Крылья ангела
Музыка 1,
2,
3,
4,
5,
6 << моя любимая. Слушать все поочереди
Самые чудесные моменты в жизни: счастье, радость, любовь, молодость - длится совершенно не долго ибо мы сами выбираем темную, несчастную сторону чувст, и забываем о том, что мы творим делаем выбор, опровергая собственные мысли, во благо бессмысленных желаний. Я никогда не задумывался о том, что жизнь наша так коротка. Что нет ни завтра, ни вчера, и время вспять не повернешь. Казалось бы, мы не рады миру, взамен выбирая гнев. И не видя настоящего, мы живем то прошлым, то настолько близким будущим, забывая какие прекрасные вещи доступны сейчас. Если бы хоть на мгновение я задумался, что мир полон чудес, что все не кажется таким, как есть, я бы перестал принимать желаемое за действительное, а желаемому предпочёл действительность. Выбор должен быть всегда, но творцы его, к сожалению, не мы. Мы только его актеры, которым положено играть свою роль, во что бы то ни стало.
Глава 1. Ужасные вещи. Часть № 1
Мои сны отличаются от сновидений здоровых людей. Каждый день, точнее, ночь, положено видеть разные картины своего сознания. Начиная от полетов по облакам, и заканчивая безмятежными, жёлтыми полями. И в надежде на прекрасное, я засыпаю, открывая дверь разуму.
- Ты забрал все, что у меня было! - задыхаясь от ужаса собственного зова, я попытался продолжить речь - Ты унесешь за собой мою растерзанную душу. Оставив на произвол судьбы лишь малую часть, крошку, и смертное тело. Прошу, умоляю, забери меня с ними. У меня нет смысла, дальше жить.
Из темноты, которую легко освещал лунный свет, показался силуэт, и дьявольская улыбка человека. Который попытался сказать, что-то очень важное, но сон прервался.
Слышать собственную речь, и не понимать и малого смысла сказанного - подвергнет каждого в ужас.
Солнце ясно ослепило глаза, потревожив этим мои раздумья, и грёзы. В сон уже не клонило. И я нехотя встал с постели. Бросив непринуждённый взгляд на календарь, мои глаза мельком рассмотрели сегодняшнюю дату - 5 июня 1886 года. Время, как ни хотелось бы, на месте не стоит. Оно не идет, а, скорее всего, летит, меняя все на своем пути. Казалось, только вчера, я отмечал свое шестнадцатилетие, и не задумывался о том, что же будет через год. Что поменяется во мне? Как я изменюсь? Что же ждет меня впереди? Но ответа я не получил.
Через неделю, я стану зрелым человеком, который в праве отвечать за свою судьбу, и жизнь близких. Пора бы уже найти ответы на все вопросы, составить первые планы на будущее.
- Эммет, завтрак подан - воскликнула сестра Элиза, с кухни.
- Уже спускаюсь, Элиз. Дай мне пару минут накинуть на себя что-то.
Кушать совершенно не хотелось. Но собрав всю волю в кулак, я накинул на себя первую попавшуюся под руку одежду, и подался на кухню.
Сестра, у меня в меру настойчивая. От нее так просто не отделаешься. Вот за это я ее и люблю. Семья, у меня большая: отец Джер, мать Эмми, сестра Элиза, брат Мэтт, его жена Катерина, и их сынишка, мой племянник - Джени, которые по счастливой случайности, живут с нами. Жизнь у нас не богата, и не скромна. Являемся одними из основателей города, которые развивают и защищают город, от кого - как ни странно бы звучало - я не знаю, практически никто не знает. Так как в совете участвуют только отцы наших семей.
- Наконец-то ты спустился. Завтрак давно уже стынет. Бери столовые приборы и принимайся за еду. - любя протараторила мама.
- Спасибо. - положив первую порцию в рот, тщательно прожевав ее, я продолжил разговор. - Утро, выдалось, не плохое. Надеюсь, такая погода продержится весь день. Какие может, планы на вечер у нас будут?
