Ребят, хочу вас поправить насчет cel-shading. В Sims 4 не тспользуется сэл-шэйдинг, так как нет ни нарисованных контуров (аля комикс), ни неплавных переходов цвета (в отличие от Borderlands и Wolf Among Us). Я согласна насчет того, что графон не дотягивает, но вы неправильный термин пытаетесь использовать (:
игра 5 летней давности, ога) Для ИТ технологий даже год очень большой срок.
Цитата:
Сообщение от Miami-Night
многоглючную игру симс
Симс 2 не такой глючный, как симс 3 и симс 4, например. Глюки - это результат недобросовестной работы создателей, а не проблема игры как таковой. Тот же ДАИ, который выйдет в ноябре имеет шикарную графику и огромные локации и мир аналогичный симам, как я понимаю. И ничего за те 20 минут, которые дали мне побегать ни одной проблемы с игрой. Симс 4 у людей не выходя с лота или из каса в офисе ИА в Кельне вылетал с ошибками.
Цитата:
Сообщение от Miami-Night
к чему это приведет и какой должен быть комп, чтоб в "это" играть без лагов?
Нельзя создавай новое ПО, которое должно двигать индустрию вперед, равняться на допотопные компы.
Зачем тогда создавались все эти Иоси, Аоси, Виндоусы? Ведь есть прекрасная операционная система Dos! Все умеет, все делает! И был прекрасный редактор текста Лексикон. И все работало аж на 286 компах, а уж на современных, так вообще полетит!
Цитата:
Сообщение от Мартобрь
нет ни нарисованных контуров (аля комикс)
есть вообще-то)) Их хорошо видно, когда объект подсвечивается. Насчет не плавныйх переходов цвета, так тут они просто все решили, я вообще особо не заметила присутсвие перехода из одного цвета в другой, наоборот цвет жестко зафиксирован на большинстве объектов.
Gackt, я имею в виду контуры как здесь, которые являются непосредственной частью отображаемой картинки, а не подсветкой (:
Насчет перехода цвета - я имела в виду тени. Вот, здесь они плавные, а здесь - сэл-шэйдинг (есть четкие границы).
Miami-Night, Я старалась выразиться как можно мягче, но, увы, оно так и есть. Что значит, обидеть? Это всего лишь мое имхо. Мне просто не нравится такая графика, я за реализЪм. И эти игры из списка на вики, включая Borderlands, я тоже не люблю, просто не мое. Но это уже офф.
Мартобрь, вот, кстати, Team Fortress 2 по графике сильно похож на Симс 4, что как бы намекает.
Я ничего от этой игры не ждала, поэтому не чувствую ни разочарования, ни каких-либо обманутых ожиданий.
игра 5 летней давности, ога) Для ИТ технологий даже год очень большой срок
это относилось в целом к приравниванию подобных игр к приложениям вк.а не в качестве сравнения с современными играми.
На счет всего остального. под "многоглючным" я подразумевала в первую очередь симс3. у меня хороший комп, не самый крутой,но довольно хороший. в играх с на макс настройках обычно не лагает. и в отношении симс могу сказать,что: симс 2 у меня идет хорошо. есть вылеты, но я грешу на доп контент. симс 3 с контентом и урезанными настройками дальности тормозит. случаются ошибки и вылеты. без контента, но со всеми дополнениями игра тоже не летает, а вот симс 4 в этом плане у меня идет лучше всех. макс настройки, немного контента. вылетов практически нет, за все время раза 3 от силы, не тормозит. вот поэтому я просто не могу сказать, что-то плохое. в плане производительности четверка меня очень радует.
игры обычно создаются из рассчета, чтобы игроки постоянно апгрейдили свои компы. это понятно. но симсы итак глючные... а что будет если к глючности добавится продвинутый графон? если смогут сделать Качественно - я только "за" реалистичную графику Gemini фраза, что я процитировала в предыдущем сообщении обижает все игры, использовавшие сэл-шэйдинг. это никак не уровень "вконтактика". это особый стиль, который просто лично вам не нравится. но он не есть плохой.
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Последний раз редактировалось Miami-Night, 25.09.2014 в 17:24.
Miami-Night, насчет производительности соглашусь, еще в первом посте об этом говорила. Все просто летает на максималке, особенно если вспомнить, как шуршал мой комп при перемещении по городу в Симс 3. офф
Вот оно что ... Говоря про графику уровня приложений, я имела в виду только симс 4, который, кстати, еще самыми первыми скринами меня навел на эту мысль, а те из списка, они просто не в моем вкусе. Писала-писала, пытаясь объяснить, что я неправильно выразилась, и пришла к выводу, что мне проще отредактировать свой пост, чтобы было яснее. Так что сорри, мир, дружба, жвачка.
Мартобрь, Тогда что она делает в списке на вики? Даже если ее туда занесли ошибочно, и какая бы технология не использовалась, это сути не меняет. Ну да ладно.
нам нужна графика как в Witcher 3 напоминаю, Симс 4 — стоит как игра АААА+++ класса, если бы за неё просили раза в 3 меньше, то и вопросов бы не было.
Цитата:
такое впечатление, что сел-шейдинг - по определению уже плохо.
Это не плохо, это — ужасно и отвратительно! Я допускаю, что сел-шейдинг, может выглядеть довольно привлекательно (хотя я таких игр не встречал), но для этого надо очень сильно постараться, всё игры, что я видел в этом стиле — это неудачные попытки скрыть неумение работать с нормальной графикой.
Цитата:
как Borderlands, к примеру
кстати, прекрасный пример ужасающей графики.
Когда я увидел, что в процессе разработки, они перешли от нормальной графики на это, то сразу потерял интерес.
Цитата:
но иначе без лагов не поиграешь
открою страшную тайну — из хорошей графики, всегда можно сделать плохую (понизить настройки, что бы шла на слабых компах), а вот наоботорот — не получится.
Яркий пример — World of Tanks — попадая в расширенные настройки, легко заблудиться, можно включить старую (стандартную) графику и игра пойдёт на планшетах на которых Симс 4 не запускается вобще, а при включении улучшенной… Симс 4 до такой — "Семь вёрст до небёс и все лесом".
Цитата:
Сообщение от Gackt
…а про ошибку открытого мира симс 3 я тебе уже раза три объясняла, почему для симов открытый мир злооо.
я не меньше раз объяснял, что это единственное, на чём вообще "выехал" Симс 3, иначе бы он провалился и про 4-й сейчас бы не слышали.
Цитата:
Сообщение от Мартобрь
Ребят, хочу вас поправить насчет cel-shading. В Sims 4 не тспользуется сэл-шэйдинг, так как нет ни нарисованных контуров (аля комикс), ни неплавных переходов цвета (в отличие от Borderlands и Wolf Among Us). Я согласна насчет того, что графон не дотягивает, но вы неправильный термин пытаетесь использовать (:
это именно вариант сэл-шэйдинга, да, контуры в некоторых играх можно отключать (внезапно?), "плавный переход цветов" — более чем условный — главное, что сохраняется "мультяшный" стиль.
Цитата:
Сообщение от Gemini
Miami-Night, насчет производительности соглашусь, еще в первом посте об этом говорила. Все просто летает на максималке…
Уже жаловались, что с развитием города, накоплением отношений, игра начинает тормозить… скоро увидим насколько масштабна эта проблема.
З.Ы. вспомнил единственную игру, где "сел-шейдинг" смотрелся к месту и удачно — Elemental: War of Magic, но а). игра очень специфична (не рассчитана на массовость, как прочие, особенно Симсы); б). никто не утверждал, что в игре упор делается на графику.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 25.09.2014 в 21:08.