привет!) Тут как раз отвис хостинг и я собиралась добить пост с закулисными скриншотами.) Очень приятный и неожиданный сюрприз! Бокал того самого - это и мой.. кхм.. любимый напиток, так что..))
Шикарный коллаж, очень подходит Белинде, как отдельно каждой картинкой, так и общим видом! Я даже не могу выделить какую-то одну, потому что они все её отражают. Это прям она.)
Спасибо за комплименты Ди, я порадовалась.) (передам ему твои слова и он тоже очень порадуется)
Постараюсь не затягивать с продолжением, у самой уже ручки чешутся раскрывать дальше сюжет.
По поводу работы с Ириской - ох, я забыла разместить её в теме... Поэтому её и сложно тут найти. На днях, наверное, как раз займусь этим.) Спасибо, что ты напомнила. Спасибо, что ты с нами.)
Начну я, пожалуй, с Роми. Ей, к сожалению, отведено не так много эфирного времени, но я её тоже люблю и обожаю (пусть ей и пришлось-придётся пострадать)
Целиком и полностью мною сделанная поза к новогоднему бонусу. Постаралась тут передать как их характеры, так и отношения.
Вы могли сначала её не узнать в списке персонажей, но это тоже Роми. Здесь она отличается от того, какой представлена в основном повествовании, но это логично... Мы ведь с вами следили за ней не беспристрастным взглядом. Девушка-загадка.)
Ещё одна "девушка-загадка" в том виде, в котором вы её наверное не ожидали (а до "Точки невозврата" наверное успели подумать, что она больше не появится)
Ну и, конечно, Мэй... Снимать персонажей я начала как раз с неё и образы тут все не случайные.
Это один из скриншотов 7 отчета, понравился, но места ему я не нашла.
И немного новогодней романтики. Кстати, сюжетно мы сейчас как раз здесь, на этом моменте истории.)
А здесь окажемся в самом финале. Такие дела...
Ириска одним взглядом выражает всё, что думает обо мне и моих постановках
Ирис: да дай ты нам уже спокойно пожить!
Демиург: Конечно... нет.
Случайный кадр с модником-Брюсом
Ближе к финалу он действительно будет уже куда взрослее... Возможно, в новогоднем бонусе было не слишком заметно, но я немного перекрасила его прическу...
А тут он ещё молодой мальчишка.)
В бонусе "Не курю" я не показывала скриншотов, где были бы Гот и Эстер полностью в одном кадре. Исправляюсь - смотрятся они вместе хорошо, пусть вы и знаете, к чему в итоге пришли их отношения.
Оставлю этот снимок без комментариев.)
И напоследок покажу мою любимую парочку из третьего поколения.
А почему бы нам не начать с Ди?) В игре он именно такой вот, без прикрас и налета пафоса. Ещё, кстати, несмотря на то, что по сюжету он бандюган тот ещё плохиш, в игре у него каким-то образом прокачалась положительная репутация на максимум.. В общем, я найду способ обыграть это в сюжете.))
Кажется, это как раз тот самый момент. Вы бы знали, от кого этот подарок...)
Далеко не всё, что вы видите в отчетах и бонусах, снято только с помощью позплеера. Это вполне себе игровой скриншот.
На работе у Хьюберта всё хорошо. Они замечательно ладят с Брюсом!
Но лучше бы Брюс всё-таки был осторожен. А то вдруг Хьюберт что-то задумал.
Ну точно
Вы только поглядите, как он зловеще выглядит.)
А вообще у нас там все косячат в лаборатории.))
А это вообще мой самый любимый игровой скриншот, который я очень хотела показать, но не могла, потому что СПОЙЛЕРЫ. Но теперь наконец-таки можно.)))
Это уже более поздний скриншот, когда мы подбирались к вершине карьеры ботаника
Да-да, Хьюберт и Роми.))
Настоящая свадьба Брюса и Эстер. Ей, кажется, не очень нравится выбор Брюса в плане ювелирных украшений
Это тоже относится к будущим событиям, ну вы должно быть помните.
Малышка Ирис! Если смотреть по отчетам, то скоро уже и к ней перейдём...
А здесь она уже почти взрослая
Ну и мордашки корчит, куда без этого.))
Ди, видимо, научился этому от неё.
Пока безымянная малышка
Он кстати был первым моим симом, у которого я воспитала негативную черту *я хороший родитель, аж гордость берет. Нет, а вы знали, как тяжко их качать?*
Ну и напоследок. Опять Ди и какие-то напитки. В общем, спасибо, что вы с нами и спасибо, что долистали до этого скриншота!
Минуточку внимания! Сейчас я хотел бы сказать несколько слов в честь виновницы торжества, моей дорогой Ирис! Кто, как не она, в такой день заслуживает комплиментов! Посмотрите на эту красавицу!
Я счастливчик, ведь первое моё воспоминание в жизни связано с этой прекрасной девушкой! Вам обманчиво может показаться, что она угрюмая, молчаливая и безучастная, занимается какими-то странными нудными делами, связанными с историями давно минувших лет, но… вы просто не знаете, какая она на самом деле многогранная, чувствующая и понимающая личность! И как важна её работа для всех нас.
Кроме изучения истории и фехтования, Ирис обожает всё, что связано с водой. Прекрасно плавает… Мне иногда кажется, что обычные люди состоят из воды на 70 процентов, а Ириска на все 90, а может, она вообще втайне русалка, иначе как объяснить её страсть к водной стихии? Возможно, именно поэтому я отправился служить на флот… Всегда хотел понимать её водяную душу.
Ей и не чужды посиделки с друзьями. Я рад, что уже позади то время, когда она могла рассчитывать только на себя. Хотел бы и я быть рядом чаще… А пока её окружают одноклубники-реконструкторы, родственники и моя семья. И мне от этого спокойнее.
Ирис, ты смелая и восхитительная! Всегда была и есть для меня примером женского идеала. И, дорогая моя, несмотря на все твои громкие титулы, такие как «Принцесса мечей», «Десница Якова», «Грозная Валькирия» и прочие пафосные имена…
Ты для меня навсегда останешься моей Ириской.
С твоим днём, родная! Не грусти, ведь мы всегда будем с тобой. И этот бокал я поднимаю за тебя!
Как-то раз мы с Saga поспорили, кто из нас двоих самый слоупок неторопливый-несуетливый писатель, и я выиграла. Ну, вы догадываетесь, что на самом деле предмет спора был обратный, поэтому я выполняю свое условие и показываю вам кросспольную версию некоторых персонажей моей династии. Всё это just for fun, так что идеально вписывается в тему месяца. Оставляю без подписей, но вы наверное и так догадаетесь, кто где.)
На связи Kamille, которой хочется делать что-то творческое, а госы у неё на носу. Так что, пока меееедленно пишутся отчет и факты к миру, я начинаю вот такую маленькую затею. Предположим, что Хьюберт и далее (как в девятом отчете) продолжил вести что-то вроде личного дневника, так что здесь будут изображения к каждому дню, какие-то цитатки-фразы и, возможно, музыка под настроение. Надеюсь, у меня хотя бы это получится вести стабильно.))
А, да. Можно считать всё это каноничным - где-то между 10 и 11 отчетами по событиям.
Если вам понравилась идея и тоже, как и у меня, ручки чешутся поактивничать, можете присоединяться и к этому челленджу.)
Дорогу осилит идущий
Секрет неуклонного движения вперед в том, чтобы сделать первый шаг.
Секрет первого шага в том, чтобы разбить сложные, кажущиеся неодолимыми задачи на простые и осуществимые
и начать с самой первой.
Секрет успеха - в постоянстве цели.
Ты же знаешь, что слова, любые слова — это только плохой перевод с оригинала.
Всё происходит на языке, которого нет. И вот те несуществующие слова — настоящие.
Ещё немного, и наконец-то...
Не надо так смотреть на меня из-за этого календаря. И на календарь не надо.
Я не знаю, как он здесь появился, кто-то его притащил и забыл у нас. Не я!
Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст:
его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие, округленные формы…
Привет всем! Если что, можете посмотреть по хроникам, когда по сюжету идёт этот текст. И, если не боитесь кое-каких спойлеров (наверное, пока не таких заметных) - приятного чтения.)
Наверное, молиться Творцу уже поздно – думает он. Не то что бы он надеялся на помощь Всевидящего, особенно сейчас, но ему больше неоткуда ждать спасительной руки. Кажется, будто глаза залеплены землёй или грязью – настолько сложно их открыть. Он пытается сделать это, но всё тщетно, получается только вызвать легкую бесполезную дрожь. А ещё возникает такое чувство, будто комья на веках с каждым усилием становятся лишь плотнее. Земли так много, что она скрипит на зубах и даже скребет легкие.
Вдох. Выдох. Дышать очень сложно. Вдох. Вы… дох. Попытки всё же дают свои плоды, непослушные мышцы наконец ему поддаются и глаза с болью распахиваются. Маленькая победа, да… Другой вопрос, есть ли какой-нибудь смысл во всех стараниях – глубокая тьма окружает по обе стороны век.
Всё тело ломит. Ему интересно, сколько он так уже пролежал? И где? Поверхность под головой жесткая, и когда он пробует повернуться чуть в сторону, в затылок бьёт пульсация. Впрочем, ему даже не удаётся лечь набок – тело упирается в стенки. Он поднимает руку, но она тут же стукается о твердую плоскость. Ладонь ощущает под собой что-то похожее на дерево, и он одергивает её, когда второй раз по ощущениям загоняет под кожу занозу. Да, дерево. Старое. Плохо обработанное. Хлипкое с виду. Он пытается надавить на него, расправляет насколько возможно локти и напрягает кисти до дрожи, но… Песок лишь только сыпется на его лицо. И тогда у него в груди всё холодеет.
Он выдавливает горлом слабый скрипучий стон – плохое подобие того крика ужаса, что раздаётся, резонируя, в его голове. Говорят, выход есть из любой ситуации?.. Даже если эта ситуация – быть запертым в деревянном ящике где-то под землёй?..
Да к жнецу всю эту психологию позитивного мышления, думает он, чувствуя как холод захватывает уже всё его тело и оно начинает биться лёгкой дрожью. Его дыхание учащается, переходя в бешеный ритм – так дышат, пробежав спринт, так дышат, забираясь по скалам в горы, но не... Он понимает, что ворует у себя же последний кислород, но вместо этого начинает дышать ещё судорожнее.
Нужно за что-то уцепиться, нужно как-то отсюда выбраться... Его мысли скачут и он, конечно, не может сфокусироваться ни на одной. Всепоглощающая паника на миг позволяет появиться мысли "а вдруг?..", но та задыхается почти сразу, сдавливаемая жесткими деревянными стенками... гроба. Никакой надежды. Никакой надежды... Он опускает руки вдоль тела и случайно обнаруживает длинный продолговатый предмет в кармане брюк.
Не без труда достав "палочку-выручалочку" из кармана, он узнаёт в ней ручку, которую ему подарила когда-то Ло. Эх, Ло... Как же он был иногда неправ по отношению к ней. Иронично, что не смотря ни на что она так или иначе часто его спасает. Особенно в вопросах жизни и смерти...
Без лишних мыслей он щелкает ручкой. Отгоняя липкое отчаяние и сковывающую рефлексию он постукивает ею по деревянным доскам над собой. Не думая о том, что вслед за этим на него может обрушиться лавина земли, он остервенело пытается сломать стержнем крышку, прилагая неизвестно откуда взявшиеся силы и безумную слепую уверенность. Хуже уже не будет... Не должно быть... Щепки облепляют его мокрое от пота лицо, но он даже почти не щурится... Треск дерева становится громче. И когда одна из досок наконец-таки ломается... На него с глухим шумом начинают сыпаться яблоки.
А ещё появляется свет. И воздух врывается в лёгкие. Слабый луч попадает ему прямо в глаза, и только тогда он позволяет себе наконец их снова прикрыть, и дышит жадно, будто в последний раз. Глубоко. Всё-таки не под землёй. Всё-таки его дела не настолько плохи. Немного отдышавшись, он продолжает своё "воскрешение". Ему даже становится спокойнее на душе.
Ровно до того момента, пока он не начинает думать, как вообще здесь оказался.
Пока что всё кажется проще, чем ему виделось раньше. Он был заложником ящика для садовой утвари в их небольшом придомовом сарайчике. Сверху на ящике стояли мешки с яблоками – с них же сыпалась земля, и они же почти намертво придавливали крышку над ним. На его счастье, проломленная доска помогла одному из мешков обронить свое содержимое на пол, чем и облегчила его спасение. Вроде, всё получается складно, кроме одной детали... Что вообще происходит?
Он напрягает память, одновременно разрабатывая затекшие ноги. Ло должна была (сегодня?) забрать их сына. Ло должна была как обычно вернуться домой, поцеловать в щеку, поворчать, что у неё такой занятой супруг. А потом обидеться на его молчание, хлопнуть дверью и… Но в тот, последний раз, ничего этого не было. Рутинный круг почему-то разорвался, и он наконец заметил её. Вернее, её отсутствие.
Дальше память его пока не пускает. И он осторожно, спотыкаясь, бредёт через сад в дом.
Было что-то ещё... Было что-то ещё, что сломалось, пошло не так, что заперло его здесь. Ведь не снится же ему это всё? Боль в теле слишком настоящая, даже для самого реалистичного сновидения. Привычным движением он тянет на себя дверь дома, и та пропускает его внутрь под скрип старых петель. Сам дом встречает гробовой тишиной.
Хочется кого-нибудь позвать. Он вспоминает, что здесь была не только Ло, здесь были ещё люди... Но что-то его останавливает. Настораживает. Смутная тревога советует держать рот на замке и по возможности не издавать лишних звуков. Что-то было не так...
Он смотрит на свои ноги и понимает, что вселяет в него неуверенность. Грязь. От самого входа за его босыми ступнями тянется дорожка из песка и это вызывает смутное беспокойство. "Он будет недоволен" – приходит в голову мысль. Но кто этот он? И почему это должно его разгневать? Почему он вообще об этом ком-то подумал? Почему-то у него не выходит мысленно увидеть лицо этого человека, в отличии от той же Ло, зато хорошо вспоминаются его руки. Странно.
Слышится свист, сначала тихий, но постепенно набирающий силу. Звук раздаётся с кухни. Чайник... Он уже хочет пойти туда, но слышит чьи-то тяжелые шаги и замирает. Монотонный свист чайника сменяется насвистываемой кем-то мелодией.
Спустя какое-то время, всё также не прерывая свиста, в коридоре появляется человек в халате. Он смотрит куда-то вниз, держит в руке чашку с жидкостью, испускающей пар, по-хозяйски идёт вперед. Пока не натыкается взглядом на грязные ноги, и тогда, замолкая, поднимает голову.
Проклятье "Жнец!" неосторожно срывается с его губ вслед за выскользнувшей из рук кружкой. Он не пытается ловить её, сразу же хватается пальцами за полу халата, будто бы ожегшись, и сжимает кулак до белых костяшек. Из разбитой кружки разливается тёмная жидкость, смешиваясь с грязью на полу.
Человек в халате стоит ни жив ни мертв, глядя на пришедшего как на призрака. А тот, в свою очередь, закусывает губу, пытаясь вспомнить, кто перед ним. Он пытается что-то сказать, но речь всё ещё ему не поддаётся.
– Ч-что... – с усилием выговаривает он, – Ты...
Взгляд его сощуренных глаз цепляется за его руки, сжимающие халат. Дрожащие. И тогда он вспоминает. Почти всё.
– Что ты... со мной... сделал? – у него наконец получается.