Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Флудильня
Перезагрузить страницу The Sims 4: ваши отзывы и рецензии
Флудильня Разговоры обо всем

Ответ
Страница 17 из 29 « Первая < 713141516 17 1819202127 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 16:45   #161
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miami-Night Посмотреть сообщение
Hyde, зато теперь можно хоть поиграть. в с2 - с3 мне этого не удавалось, все время проводилось в строительстве.
Вот и чудесно, что есть люди вроде Вас, которым это по вкусу =)
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Старый 09.09.2014, 16:48   #162
Деффачка Miami-Night меню пользователя Miami-Night
везде чужая

 Аватар для Miami-Night
 
Репутация: 4083  
Адрес: Логово
Сообщений: 1,701
По умолчанию

emifan, Я во всем ищу светлую сторону
__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Miami-Night вне форума   Ответить с цитированием
Miami-Night
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miami-Night
Найти ещё сообщения от Miami-Night
Старый 09.09.2014, 17:03   #163
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))

Вот симс 2 - да, они были революцией, новая современная на тот момент графика, да в общем и по сравнению с графикой последователей до сих пор она лучшая)), поколения, новые возможности. А что дал ваш каст? Криво ложащиеся, через раз, невразмерные текстуры? А открытый мир? Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов. В этом плане симс 4 лучше, но не понятно, почему нельзя грузить 3 лота разом, что они на этом сэкономили? Свое время?

В общем, не трогайте Симс 2!
__________________



Последний раз редактировалось James, 09.09.2014 в 21:54.
Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 09.09.2014, 18:15   #164
Мальчег Steve меню пользователя Steve
просимовец

 Аватар для Steve
 
Репутация: 2811  
Сообщений: 2,976
По умолчанию

Желание сравнить The Sims 4 с предыдущими частями вполне ясно. Цифра четыре говорит о том, что это как бы сиквел, но в то же время нас уверяют, что это совершенно новая игра. Сходств между The Sims 2 и The Sims 4 я практически не вижу, разве что отдалённо похожи их концепции - создать этакую пародию на реальную жизнь со странными историями и постепенно избавиться от экономической составляющей и других сложностей жизни.
Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
Эмоции - революция, но не такая значительная по сравнению с открытым миром в The Sims 3, который просили игроки. Если в предыдущих частях изменения были действительно глобальные, то в Симс 4 решили улучшить отдельные сферы геймплея.
Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов.
Я думаю, их главная ошибка в том, что они на основе старой структуры пытаются создать что-то новое. Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Steve вне форума   Ответить с цитированием
Steve
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Steve
Найти ещё сообщения от Steve
Старый 09.09.2014, 18:34   #165
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

[quote=Andrew;1644530]Желание сравнить The Sims 4 с предыдущими частями вполне ясно. Цифра четыре говорит о том, что это как бы сиквел, но в то же время нас уверяют, что это совершенно новая игра. Сходств между The Sims 2 и The Sims 4 я практически не вижу, разве что отдалённо похожи их концепции - создать этакую пародию на реальную жизнь со странными историями и постепенно избавиться от экономической составляющей и других сложностей жизни.

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир?
У меня на лоте в The Sims 3 до 25 персонажей (моды NRaas, в частности PortraitPanel). Возможность у движка есть, просто они не воплощены, так как, очевидно, посчитали, что это будет "тяжелым" и не понравится игрокам. Это и правда "тяжелое" (не сразу все рендерится, долго (до 10 минут, на слабых компах - все 30 минут) сохраняется и открывается, очень долго (10-15 минут) сохраняется в библиотеку и размещается).
Но я терпеть готов. Остальные вряд ли.


Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Эмоции - революция, но не такая значительная по сравнению с открытым миром в The Sims 3, который просили игроки. Если в предыдущих частях изменения были действительно глобальные, то в Симс 4 решили улучшить отдельные сферы геймплея.
Эмоции - эволюция, потому что это надстройка мудлетов, правильно распространенная на другие возможности игры.
А The Sims 3 была революционной, открытый мир и создание стиля - это то, чего никогда не было в симах.
В The Sims 4 их забрали, не предоставив ничего по сути нового. По-моему, это шаг куда-то в сторону, хотя это все одно Симы. Опять же, аналогия с SimCity Societies.


Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Я думаю, их главная ошибка в том, что они на основе старой структуры пытаются создать что-то новое. Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Они пытались сделать The Sims Online уже, не особо получилось. Отойти от лотов.... Я думаю, это очень рискованно для бизнеса, потому что если даже удастся технически (а затраты будут большие), непонятно, как ее примут...

А как сказал Грант, если 4-ка не будет успешной, 5-ки не будет. И это понятно.

Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 18:43.
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Старый 09.09.2014, 18:35   #166
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Потому что это не возможно. Единственный вариант открытого мира для симов - это условно шовный мир. Не так как он сделан в симс 4, в симс 4 в общем-то очень шовный мир, причем некоторые швы для красоты, видимо.
Единственный вариант - это когда у тебя реально грузится один лот, но с ним грузится и остальной мир(все что вокруг. По сути, как в симс 4, но не кусками, а все и сразу), а вот переход между лотами уже загрузка. Собственно проблемы в симс 3 именно были из-за того, что грузилось слишком много лотов одновременно.

Цитата:
Сообщение от emifan Посмотреть сообщение
У меня на лоте до до 25 персонажей (моды NRaas, в частности PortraitPanel). Возможность у движка есть, просто они не воплощены, так как, очевидно, посчитали, что это будет "тяжелым" и не понравится игрокам. Это и правда "тяжелое", но терпеть можно.
25 симов и 8 активных персонажей - это разные вещи и разная нагрузка. Или у вас 25 активных? ОО Хороший у вас комп однако, если он такое выдерживает.
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 09.09.2014, 18:36   #167
Деффачка Miami-Night меню пользователя Miami-Night
везде чужая

 Аватар для Miami-Night
 
Репутация: 4083  
Адрес: Логово
Сообщений: 1,701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Потому что это проще сказать, чем сделать. А всех удовлетворить невозможно. Не довольные будут всегда.
__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Miami-Night вне форума   Ответить с цитированием
Miami-Night
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miami-Night
Найти ещё сообщения от Miami-Night
Старый 09.09.2014, 18:48   #168
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
25 симов и 8 активных персонажей - это разные вещи и разная нагрузка. Или у вас 25 активных? ОО Хороший у вас комп однако, если он такое выдерживает.
До 25 активных.
21-23, точно не помню. Там два моих сима, несколько друзей, добрый/злой/романтический персонаж,
все существа (всех дополнений, в том числе питомцы), а также Костлявая Смерть и Эмит Релеварт.
Там еще дом огромный, 60х60, 5-6 этажей вверх, 3 этажа вниз, и куча обьектов.
Лот для исследования игры, вырос с дополнениями из самого стандартного дома.

Если кому вдруг интересно - я это чудо могу выгрузить в файл или Exchange.

Комп тянет (и загружен не полностью даже, что по ЦП, что по памяти), но иногда симуляция (сам движок) виснет на 3-15 секунд. Спецификации в подписи.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
Единственный вариант - это когда у тебя реально грузится один лот, но с ним грузится и остальной мир(все что вокруг. По сути, как в симс 4, но не кусками, а все и сразу), а вот переход между лотами уже загрузка. Собственно проблемы в симс 3 именно были из-за того, что грузилось слишком много лотов одновременно.
Подождите. Возьмем ту же серию The Elder Scrolls. Там тоже просчитывается не только текущий персонаж, а все персонажи, но верхний мир (exterior) открытый! Экраны загрузки только при входе в дом/пещеру и т.д.

Может, симам точно так же сделать ? Мир отдельно, лоты отдельно, но внутри мира все открыто, а когда открываешь лот - он грузится. Из этого онлайн можно было бы потом делать (при желании).

Это Вы имели в виду, Gackt?

Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Старый 09.09.2014, 19:45   #169
Деффачка Даорра меню пользователя Даорра
Вредная оптимистка

 Аватар для Даорра
 
Репутация: 5573  
Адрес: Россия, г. Омск
Возраст: 31
Сообщений: 415
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hyde Посмотреть сообщение
Вот не надо на столько обижать Симс 2. В чем же ее простите облагородили и осовременили? Обрубив весь инструментарий? И Симс 2 достаточно современна с тем количеством контента, который есть. Она во многие разы лучше .... а Симс 4... это незнамочто без нормльного строительства, но с графикой...
Ну окей, может двойка и лучше))) Просто лично у меня такое впечатление сложилось. Осовременили тем, что графика лучше, что всякие там многозадачности и эмоции сима. Воть.

