Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Архив
Перезагрузить страницу Neige Legacy
Архив Неактуальные темы, предоставленные для ознакомления, и заброшенные династии.

Ответ
Страница 9 из 9 « Первая < 5678 9
  Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2017, 21:18   #1
Деффачка Gift меню пользователя Gift
carrion comfort

 Аватар для Gift
 
Репутация: 19427  
Сообщений: 2,257
The Sims 3 Neige Legacy

Я назову это логическим финалом династии




Дафна Нэж

Верит в чудеса|Рассеянная|Защитница природы|Безнадежный романтик|Впечатлительная|Фея

Классика|Фруктовое парфе|Морская пена|Близнецы

Мечта всей жизни: Волшебное превращение (Одарить 12 персонажей внутренней красотой, овладеть навыком обаяния)





– ...короче, эти два придурка вместе с америкосами поперлись в этот чертов бар, а учителя... Они стояли буквально за углом! И все видели! И наши умники что сделали, увидев учителей? Думаешь, домой вернулись? А вот фиг — они полезли через забор! Представляешь, через забор! Там-то их и застукали, - двое шли по ночным улицам Бриджпорта: парень и девушка. Она, дефилируя на высоких каблуках, как по подиуму, шла с ним под локоть, сплетничая о своих бывших одноклассниках, с которыми еще недавно ездила в выпускную поездку в Монте Виста. Он слушал ее вполуха, таинственно улыбаясь и любуясь ее красивым лицом и черными волосами с прокрашенными зелеными прядями.

– Блин, вот надо же было так лохануться! Хотя от Оливера я это мог ожидать, если честно. Мозг никогда не был его важнейшим органом. И вообще...

– Тссс! - она резко схватила его за руку и приложила палец к губам.

– В чем дело? - прошептал он. Она лишь молча указала на темную и не особо гостеприимную подворотню, мимо которой они только что прошли. - Я ничего не слышал.

– Там будто что-то грохнулось на землю, - неуверенно произнесла девушка. Парень в ответ только фыркнул.

– Смею предположить, что это просто какой-нибудь пьяный бомж или наркоман. Пошли дальше.

– Ричард!

– Что «Ричард»? Хочешь, пойдем проверим, что там. Убедимся, что ничего особенного там нет, успокоимся и пойдем себе дальше, - девушка кивнула и на всякий случай покрепче обхватила руку парня. Вместе они медленно пошли в сторону подворотни, откуда начал исходить мерцающий свет.

– Ничего особенного? - прошипела девушка на ухо Ричарду.

– Свет давно не видела?

– Очень смешно! Первые в мире люминесцентные бомжи! Или новый наркотик заставляет людей сиять?

– Рейчел, не преувеличивай. Скорее всего, это просто свет от... - он проглотил концовку предложения. Они были уже прямо напротив арки между двумя домами, и теперь могли ясно видеть, что там на асфальте лежало... нечто ослепительно-белое и чистое. Это была симпатичная девушка с сияющими полупрозрачными крыльями в белом же платье, на фоне грязных стен и мусорных контейнеров выглядящее просто оскорбительно чисто и невинно.

– Ничего особенного, Ричард? - торжествующе повторила Рейчел. - То есть ты каждый день видишь падших ангелов, или кто это? Фея?

Ричард ничего не ответил — он все еще был ошарашен увиденным. Девушка махнула на него рукой и направилась к «чуду», лежащему на асфальте. Наклонилась и проверила пульс — Чудо было еще живо.

– А может, это инопланетянка, - предположила Рейчел, хихикнула и повернулась к другу. - Ричард, хватит пялиться, иди помоги мне.

– С чем? - парень ожил, тряхнул головой и направился к Рейчел.

– Труп прятать будем, - огрызнулась она; дождавшись полного ужаса взгляда парня, она закатила глаза и пояснила: - Домой ее понесем! Не можем же мы ее тут бросить.

