Да уж приятный сюрприз от ЕА на мое день рождение)К сожалению я не знаю как деньги на вебмани ставить поэтому пред заказ не смогу сделать, а так в городке постараюсь найти лицензию
__________________ Все мы - хорошие люди, но не во всем, не всегда, и не со всеми ...
Даа...хоть теперь они не должны делать ингридиенты, чтобы сотворить заклинание!
Но мне кажется, что после выхода дополнения создадут игроки хаки(моды), чтобы играть была за то или иное существо легче
Может кому-то не охото будет по всему городку искать ингридиенты для зелья
Последний раз редактировалось FreeSpirit, 21.06.2012 в 20:21.
Это с каких пор ЕА тщательно тестирует дополнение перед выходом, проверяет совместимость с другими аддонами и тратит на это многие месяцы? Это ж какой божественный пинок должен был произойти?
Никакой не божественный пинок. Это просто стандартная фраза стандартного менеджера.
Из личного опыта:
Я - клиенту:
- Мы гарантируем качество нашего продукта, а так же товаров, сопутствующих нашему продукту, так как наш завод производит продукт только из лучшего сырья в наилучших современных условиях, а фирма, предоставляющая сопутствующие товары, является наилучшей на мировом рынке в своей отрасли.
Что происходит на самом деле:
- была я на нашем заводе... бардак, старое оборудование, дешевое сырье, недовольные рабочие, обязателен брак на 15-20% объема, задержки по срокам на месяц и поставка по частям. Читала я отзывы о сопутствующих. Фирма, с которой мы работаем - самая дешевая и самая некачественная в Европе. Когда приглашаешь дизайнера мирового класса, он начинает вопить, что этой фирмой пользоваться нельзя и надо закупить другую химию. Надо срочно промыть мозги клиенту еще раз, чтобы он думал, что все проблемы - из-за него и неправильных условий.
Так что на такие вещи можно смело забивать. Как было миллион глюков в каждом аддоне, так и останется. Точнее, прибавится. Я больше чем уверена, что возникнут конфликты в первую очередь с шоу-бизнесом и приключениями. Особенно если новые существа начнут карьеры из ШБ, а ведьмы и феи поедут заграницу. Никакие боги до сентября этого не исправят.
Должны ли вампиры всё ещё спрашивать разрешения жертвы прежде, чем укусить её? (Раз зомби обрели такую свободу...)
Да, вампиры всё ещё должны просить разрешения, но Вы сможете изготовить специальный эликсир, который станет другим путём превращения сима в вампира.
Будут ли Лунный Цикл/туман работать в других мирах помимо Мунлайт Фоллс?
Лунный цикл из "Сверхъестественного" будет работать во всех мирах, но атмосфера (включая туман) уникальна для Мунлайт Фоллс.
Будут ли вампиры из дополнения "В Сумерках" дополнены, или будет два вида вампиров для тех, у кого есть оба дополнения?
Вампиры - тот же тип сима, что и "В Сумерках", но с дополнительной визуализацией и новыми способами запугивания, так что Вы не увидите два вида вампиров, если у Вас есть "В Сумерках". Большая разница в том, что теперь Вы можете создать вампира и изменить его внешний вид прямо в Комнате Создания Сима.
Сколько игровых тестов проходит игра до выхода? Покупатели предпочитают продукты, которые действительно работают.
Мы знаем, что качество и стабильность очень важно для игроков, и не менее как и для нас. Выпуская новые дополнения, мы прикладываем большое количество времени и труда, чтобы полностью проверить игру на содержание глюков и недоработок.
The Sims 3 Сверхъестественное сейчас находится в бета-тестировании, требующий несколько месяцев для обнаружения и исправления ошибок. После релиза мы предоставляем дополнительную поддержку игроков через Центр помощи ЕА. Игроки ваявшие недоработки или имеют вопросы - могут связаться с разработчиками. Мы идём на многое, чтобы гарантировать вам наилучшие времяпровождение играя в The Sims 3 Сверхъественное.
Поговаривали о возможности контроля популяции знаменитостей и других сверхъестественных персонажей: как это будет влияет на знаменитостей из «В Сумерек?»
См. вопрос 19.
Как лунные циклы влияют на симов?
В полнолуние персонаж получит мудлет Лунатизм, и будут вести себя немного необычно и возможно может подрался или позаигрывать с другим персонажем (Пощёчина Лунатизма и Объятие Лунатизма), или просто начнет нервничать, что конечно же, влияет на настроение. Чуть позже мы подробнее расскажем про лунный цикл.
В новом дополнении возможно создавать призраков в CAS?
Да, теперь вы сможете создавать призраков в Комнате Создания Симов и выбрать тип смерти. Кстати, с дополнением появится еще три новых призрака – от магии, алхимии, и от одного загадочного предмета. Ожидайте подробности!
С новым дополнением появился палитра скинтонов - Можно ли дать коже симов любой окрас? Оранжевый? Жёлтый? Фиолетовый? Серый?
Не любого цвета – а всех цветов радуги. Команда разработчиков постарались предоставить разноцветную палитру скинтонов в The Sims 3 Сверхъестественное, для того чтобы вы могли создать уникальных сверхъестественных существ.
Существует зелье или заклинание, которое обычный сим может приобрести у волшебника, чтобы получить повышение по карьерной лестнице, влюбить в себя другого персонажа или получить в наследство огромную сумму симолеонов?
Это можно получить с помощью магии о об этом мы расскажем подробнее в следующем чате или записью в блоге.
Будут ли черты характера сима влиять сверхъестественных персонажей, к примеру, злые персонажи - смогут напасть/околдовать/даже проклясть ничего не обычных симов?
Да, хорошие и плохие черты характера имеют большое влияние на систему желаний и на поведение симов.
Теперь ведьмы отличаются от колдунов в The Sims 2? Больше нет влияния плохих и хороших заклинаний на направление мага? Т.е если использовать только определённые заклинания – симы становут зелёными/или начинут светиться при достижении вершины навыка?
Хотя есть и добрые или злые заклинания, их применение не влияет на внешность вашего сима. Ведьмы в The Sims 3 - скорее по созданный типу Гарри Поттера, а не Волшебника Страны Оз, как в The Sims 2. Теперь вы можете создавать своих волшебников в CAS и творить их внешность, и мы решили, направление мага – не тёмные заклинания или проклятия!
Появятся драконы в The Sims 3 Сверхъестественное?
К сожалению, в дополнении нет драконов, но у нас для вас припасено еще много интригующих сюрпризов.
Будет что-то новое для малышей?
Конечно. Вас ждут новые забавные объекты для малышей - сверхъестественные плюшевые мишки, железная дорога, домик феи и новый ящик с игрушками и кукольный дом. Но в CAS - никаких новых особенностей.
Будет ли новая одежда, причёски, эксклюзивные вещи для сверхъестесвенных персонажей?
Хм, вообще мы постарались оставить одежду и причёски на ваше вкус и фантазию, но некоторые из них были созданы под эксклюзивно для определённых существ - разорванная одежда для оборотней, волшебные шляпы для колдунов, одежда в стиле фей, а так же – упомрачающая одежда для вампиров.
В новое дополнение добавлены голоса?
Нет, мы не добавляли виды голосов в Сверхъестественное.
Будут ли новые взаимодействия для тодлеров?
Кроме кресла-качалки для младенцев не будет новых взаимодействий.
Хм, какой достаток у персонажей Мунлайт-Фолса (например, симы проживающие в Бриджпорте в среднем - самые богатые).
У симов в Мунлайт Фолсе приблизительно обычный достаток, как и у симов из других аддонов. У вампиров есть мода быть богаче оборотней, но каждый персонаж в Мунлайт Фолсе имеет багатую внутреннюю фантазию.
Будут джинны из Шоу-Бизнеса излечимы или иметь взаимодействия с новыми сверхъестественными персонажами?
Всех имеющихся сверхъестественных симов можно излечить с помощью «Мощного Эликсира Излечения». Но это, к несчастью, не относится к единорогам, воображаемым друзьям и призракам.
Если, к примеру, в моей семье 6 оборотней, а потом я устанавливаю ползунок в опциях на "максимальное количество оборотней=0", исчезнут эти 6 оборотней которыми я управляю, или иными словами – игра избавятся от "оборотности" персонажей?
В новых опциях контроля не используются не ползунки, вместо этого управление идет через чекбоксы (галочки). Все эти опции вызвали много вопросов и разочарования, но позвольте объяснить их работу.
В каждом городе в The Sims 3 существует развитие сюжета. Развитие сюжета позволяет персонажам въезжать из города, жениться, получать повышения, развивать свою жизнь, заводить детей. По правде говоря, игра работает за сценой, поддерживая баланс в городе и делая его интересным на долгое время. Эта система помогает определить количество и урегулировать тех или иных типов симов, т.е поддерживает идеальную популяцию.
Новые опции контроля за населением, включают в себя инструмент контроля сверхъестественных персонажей. К примеру, игрок не убирает стоящую по умолчанию галочку - то игра населяет город тем или иным типом симов с идеальными параметрами. Если галочки не стоит - игра не контролирует количество нежити. По-прежнему у персонажей будут рождаться сверхъестественные дети, симы будут умирать. Но игра не будет сохранять идеальное количество симов того или иноговида.
В игре также существуют забавные способы создания и излечения «необычных» симов. О них вы узнаете позже. Следите за новостями.
Система черт характера, как мы уже узнали, влияет на каждый вид нежити. Насколько тесно система характера связана с поведением персонажей?
Черты характера имеют очень высокое влияние и глубоко соединённая с поведением и системой желании сверхъестественных симов. К примеру, оборотни чистюли - не будут копаться в мусоре, а у феи с чертой Злая - будет чаще появляться желание раздеть других симов.
Навык Алхимия более уникален, чем, химическая лаборатория. Насколько похож навык алхимии на навык изготовления нектара?
Навык алхимии очень разнообразен и непредсказуем. Теперь вы не только будете развивать навык до 10-го уровня, но и вам придётся проводить исследовать, приобретать книги с рецептами различных настоек.
Кстати, вам будет доступно более сорока различных видов эликсиров. Да и не забудьте – теперь нужно искать ингредиенты для приготовления зелья, что конечно же, приобретет интерес у игроков которые увлекаются коллекционированием различных насекомых и камней. Между прочим, игрок сможет стать предпринимателем и продавать готовые зелья.
Как будут приобретаться магические и алхимические предметы? Они будут доступны в режиме Покупки/Строительства, Вы будете получать таинственную посылку, или их можно будет приобрести в городских магазинах?
Навык Алхимии развивается при помощи Алхимического станка, доступного в режиме Покупки. Большинство магических предметов можно приобрести там же. Ведьмы немного особенные (мы расскажем об этом позже), но даже им доступны некоторые опции для волшебной палочки в режиме Покупки. В городе также появится специальный магазин, там Вы сможете приобретать эликсиры и другие подобные предметы - мы расскажем об этом в другой раз.
Я помню, было сказано об аренах для полётов на мётлах; будет ли это новым типом участка?
Полёты на мётлах возможны, и у нас есть несколько сюрпризов для Вас касаемо них, тем не менее, я не хочу раскрыть все захватывающие детали прямо сейчас. Мы расскажем ещё больше очень скоро!
Последний раз редактировалось James, 21.06.2012 в 18:48.
Dean, Companion, спасибо вам за перевод!
Сколько всего интересного, блииин ))) Вот уже и про ведьм начали говорить потихоньку...
Про вампиров все понятно - какими были, такими и останутся в общих чертах. Раздули шумиху на пустом месте. Ну и ладно
Да ужж.. Квиддич это конечно большой сюрприз)))) Надеюсь это не скачки на лошадях как в "питомцах" в стиле кроличьей норы и красиво оформленного меню скачек, но раз разработчики говорят, что это сюрприз, значит это все должно быть отображено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!