато бутылка из-под пива стоит на столе. И футбол на ноутбуке,— протянул он с круглыми глазами, уже успев устроиться на диване и осмотреть обстановку.
— Так, стоп,— тихо сказала я сама себе,— что за бред?
— Чего?
— Не, я так.… Просто мысли вслух,— ответила я и понеслась в ванную. Ничего не изменилось со вчерашнего дня: волосы по-прежнему длинные, на мне фиолетовые балетки, брюки и футболка. Не веря своим глазам, я метнулась обратно и спросила какое нынче число. По невозмутимому ответу мужа, выходило, что сегодня действительно двадцать третье и этих двух сумасшедших дней просто не было.
— Я… я не понимаю, что происходит,— я схватила его за запястье и заглянула во внимательные карие глаза.
— Я, признаться, тоже мало что понимаю,— ответил он. Страх и напряжение на его лице стремительно набирали обороты.
Некоторое время мы сидели в молчании. Я тщетно пыталась понять что это было, и что все это может означать. А он… не знаю, о чем думал он.
— Со мной что-то происходит. Что-то нехорошее. Я, наверное, да, такое вполне возможно, что… я схожу с ума,— запинаясь, я еле выплюнула эти слова, не решаясь признаться в таком варианте развития событий даже себе, не то, что высказать вслух.
— Эй, а что такое? Ты можешь мне более-менее разъяснить с чего ты сделала такие выводы? Нет, я, конечно, вижу изменения в твоем поведении, и еще вчера, когда мы гуляли по городу, ты была совсем другим человеком. А тут эта паника… Я в растерянности.
— Я тоже. Возможно, что ты прав. Это местное проклятье от той бабки, оно совсем не выдумка и действительно меняет меня.
— Я тебе еще ничего не говорил про это,— недоверчиво сказал он,— и только пару часов назад узнал о содержимом записки. Меня больше беспокоит то, что ты сейчас абсолютно права. Хотя ты ведь никак не могла узнать этого.
— Не знаю каким образом, но я прожила на два дня больше, чем следовало. А ты своим приходом вернул меня в условное прошлое. Этот день уже был, но был он другим. Я нашла гвоздь в своей голове и обрезала волосы, а до этого происходило что-то совершенно несусветное, что ты отвез меня в отель, потому что я не могла находиться в этой квартире, она пугала меня. Ох, я не понимаю, как это можно доходчиво объяснить, ведь я сама в смятении. Я ужасно боюсь, милый,— я крепко сжала его запястье,— как никогда в жизни не боялась. Это не страх даже, а какой-то нечеловеческий ужас от того, что в моей голове все к чертям перемешалось.
— М-м-м, ну раз ты не можешь привести мысли в порядок вслух, то, возможно, удастся упорядочить их на бумаге?
— Ага, а потом мы с тобой будем проводить «работу над ошибками» и ты вычеркнешь все то, чего не было,— попыталась пошутить я.
— Неплохой вариант. Если не поможет разобраться в себе, то тогда придется обратиться к специалистам. Я знаю, как ты не любишь врачей,— предупредил он мой вопрос и поспешил заверить, что все будет в порядке:— но это крайняя мера.
— Ты меня успокоил,— облегченно вздохнула я,— может, просто из-за стресса с переездом, я приняла плоды собственного воображения за реальные события?
— Не уверен, что так бывает, но чем черт не шутит. Может статься, что ты неплохую книгу напишешь с таким-то воображением. Это я намекаю, что записями все же стоит заняться,— усмехнулся он.
Вместо ответа я лишь кивнула и уткнулась носом в его плечо. Мне совсем не хотелось доставлять ему лишних проблем, и эти несуществующие вещи оказались совершенно некстати.
— Я пойду наверну кружок вокруг дома, ладно?— неожиданное желание хоть на какое-то время остаться одной взяло надо мной верх в считанные мгновения.— Очень хочется пройтись.
— Мы могли бы пойти вместе,— недоуменно возразил он.
— Я хочу немного подумать на свежем воздухе.
— Ну тогда возьми с собой телефон.
У этих стен есть глаза, они смотрели на меня пронзительно, их огромные черные зрачки пульсировали в такт белому шуму из динамиков сломанного телевизора. Серая комната с глазами, которые смотрят не просто на меня, а ко мне в душу, прожигая в моем теле вполне ощутимые дыры. Воняло затхлостью, плесенью, сыростью и паленой кожей. Было нестерпимо больно. Прижав пальцы к вискам, я крепко зажмурилась и шептала одно и тоже тысячу раз, срываясь с шепота в рев:
— Прекрати, перестань, не смотри… прекрати, перестань… не смотри на меня! Прекрати…
Вдруг моего плеча коснулась теплая ладонь. Настолько горячая, что обжигала не хуже этих глаз, нарисованных на стенах чьей-то детской несмелой рукой. Я открыла глаза и посмотрела в его лицо, это был он — мой мужчина, мой спаситель. Я прижалась к нему всем телом, опуская взгляд, а телевизор перестал шуметь, только мерцал в кромешной темноте комнаты, с единственным и то наглухо заколоченным окном.
