От автора:
Эта тема создана для всех, кто по-прежнему любит The Sims 2 и, кроме этого, любит и помнит семейства в классических соседствах
Установленные дополнения:
The Sims 2 + все дополнения, включая каталог Сады и Особняки.
За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?
Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Китежград!
Кайлинн задумчиво шла по коридору. Слова Анны никак не выходили у неё из головы. Всего на секунду непоколебимая вера Кайлинн пошатнулась, но этой секунды хватило, чтобы смутить её и зародить сомнение. Самое же противное было то, что чем больше она думала об этом, тем сильнее сомневалась. В желании доказать самой себе, что Анна не может быть права, Кайлинн направилась в лабораторию.
У двери она остановилась.
- Так значит, это ты подменил Образец? – спросил Дон.
- Точнее сказать, это сделала Кайлинн, – поправил Другой Дон, – но в общем, ты прав.
- Зачем тебе Образец? Что ты с ним будешь делать?
- Как видно, ты недооцениваешь меня. Что я, по-твоему, делал все эти сорок лет? Я учился. Очень много. И стал неплохим учёным, между прочим. Осмотрись вокруг – это моя лаборатория и всё здесь для того, чтобы претворить мои планы в жизнь.
- Ну, а зачем тебе Анна? Каким боком она тут замешана?
- О, неужели тебе нужно объяснять каждую мелочь? – оскалился Другой Дон. – Она называет себя Аннабель, но мы-то с тобой знаем, кто она на самом деле. Хочет того или нет, она это Она. Всё, что с ней происходит сейчас это наносное – волосы, джинсы – она как подросток, который восстал против системы. И не удивительно, ведь создали её совсем недавно. Она ещё ребенок, по сути. Но пройдет время, и этот ребёнок повзрослеет – Анна станет Беллой. Моей Беллой.
- А как же Кайлинн? – спросил Дон.
Другой Дон издал смешок:
- А тебя самого этот вопрос хоть когда-нибудь волновал?
Да, «а как же Кайлинн?». А Кайлинн шла прочь от лаборатории, глотая вырвавшиеся слезы. Она услышала достаточно, чтобы понять, что Аннабель всё-таки была права.
Один раз Кайлинн уже оказалась не нужна Дону. С чего она решила, что будет нужна Другому Дону? Может потому что была влюблена и всё ещё надеялась?
Теперь она понимала, как сильно ошибалась. Тот факт, что ты кого-то любишь, вовсе не означает, что тебя любят в ответ. И тот и другой Дон принимали её чувства, потому что им это было выгодно, только и всего. Одному нужна была заботливая любовница, другому – верная помощница. А Кайлинн, как женщина, была никому не нужна.
Как же это больно – осознавать, что всё, ради чего ты так старалась, было напрасно. Она вложила в одного человека всю себя и не получила взамен ничего, кроме горького разочарования.
- Добрый вечер, мисс Лонжерик, – без тени доброжелательности поприветствовал её агент Вест. – Где Образец?
Слезы на лице Кайлинн мгновенно высохли. Два агента Колонии с заряженным оружием в руках – всё что нужно, чтобы успокоить разбитое сердце.
Приди они раньше, Кайлинн защитила бы Другого Дона, даже ценой собственной жизни. Но теперь защищать ей было некого, кроме себя самой.
- Он здесь, – Кайлинн старательно выдавила улыбку, – в этом здании. Как и тот, кто подменил вам его на фальшивый, обманул вас и подставил меня. Вперед по этому коридору и направо. Прошу прощения, что не смогла сообщить вам сразу – столько всего произошло…
- Мисс Лонжерик, – с изрядной долей угрозы в голосе обратилась к ней агент Норт, – на данный момент вы являетесь источником информации, и только поэтому живы. Вы понимаете это?
«Источник информации» прекрасно это понимала, а потому лишь смиренно кивнула в ответ.
Провожая глазами пришельцев, Кайлинн быстро обдумала ситуацию. В покое они её не оставят, даже если получат Образец. Как только она перестанет быть «источником», она станет проблемой, а на этот счет агенты Колонии никогда не думали дважды.
Приняв решение, она достала телефон и набрала номер агента Морана.
Другой Дон подвел свою молодую версию к лабораторной установке и указал:
- Вот.
- Что это?
- Мой пропуск в будущее, которого я был лишен. Как я уже сказал, я стал неплохим ученым, но до гениальности господина Мортимера Гота мне, конечно, далеко. Однако мне удалось синтезировать Эликсир на основе образца, и думаю, вполне успешно.
- Но как гостеприимный хозяин, я предоставляю тебе право первой дегустации.
- А что, если я откажусь? – нахмурился Дон, не желая становиться подопытным кроликом.
Другой Дон мрачно вздохнул, затем спокойно ответил:
- А ничего. Я тебе ничего не сделаю, если ты об этом. Признаюсь, я был несколько обескуражен, когда узнал о твоем существовании в этом времени, но потом я понял, что никакой опасности для меня ты собой не представляешь.
- Более того, – вдруг повеселел Другой Дон, – я абсолютно уверен, что в скором времени тебя всё равно не станет.
- Что значит «не станет»?
- Ты исчезнешь, растворишься, канешь в небытие – выбирай, что тебе больше нравится.
Дону ничего не нравилось. А ещё ему не нравилась ухмылочка, с которой Другой Дон всё это говорил.
- Но с чего мне исчезнут?
- С того, что ты не должен здесь существовать. В этом мире есть место только для одного Дона и оно не твоё. Ты выбиваешься из общей картины. Ты – ошибка. Продукт происходящего временного парадокса!
- Так ошибка или продукт? – с хмурым сарказмом спросил Дон. Ему было всё труднее воспринимать всерьез тот бред, что исходил из уст его свихнувшейся копии.
- Я не мог отказать себе в любопытстве, – продолжил Другой Дон, будто не слышал вопроса. – Я следил за тобой – хотел убедиться, что всё пойдет как надо. И тогда же я встретил Кайлинн и убедил принять мою сторону – что, надо заметить, было совсем не трудно, ведь настоящий ты успел её разочаровать, когда во мне она видела тебя прошлого, которого всё ещё любила. Она-то мне и рассказала о том, как тебя приняли в СимБР.
Другой Дон замолчал, давая возможность Дону самому догадаться. И он догадался:
- Сообщение из будущего…
- Да, оно самое! – довольно воскликнул Другой Дон. – Знаешь, есть такая известная загадка «Что появилось раньше – курица или яйцо?». В моем случае – я и курица, и яйцо. В тот момент, когда я это понял, ко мне пришло озарение: значит всё, что произошло, должно было произойти, чтобы, находясь здесь и сейчас, я послал сообщение в прошлое, благодаря которому тебя, т.е. меня, завербовали в СимБР. А ты, как я уже сказал, ошибка этого парадокса, и как только я пошлю сообщение – круг замкнется и тебя не станет.
Дон почти не слушал его. Внутри него закипал гнев.
- Надеюсь, я сдохну раньше, чем постарею, потому что такого идиота ещё поискать! – сжимая кулаки, Дон яростно набросился на другого себя. – Ты недавно кричал, что у тебя отняли жизнь. Да, ты сам её отнял! Если бы не то дурацкое сообщение, я бы никогда не попал в СимБР, а ты...
- Дон Лотарио! – неожиданно прервал его голос сзади.
- Отдайте Образец, – приказал агент Вест.
Оба агента совершенно спокойно смотрели на двух Донов, как будто не видели в них ничего особенного.
- У вас, похоже, ни малейших сомнений нет, что он здесь, – хмыкнул Другой Дон. Впрочем, спорить с агентами Колонии он не собирался.
- Прошу, – оскалился Другой Дон, указывая на экспериментальный Эликсир, – забирайте.
Продолжение следует...
__________________
Последний раз редактировалось Ксяша, 24.03.2015 в 23:12.
Да-а, Другой Дон - та ещё сволочь. Но. надо сказать, сволочь не самая разумная. С чего он решил, что этот ребёнок, как он выражается, выращенный из клона Беллы, станет его любить только за то, что он сам - копия Дона? Я не думаю, что и настоящая-то Белла любила Дона. С её стороны больше похоже на страсть, а страсть - вряд ли достаточное основание для того, чтобы остаться со старым пердуном полоумным фанатиком. А Другой Дон этого не понимает, или не хочет понимать...
Ха, это путешествие во времени - отличная возможность для Лотарио взглянуть на себя со стороны. То-то он "незримо изменился", вернувшись домой
Чую, самый экшен ещё впереди. Ведь дедок указал агентам на синтезированный эликсир, а себе оставил настоящий. Что он задумал? И для чего Кайлинн звонит агенту Морану? Ей бы драпать, пока не поймали...
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Мне даже как-то жалко Кайлинн стало. Хотя, судя по всему, Дону(ам) не стоит ее недооценивать. Она еще устроит бучу.
А Дон-старикашка наступает, кстати, на те же грабли, что и мисс Лонжерик. Он придумывает правила игры для двоих, и не берет в расчет Анну, думая что она останется всего лишь пассивным игроком в его проекте. Ох, я даже предвкушаю, как эти самые грабли треснут противного старикашку промеж глаз. :-)
С чего он решил, что этот ребёнок, как он выражается, выращенный из клона Беллы, станет его любить только за то, что он сам - копия Дона?
Вряд ли, скорее он думает, что она должна принадлежать ему, а с какой стати? ну, кто же их сумасшедших разберет))
Цитата:
Сообщение от N_Fluen$e
Ха, это путешествие во времени - отличная возможность для Лотарио взглянуть на себя со стороны.
Королевство Кривых Зеркал
Цитата:
Сообщение от N_Fluen$e
И для чего Кайлинн звонит агенту Морану? Ей бы драпать, пока не поймали...
Она знает, что агенты Колонии достанут её везде, куда бы она не убежала. А зачем? В следующей части
Цитата:
Сообщение от бизон
Ммм... Новая часть как подарочек под Новый Год. Спасибо =)
Пожалуйста) Я рада, что меня читают всё ещё
Цитата:
Сообщение от zvedava
А Дон-старикашка наступает, кстати, на те же грабли, что и мисс Лонжерик. Он придумывает правила игры для двоих, и не берет в расчет Анну, думая что она останется всего лишь пассивным игроком в его проекте.
Дорогие мои! Прошу прощения за долгое молчание, но у меня настоящая херня творится со здоровьем и мне не до чего. Не знаю, насколько всё продлится, могу только надеяться, что недолго.
С ума сойти! На сколько у тебя безграничная фантазия! Сейчас 2 часа потратила перечитывая все 63 страницы! На одном дыхании! Жду с нетерпением продолжения
Анна в очередной раз грустно вздохнула, уткнув в кулачок подбородок. За время пребывания в заточении она придумала восемь способов выбраться, и только два из них не были связаны с тротилом. Впрочем, и те другие два способа никуда не годились. Она уже несколько раз обыскала всю комнату в поисках отмычки (или тротила), но ничего не нашла.
Дверь открылась, прервав мрачные раздумья. В проеме появилась Кайлинн.
- Выходи.
Анна не поспешила выполнять приказ.
- Что на этот раз? – устало спросила она.
- Ничего. Ты свободна.
- Как?! – опешила Анна, подорвавшись с постели. – Ты меня отпускаешь?
- Если хочешь, можешь остаться, – пожала плечами Кайлинн. – Только не советую. Скоро здесь камня на камне не останется.
- Что ты имеешь в виду? – осторожно спросила Анна, всё ещё сомневаясь в реальности происходящего.
- Агенты СимБР отличаются высокой исполнительностью, – ответила Кайлинн, – а также легки на подъем. Я позвонила агенту Морану 15 минут назад. Уверена, они уже прибыли.
В подтверждение своих слов Кайлинн вывела Анну в коридор с большим окном, из которого хорошо был виден двор. И идущих по нему агентов.
- Что я говорила, – довольно усмехнулась Кайлинн. – Они здесь.
- А мне лучше быть далеко отсюда.
- Подожди, – остановила её Анна. – А как же Дон?
- Который из?
- Ну…
- Знаешь, мне всё равно! – резко перебила её Кайлинн. – Мною уже достаточно попользовались что тот, что другой. Теперь я намерена думать только о себе. Ты же поступай, как знаешь. Я выпустила тебя не из благих побуждений, а чтобы ему насолить, – Кайлинн не стала уточнять кому, но Анна поняла. – Уверена, что жизнь взаперти не входит в твои планы. А даже если старик выживет после встречи с Колонистами, твоё исчезновение будет вишенкой на торте моей мести. Пусть я останусь обманутой дурой, но и он не получит того, что хочет.
- А если ты так беспокоишься о Доне, ступай в лабораторию. Только учти, что скоро там разверзнется ад. Агенты Колонии – профессиональные убийцы – встретятся с агентами СимБР – не менее профессиональными убийцами – и на этом ваши с Доном «веселые» приключения закончатся.
- Советую подумать об этом, – бросила на прощание Кайлинн и быстрым шагом направилась к выходу.
Анна заколебалась. Слова Кайлинн не на шутку испугали её. Кто знает, что сейчас происходит там, внизу. Одна и без оружия она ничем не способна противостоять агентам Колонии и Бюро Разведки. Однако уйти и бросить Дона она тоже не могла.
Вот так, стоя в одиночестве и принимая нелегкое решение, Анна слушала, как приближаются агенты СимБР.
Другой Дон начинал терять терпение.
- Вы уже получили то, за чем пришли, – недовольно проворчал он. – Что вам ещё надо?
- Молчать! – приказал агент Вест.
Колонисты явно действовали по какому-то плану, но не собирались ничего объяснять.
Агент Норт вышла в коридор и прислушалась. С момента приезда сюда она ощущала некую угрозу, но не могла понять источник этих ощущений. Сейчас же её телепатические сенсоры вовсю били тревогу о приближающейся опасности.
Заслышав в отдалении шаги, агент Норт выглянула из-за угла и наконец поняла, что вызвало внутреннее беспокойство.
Она вбежала в лабораторию, заперла дверь и сказала своему напарнику только одно:
- СимБР!
- Здесь есть другой выход? – спросил агент Вест, не двусмысленно направив на Другого Дона оружие.
- Там, в подсобке, – как бы нехотя кивнул тот.
Не теряя ни секунды, агенты Колонии бросились в указанном направлении.
Другой Дон же наоборот рванул в сторону книжного шкафа.
Он дернул, как рычаг, одну из книг, и перед ним открылся тайный проход в другое помещение. Наблюдающий за этим Дон понял, каким образом тот так внезапно появился в лаборатории в прошлый раз. А ещё он понял, что ему самому не помешало бы найти укрытие.
Тем временем агенты Колонии обнаружили, что их обманули. В подсобке не было никакого другого выхода.
Однако времени разбираться и искать виновных не было – агенты СимБР уже проникли в лабораторию.
Шпионы спрятались в противоположных углах и принялись мысленно обсуждать дальнейший план действий. Агент Норт вооружилась фазером – мощным оружием инопланетян, применяемым в крайних случаях. Агент Вест кивнул напарнице, молча соглашаясь, что случай достаточно крайний.
Зарядив оружие, агенты Колонии одновременно вышли из своих укрытий и приготовились стрелять.