Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание объектов и перекрасок
Перезагрузить страницу Перекраска объектов в SimPe с использованием текстурной развертки
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 15:38   #1
Деффачка Нэхтэ меню пользователя Нэхтэ
династиец

 Аватар для Нэхтэ
 
Репутация: 641  
Возраст: 30
Сообщений: 469
По умолчанию Перекраска объектов в SimPe с использованием текстурной развертки

Туториал с натяжкой можно считать авторским, в основу положен: туториал для скинмейкеров: использование текстурной развертки, один из способов рисования теней

Для работы нам понадобятся руки, желательно две и обязательно прямые(и не надо спрашивать где их скачать ).

А так же:
1. SimPe(я использую SimPe 0.68.2.31354 альфа)
2. Photoshop либо иной графредактор
3. Nvidia DDS tools (если вы желаете избежать размытых текстур, для начало вполне можно обойтись штатными средствами SimPe)
4. 3ds Max или MilkShape, для получения развертки(у меня в хозяйстве милки не нашлось, так что с ней разбираемся самостоятельно по приведенной в начале ссылке)

Что ж приступим, я покажу два варианта перекраски простой и правильный.
Для начала простой.

Запускаем Object WorkShop: Tools->Objects Creation-> Objects WorkShop… [Ctrl+Shift+W]
Start и имеем «курить», это надолго…


Выбираем перекрашиваемый предмет, моим подопытным будет журнальный столик в психоделическом стиле(The Sims 2 University).
Next.


Recolor
Next


На этом этапе SimPe предложит сохранить файл перекраски, очень рекомендую дать ему вразумительное название, я же просто постучу кулаком по клавиатуре.


После сохранения SimPe предложит выбрать сабсет(subset) для перекраски. Лирическое отступление объект в sims может иметь до двух сабсетов, независимых деталей перекраски, в нашем случае это ножка и столешница. Можно перекрашивать как оба сабсета так и один из них, я буду перекрашивать ножку.


В Resource Tree выбираем ветку Texture Image(TXTR). В Resource List выбираем единственное изображение, для дальнейшей работы переключаемся на Plugin View.


Export.


Отредактируем сохраненное изображение.


Import.
Тут опять таки два варианта простой и правильный(дающий приемлемое качество).
Простой: Import, Update all Sizes



Правильный: использование Nvidia DDS tools (4. Импорт)

Commit
Save
Close

Все можно запустить игру и проверить, что у нас получилось или не получилось.
Я сохраняю перекраски непосредственно в Downloads, если вы сохранили файл в другом месте, перенесите/скопируйте его.

Что ж меня результат почти устроил…


Теперь перейдем к правильному методу, по совместительству основной теме туториала – разверткам. Я не совсем корректна фактически именуя первый метод неправильным у него есть своя область применения, для изменения тона, контрастности и тп развертки просто лишние. Развертки же позволяют более точно нанести текстуру на предмет. Приступим.

Запускаем Object WorkShop, выбираем наш многострадальный столик. Next.
На этот раз выбираем Clone, а не Recolor, тк для развертки необходим mesh объекта. Я оставляю опции по умолчанию все равно этот объект временный и по завершению работы будет удален.

Next. Finish. Ok. Save.

В Resource Tree выбираем ветку Geometric Data Container(GMDC). В Resource List мы видим два меша: объект и тень.


Для просмотра нажимаем Preview на панели Plugin View.

Нажимаем Export, выбираем формат 3d Studio File Exporter by Skankyboy (*.3ds), указываем удобный путь и имя файла. Нас устроит этот формат - ведь мы не собираемся менять меш, только получить из него развертку.
Если вы не видите кнопки Export, значит у вас не установлен DirectX managed extensions.

Дальнейшие действия для Макса и Милки отличаются, я опишу работу в Максе.

File->Import

Тип файлов 3D Studio Mesh(*.3DS, *PRJ)

В диалоге 3DS Import выберите Completely replace current scene и поставьте галочку Convert Units.


Вы извините, что так подробно, это чтоб вопросов дурацких меньше было. Осталось совсем чуть-чуть.

Выделите один из сабсетов, я выделила столешницу.
Переключитесь на закладку Modify на панели справа.
В выпадающем списке Modifier List выберите Unwrap UVW(в самом низу списка).
Нажмите кнопку Edit.


Собственно все пред наши очи явилась развертка. Нам нужно, что внутри темно-синей рамки. Сделайте скриншот и обрежьте.

Настроить цвет линий и фона можно с помощью Options->Advanced Options.

Аналогично делаем развертку второго сабсета(в моем случае ножки). Переключитесь обратно на вкладку Create, выделите, вкладка Modify, Unwrap UVW, Edit.

Все промежуточные файлы можно удалить.

Используя развертку я перекрасила столешницу, сетка развертки помогла точно позиционировать текстуру.


Аналогично можно перекрашивать скачанные предметы только в самом начале в Object WorkShop выбираем Open…

Последний раз редактировалось Нэхтэ, 14.08.2008 в 17:18.
Нэхтэ вне форума   Ответить с цитированием
Нэхтэ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нэхтэ
Найти ещё сообщения от Нэхтэ
Старый 14.08.2008, 16:43   #2
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

О-ё-ёй)))
Можно вопрос: а первым способом можно ведь делать, если я тупо хочу поменять цвет? (ну, в фотошопе я изменю его цветовым тоном\ насыщеностью)
*а то мне так лень возиться с развертками ^_^' *
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 14.08.2008, 17:00   #3
Деффачка Нэхтэ меню пользователя Нэхтэ
династиец

 Аватар для Нэхтэ
 
Репутация: 641  
Возраст: 30
Сообщений: 469
По умолчанию

Veritas, конечно, я об этом писала где-то в средине, развертка нужна когда хочеться прилепить рюшекчу в строго конкретное место, так же развертка сильно помогает при создании одежды(оригинальный туториал).
Основной акцент при цветокорекциии я бы сделала на использование Nvidia DDS tools при импорте, так как штатное Import, Update all Sizes(о котором пишут во всех переводных туториалх) заметно ухудшает качество.

Последний раз редактировалось Нэхтэ, 14.08.2008 в 17:07.
Нэхтэ вне форума   Ответить с цитированием
Нэхтэ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нэхтэ
Найти ещё сообщения от Нэхтэ
Старый 14.08.2008, 17:09   #4
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Нэхтэ, ага, спасибо
Nvidia DDS tools начала пользовать сразу потому что иморт-экспорт меня не устраивал - а об Nvidia DDS tools прочла в иностранном уроке, мне понравилось. Поэтому я поддерживаю тебя, что нужно пользоваться именно Nvidia DDS tools!
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 19.08.2008, 10:37   #5
Деффачка Arnae меню пользователя Arnae
писатель сим-историй

 Аватар для Arnae
 
Репутация: 9686  
Адрес: Ваш разум.
Возраст: 31
Сообщений: 9,890
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

А как убрать блеск с предмета?
Arnae вне форума   Ответить с цитированием
Arnae
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Arnae
Найти ещё сообщения от Arnae
Старый 23.08.2008, 02:02   #6
Деффачка Sonik меню пользователя Sonik
ньюби

 Аватар для Sonik
 
Репутация: 1  
Возраст: 36
Сообщений: 10
По умолчанию

извините, я тут недавно, не могу найти где можно узнать как создавать свои обои и прочий строительный хлам вроде полов и т.д.??заранее огромное спасибо
Sonik вне форума   Ответить с цитированием
Sonik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sonik
Найти ещё сообщения от Sonik
Старый 11.08.2009, 21:28   #7
Деффачка olg5166 меню пользователя olg5166
просимовец

 Аватар для olg5166
 
Репутация: 1653  
Сообщений: 1,199
По умолчанию

Нэхтэ,а как быть если текстурная развертка делается с "готовых" объектов (стандартные примитивы) например круга?
Всё делаю по пунктам, но развертка получается как тряпка т.е. непонятное полотно не создающее понятную информацию. Если можно прям по шагово и очень тщательно разжёванное .
__________________
olg5166 вне форума   Ответить с цитированием
olg5166
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для olg5166
Посетить домашнюю страницу olg5166
Найти ещё сообщения от olg5166
Старый 17.06.2012, 13:47   #8
Деффачка Amberley меню пользователя Amberley
ньюби

 Аватар для Amberley
 
Репутация: 1  
Сообщений: 2
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Извините пожалуйста за глупый вопрос.
При использовании правильного метода я не могу использовать предмет в игре. Т.е. я могу его купить и даже выбрать действие для этого объекта, но это действие удаляется сразу после его выбора. Что я сделала не так?
Amberley вне форума   Ответить с цитированием
Amberley
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Amberley
Найти ещё сообщения от Amberley
Старый 16.08.2012, 12:40   #9
Деффачка SunFlower меню пользователя SunFlower
активист

 Аватар для SunFlower
 
Репутация: 141  
Сообщений: 605
По умолчанию

У меня после того, как я называю файл, симпе не выдаёт сабсет для перекраски, что делать? Что не так?
SunFlower вне форума   Ответить с цитированием
SunFlower
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SunFlower
Найти ещё сообщения от SunFlower
Старый 11.11.2012, 22:15   #10
Деффачка Jiyang меню пользователя Jiyang
бывалый

 Аватар для Jiyang
 
Репутация: 2365  
Адрес: Минск
Возраст: 31
Сообщений: 188
По умолчанию

SunFlower, я не знаю, актуально это ещё или нет, но отвечу.
Обычно такая проблема возникает при попытке перекрасить объект, у которого в игре перекрасок нет в принципе. Нужно скачать и поставить CEP
__________________
Одежда и объекты для TS1 l Объекты из TS1 в TS2 l Обои из других игр для TS2 (тема удалена)

Последний раз редактировалось Jiyang, 11.11.2012 в 22:34.
Jiyang вне форума   Ответить с цитированием
Jiyang
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jiyang
Найти ещё сообщения от Jiyang
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 18:08

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru