Что вы можете найти на страницах этой темы:
1. Рекламу династий.
2. Беседы с авторами.
3. Обзоры и экскурсии.
4. Сезонные кадры и истории.
И многое, многое другое.
Делитесь своими впечатлениями о том или ином событии прямо в этой теме
Последний раз редактировалось Influence, 26.11.2023 в 22:02.
С сегодняшнего дня и до 16 ноября включительно вы можете задать любой вопрос персонажам династии Рейнар или их автору Emija. Участвуют все персонажи с этого скрина, не упустите свой шанс пообщаться с ними и автором!
Осенние праздники уже закончились, зимние еще не начались, но кому это мешало принарядиться? Кнут ноября – «Стильный сим» — предлагает поэкспериментировать с внешностью ваших персонажей и показать результат.
Ждем ваших стильных симов до 5 декабря включительно!
1. Представь, что ты оказалась на необитаемом острове. Твои действия?
■ Постараюсь найти источник пресной воды, разожгу огонь, обыщу побережье в поисках съедобных плодов.
✹ Искупаюсь, устрою сёрфинг на обломке самолёта, попускаю блинчики в океан.
○ Сяду и буду громко плакать, пока кто-нибудь не придёт и не спасёт меня.
▲ Поищу симпатичных аборигенов.
Сегодня у нас беседа с Saga, создателем неповторимой истории "Голодных игр" от лица семьи Траст, неоднократным призером "Золотой Короны" и активным комментатором династий. Всё, что вы хотели узнать о Саге и ее проектах, скрывается под картинкой ниже.
Благодарим автора за интервью, Jana Weber за вопросы и желаем всем приятного чтения!
1. Привет, Saga! Челлендж "Голодные игры" – не самый простой сюжетно, т.к. автору приходится учитывать все особенности оригинального мира при продумывании событий и написании отчётов. Почему твой выбор пал именно на него?
Привет-привет! О, на то были причины. Мне нравится следить за сменой поколений в симских семьях и за рисунком взаимоотношений членов семьи, но при этом я не люблю описывать классический быт. Этим меня и привлек челлендж "Голодные Игры". Реалии антиутопии вместо повседневной жизни, сюжет, где всё крутится вокруг выживания, а не вокруг выращивания детей... А ещё – экшен, ангст и драма. Когда я увидела этот челлендж, то поняла, что это оно, надо брать. К тому же, в тот момент у меня не лежала душа к искрящимся позитивом историям, а челлендж позволял писать в совершенно другом ключе.
2. Ты почти не используешь контент, однако, тебе удаётся снимать очень живые скриншоты, которые не только нравятся читателям, но и выигрывают номинации Золотой Короны. Можешь ли ты дать несколько советов тем, кто не имеет возможности использовать контент, но не хочет, чтобы это отражалось на качестве скринов?
Если бы кто-то сказал мне, что мои скриншоты будут хвалить, в тот момент, когда я только начинала челлендж, я бы ооочень удивилась. Сколько себя помню, я крайне редко устанавливала декор – только если были нужны конкретные предметы. Я довольно долго объясняла это тем, что компьютер его не тянул (и до сих пор не очень-то тянет), но со временем пришла к выводу, что есть и вторая причина – мне просто не нравится декор, причем и в реальной жизни тоже. Практичность хуже варварства, ага. В моих скриншотах во главе шеренги всегда будет импульс к действию. Я стараюсь снимать так, чтобы герои казались замершими на полуфразе, на полушаге, полумысли и готовыми ожить после щелчка мыши. Если мне это удается, то следующей мыслью читателя станет “Эй, а что будет дальше?”, а не “Что-то занавесок тут не хватает, мда”.
3. Расскажи о своём опыте сотрудничества с другими династийцами. Есть ли планы на совместные проекты/сюжетные ветки/персонажей с соседями по разделу?
У меня не такой уж большой опыт сотрудничества, если честно. Я снимала несколько сетов скриншотов, в которых участвовали персонажи из других династий. Это было весело и весьма увлекательно, пусть я и переживала о том, чтобы попасть в "канонные" образы и не допустить какой-нибудь совсем уж дикий прокол. Касательно планов – тут я бы пока ограничилась многозначительным и туманным "будущее покажет".
