10. О том, как МакаАронам пришла пора расставаться.
Лилиьет, ну, в конце-концов я люблю хэппи-энды, так что конец более чем предсказуем)
10. О том, как МакаАронам пришла пора расставаться.
Даяна и Колин уже учились в выпускном классе и время медленно подходило к окончанию школы. Совсем недавно пришли приглашения на выпускной бал и Даяну уже пригласил пойти с нем ее Джулиан. Они были очень даже красивой парой и Даяна долго сокрушалась о том, что не сможет купить красивое выпускное платье, хотя Лаймовски всячески утешал ее и утверждал, что ему абсолютно безразлично наличие торжественного наряда, ведь главное, что они идут туда вместе.
Даяна улыбалась и вытирала слезы.
А Лесли, напротив, все чаще расстраивалась и иногда даже плакала в голос. Конечно, когда дети не видят.
Она жалела о бесцельно прожитых годах, о мотовстве и собственной глупости, из-за которой теперь ее дети вынуждены будут пробивать себе дорогу своими силами, тогда как могли бы получить все сразу при рождении. Ни Даяне, ни Колину, не смотря на отличную успеваемость, не светил колледж, потому что образование слишком дорого, а грантов и стипендий - сущие единицы.
Чуть рассеяли ее тревоги некоторые, безусловно приятные, события. Во-первых это возродившиеся отношения с Гилбертом. Не то чтобы они расставались, но связь носила уж очень вялотекущий характер. С момента их встречи прошло уже без малого пятнадцать лет.
Второе - это поступление Таджины в частную школу. Все-таки Лесли все еще надеялась на то, что хоть кто-то из ее детей сможет получить приличное образование.
Колин взял над Тади шефство и часто помогал ей с уроками. Девочка не проявляла особых талантов, но и не плелась позади всех. Средняя успеваемость, средние способности, однако кто знает что из нее вырастет?
Зато младший, Энжи, напротив проявлял большие задатки даже будучи совсем маленьким. С ним возились все по очереди, хотя больше всего уделяла внимание брату Даяна. Все малышовые премудрости Анжел осваивал в мгновения ока и даже недавно стал подпевать старшей сестре, когда та изредка напевала ему колыбельную перед сном.
Лесли иногда казалось, что малышу Энжи досталось ума больше, чем всем остальным ее детям.
А время пролетело незаметно, и вот уже прошел выпускной вечер Колина и Даяны, которые навсегда попрощались со школой. Странички отрывного календаря отправлялись в мусорную корзину с завидной скоростью и постоянством, так что вскоре семья готовилась к празднованию совершеннолетия двойняшек.
Даяна превратилась в обворожительную молодую женщину, знающую толк в одежде и прическах. Она активно искала себе работу и продолжала встречаться с Джулианом. По-прежнему Даяна с нежностью относилась к малышу Энджи и в его День Рождения именно она взяла на себя все хлопоты и помогала имениннику задувать свечки.
Энджи пришла пора пойти в школу и любознательный ребенок с нетерпением ждал своего первого дня. Он подрос, но все так же быстро впитывал любые знания. Даже жаль, что в доме МакАаронов не было ни одной книги.
Жаркое лето стояло над Стренджтауном, когда МакАаронам пришла пора расставаться. Даяна не собиралась долго оставаться там, где выросла. Однажды она с сияющим видом сообщила о том, что нашла работу и съезжает. Джулиан предложил ей съехаться, сняв небольшую квартиру на окраине. Через два дня Даяна собрала все свои вещи, легко вместившиеся в небольшой чемоданчик, села в такси и уехала навсегда.
У Колина все было не так гладко, как у сестры и ее отъезд сильно повлиял на него, при чем в худшую сторону. Он стал агрессивным, задиристым и вспыльчивым. По любому поводу, даже самому незначительному, Колин мог закатить основательный скандал, в итоге распаляясь и начиная обвинять мать во всех смертных грехах. Начинал он обычно с обвинений в его жутком детстве, в бедности, в том, что у него нет образования и работы и почти никаких шансов выбиться в люди и заканчивая тем, что Даяна уехала только из-за матери.
Глубоко в душе Лесли понимала, что это все обоснованно и ей было нечего возразить. Такое поведение сына очень расстраивало ее.
Но тут на помощь пришел Гилберт, заявивший что не потерпит такого поведения. Спорить с засидевшимся в мальчиках взрослым мужчиной он не пожелал просто-напросто обратившись за помощью к специалисту. После этого Колин немного поумерил свой нрав.
Взамен у него появилось навязчивое желание найти себе обеспеченную супругу. Впрочем это можно считать положительным сдвигом, потому что Колин хотя так и не нашел себе работу, но перестал закатывать скандалы и занялся приведением себя в подобающий вид, потому что за месяцы безделья у него уже образовался неприятного вида животик. Как известно женщины, особенно обеспеченные, имеют тенденцию любить мужчин с хорошей фигурой.
Приведя себя в порядок Колин принялся искать себе подходящую пассию. Знакомясь с девушками он, конечно, обращал внимание на внешность, а потом ненавязчиво выяснял их материальное положение.
Сначала он встречался с шатенкой Ритой, впрочем быстро раскусившей неопытного альфонса. Зато его следующая пассия, темноволосая Мэри пока еще не поняла истинных намерений кавалера.
Впрочем, кажется, не только кошелек Мэри Лиддеман волновал Колина. Во всяком случае ранее не пытавшийся принести в дом денег молодой человек вдруг решил попробовать себя на ниве писательства. Однако тут не нашлось оправдания его надеждам - издательство хотя и напечатало его роман, но оценило крайне низко, как и читатели. Несомненно это повлияло на гонорар.
Тем временем пришла пора и Энжи перейти учиться в элитное заведение. Директор пришел к МакАаронам как к родным - пусть это семейство не имело особенно хорошей репутации, но дети в школе всегда вели себя подчеркнуто вежливо. К тому же присутствие некоторого количества детей из подобных семей делало честь заведению, наглядно показывая какое внимание уделяет администрация благотворительности. Конечно, Энжи приняли.
Золотоволосая Тади недавно перешла в старшую школу. Ее успеваемость по-прежнему оставалась средней, что значительно уменьшало ее шансы на получение стипендии. Но, кажется, саму девушку это мало беспокоило - в отличии от увлеченного учебой младшего брата и целиком ушедшего в изучение звездного неба одного из старших. Колин по-прежнему встречался с Мэри, забросив писательство и не пытаясь искать новую работу.
Лесли смотрела в зеркало и видела сильно постаревшую женщину, так ничего и не достигшую в жизни. Она часто вспоминала грубые слова Колина, брошенные в запале и чем дальше, тем больше понимала их справедливость. Дети становились все самостоятельнее.
Только Гилберт, пусть и не самый решительный из мужчин, но несомненно любящий и заботливый давал ей понять что она еще кому-то нужна.
Ну и... Финальный отчет.
Баллы будут подсчитаны в первом сообщении темы под соответствующей кнопкой. Челлендж официально завершен, но для тех, кто захочет узнать, что дальше стало с героями этой маленькой истории в 11 глав попозже будет небольшой постскриптум)
11. The end.
Нельзя было назвать жизнь Лесли успешной или удачливой в том смысле, которой вкладывают в это понятие великосветские снобы. Сама мисс МакАарон до недавнего времени, пожалуй, тоже считала так же, но время показало что счастье не в деньгах и не в платиновом ободке на пальце. У нее были ее дети и теперь, поняв сколько всего она потеряла и оценив то, что имеет Лесли старалась наверстать упущенное. Однако, касаемо воспитания детей это не всегда приводило к нужным результатам. С Даяной ей повезло, та была довольно спокойной и разумной девочкой, были небольшие разногласия с Колином, Джеймс вовсе был поглощен наукой, а Энжи пока еще слишком мал. Зато Таджина сумела доставить матери проблем за пятерых.
Миловидная нежная златовласка выросла и превратилась в не по возрасту сильно накрашенную девушку. Золотистые локоны, которые любая девушка хранила бы как великую драгоценность, Тади безжалостно выкрасила в радикально-черный цвет, а в магазинах ее интересовали только прилавки с готическими аксессуарами и платьями в стиле "лолит". Она частенько грубо разговаривала с матерью, предпочитала игнорировать отца (его она всегда звала только Гилбертом) и Колина. Из семьи Таджина поддерживала отношения только с Энжи, любимчиком всех домашних, и Джейми.
Джейми и Тади учились в соседних параллелях и часто общались, далеко не всегда это общение заканчивалось благополучно - дневники обоих пестрели замечаниями и директор уже неоднократно грозился отчислить Таджину. Джеймс имел иммунитет, благодаря руководству научным клубом Астрономии, но каким-то образом и Тади удавалось оставаться в списке лучших учеников.
Лесли написала очередной роман, что позволило оплатить счета. Маленький Анжел сутками просиживал над книжками, хотя их в доме было немного - только школьные учебники.
Колин значительно присмирел и справился со своими проблемами, постепенно начиная подниматься выше на литературном поприще. Кроме того он больше не отказывался от домашней работы, в основном налегая на готовку, потому что Лесли кулинарная наука так и не далась. Отношения с Мэри складывались в лучшую сторону, во всяком случае пока.
Но прогнозы психолога были неутешительны, врач беспокоился, что это может быть только временным затишьем, прежде чем случиться рецидив. Были основания полагать, что у Колина периодически возникают периоды неконтролируемой агрессии, хорошо ели все будет заканчиваться словами.
Джеймс сумел все-таки немного отвлечься от звезд и обратил внимание на окружающий мир. Такая перемена не могла случиться на пустом месте и причиной ее явилась темнокожая Дафни, новый участник астрономического клуба.
Лесли была очень рада за сына, в отличии от Таджины, обратившей свою подростковую злость на подружку любимого брата.
Лесли сначала пыталась вразумить дочь, не редко даже собственным примером, но как и многие тинейджеры Тади видела в указаниях матери только попытки помешать ее "взрослой" жизни. В конце концов Лесли отошла в сторону, позволив Таджине засиживаться ночами в чате, поздно приходить домой и только внимательно следя за тем, чтобы доме не запахло наркотиками, алкоголем или табаком.
Но время бежало неумолимо. Пришел момент, когда младший из детей - мальчик со странным именем Анжел - должен был стать юношей.
Тади с энтузиазмом устраивала праздник младшему, Колин (у него пока еще был спокойный период) испек красивый праздничный торт, Лесли вытирала слезы счастья, а сам именинник, задувая свечи, сверкал как новенькая монетка.
Энжи на несколько мгновений задумался, загадывая свое последнее детское желание. Тади потом долго пыталась вытянуть из него загаданное, но младший только хитро улыбался и качал головой. Он вообще был молчаливым, предпочитая книги и познавательные журналы общению.
Но свечки были затушены и сизоватый дым приятно пах, расползаясь по комнате. Тади уже достала ножик с длинным лезвием, аккуратно разделяя торт на кусочки. А сам Энжи вдруг разом превратился в юношу с удивительно взрослым взглядом. Он взял положенный ему кусок именинного торта и с улыбкой произнес:
- Чувствую себя на все сто! Надеюсь, что так же будет и дальше.
Гилберт постучался в дверь и ему открыли. Лесли обняла его, счастливо вздохнула и тоже улыбнулась, точь-в-точь как ее сын минуту назад.
У нее нет большого красивого дома, но зато ее ангар - полная чаша.