– С каких пор ты такая добрая? - парень поднял Чудо на руки — оно оказалось легким, как пушинка и хрупким, как хрусталь. Он испугался, что заденет или сломает ее крылья, но они оказались неосязаемыми, будто бы сделанными из чистого света.
Рейчел пожала плечами, без особого энтузиазма глядя на крылатую девушку.

– Клуб защиты феечек Винкс от хейтеров закрылся, все теперь в наших руках.


Поколение 1. Дафна
1. Фея в моей квартире
2. Фея в своей квартире
3. Не суди книгу по обложке
4. Не в своей тарелке
5. Кейти
6. Феефобия
7. Flight or fight
8. Как гадалка нагадала
9. Молчание - золото?+Тайна
Дитя
10. 1+1
11. Позвольте рассказать вам о реинкарнации
12. 2 х 2
13. Что я вообще тут пишу?





Ограничения:
"Любимцы Мрачного Жнеца"
Баллы: 1/2/3
Мрачный Жнец так любит симов, что приходит к ним как можно скорее, зачастую не вовремя.
Основатель и наследники не должны умереть от старости, только от несчастного случая, или болезни, или ещё по какой-нибудь причине. При этом находиться в возрасте "пожилой" можно.
На питомцев не распространяется, Жрецу нужны только симы.
За каждые пять смертей (по любой причине) на домашнем участке посторонних (гостей, почтальонов, диких животных и прочих неписей) дополнительно один балл.
Если все присоединённые к семье симы (а не только основатель и наследники) умрут не от старости, дополнительно один балл.
Вместе с этим ограничением можно брать "Долгожителя" при условии, что основатель умрёт после смерти наследника пятого поколения. На шестое и последующие ограничение не распространяется.

"Мы за экологию"
Баллы: 2
Основатель должен быть с чертой характера "Защитник(-ца) природы" - она становится семейной.
Иметь машины семье запрещено (исключение - такси). Но можно приобретать велосипеды.
В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (экономия электроэнергии).
Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений разных видов.
При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой.
Ванны иметь в доме запрещено (для экономии воды).

"Случайные черты характера"
Баллы: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта"\"Противоположности". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную\противоположную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Черты, выпавшие после окончания университета или по достижению 8 уровня влияния в социальных группах, менять также нельзя.
Запрещено изменять черты характера с помощью награды за баллы счастья, Церебрализующей машины для разгона мозга 2.0, капсулы сна ("Сон о другой личности")

"Только Maxis"
Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
Вы можете использовать перекраски с помощью функции "Создание стиля"

"Переселенцы"
Баллы: 1\2
Каждое поколение должно жить в новом городке.
Если при переезде пожилые персонажи остаются в прежнем городке на протяжении всей династии, т.е. каждый раз родители не переезжают, вы получаете второй балл.
Переехать можно после достижения наследниками подросткового возраста (но вы не получите второй балл, так как подростки одни не могут переезжать).
Каждый раз покупается большой участок и застраивается с нуля, так как симы думают, что теперь уж точно "навсегда".
Если переезд осуществляется после наступления старости наследников - ограничение провалено.
Основатель должен завести не менее 5 друзей, наследники в новых городах - не менее 8.


