Издатель: W - Atari; R - 1С-СофтКлаб/Snowball Studios l Разработчик: CD Projekt
Дата выхода: Весна 2011 г.
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
дата выхода 17 мая 2011 года.
И обобщенная информация о новой части:
Появятся DLC.
Игра создается на собственном движке RED Engine.
Будет предложено 16 различных концовок игры.
Продолжительность второй части относительно первой будет короче, но разработчики обещают создать гораздо более интересный сюжет.
Будет переработана боевая система.
Возможность посещать различные локации, возможно, нам будет доступно несколько городов.
Магические способности Геральта будут улучшены.
Алхимия будет пересмотрена и доработана, появится больше возможностей для экспериментирования.
Межполовые отношения станут более кинематографичными.
Более кинематографичными станут и диалоги, теперь похожие на разговоры из Mass Effect.
Появится безумный уровень сложности.
Не будет никакой системы защиты.
Мы сможем сами создавать различные элементы экипировки.
Ну и еще много всего интересного
__________________ То, что меня не убивает, делает меня страннее. (c) Joker
Игромания
The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления
В преддверии официального анонса «Игромания» отправилась в Варшаву, чтобы лично ознакомиться с сиквелом самой главной «славянской» РПГ – The Witcher 2: Assassins of Kings. Наш журнал оказался первым изданием, которое было приглашено на премьерную презентацию. Самые горячие новости — прямо сейчас.
Главное впечатление: «Ведьмака» не узнать. И дело отнюдь не только в нашумевшем хвостике. Цветовая палитра стала ярче и насыщеннее, анимации – более проработанными, а кат-сцены – тщательно срежессированными. Первый постановочный ролик наконец раскрывает смысл названия («Убийцы королей»). Некий неприятный лысый тип, сидя у костра, обращается к эльфу: «Преклони колени, ты стоишь перед коронованной головой». Голова и правда в короне – только без тела и лежит на пеньке возле костра. Лысый мужчина обещает эльфу добавить к ней еще несколько царских голов, не объясняя, впрочем, зачем ему это надо.
Король Фольтест в опасности! Чтобы ликвидировать колдовскую угрозу, создается особый отряд под руководством правительственного агента Вернона Роше. Двое других бойцов оперативной группы вам знакомы – это Геральт и, похоже, теперь уже официально прописавшаяся в статусе «любимой жены» рыжеволосая ведьма Трисс. В первой же миссии они встречают еще одного старого знакомого, непутевого барда Лютика. Им приходится в буквальном смысле вытаскивать его из петли – не успела игра начаться, а певец-распутник уже вляпался в жуткие неприятности, угодив прямо на виселицу.
По первым впечатлениям новый «Ведьмак» ощущается скорее как Mass Effect 2 или Fable 2: много роликов на движке, скрипты, постановочные эпизоды. В одной из таких сцен нашу группу заманили в засаду – герои попали под перекрестный огонь эльфийских лучников. Им точно пришел бы конец, не создай Трисс непробиваемый магический барьер. Правда, перед тем, как оранжевый пузырь успел укрыть героев от опасности, одна из юрких эльфийских стрел все же занырнула под купол и ранила героиню. Вот вам и завязка миссии: пока Вернон, словно гигантский зонтик, вместе с куполом несет теряющую сознание Трисс, Геральт сражается с эльфийскими террористами внутри стен защитного поля. По темпу действия и уровню проработки эпизод скорее напоминает какой-нибудь Modern Warfare-забег, а не квест ролевой игры. Привыкайте, таков теперь «Ведьмак».
Соответствующим образом изменилось и управление. Мы уже говорили, что камера теперь прочно держится за плечом героя, он может лазить по лестницам и горной серной сигать через укрытия. Теперь нам продемонстрировали и боевую систему. Не будем даже пытаться сравнить ее с той, что была в первой части, изменения кардинальные. Тот же Fable 2 или даже Assassin`s Creed 2 – вот ближайшие ориентиры. То есть перед нами нормальная современная механика ближнего боя: Геральт «замыкается» на выбранных оппонентах, легко меняет цели, вплетает в комбо сокрушительные удары и магию (знаки). Боевая система заточена под схватки с несколькими оппонентами – сбив с ног одного врага, вы тут же сможете развернуться к другому, ни на секунду не сбавляя темп битвы. Фехтование столь же плавно и изысканно, как в первой части: герой мечом вычерчивает в воздухе замысловатые узоры, ловко меняет позиции, выделывает чуть ли не цирковые кульбиты в прыжке
Все эти изменения вполне закономерны. Концепция «Ведьмака» идеально вписывается в рамки современных сюжетных РПГ, «Ведьмак 2: Убийцы королей» кажется именно той игрой, какой должна была стать серия с самого начала. Вот только подобных ролевых боевиков сейчас очень много, и, ступив на их территорию, Геральт обрекает себя на тяжелую конкурентную борьбу.
Адрес: залитая розовым солнцем, вечно встающим над Рейном, в зелени трав и листьев Германия Генриха Гейне
Возраст: 30
Сообщений: 916
Играю в вторую главу. Мозг взорван пейрингом Йорвет/Саския. Какие перевороты, какие тайны, какие эпические битвы, божежмой, когда брутальный красавец с нищасной судьбой сидит неблагоустроенный в личном плане! И что это такое - Геральту и Трисс любовные сцены в розах и флаффе можно, ему же с какой-то левой вергенской эльфкой - можно, даже Филиппе с аспиранткой - и то два раза какая-то личная жизнь обломилась, а бедному скоя'таэлю, косплеящему Призрака Оперы, думать исключительно о деле партии? Ящитаю, они просто дразнят фанфикеров. Воть. Когда-нибудь соберусь с духом и напишу про них флафф. Или достану кого-нибудь из хороших симмейкеров и фотосессию средь зеленых лесов устрою.
Вот только пройду сначала игру и узнаю, чем там в каноне дело кончилось...
По основному сюжету я пока ищу артефакты по Вергену (и попутно отрываюсь в местном культурном центре aka кабаке-таверне). Пока посылают далеко, надолго и преимущественно в склепы. А это ведь моя личная идиосинкразия! На пещеры, шахты, заброшенные склепы у меня вообще в любой игре аллергия. Ну неприятно мне там. Но что делать... ))
Пока посылают далеко, надолго и преимущественно в склепы. А это ведь моя личная идиосинкразия! На пещеры, шахты, заброшенные склепы у меня вообще в любой игре аллергия. Ну неприятно мне там. Но что делать... ))
аналогично в течении игры постоянно пыталась их избежать)