Редакторы, программы и патчиКофр гениального мастера или ящик Пандоры... Что выберете вы, получив все возможные инструменты креатора и игрока в The Sims 3?
S3Repacker - рекомпрессорный модуль от sInt2
Очередной альтернативный установщик Sims3Packов.
Благодаря перепаковке не падает скорость загрузки игры, скорость обработки превосходит оригинальный лаучер, для работы не требует VM Java, NET Framework и прочих безобразий, а также decrapify.exe (декриптор заголовков DBPP встроенный)
Что умеет:
- просматривает как исходную папку так и все ее подпапки;
- распаковывает данные из файлов *.sims3pack и *.package;
- сжимает данные в файлы {Sims3}\Mods\Packages\Имя_исходной_папки_без_пробе ловNN.package или в указанное пользователем;
- корректно извлекает world-файлы (сам world файл извлекается в {Sims3}\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, языковые ресурсы извлекаются и пакуются в общий архив);
- корректно извлекает участки (lots) в {My_Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\Library;
- автоматически декодирует шифрованные package (формата DBPP);
- генерирует отчет декомпресии с превью файлов (1.1+);
- устанавливает моды из архивов RAR, Zip, 7-Zip (1.5+);
Замечания:
- файлы resource.cfg не создаются автоматически;
- файлы с начинающимся на указанное в поле "Имя файла" имя удаляются как из папки модов игры так и из папки модов в "Моих документах";
- создание отчета существенно замедляет рекомпрессию, а отключение антивируса - ускоряет;
Текущая версия 1.5.4.45, 04.04.13 - 1.54 release скачать, 1,28 Мб
Для подключения модов требует Resource.cfg (годится любой)
При декодировании Store во избежание конфликтов рекомендуется удалить файлы созданные при установке лаунчером из
{Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds и {Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache
1.54
- исправлено, папка Library создается автоматически;
- добавлено, английский перевод;
- исправлено, ссылка на домашнюю страницу;
1.53
- исправлено, участки не пережимаются, а распаковываются в {Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\Library;
- исправлено, при изменении пути поиска префикс имени файла автоматически меняется на имя папки поиска без пробелов;
1.52
- исправлено, файлы из архивов устанавливались всегда независимо от настроек;
1.51b1
- добавлено, патч ресурсов - моды из данной папки устанавливаются в первую очередь и всегда используются при совпадении TGI; устанавливаются файлы *.sims3pack и *.package независимо от настроек добавления package и архивов;
- исправлено, при компрессии блокируется изменение параметров;
1.50
- изменено, очистка папок DCCache и DCBackUp теперь вызывается вручную нажатием на кнопку;
- добавлено, установка модов из архивов Zip, RAR, 7-zip;
1.40
- исправлено, проблемы с названиями файлов городов;
- добавлено, фикс названий файлов городов, переименовывает файлы автоматически при запуске программы;
- изменено, новый интерфейс;
- добавлено, всплывающие подсказки по настройкам;
- исправлено, теперь для отчета используются подпапки {Профиль_пользователя}\Local Settings\Application Data\ARSoft\S3Repacker, что должно снять проблемы с запросом административных привилегий;
- изменено, для просмотра отчета используется внутренний просмотрщик, программа при закрытии убирает "мусор" от отчета;
- добавлено, опция "Не очищать папку DCCache";
- убрано, информация о проценте дублирования, т.к. для поиска дубликатов написана отдельная программа
1.33
- добавлена галка "Не очищать папку DCBackUp";
- в режиме пропуска дубликатов при активном Создавать отчет > Добавлять имена файлов, в отчет добавляется процент дублирования
1.32
- повышена скорость рекомпрессии;
- новая опция "Пропускать дубликаты", при совпадении Id - ресурса дубликаты пропускаются, актуально для Store;
1.31
- изменен алгоритм генерации превью (теперь, по одному - лучшего качества);
1.30
- устранена "утечка" памяти при рекомпрессии;
- добавлен выбор папки назначения;
1.20
- обновлен декриптор DBPP;
1.10
- добавлена генерация превью;
__________________ Белый, пушистый и злобный...
Последний раз редактировалось AnriRS, 04.04.2013 в 14:22.
Причина: обновлено до 1.54
corades, да уж... у меня только с рекомпрессором перестало всё тормозить... а вернуть назад уже не получится, только архивы остались... разве что все 10гиг занова скачать(((((((
Очень вам сочувствую. Сама прошла через подобное. Мне пришлось все загружать заново, пусть и не 10 Гб, но все же... Но на ошибках и мучатся, и учатся. Делаем вывод - всегда нужно делать сохранения столь ценного, собранного по крупицам кастома. Перед любыми манипуляциями с ним.
corades, я скачала ваш отчет) Какие у вас объекты задваивались? "Задваивались" прически, но на самом деле, это было не задвоение а стандартное поведение универсальных причесок для нескольких возрастов. Вообще, в отчете удобно сохранять имена файлов - так гораздо проще отловить глючащие предметы
vienta_hoy, автор писал, что чем меньше архивов - тем быстрее грузится. Но... черт, 50 архивов по 200 мб - это сильно А я-то думала у меня много контента)))
expressio, corades, девочки, я тут буквально парой постов выше жаловалась на точно такую же проблему с паттернами. Виноваты именно они. Я у себя выловила, какие это творили, даже "отсадила" их отдельно - думала попросить автора если будет время препарировать и посмотреть, что с ними не так, ибо дашборд, например, ничего страшного в них не нашел.
Отдельный разговор, чего стоило среди сотен паттернов отловить эти несколько глючащих, но все-таки)
Вот их названия, если у вас они есть - удаляйте, или загружайте отдельно, не в составе архивов: стены из набора JS_BARBIE & BRATZ GirlsRoom, паттерны из наборов Judith (там глючила половина ее (его?) творений, так что советую "отсадить" все для проверки.
Но то, что дело именно в каком-то глючащем паттерне - это 100500%, понять бы, что именно с ними не так
Последний раз редактировалось Marlena, 19.02.2011 в 10:23.
Marlena, Только я спрашивала, как легче для игры, когда архивы мельче или крупнее.
Вот только что решила для себя, как бороться с упрямыми паттернами. /В игре проверила, присутствуют и симс3паки и пэкейджи и все паттерны./
Во первых, если они битые, то покажет просмотрщик, вернее как раз таки не покажет, а укажет на ошибку. То, что он не увидел безопаснее удалить сразу же.
Свои мучения и эксперементы в подробностях описывать не буду, опишу только то, что дало безупречный результат.
Сначала я кропотливо отделила все паттерны, стены и полы в симс3паках, паттерны в пэкейджах, если не битые (см. выше) ведут себя вполне прилично. Как ни странно, вызывают проблему а-ля "загрузка материалов" именно запакованные кучкой симс3паки.
Весь оставшийся материал я скомпрессовала модулем.
Почистила кеш, проверила в игре на работоспособность, вышла из из игры и, при помощи родного игре Лаунчера, установила паттерны.
*Если чистить после этого папки с кешами, паттерны пропадают, поэтому папочки DCCache и DCBackup я дополнительно сохранила в надежном месте.
Так, я вспомнила, что кое-что не занесла, и догрузила это. В DCCache все стерлось, но я достала содержимое из хранилища и бросила обратно. Так паттерны остались при мне.
Вот так у меня выглядит папка модс (здесь еще не все).
______________________________
Кстати, специально засекала время, благодаря этой рекопрессорной программе, игра у меня загружается за 5 минут (вход в семью). Пока я не вспомнила, что что-то не догрузила (2ГБ), в семью заходила за 4 минуты.
corades, я скачала ваш отчет) Какие у вас объекты задваивались? "Задваивались" прически, но на самом деле, это было не задвоение а стандартное поведение универсальных причесок для нескольких возрастов.
Задваивались не только прически, но и объекты, и одежда. По 2-3 иконки некоторых предметов и одежды отображаются в отчете. Причем у них нет перекрасок. Почему же они в отчете по нескольку раз повторяются? Тогда я провела такой эксперимент - соединила два совершенно одинаковых архива. После упаковки вес получившегося файла удвоился. Из этого я сделала неутешительный вывод, и решила запаковывать пакажди только хорошо проверенные, по категориям - объекты, одежда и паттерны. Автор программы писал, что у него ничего не задваивается. Мне интересно, а как у других? Кто-нибудь пробовал или может попробовать соединить одинаковые архивы?
Девочки, спасибо всем за инфу о паттернах! Пошла искать у себя глючные пакаджи - у меня игра ни в какую не видит созданный из паттернов архив.
vienta_hoy, в смысле "легче"? Ну, из опыта могу сказать, что когда архивы крупнее вроде бы побыстрее открываются в игре подкатегории в режиме покупки. В частности многострадальный Декор, в котором обычно больше всего напихано, с 10-ю архивами открывался у меня секунд 30, теперь, когда архивов 2 - секунд за 7-10 открывается.
Насчет паттернов - вот те, которые я вычислила как стопорившие режим перекраски, у них и превьюшка нормально создавалась, и дашборд в них ничего плохого не определял, с другой стороны, те паттерны, которые превьювером не видны, у меня в игре ничего плохого не делают... Просто я тоже сразу на них подумала и выбросила целую пачку таких, а потом их отдельным пакеджем закинула обратно - и зависания не случилось. Ну во всяком случае у меня так...
Marlena, может те паттерны в симс3паках были? они у меня не шли оптом, установились через Лаунчер, а пэкейджи рекопрессором.
А этот декор у тебя уже был перепакован через модуль или ты его просто папочками в модс отправляла? и еще "открывался", это как? не могла зайти в декор или превьюшки не все сразу проявлялись?
И еще вопрос какой у тебя размер паков сейчас? по 200,300,500 или больше МБ? хотелось бы, чтоб у меня превьюшки в каталоге и прическах-одежде быстрее заполнялись изображениями.
Marlena, да... интересно... только как я их найду в архивах-то?(((((( уже поняла, что всё занова искать, скачивать надо((((
Барби комната для детской???? у меня тоже есть!!!!
Добавлено через 7 минут vienta_hoy, спасибо, это хорошо что у вас есть возможность отсортировать... у меня уже всё в архивах((( когда занова всё накачаю разделю на packeg и sims3pack и тоже установлю как вы лаунчером часть остальное рекомпрессором
Последний раз редактировалось expressio, 19.02.2011 в 23:10.
Причина: Добавлено сообщение
vienta_hoy
Спасибо за скрин. Попробовала скачать рекомпрессор заново и упаковать им только паттерны. В паттернах перед упаковкой я нашла 1 глючный файл. На этот раз все упаковалось как положено. На всякий случай попробовала слить 2 одинаковых архива паттернов- ничего не задвоилось, файл остался того же размера. Видимо, с моим большим архивом, где было все подряд, произошел какой-то глюк в процессе упаковки, поэтому к нему добавлялись дубликаты.