NEW!
"Паранормальный бойкот"
Баллы: 1/2/3
Вместе с этим ограничением запрещено брать "Свободные призраки"
Ваши симы свято верят в то, что призракам - не место среди живых.
Могилы и урны не могут находиться на участке — они должны быть перемещены на кладбище, в мавзолей или в багаж симов, чтобы призраки не могли свободно передвигаться по участку. Удалять их при этом нельзя - это может навредить игре.
Призраки не могут быть присоединены к семье любым способом.
Призраки не могут быть воскрешены любым способом.
Основатель и наследники должны завести минимум трех врагов среди призраков с городского кладбища. Основатель и наследники не могут заводить отношения с призраками выше «знакомый». Если присоединяемый к семье сим имеет в друзьях призрака, он должен поссориться с ним.
Среди основателя и наследников должен быть хотя бы один охотник за приведениями, достигший вершины карьеры.
Дополнительный балл, если основатель и все наследники достигнут 10 уровня в этой профессии.
Призраков можно изгонять только призракобойкой. Охотник за приведениями должен собрать коллекцию из призраков всех цветов (всего семь уникальных цветов), всех остальных пойманных призраков можно сдать на опыты.
Дополнительный балл, если персонаж-ведьма (не обязательно наследник, но член семьи) хотя бы раз успешно наложит заклинание "Спиритический сеанс" на персонажа с низким уровнем отношений (для ваших персонажей - это худшее из возможных наказаний).



___
Баллы и штрафы:

0,5 за основательницу


*семейное древо и прочие ништяки будут здесь*

Награды:


V "Золотая корона" - Лучшая основательница: Дафна Нэж
комментарий жюри
"Что до жюри, их голоса разделились поровну между уже известной вам Сереной и Дафной, основательницей династии Нэж. Эта, на первый взгляд, хрупкая феечка, явно не приспособленная для выживания в мире, куда попала волей судьбы, на поверку оказывается настоящей героиней, способной к самопожертвованию. Вот первый, но далеко не последний неожиданный поворот сюжета, ведь автор династии, Thaanos, намерена перевернуть немало стереотипов. Хотите узнать, чего еще ждать от Дафны и компании? Тогда приглашаем в династию Нэж".


***

О наших именах (регулярно обновляется
Снимок из прошлого + Немезида
Bridgeport. Autumn
Безымянный фотосет с Даф
Новогодний бал 2018
"Темное прошлое" 1|...


***

Кнуты:
Сентябрь 2017: Иллюстрация к "Любимцы Мрачного жнеца"
Декабрь 2017: Стильный сим
Февраль 2018: Спойлер
Кнут месяца Июнь 2018: Вдохновение
Август 2018: Династийная love story (Rachel/Richard)
Сентябрь 2018: 13 фактов (обо всех понемногу)
Февраль 2019: Вдохновение + Кнут Месяца: Спойлер
Март 2019: В Характере
Июнь 2019: Кнут месяца: Семеййное фото | Фантазии на тему: тайна
Сентябрь 2019: Фантазии на тему: дитя + несовместимость
Декабрь 2019: Увлечения
Февраль 2020: Стильный сим


Пряники:
Постеры: 1 | 2
Угадайка|Ответ к ней
10 вопросов персонажу (Дафна + Марк)
Обзор династии в Dinasty Hall


Челлендж 366 дней



Приветствую!
Спустя 3 года я предпринимаю попытку вернуться в раздел династий. Попытка не первая – за это время более менее серьезных кандидатов на роль новой основательницы было еще трое, у двоих я доиграла до рождения второго поколения, но сохраненки были потеряны по от меня не зависящим причинам, к третей я потеряла интерес прежде чем отыграла первую неделю
История Дафны пришла ко мне спонтанно (после того обсуждения клише династий в чате, ага) и я практически сразу принялась за ее исполнение.

Ничего нового тут не ждите – вас ждут уже давно всем известные сюжеты, приправленные, однако, неожиданными и, надеюсь, непредсказуемыми поворотами. А еще... Еще у нас практически никто не является тем, кем кажется, так что не торопитесь делать выводы о том или ином персонаже. Надеюсь, вам понравится история Дафны, ее потомков и друзей!

Прежде чем приступим, несколько фактов, которые вам нужно знать перед прочтением:

1. Пишу от третьего лица. Потому что мне так удобнее и проще. А еще риск того, что я возненавижу того, за кого пишу снижается в двое. Серьезно, единственный персонаж, от лица которого я могу спокойно писать, это Элька из моего мира.
2. Выбирая между количеством глав и их длиной выбираю первое. Серьезно, мне проще писать короткие отчеты. Так они будут выходить по чаще и будет их больше. Ничего не имею против длинных записей, просто эта династия для меня в первую очередь удовольствие. Я не хочу принуждать себя писать больше, чем позволяет мое вдохновение.
3. Легко персонажам не будет, даже не мечтайте. О да, я уже потираю ручки, в предвкушении предстоящих событий.
4. Династия - помесь придуманного мною сюжета и того, что происходит в игре. Что в итоге перевесит - не знаю.
5. Вдохновение черпаем из веб-комикса "Эльф в кедах", "Сон в летнюю ночь" Шекспира, всем надоевшим клише и музыки "Gorillaz" (адская смесь). Так же в тексте возможны (и будут) отсылки к существующим фильмам, мультфильмам, книгам и т.д. Кто их найдет получит плюшку от меня
6. Я люблю трепаться. Очень.

Пока что, это все, что я хотела сказать.

Благодарности за офо уходят к lumiar
За проверку - villain


Последний раз редактировалось Gift, 12.10.2025 в 17:44. Причина: новый кнут
Gift вне форума   Ответить с цитированием
Gift
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gift
Найти ещё сообщения от Gift
Старый 12.10.2025, 17:31   #81
Деффачка Gift меню пользователя Gift
carrion comfort

 Аватар для Gift
 
Репутация: 19427  
Сообщений: 2,257
По умолчанию [Фея Дафна в TS4]

Пять лет прошло? Куда?
Это не возрождение династии, конечно. Я вообще не прикасалась к тройке с тех пор, как обновила ноутбук почти четыре года назад, и, хотя меня иногда тянет в ностальгию, экономия времени и ресурсов, которые дает четверка, для меня тогда стали решающим фактором, чем я буду засорять на тот момент новый ноутбук.

Ноооо как нам всем известно, четверка выпустила дополнение с феями (и с тех пор вышло дополнение номер 100. Кошмар. Помню, в 2019 мне казалось, франшиза подходит к логическому завершению), и поскольку у меня давно уже была Дафна в четверке, я решила за нее поиграть. Не буду врать, не потому что я скучала по ней или хотела продолжать ее историю, это скорее… закрытие гештальта? Ну и плюс, я всегда предпочитала исследовать новые дополнения уже устоявшимися симами, а не создавать новых.

Ну и раз уж я тут, давайте поболтаем о династиях. Я начинала с личных мыслей о формате, но по пути ушла в степь рассуждений о Просимс в целом, прячу поэтому под кат.

В этом эссе я...

На самом деле я давно думала, что династии – не самый подходящий лично для меня формат, а если посмотреть на большую часть старых династий здесь, на просимс, то выясняется, что не для меня одной.

Во-первых, хотя я часто продумываю для своих персонажей семьи, чаще всего меня хватает ровно на три поколения. Дед, дочь, внучка – состоявшаяся триада самой продуманной моей семьи, если вдруг я взялась бы за династию, то зачем мне было бы придумывать следующее поколение? Более того, сюжетная линия строится не на их семье, а на другом персонаже и его разных воплощениях, впрочем, я отвлекаюсь.

Во-вторых, мои интересы прыгают с персонажа на персонажа, а пять и более лет назад (смотрит, когда начала династию) было хуже. Вот, династию Нэж я начала в 2017, а первые персонажи, интерес к которым у меня остался надолго, у меня появились только в 2018. Это была катастрофа, когда начал играть, отыграл до рождения 2 или даже 3 поколения, но нужно писать какую-то историю, интереса к ней уже нет, но я же начала несчастную династию, значит, есть какая-то ответственность, так? Отсюда идет застревание на долгие месяцы.

Дафна, кстати, никогда не была для меня прямо важным персонажем. Зачем тогда начинать с ней династию? Ну на роль основательницы династии она подходила идеально. Помню, я рекламировала ее как «разбивающую стереотипы», или что-то типа того, но на самом деле она была просто классической основательницей. Заселилась, встретила мужика, родила детей, дети интереснее нее, профит.