- Очень хорошо, что поинтересовался, я как раз хотела сказать тебе про сегодняшний бал. Может быть, вы с Мэри, посетите его? Вся семья будет в сборе. Как вам еще не известно, Мэри - моя возлюбленная. Мой предмет воздыхания, без которого я не могу прожить и один ясный день. Знакомству нашему уже не много и не мало лет. Что, конечно же, создает семейные отношения, в которых она в скором времени станет мой законной женой.
- Не хочу точно утверждать - скорее всего, придем. - с неуверенной ноткой произнес я обещание.
Доев свой завтрак, я более подробно узнал от сестры о грядущем балу. И решил пройтись к Мэри домой, сделать ей предложение пойти со мной на вечер.
Утро действительно было ясным, свежим, и безоблачным. Ночью шёл дождь, и воздух казался наполненным ощущением жизни. Каждый вихрь ветра звенел в ушах и открывал новое дыхание, раздавая при этом новый аромат хвои и свежескошенной травы.
Мэри, к счастью, жила в особняке неподалёку от нашего дома, среди удивительно разных, и от этого прекрасных, пейзажей. Каждый новый шаг, открывал моим глазам чудеса природы. По правую сторону стоял очень старый и густой лес. От которого нахлёстывало чувство таинства, чуда, страха. Левую сторону дороги украшала растянутая водная гладь реки, отражая при этом прелестные и тёплые лучи солнца, наполняя мое тело безграничной свободой. Невозможно не почувствовать радость сегодняшнего дня, который украшают безумные картины природы.
Ноги шли неуклонно к особняку Смитов. Самый краткий путь лежал через лесную глушь, и без раздумий, я выбрал данную тропу.
В лесу была угрюмая тишина. Каждый метр скрывал миллионы разных уголков, где царил покой, и легкое чувство безопасности. Стволы деревьев замерли, ожидая маленьких гостей на своих ветвях. К краю уха донеслось пение птиц. Мелодичное, созвучное с тишиной, и, пожалуй, беззаботное. Лес, казалось, ожил. Цветы переливались от солнечных лучей, трава сияла зелёным светом, даже пруд, который был неподалёку, бросал яркие отблески в глаза. Словно чудо парило в свежем воздухе.
Пройдя через небольшую поляну, я вышел на трасу, которая меня отвела к особняку Смитов. На окраине двора сидела Мэри. Ее нежное лицо пылало счастьем, волосы налились ярко коричневым цветом, а глаза, словно два зелёных изумруда. Ее взгляд был явно на чём-то закреплён, но заметив меня, она нехотя оторвала его, и мило улыбнулась.
После краткого разговора - а мисс Смит не очень-то жаловала большие рассказы ни о чем - я, наконец, спросил ее:
- Мэри, сегодня, совет основателей устраивает балл. Не хотела бы ты пойти вечером со мной? - нервно спросил я.
- Эммет, конечно я согласна. К которому часу начало? - ответил ее звонкий голос, проговорив все без запинки. Казалось, именно в нем скрывается весь внутренний мир Мэри. Где всегда покой, чудеса в каждом сантиметре души. Улыбка ее светилась миллионами разных лучиков, передавая тепло и ласку окружающим.- Открытие дверей произойдет в девятом часу вечера. Я бы хотел для начала зайти еще ко мне домой. У меня для тебя есть небольшой подарок.
Улыбка Мэри стала еще шире, и тихим шепотом она произнесла:
- Ты же очевидно знаешь, неожиданные сюрпризы - я не особо жалую. Теперь я весь день буду гадать, что ты задумал, так и недолго сойти с ума. На сей раз я ей ответил улыбкой, и явным детским проказничеством.
- А ты ведь тоже неплохо знаешь, что мои подарки совершенно безобидные.
- Они самые лучшие, из всех, которые мне, когда-либо дарили.
Словно молнией меня разразили ее прикосновения, устами к моим губам. Губы ее пылали нежностью. Они были словно пламя, которое осмелилось расплавить мою душу. Без сомнения, эму это удалось. Как будто все о чем я помнил, исчезло в объятиях Мэри. Казалось, ничто меня не побеспокоит.
Проведя довольно времени гуляя по лесу с Мэри, я был вынужден вернутся опять к дому. Меня ничто не беспокоило. Я не видел прежней красоты леса. Мысли были насквозь забиты воспоминаниями. Но мое состояние безмятежности нарушила одна удивительная вещь. Странное событие. Возвращаясь по дороге, на углу возле пруда, там где нет ни единого лучика солнца, что-то засияло. Довольно таки сильно засветилось. Разглядеть фигуру, к сожалению, не удалось, слишком много света было с места где я стоял. Коль мне показалось, коль предвиделось, за сто метров от меня исходил яркий, белый свет. Фигура ростом была с меня и имела силуэт крыльев, и позже, как только я попытался ее разглядеть, она исчезла. Словно взорвалась в воздухе, не оставив ни следа. Странное ощущение, чувствовать, что словно радость, теплота проникает в глубины разума, и испаряется с силуэтом. Впрочем, все это не важно. Фантазия у меня хорошо развита.
Балл все неуклонно надвигался. По традиции, семьи основателей первые открывают двери большого зала, и начинают танцы. Отец заранее попросил подготовится, поэтому я был вынужден за три часа до начала, отправится в свою комнату, и привести себя в порядок.
Наша семья любит дисциплину, и не любит тех, кто нарушает ее. Отец говорит всегда, что семья должна быть элегантна, горда, богата, смела, и всегда иметь пылкое желание защищать свой город Денвиль-Таун от всего ненастья. Конечно, во многом я не согласен. Прежде всего, семья - это бескорыстная любовь, и не важно дисциплина есть или ее нет. Зачем нужно ставить себя выше других, если ты, такой как все? А быть может - нужно богатство? Зачем оно, если есть счастье? Кажется в нем весь смысл жизни. Быть счастливым, и не задумываться о том кто творит его. Беззаботная жизнь, жизнь своей семьи и малая гордость собственного я. Ведь это так чудесно, прожить жизнь так, что бы ты гордился ей, был счастлив тому, как прожил ее, и умереть, чтобы помнили дети.
Забив свой разум философией, я совершенно забыл, что стою перед зеркалом, и любуюсь своим отражением. Кого я вижу там? Высокий парень, спортивного телосложения, пронзительные голубые глаза, с курносым носом, который подчёркивает небольшие губы. Казалось бы, не плохие черты лица, но я вечно чем-то не доволен. На голове топорщились непослушные русые волосы. Подбородок «украшала» легкая небритость. Прихорошившись, словно под эйфорией от своего вида, я наконец сменил облачение на торжественное, и мигом спустился вниз. Неожиданность меня ждет на каждом шагу. В гостиной, стояла семья Смитов, беседуя с моим отцом.
- Эммет, как хорошо, что ты выполнил мою просьбу. Я решил пригласить миссис и мистера Смита, и мисс Мэри на святочный бал. Сейчас, мы направляемся в здание совета, открывать парадные двери. Как можно скорее, мы вас ждем с мисс Смит на баллу. - С этими словами он быстро удалился из комнаты вместе с родней Мэри, оставив новый приказ.
Недолго потолковав с возлюбленной, я захватил с тумбы небольшую коробочку, и мы помалу подались в здание совета. Ночь была озарена луной, и ярким светом звёзд. Вокруг стояла тишина. Ни единого дуновения ветра, ни таинственных звуков тьмы. Словно ночь была открыта как книга, и дала прочесть, по крайней мере, одну строчку, таившуюся в ней.
*орфографических и лексических ошибок - море. Извините. *