Цитата:
Сообщение от emifan Посмотреть сообщение
Нет слов как бесит то, что после хорошей работы в The Sims 2 они абсолютно обленились и все города просто транслитерируют.
Лично меня бесят конкретно русские имена, которые соседствуют с откровенно английскими типа Беллы Гот и проч. Тут я считаю переводить не надо было ничего. Насчет городов - согласна)))


Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
я скоро начну выдавать нарушения за оскорбление моих религиозных чувств за такие высказывания. Реально надоело. Симс 4 и Симс 2 разные игры. И общего у них только слово симс в названии. Симс 4 вообще мало к линейке относится.
Я просто высказала свое мнение. Нет, я понимаю, конечно, что игры разные и все такое... Но по моему скромному мнению четверка с двойкой больше общего имеет нежели с тройкой. Не могу сказать какая игра лучше, в симс 4 я не так много наиграла, это просто первые впечатления))

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
Лично для меня так. Так все воспринималось из-за свободы передвижения и из-за того, что практически все можно было изменить, цвета, текстуры... Короче лично для меня все это являлось революцией. А четверка какой-то откат назад.

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
Вот симс 2 - да, они были революцией, новая современная на тот момент графика, да в общем и по сравнению с графикой последователей до сих пор она лучшая)), поколения, новые возможности.
На тот момент -да, согласна. Вообще я не говорю, что симс 2 плохая игра - это хорошая игра и когда-то я в нее тожес большим удовольствием играла.

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
А что дал ваш каст? Криво ложащиеся, через раз, невразмерные текстуры? А открытый мир? Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов. В этом плане симс 4 лучше, но не понятно, почему нельзя грузить 3 лота разом, что они на этом сэкономили? Свое время?
Ну у меня восемь человек в семье... Хотя нет,семь и собака, и все если не летает, то вполне себе нормально работает. Были конечно глюки и был момент, когда я боролась с вылетами, но глюки есть везде. Не хочу утверждать, что тройка лучшая игра - для меня это так (ну или не совсем так, но близко), у других может быть иное мнение.
__________________


Ещё не вернулась, но уже в пути...
Мое логово l Вдохновение... l Искусство Создавать
Даорра вне форума   Ответить с цитированием
Даорра
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Даорра
Посетить домашнюю страницу Даорра
Найти ещё сообщения от Даорра
Старый 09.09.2014, 19:57   #170
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emifan Посмотреть сообщение
Подождите. Возьмем ту же серию The Elder Scrolls. Там тоже просчитывается не только текущий персонаж, а все персонажи, но верхний мир (exterior) открытый! Экраны загрузки только при входе в дом/пещеру и т.д.
оспади, это уже сто раз обсуждалось на форуме. Скайрим(который тот еще баг) и симы это разные игры и сравнивать их, по меньшей мере странно. Но даже ваше сравнение не совсем корректно. Часть мира грузится отдельно, например, большие города, насколько я знаю.

Цитата:
Сообщение от emifan Посмотреть сообщение
Мир отдельно, лоты отдельно, но внутри мира все открыто, а когда открываешь лот - он грузится.
это то, как я надеялась они сделают 4ку и написала уже ровно тоже самое в другой теме. Вы кажется не хотели повторяться. Да, так сделать "условно" открытый мир в симах и нужно было, а не пытаться открыть его весь.

Цитата:
Сообщение от Даорра Посмотреть сообщение
Я просто высказала свое мнение. Нет, я понимаю, конечно, что игры разные и все такое... Но по моему скромному мнению четверка с двойкой больше общего имеет нежели с тройкой. Не могу сказать какая игра лучше, в симс 4 я не так много наиграла, это просто первые впечатления))
да нет в них ничего общего, только слово симс. Я серьезно.

Цитата:
Сообщение от Даорра Посмотреть сообщение
Не хочу утверждать, что тройка лучшая игра - для меня это так (ну или не совсем так, но близко), у других может быть иное мнение.
Я вроде лично вам как-то объясняла свое негативное отношение к симс 3. И дело даже не в касте или графике. А просто я не могу играть в игру, которая непредсказуемо вылетает, теряет сохранения и тд.
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Ответ
Страница 17 из 29 « Первая < 713141516 17 1819202127 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 17:05

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru