Hildefonsa, долго и упорно обходила стороной твою тему, ибо видела, что прогресса ноль, но при этом все жутко нахваливают. Ну окей, как бы х)
И я уже предвижу месть и нападки, но скажу как есть - особенно, когда тут же ты ходишь с критикой к другим..и советами Оо омномном, веселье какое))) да и я в курсе, что я враг народы негласный, лол, терять нечего.
Если в общем, то работы явно слабые.. и обработка не спасает положение. Не знаю, как другие, но я разделяю в общем-то реальный скрин-арт игровой от арта в ФШ
И "после", конечно, как бы лучше "до", ибо "до" чаще вообще никакое.. но это в итоге и не игровой арт.. и не рисование в ФШ, ибо идет тупо работа с наложением слоев: а-ля текстура на скриншот.. или по нескольку. Возможно, я ошибаюсь и там есть что-то дополнительно, но сути особой не меняет, раз результат не впечатляет и не заставляет даже близко сказать "вау!".
Конкурсные самые сильные работы из всех. И если отмечать что-то положительно, то работа на конкурс "Forever alone" самая лучшая из всего в теме, ибо там и кадры хорошие.. и сюжет есть.. и работа видна, вложенный труд, а не абы как. Так что эта работа определенно мне нравится.
Еще нравится кадр "Кухня", но перебор с обработкой.. один контраст бьет в глаза, деталей практически не видно - это отталкивает.
Тем же грешит работа "Nymph's fable" - кадры интересные, но с обработкой опять перебор, как и постоянно.
И, казалось бы, "Desire" хорошая.. но стоп! там хороший только фон.. и да, симка-андроид, но и что? и ничего.. особой смысловой нагрузки нет и вся красота принадлежит фону с планетами, а не симс. Малышка Скай - милая, но качество хромает ужасно, что досадно в данном случае.
Остальное совершенно не цепляет, создается ощущение незавершенности и явного пофигизма со стороны автора, хотя при этом вроде бы заявляется о большом проделанном труде.
И я бы пожелала удачи и творческих успехов, но что-то мне подсказывает, что тебе не нужно это + скорей всего я останусь плохой за правду в глаза, а тема продолжит заполняться тем же "артом" и тоннами лести.
Если же не все потеряно, и ты где-то в глубине души все же хочешь продвинуться в данном творчестве, - желаю тебе удачи и творческих успехов и в работе с игрой, и с ФШ. Кроме того, я посоветовала бы для начала добиться цепляющих глаз постановок в игре, а потом уже баловаться обработкой. Говорю это потому, что реальную работу с игрой и ее возможностями, я увидела лишь в конкурсной работе "Forever alone", а в остальных и близко нет (хотя утверждает, что есть, но и слепому видно, что нет этого).
.fever, ты же знаешь, как аккуратно я отношусь к религии. Так что нет, никакой подоплеки, я о ней даже не думала, но теперь, когда ты мне сказала, вижу ее. Неожиданное открытие)
Сначала была идея, что это сестры-близнецы, одну похитили, и они обе молятся одному ангелу, чтобы он дал силы и надежду, ведь они совсем отчаялись. Но также можно сказать, что это одна девушка, которая, как раньше, до ее истязания, молилась этому ангелу дома. Она даже перенеслась мысленно обратно к этой статуе из детства из своего места заточения. Первоначально работа называлась Хоуп, но потом я поняла, что вижу в ней только беспроглядное отчаяние.
Цитата:
(так ведь не задумано, правда?)
Нет, не задумано) ты права)
Я поняла твою позицию, в принципе со всем согласна, один из главных косяков - светящиеся глаза скелета, которые здесь совсем не нужны, либо это нужно было сделать как-то по-другому. Насчет неудачного синяка опять же согласна - я пробовала желтизну добавить во второй вариант, но вышло неудачно. Я даже убрала синяк, а потом поняла, что гранж добавляет ту самую желтизну, и вернула его. Получилось здорово, по-моему) со шрамами тоже намучилась и все равно недовольна, но на варианте с гранжем получилось удачнее.
Спасибо тебе)
Алисса, я всячески старалась сделать глаз заметным, но чтобы взгляд скользил и натыкался. Жаль, что получился эффект, будто глаз на шкафу, постараюсь исправится)
Смысл отчаяния... в целом ты права, я действительно имела ввиду две стороны одной монеты. Процитирую ответ Эве, если ты не против:
Цитата:
Сначала была идея, что это сестры-близнецы, одну похитили, и они обе молятся одному ангелу, чтобы он дал силы и надежду, ведь они совсем отчаялись. Но также можно сказать, что это одна девушка, которая, как раньше, до ее истязания, молилась этому ангелу дома. Она даже перенеслась мысленно обратно к этой статуе из детства из своего места заточения. Первоначально работа называлась Хоуп, но потом я поняла, что вижу в ней только беспроглядное отчаяние.
Гранжевая текстура, как мне кажется, тоже подошла удачно - любимый фиолетовый () в сочетании с желтым даже как-то оттеняет синяк, как мне видится. Но мне нравится та мрачность и динамика, что она создает) но на всякий случай выложила и второй вариант скрина, без нее)
Спасибо тебе большое)
Veritas, спасибо за комментарий.
Да, возможно, прогресс не такой видный, как хотелось бы за прошедшее время, но он есть, очень жаль, что тебе этого не видно. Я иду медленно и со скрипом, поскольку никогда не имела никакого опыта ни в скринмейкерстве, ни во владении фотошопом, но я поставила себе цель научиться, и к ней иду. Если посмотреть, можно заметить, что со временем начали применяться инструменты в фотошопе, которых раньше не было - пластика, работа с пресловутыми фильтрами, попытки что-то подрисовать и подкорректировать. Также и про игровые возможности - контент растет, опыт копится, планка повышается.
Насчет того, что где-то не хватает смысловой нагрузки. Я четко разделяю работы на "полюбоваться" и на "сделать для себя определенный смысловой вывод". С первым у меня сложности, но я стараюсь и учусь, а со вторым - боюсь, я не объясняю смысла своих работ тем, кто не хочет его знать.
О времени и труде, потраченном на работы, я никогда не преувеличивала и не преуменьшала. Иногда я просто долго ищу то, что хотела бы сделать с данной работой, и рождается масса вариантов. И с тем, что я страдаю пофигизмом по отношению к своей галерее вынуждена не согласиться - каждая работа сделана пусть не на высшем уровне, а так, как пока умею, но со старанием, любовью и целью показать свою задумку и научиться чему-то.
Как можно заметить, мои работы различаются методами того, что я с ними делаю - у меня есть работы, вроде пресловутых конкурсных, где по причине запрета на фотошоп я налегаю на возможности игры, есть элементарные постановки без особого акцента на возможностях игры, в которых обработка также минимальна, эффект ее "излишества" создается ради оттенения смысла скриншота, а есть работы, в которых основная работа проводится именно в фотошопе, и я не вижу смысла использовать кучи дополнительного контента (пусть даже во внешности персонажа), чтобы снять портрет и уже в нем все равно дорисовывать глаза, макияж, волосы и прочее, что мне необходимо.
Пока я пробую найти для себя тот способ создания работ, который показался бы мне оптимальным. Цепляющие игровые кадры с минимумом фотошопа - это не совсем то, к чему я стремлюсь, но последую твоему совету и сделаю несколько таких работ.
Цитата:
тоннами лести.
Боюсь, такой роскоши в моей теме нет. Мне всегда указывают на технические и иные недостатки, если их видят, за что я очень люблю постоянных посетителей темы. Дружеские советы и помощь, конечно, сложно назвать полноценной критикой, но и рассматривать как лесть, увы, тоже сложно. А если работа нашла отклик - что ж, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет.
Спасибо за твое мнение, для меня это важно.
Hildefonsa, Привеееет!!! Я опять давно тут не была))) вот выползаю из небытия))))
По первому отчаянию мне как-то нечего особо сказать, кроме как того, что контраст с исходником разительный))) Я люблю твои исходники смотреть, потому что это ну просто капец какие две большие разницы))) Вот особенно мне девочка с колодцем вспоминается))) В общем, первое отчаяние какой-то лайтовое для меня было, ну девочка, ну молится, ну ангел. Как-то так. Хотя она в таком ракурсе очень сильно похожа на одну женщину, с которой было не совсем приятно общаться… может поэтому у меня какое-то такое отторжение возникло.
А второе отчаяние по-моему вполне самостоятельно (я специально не читала комменты и твои ответы, потом схожу, почитаю))) Или это на усиление смысл было сработано? Больше всего если честно, меня скелет вынес, у него глаза горят (даже излучают), что вот он очень живым воспринимается, будто бы прикидывается обездвиженным. И вот ангел, который без лица, а только опущенные руки, это тоже сильно, при такой позе почему- возникает стойкое ощущение, что молитву не услышат или что она не поможет. На попе вот эти полосы, то ли пятерня скелета по ней проехалась, то ли она настолько застыла в этом своём состоянии, что начала трескаться. С гранжем лучше, без гранжа какой-то обычной картинка воспринимается, я сразу начинаю думать, что окно открыто и ей должно быть холодно))) и чего она голышом туда вообще выперлась, вот какая-то обыденность, а с гранжем что-то на грани полупсихоза и действительно изменённого состояния сознания. Как-то так)))
Faire demi-tour я не перевела, сорри))) И переводчик в гугле мне тоже не помог)) И не сразу поняла, что это именно глаз, мне показалось поначалу, что это какая-то африканская маска отражается, так что ли. Но потом я присмотрелась, караул, конечно))) Просто это не нормальный, любопытствующий глаз существа извне (ну заглянуло чего-то, мало ли), он совершенно неестественный, вот толком не помню, честно говоря, но когда радужка не контачит краем с верхним веком, это что-то вообще из серии психических нарушений. Не поручусь стопроцентно, уже из патопсихологии мало что помню (и слава богу, конечно))). Но глаз этот существа нехорошего и плохоконтролируемого))) И совершенно издёвкой такой смотрится сердечко рядом))) Кстати, если оно в зеркале отражается, значит глаз этот в окне прямо перед ней, только подними взгляд и увидишь. Бррр… жутко))) Но класно да!! Знаешь, в твоих скринах, как и в текстах, всегда надо подвох какой-то ждать)) кто-о из-за угла с чем-то наперевес и какая-то деталька, которая всё меняет.
В общем, ждите снова через месяц)))) Много скринов прикольнее комментировать, как-то много получается))) Но работы давай пораньше, да))))
katsol, привеееет) спасибо, что дошла) доползла?)
В принципе первое отчаяние по задумке и было лайт-версией, тем девушка выглядит так, как в реальности. Это во втором отчаянии мы можем заглянуть в ее душу и узнать, что с ней на самом деле происходит)
Да, идея была с лучами из глаз скелета, у меня не очень красиво получилось ее реализовать, но я рада, что ты оценила саму идею)
Цитата:
И вот ангел, который без лица, а только опущенные руки, это тоже сильно, при такой позе почему- возникает стойкое ощущение, что молитву не услышат или что она не поможет
Знаешь, на съемках у меня было стойкое ощущение, что не надо на этот скриншот голову ангела помещать, ну вот вообще никак не надо. И вот только когда ты мне сказала, я поняла, откуда у меня было это чувство. Оно действительно отчаяние, и поэтому ангел здесь хоть и есть, но он всего лишь статуя...
Цитата:
Faire demi-tour я не перевела, сорри)))
Это французкий, переводится как обернись) из одной красивой песни взято)
Цитата:
но когда радужка не контачит краем с верхним веком, это что-то вообще из серии психических нарушений.
ух ты, не знала)) просто нашла безумный глаз xD да, ты права, это совсем не обычный наблюдатель, а наблюдатель, задумавший нечто нехорошее))
Цитата:
значит глаз этот в окне прямо перед ней, только подними взгляд и увидишь
Именно) в этом была вся задумка)) вообще, я уже писала, что хотела сделать многочисленное отражение, но симс были против, сказали, что слишком сложно)
Спасибо тебе, всегда очень рада)
Захотелось поделиться тем, чем я развлекалась вчера, когда готовилась к эфиру. Если кто не в курсе - сегодня на эфире были квесты, в конце одного из которых предполагалось, что будет собрана картинка. Да-да, вот эта.
На самом деле не знаю, что забавнее - сам скрин или исходники, которые оказались не выбранными, но меня доставило) Софи, спасибо, было весело)
Симки не мои.
Hildefonsa, ммм, мне больше всего, пожалуй, понравился именно тот снимок, что ты выбрала для квеста. Хотя вот сейчас я на него посмотрела и поняла, что пальчик, увы, целиком не вместился в кадр)
Что касается остальных - симс 2 такой симс 2, меня пугают их улыбки да и мимика в целом)) Кстати, композиционно зацепил четвертый кадр (который третий под катом), но все-таки первый был ближе к тематике радио, а может более удачный и яркий за счет обработки. В общем, я осталась довольна собранной картинкой XD
Hildefonsa, а я пришла быстрее, чем через месяц))) даже странно)))
Картинка мне очень понравилась!! Ух, такая яркая, насыщенная и праздничная. И под катом тоже здорово, мне как и Эве четвёртая понравилась, они там такие залихватские (хотя рот почему-то во вторых симах кривой), непосредственные и чертовски милые! Вообще очень-очень классные цвета подобраны и цветные девушки, вообще здорово! Последний тоже классный, но голубоволосая девушка в розовом имеет тени под глазами, на которых я цепляюсь и впадаю в ступор))
В общем, здорово, давайте ещё!!
Hildefonsa, я не думала, что от меня настолько давно комментов не было
Помню, что работа на Хоррор мне понравилась. Я тогда хотела отдаленно схожий скрин сделать, а в итоге фигню какую-то сдалала так вот, мне нравится, что глаза разного цвета. Вот прям этот красный глаз мне нравится больше всего) он привлекает внимание сразу, и девочка уже не воспринимается девочкой.
У малышки Скай мне больше всего нравятся, да, фиолетовые облака) и вообще по цветовой гамме это моя любимая работа) волосы, кстати, тоже хорошо получились.
Идея с Джеком вообще крута. Но я ненавижу этот игровой пиджак, он делает фигуру симов ужасной. Но лицо, какое лицо! Из него бы еще червячка.. ну это я так, шуткую)
Элементы мне тоже очень понравились. Особенно воздух хорошо вышел) и вода, у нее такая текстура тела клевая... прям синий цвет по ней струится) у огня нравятся волосы, но зачем ты подожгла ему такие важные органы? а вот земля по сравнению с остальными самой скучной получилась. А вообще, добавить бы на черный фон каких-нибудь символов элементов - вообще бы конфетка была)
Despair, v1 мне нравится падающим светом, а вот Despair, v2, не поверишь, но гранжем) он правда закрывает скелетика на заднем плане, но все равно смотрится хорошо. И нет, дело не в том, что он фиолетовым отдает)) и еще он прикрывает не очень удачные кончики волос на спине.
С Prosims Live посмеялась)) по-любому у ведущих также весело проходит эфир) самый мой любимый - определенно четвертый) ну такие рожицы забавные) еще третий нравится, причем больше первого)
Спасибо, Хильда за работы)
.fever, мы с Софи долго выбирали, какой именно снимок взять исходником, но самым показательным, правильным и оптимальным показался этот) а палец да, палец есть такое) увидела уже когда убрала красную рамку, снова заходить в игру, переделывать не было сил.
Мимика - не самое страшное в симс 2)) хотя ее периодические выбрыки меня выносят вперед ногами) надо будет научиться прорисовать эти жуткие рты))
Спасибо, няш ^^
katsol, я тебе рада всегда, ты же знаешь)
Цитата:
(хотя рот почему-то во вторых симах кривой),
да он не кривой, это просто вот графика такая, что они открывают его на пол лица, а за губами и зубами, внезапно, ничего не спрятано) ну и перекашивает их, конечно, тоже хорошо)
Цитата:
на которых я цепляюсь и впадаю в ступор))
ахах, я даже не заметила, просто отмела этот скрин из-за освещения) но ты права, выглядит жутко)
Спасибо, Катюш)
Serenity, дааа, мы тебя давно не видели) спасибо, что дошла))
Про Хоррор мы по-моему с тобой говорили, во всяком случае, у меня ощущение, что мы это уже обсуждали) Мне тоже очень нравится красный глаз, хотя первоначально ее глаза были скучно монохромны))
Ну я не буду говорить про то, как я люблю фиолетовый)) так что да, малышка Скай мне тоже очень нравится, но там столько косяков ^^ но она все равно душевная, поэтому и попала сюда)
Цитата:
Из него бы еще червячка.. ну это я так, шуткую)
Он еще не настолько прогнил. Все впереди XD
Цитата:
зачем ты подожгла ему такие важные органы?
Цензура в принципе закрывает и в некотором роде сжигает все самое красивое в мужчинах
Цитата:
А вообще, добавить бы на черный фон каких-нибудь символов элементов - вообще бы конфетка была)
Я думала над этим, но случилось так, что ничего не подошло. Я билась-билась, и либо мне переход не нравится, либо еще чего, но черный был самым спокойным, нейтральным и подходящим вариантом.
Цитата:
и еще он прикрывает не очень удачные кончики волос на спине.
Ммм, в смысле не очень удачные? я их там специально рваными и обгоревшими делала. Но да, на гранжевом варианте они выглядят лучше))
Я рада, что радио порадовало и заставило посмеяться))
Спасибо тебе))
Исхи датируются маем этого года. Я даже помню, почему отложила - хотела сначала научиться рисовать кровь, а потом уже обрабатывать, но время прошло, а я так и не научилась, поэтому выкладываю сейчас в надежде однажды-таки сделать v2 с кровью и прочими прелестями. Но по-моему даже так работа выглядит неплохо и производит то впечатление, которое должна.