4. Челленджи обычно отличаются более сложным, по сравнению с династиями, техническим исполнением. Относится ли это также к "Голодным играм"? И что тебе даётся сложнее, техническая часть или сюжетная?
"Голодные Игры" – достаточно простой в этом плане челлендж, бросать кубик вовремя и качать нужные навыки и карьеры – не так уж и запарно. Хотя если посмотреть на техничку, видно, что я не слишком хорошо рассчитала геймплейную часть. Например, можно было бы поставить другую мечту жизни Лизе и получить за неё заветные баллы, а не брать "5 детей", где нужно и детей этих самых завести, и уложиться в лимит симов на лоте. Правда, не сказала бы, что слишком переживаю из-за этого просчета, мы на баллах за деньги ой как оторвались. По сравнению с техничкой сюжетная часть дается мне куда сложнее – особенно после того, как события набрали обороты. Я долго думала, как устроить революцию "с нуля", и мне хотелось бы, чтобы читатели поверили в тот вариант, который я подготовила.
5. Твои читатели часто отмечают образность твоего текста и обилие точных и нешаблонных метафор. Как ты научилась писать? Писала ли ты что-нибудь до прихода в раздел или челлендж стал твоим первым опытом в этом плане?
Думаю, я много читала и очень бурно восхищалась своими любимыми книжными вселенными. В какой-то момент мне захотелось прикоснуться к этой магии плетения узора из слов самой. К тому же, умение писать открывало много дверей – возможность прочитать истории, которые пока никто не захотел рассказать, возможность создать продолжение вещей, в которых так и не поставили точку, возможность взглянуть на мир глазами героев, возможность поднять темы, о которых не принято говорить вслух.
Не могу сказать, что я много писала до прихода в раздел, но я пробовала себя в этом хобби и раньше. К тому же, если говорить именно о форуме, у меня было два проекта до "Голодных Игр" – челлендж "I Love You To Death", который исчез после чистки форума, и классическая династия, которая находится в архиве, потому что тогда мне не хватало навыков, чтобы создать историю тех масштабов, которых мне хотелось. Но так или иначе, мои проекты и прочитанные мною книги были теми самыми шагами, преодолев которые, я оказалась в той условной точке, где сейчас нахожусь.
6. Как ты продумываешь сюжет? Ориентируешься на канву игровых событий, или скорее играешь по заранее продуманному в голове сценарию?
Мою работу над сюжетом челленджа можно разделить на две части: первая половина, когда игра и кубики создавали для меня канву, а я старалась как можно лучше и целостнее увязать события между собой. И вторая половина, когда я неподконтрольная мне часть закончилась, и я оказалась с метафорическим набором карт на руках и целью – "А теперь они возьмут и свергнут Капитолий". Первая часть была для меня таким же сюрпризом, как и для читателей – как я могла знать, на кого и когда укажет кубик? Со второй понадобилось включить воображение на полную и придумывать, как, черт побери, свергнуть тоталитарный строй, имея на руках ровно ничего. Вариант "(зачеркнуто) Капитолий (зачеркнуто) машина заезжает в кусты и взрывается" меня не устраивал. Мне даже пришлось взять творческую паузу, чтобы собраться с мыслями и нащупать ту путеводную нить, по которой должна идти история.
Возвращаясь к вопросу, в "свободной" второй части челленджа я действительно отыгрывала некоторые события так, как мне было нужно по сюжету. Но могу немного проспойлерить: даже во второй части кубик преподнес мне маленький сюрприз, заявив, что кто-то из соратников "делателя революций" должен погибнуть. Я долго негодовала, а потом поняла, как вписать это событие и даже сделать историю более интересной.
7. Планируешь ли ты начать классическую династию в будущем? Или, возможно, даже новый челлендж?
Нет, не планирую. Я пишу медленно, поэтому даже не представляю, на сколько мог бы затянуться ещё один челлендж, если бы я его начала. И уж тем более – классическая династия. Но не волнуйтесь – судя по моим планам на бонусы и "личные главы", совсем уж скоро из раздела я не исчезну.
Спасибо за беседу и интересные вопросы! До новых встреч!
Завершает осень интервью с персонажами династии Рейнар. Всё, что вы хотели узнать об основательнице, ее родственниках и сверхъестественных секретах каждого из них, находится под катом, кликайте на картинку, чтобы его открыть.
Благодарим Emija за подготовку интервью и желаем приятного чтения!
Вопросы Элейн
Помнишь, когда ты впервые почувствовала себя в клетке? Что тогда случилось?
Элейн: Наверное, когда пошла в среднюю школу. Это не был какой-то конкретный день или особенно яркое событие, я просто постепенно осознавала, что другим ребятам разрешают всё больше. Что им вообще что-то разрешают решать самим: что будут носить, с кем дружить и чем заниматься. В младшей школе разница была не такой заметной. К старшей между нами образовалась настоящая пропасть.
Расскажи про Резеду. Ты говорила, она была третьей из добровольцев и первой, кому повезло - боялась ли ты неудачи, надеялась на лучшее или была уверена, что в этот раз все получится? Что ты чувствовала, когда все получилось?
Конечно я не была уверена. У меня на руках уже умерли двое - и оба раза чары не сработали. Я вообще не была уверена, что задуманное нами возможно. Казалось, что мы с Кси обманываемся сами и обманываем обреченных людей. Я несколько раз сказала Ренате, что удачных экспериментов пока не было, но она очень хотела жить.
Вопросы Лидии
Тебе никогда не хотелось родиться вампиром, феей или кем-то еще? Если бы тебе сейчас предложили превратиться в сверхъестественное существо – согласилась бы?
Лидия: Не-а, не хотела и не хочу. Человеком быть лучше. Никаких недостатков, никаких ограничений – сплошные плюсы.
Как ты относишься к Резеде?
Восхищаюсь. Нет, правда восхищаюсь. Согласиться на такой эксперимент, рискнуть собственной сутью, довериться чародейке, которая даже результатов не обещает, а потом жить в механическом теле… Я бы не смогла. Она очень смелая и очень сильная.
Вопрос Ригайн: Помнишь свое первое впечатление от семьи Этана?
Ригайн: Ну первым делом я запуталась. Я тогда уже знала, что Этан живет с матерью и двумя сестрами, а встретили нас почему-то три сестры. Ну или две сестры и тетя. Хорошо, что Этан быстро всех представил – и я не успела определить его в сыновья младшей. А вообще у Этана хорошая семья. Не похожая на мою, немного странная, но хорошая. Там мне не пришлось что-то доказывать и кем-то притворяться. Этан меня любил - и всем этого хватало.
Вопрос Этану: Ты быстро привык к школе-интернату? Никогда не хотелось бросить все и рвануть домой?
Этан: В первые дни – хотелось, даже просился. Очень скучал по сестре, по матери, по дяде. Но мама сказала, это для моей же безопасности, я уже взрослый. Тогда это очень льстило, ходил гордый до смешного. Потом как-то привык, втянулся. На уроках было интереснее, чем в старой школе, и соседи оказались неплохими ребятами. Друзей на всю жизнь я там не нашел, но скучно не было.
Вопросы Антонине
Кому пришла в голову идея про "особые соки"?
Антонина: Кажется, сок сделал дядя Кси. Он всегда старался сделать мою диету поинтереснее. Продавать такие напитки, как почти обычные фруктовые соки, Этан придумал гораздо позже, когда перепутал мой кровавый сок со своим гранатовым. Кстати, сообразил, что сок не тот, примерно к концу порции. Это всё, что нужно знать о внимании моего брата к еде.
Что ты думаешь о своем биологическом отце?
Антонина: Ничего. Я не хочу ни думать, ни знать о мистере Ландграабе. Ни сейчас, ни потом.
Почему? Ты с ним хоть раз общалась? Тебя-то он любил.
Общалась. Несколько раз. Он любит свою наследницу. Ту, которую мог бы из меня вылепить. Меня он не знает – и знать не хочет. Я – ошибка. Производственный брак, который он хотел бы исправить, превратить в свою любимую дочку, которую сам себе придумал. Мама, конечно, тоже не идеальна, но для нее я – личность, а не кусок глины.
Что ты ценишь больше всего?
Свою семью и свою свободу. Жаль, что семья так дружно отказывается от превращения.