Теперь глаза смотрели на нас обоих, мужчина напрягся, одной рукой обнимая меня, в безуспешной попытке снять напряжение с моего искалеченного тела. Он открывал и закрывал рот, буравя меня паническим взглядом, но словно не мог ничего сказать, будто его голосовые связки никогда не работали. Я только и могла, что испуганно на него смотреть, а в голове вертелись все те же мысли «прекрати, перестань… не смотри на меня…».
Я села на тротуарный бордюр позади дома, уронив лицо на ладони. Мне казалось, что я слышу какую-то музыку, что-то этническое или восточное, или черт его знает — никогда не разбиралась в музыке. Я думала о том, как теперь все будет, как мне справиться с этой неведомой чушью, навалившейся столь неожиданно, что сводит меня с ума. Хотя, наверное, все плохое случается неожиданно.
— Ni meishi ba?— спросил меня приятный женский голос. Я подняла взгляд и оказалось, что девушка так же красива, как и ее голос.
— I dont' understand*,— пожала плечами я, думая о том, что столь красивы бывают в основном филиппинки. Да, наверное, она и есть филиппинка.
— Are you okay? Can I help you?**— спросила она.
— What the hell is going on? I don't know if I'm ok,— пробормотала я, но тут же опомнилась.— No, no, never mind, I'm just thinkin' aloud***.
Она стояла рядом, невероятно красивая и какая-то идеальная, вкусно пахнущая ванилью и медом. Настолько идеальная, что мне захотелось хорошенько врезать ей, чтобы хоть как-то скомпенсировать контраст между нами. Она, не подозревая о моих мыслях улыбалась во весь свой набор зубов ослепительной улыбкой, так и искренне и очаровательно, что я еле сдержалась, чтобы не выбить все ее зубы. Я даже не удивилась этой вспышке гнева, словно всегда была такой, и закричала:
— Прекрати, перестань, не смотри… прекрати, перестань… не смотри на меня!
__________
* Я не понимаю (англ.)
** Вы в порядке? Могу я чем-то помочь? (англ.)
*** Да черте что происходит. Я не знаю, насколько я в порядке. Нет-нет, не берите в голову, это я так, рассуждаю вслух.
Теперь-то уж вещи похлеще гвоздей в черепушке творятся Безумие крепчает)
Вообще хорошая серия, все запутаннее и запутаннее, но и интереснее: )
Самая запоминающаяся сцена - все-таки эпизод с глазами. Скрин и без текста был хорош, а тут прямо синергетический эффект Не так страшно или ужасно, но жутко (именно это слово) и за душу берет. Эмоции героини переданы замечательно точно (мб, мне и кажется, но, судя по всему прочитанному, сцены, где описываются жестокость, страдания, боль или даже нестерпимая агония героев, тебе удаются лучше всего). Эпизод с ножницами впечатлил, но не настолько, потому что к нему идет не такой шикарный скрин. Вот если бы там из-за кровати виднелся кусочек гг - совсем другое дело было бы (поленился кто-то: Р).
Да и вообще скринов мало (особенно мне, привыкшей каждую строчку иллюстрировать). Мне вот бы хотелось увидеть ту девушку, которая предложила помощь гг в конце. А то за все серии мы никого кроме главных героев пока и не лицезрели (хотя там почти никого и не было, только коварная старушка).
И конец серии, который тесно переплетается с эпизодом с глазами, понравился. Главный вопрос вечера: сдержит ли гг себя или все-таки выбьет незнакомке пару зубов из ослепительного набора?
__________________
Ночь на Ивана Купала. Полнолуние. Лес. Незнакомец.
Но зеркало важнее!
Aisgil, первый скрин шикарен. Ножницы в полу, в стене, в мебели (так и не смогла рассмотреть, что это в углу: тумбочка или два ящика) и в воздухе. Но мне кажется, что и ножницы, и глаза на стене, и гвоздь в голове должны иметь под собой какую-то причину, почему именно они видятся ГГ. А ни зеленые человеки, например. Было бы интересно, если она в реальности найдет эти комнаты, может быть даже у себя дома. Вдруг там есть пара потайных помещений, ведь, должен же жить где-то "домовой"?
Еще ты потеряла "ь" в слове отель.
Цитата:
Но ни на столике, ни в самой полке, которая по-прежнему была открыта, стояли только соль и специи. Ни маленьких самолетных бутылочек с виски, ни сигарет.
Я бы сделала одно предложение или перефразировала, заменила бы "ни" в начале первого предложения на "и". Может мне толь кажется, но мне что-то не нравится в этих двух предложениях.
И все-таки куда добро-то делось? Домовой все выпил и скурил?
Приятно удивляюсь, терпению мужа. Какой же он у нее хороший.
__________________ - Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Aisgil, вот это психодел ты нам замутила.) У меня голова сейчас разболелась даже (не думай, что от твоего рассказала, просто я проснулась в три часа дня и проспала все тринадцать). Картинки офигенные, фон вообще отлично передает настроение и атмосферу текста. Порадовала, как всегда ^^
aMour, да, запутала я, согласна. Теперь мне самой осталось решить, возьму ли я первоначальный сюжет или снова его поменяю. Потому что сериал уже сильно изменился.
Цитата:
где описываются жестокость, страдания, боль или даже нестерпимая агония героев, тебе удаются лучше всего
Думаю, что это неспроста, ибо все остальное писалось исключительно ради этих сцен. Да, я жоская тётка -))) Пойду-ка выбью пару зубов случайному прохожему! ыыы
Да, насчет иллюстрирования кто-то ленился очень сильно) И этот кто-то даже не знает, что с этим делать))) Ибо лень прогрессируэ
Филлипинка если и будет, то без лица — всегда или спиной, или фрагментарно. Ее лицо по нескольким причинам показывать будет нельзя. В том числе потому, что я не хочу ей делать лицо ыыы. На самом деле это важно.
Цитата:
Главный вопрос вечера: сдержит ли гг себя или все-таки выбьет незнакомке пару зубов из ослепительного набора?
Если и выбьет, то далеко не сразу. Нельзя же бить незнакомых людей на улицах просто так. Красотка должна сначала это «заслужить». Опять намекнула такая, ага.
Катаринка, во, а тебе первый скрин понравился ))) На полу два ящика один на другом, тумбочки в той комнате лет шестьдесят как не существует. Ну а насчет того, что все предметы, постепенно убивающие нашу героиню должны быть обоснованны, так они будут. Но не обязательно ей находить эти комнаты. Мне кажется, что комнаты в таком виде могут существовать только в воображении нашей мадам. А домовому, кстати, положено жить в вентиляции, если печных труб нет. И плевать на сквозняк)
Цитата:
Приятно удивляюсь, терпению мужа. Какой же он у нее хороший.
Ну должно же быть тут хоть что-то приятное и позитивное. Как видишь, с мужем все в порядке. Даже более чем.
Madlax, спасибо, дорогая)
Предложения и ошибки-опечатки исправила (много их оказалось) и дополнила кусок про комнату с ножницами.
Как видишь, с мужем все в порядке. Даже более чем.
А почему? Только бедная женщина должна страдать, а ему все как с гуся вода. Его тоже прокляли. Нечестно, если у него иммунитет на проклятия. Он даже маникюр не сделал, а хотел же
А своим ответом ты меня заинтриговала. И теперь очень сииильно хочется узнать, что там дальше.
Филиппинка, говоришь?
__________________ - Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Катаринка, с ним все в порядке потому, что двух дней не было на самом деле. Он просто еще не успел задуматься всерьез о маникюре-))) И у него нет иммунитета на проклятье, просто оно на него иначе действует, только вот я не знаю. как это показать правильнее и понятнее. Кстати, заценила, какое у гг классное несуществующее рождество было?) Феерия, черт побери.
Филлипинка, да, об этом же говорится в тексте. Попытаюсь, конечно, сделать красивую азиатскую дамочку, хотя все равно ее лицо показывать нельзя.)
Aisgil, заценила. Несуществующих два дня ты так ярко описала и ГГ их пережила настолько эмоционально, что сказать, что их совсем не было нельзя. Для нее они были, и, думаю, навсегда останутся в ее памяти. Хотя, все плохое хочется забыть. А дальше будет еще веселее, раз уж такое лихое начало падения в пропасть безумия. Очень хочется увидеть мужа, делающего себе маникюр и смотрящего Дом-2
Теперь буду мучится почему лицо показывать нельзя. Ясно, что эта дама появилась неслучайно, а может это тоже плод ее больного воображения.
__________________ - Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Aisgil, ох ну замутила жеж .
Серия такая...психоделическая вышла, мне пришлась по вкусу! *облизывается*
Очень атмосферно, скрином с телевизором я уже успела насладиться, а вот зеленую комнату с ножницами разглядываю до сих пор. Уж очень нравится мне этот снимок.
Хм...почему-то вспомнилась "Алиса в Зазеркалье" и иллюстрации к ней. Тоже мозговыносящие и очень интересные! -)
Цитата:
Настолько идеальная, что мне захотелось хорошенько врезать ей, чтобы хоть как-то скомпенсировать контраст между нами. Она, не подозревая о моих мыслях улыбалась во весь свой набор зубов ослепительной улыбкой, так и искренне и очаровательно, что я еле сдержалась, чтобы не выбить все ее зубы.