Я наблюдала и за другими династийцами, у многих, очень многих история уходила на поколения вперед, и было заметно, что им интересен сейчас другой наследник. Но династия линейна, им нужно продолжать писать это поколение, и они выпускали бонусы о внуке основателя, или даже об его отце, который даже не входит в династию официально (ха, думаю тут старожилам будет понятно, о какой династии конкретно я говорю). Это не плохо, совсем нет, просто подчеркивает ограниченность формата династии. Вот были миры, и как же жаль, что они сошли на нет, а династии остались. Династии сейчас тоже сошли на нет, но я говорю о прошедшем времени, годах 2017-2021, в мирах максимальная активность была в 2015-16. Да, многие говорили, почему выбирали династию, а не мир, что-то там о челленджах и ограничениях, но очевидно же, настоящая причина – раздел династии исторически был активнее. Раздел сериалов, кстати, умер еще до миров, а миры, были по сути теми же сериалами с возможностью объединить до 3 сериалов в один. Просимс, ну почему ты так любил загонять людей в рамки?

В-третьих, несмотря на популярность династий, ни одна из версий симс чисто технически не приспособлена на более чем три поколения за раз. Вот я играла в четверку, например. Довела ребенка от младенчества до подростка, и уже за это время город успел выродиться, если бы я хотела продолжить играть за нее во взрослом возрасте, мне нужно было бы начинать новое сохранение. В тройке было хуже из-за ограниченности открытого мира. Про двойку не скажу, не играла в династии там, но помню по рассказам династийцев, что династии там сложно вести по другим причинам. Я молчу про свойства сохранений в любой версии игры собирать ошибки и засоряться.

На просимс куча правил, если хочешь переехать, то нужно ногу сломать, но сохранить отношения с другими персонажами, скиллы (опять-таки это было бы проще в четверке, там сим сохраняется со всеми приобретенными чертами характера и скиллами), деньги и т. д. Да, кто-то заморачивался, но большинство просто забрасывало династию. В случае с Нэж у меня не ломалось сохранение, так было с предыдущей моей попыткой в династию. И, кажется, я случайно удалила сохранение с Альфеусом Блау, хотя там был челлендж почти до конца отыгран (да, в какой-то момент я хотела к нему вернуться и доиграть, но не нашла его, RIP, но сам Альфеус, кстати, все это время существовал в менее злодейском амплуа, и на настоящий момент у него есть небольшая второстепенная роль в истории).

Ух, я пошла на вторую страницу в ворде. Но раз уж разошлась, обращусь к моему личному слону в комнате. А именно – писательскому навыку.

Мне кажется, раздел династий поднял ну очень высокую планку. Одну из причин задержки «глав» (официально по правилам, кстати, отчетов) я уже назвала, но вторая куда серьезнее. А именно… уровень писательского мастерства… ууу. Чувствую, будто я бью палкой по осиному гнезду, хотя оно уже вроде как умерло. Годами про себя я называла некоторых династийцев «Титанами», которые были популярными, закладывали огромное количество труда в создание мира, написание каждого «отчета», и я, конечно, не умаляю их труда и креативности, но не могу притвориться, что это не повлияло на весь раздел, а может, и на весь просимс. Люди смотрели на «Титанов» и чувствовали, что если они хотят закрепиться на просимс, они тоже должны из кожи вон лезть. Это палка о двух концах – да, вдохновиться творчеством других – это замечательно, но сколько раз я видела, как люди писали о выгорании? И сколько династий в разделе в принципе было завершено? Я думаю, просимс имел бы больше шансов на выживание, если бы было больше чисто технических династий или «сериальных», но "простых". Я все же приведу пару примеров, о чем я говорю. Для меня идеальной династией, наверное были Д'Альвиар от ElinaGenie. Идеальный баланс между какой-то простотой и "сериальностью". Или династии Arkada, целиком основанные на техничке. Еще раз, как попугай, скажу, что не считаю, что другие "плохие". Просто хотелось бы, чтобы таких было больше. Не от тех людей, которые кровью и потом создавали свои династии, но от других, тех, кто никогда не писал династии, потому что недостаточно комфортно чувствовал себя в простоте.

Подводя итог: да, просимс выделился своими сериальными династиями, но одновременно именно они хотя бы частично привели к его вымиранию через перфекционизм. Конечно, это чисто мое мнение.

Это, кстати, в принципе интересное наблюдение, что англоязычные хобби-писатели почти всегда хотят просто повеселиться в своих работах, а в ру-сферах, не важно, на таких форумах или на каком-нибудь фикбуке вечно побеждает нездоровый перфекционизм и желание писать на уровне чуть ли не классиков. Само по себе желание развиваться – не плохо, конечно, но… дамы и господа, вы пишете по игре симс, воспринимать все настолько всерьез необязательно.

Еще один момент. Я не собиралась изначально об этом упоминать, но сгорел сарай, гори и хата, как говорится. Я, конечно, не могу и не буду судить о личностных качествах династийцев, но я видела как некоторые из «Титанов» в открытую называли других авторов просимс «посредственностью» (конечно, не буду называть никаких имен и к чему это относилось, уточню лишь, что не к моим проектам), и это оставило такой себе осадок. Конечно, никто не заставляет читать все, поддерживать все и всех – по себе знаю, это выматывает – но я считаю, что минимальное уважение к людям, которые обитают на одной с вами платформе должно быть. В конце концов, как «Титаны», так и «посредственность» пишете по одинаковой игре. Совершенно бесплатно, между прочим. Вы можете быть популярными, но все еще не хозяева просимс. Не были хозяевами – не забываем, я говорю в прошедшем времени о некой «Золотой эпохе» просимс.

Я никогда не лезла из кожи вон в своих проектах на просимс, но завышенные ожидания к своим работам у меня все же появились, и я долго не могла от них избавиться. Знаете, что мне помогло? Абсолютно трешовые фики по hunter x hunter, которые я не закончила и никогда не планировала выкладывать.

Все, что я написала – выводы и мысли, к которым я пришла уже давно, этакий критический взгляд на ностальгию и мои подростковые годы, которые я провела на просимс. Может сложиться впечатление, что моя «ностальгия» – это один сплошной негатив, но наверное я не стала бы заходить сюда и писать такие эссе на 3 страницы в ворде, если бы это было так.

Закончу парой слов о том, где я сейчас. С 2020 года очень многое изменилось, моя жизнь несколько раз переворачивалась с ног на голову, и, надеюсь, в обозримом будущем следующие изменения в лучшую сторону. Я сменила специальность, собираюсь писать дипломную работу по новой. Теперь я, кстати, вроде как программист. Меня не устраивает моя нынешняя работа, в прочем, это совсем другая история.

В креативном плане, я все еще пишу, в основном фанфики по небольшим фэндомам, одновременно развиваю свой мир и персонажей. С февраля этого года я внезапно для самой себя начала учиться рисовать, и с тех пор добилась вполне неплохих результатов. В симс я захожу значительно реже, в основном использую для создания своих персонажей, и допускаю, что, когда мои навыки в рисовании достигнут достаточно высокого уровня симс мне просто больше не понадобится. Если я что-то снимаю в симс, то в основном, для себя, желания возвращаться в какой-нибудь тамблер у меня никакого нет.

Кажется, весной я пересматривала эту тему, с удивлением обнаружила, что все вообще забыла – то, что я писала для меня самой было как будто в новинку. Особенно часть с 365 фактами – все, что там написано будто бы и не я придумала. Какие-то намеки на строение мира (ненависть к призракам в симс). Какие у меня там были планы на второе поколение – если бы я помнила. Но было интересно. И само собой возвращаться я не буду – у меня сейчас другие истории и персонажи на уме.

Вот так. Если прочитали до этого момента, спасибо за внимание, и удачи в ваших креативных начинаниях.


Ну и скриншоты из четверки, ради которых мы тут сообрались:

еще

Они кстати делают новых фей.
Парень - все еще Марк, просто выглядит по-другому.


























Ахахах крылья беременных фей так забавно дрыгаются, будто из последних сил несут двойную ношу.



Fin.



Последний раз редактировалось Gift, 12.10.2025 в 18:01. Причина: решила вставить пару примеров
Gift вне форума   Ответить с цитированием
Gift
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gift
Найти ещё сообщения от Gift
Старый 12.10.2025, 20:34   #82
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5511  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,317
Профиль на Thesims3.com
Восклицание

О, движуха пошла… Многа букафф, конечно. Сразу как пыльным мешком по голове, после большого перерыва

Цитата:
Сообщение от Gift Посмотреть сообщение
Просимс, ну почему ты так любил загонять людей в рамки?
Вот, про "рамки" я тут не понял.
Цитата:
Миры
Не хотите придерживаться строгих правил на протяжении многих поколений?
Так что, почему миры заброшены - не понятно.
Цитата:
И само собой возвращаться я не буду – у меня сейчас другие истории и персонажи на уме.
Печально, конечно… А если что-то измениться?
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 12.10.2025, 21:40   #83
Деффачка Gift меню пользователя Gift
carrion comfort

 Аватар для Gift
 
Репутация: 19427  
Сообщений: 2,257
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
Многа букафф, конечно. Сразу как пыльным мешком по голове, после большого перерыва
Я сама от себя не ожидала, что так много напишу, наверное сказался фокус от своей письменной работы для универа.


Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
Вот, про "рамки" я тут не понял.

Правила. Много правил. Я, конечно, понимаю откуда эти правила взялись, например, ограничение на количество тем, чтобы люди не создавали слишком много тем-однодневок, но местами это мешает и сбивает с толку. В случае с мирами например, возможно их объяснение кому-то было непонятным, помню, когда они были актуальны, многим почему-то был непонятен сам концепт. То же ограничение на максимум 3 сюжетных линии например, помню кто-то воспринимал это как "нужно ровно 3 сюжетных линии"


Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
Так что, почему миры заброшены - не понятно.

Единственное объяснение, которое приходит мне в голову - миры угасли намного раньше династий, которые еще держались, и поэтому новые люди, приходя на форум, видели активность именно в династиях и шли сразу туда. Могу понять - стараться над чем-то и не получать ответки, потому что ты в "неправильном" разделе - это обидно.




Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
А если что-то измениться?
Я не исключаю, что захотела бы вернуться с какими-то новыми историями в таком случае, но конкретно в эту тему и к этим персонажам - точно нет.
__________________
Еще один местный призрак. Иногда выкладываю штуки в галерею
Gift вне форума   Ответить с цитированием
Gift
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gift
Найти ещё сообщения от Gift
Старый 12.10.2025, 22:09   #84
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5511  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,317
Профиль на Thesims3.com
Информация

Цитата:
Сообщение от Gift Посмотреть сообщение
Правила. Много правил.
Правила существуют, что бы их нарушать и изменять. Вон американцы поправки даже в конституцию принимают регулярно. Да и другие страны есть, которые переписывают свою конституцию с завидной регулярностью. Так что, правила всегда можно привести в соответствии с текущей ситуацией.
Цитата:
Я не исключаю, что захотела бы вернуться с какими-то новыми историями в таком случае, но конкретно в эту тему и к этим персонажам - точно нет.
Всегда радостно, когда возвращаются. Тем более с новыми идеями.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Ответ
Страница 9 из 9 « Первая < 5678 9

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 13:15

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru