Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims: игра и дополнения > Туториалы и уроки по Sims
Перезагрузить страницу Хакаем свой первый объект
Туториалы и уроки по Sims Интересные инструкции, туториалы и уроки по Sims! Сможете научиться создавать одежду для симов, сооружать необычные постройки, разрабатывать мебель и декор для игры Sims.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2007, 23:58   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
Подмигивание Хакаем свой первый объект

Это быстрый tutorial по основам хакинга, в котором вы узнаете основы script station. В этом tutorial вы узнаете, как сделать вазу, которая будет приносить вам деньги.

Подготовка


Сначала клонируйте скульптуру вазы.
Закройте tmog и откройте script station.
В script station из меню file-open откройте свою вазу.
Под SimAntics Scripts имеется BHAV с номером 4097, который называется View (Это - весь код, который делает вашего сима счастливым или безумным, когда он смотрит на скульптуру в игре.) Открываем его двойным щелчком.
Кликните кнопку optimize. Вы увидите весь код.
3-ья часть кода вызывает некоторый код, который встраивается в фактическую игру, делая больше реакций. Откройте ее двойным щелчком.

Кодирование


Теперь кодирование, кликните кнопку, названную 'Expert Edit' (именно там будем кодировать).
Все эти числа - шестнадцатиричные. Именно так игра и запрограммирована (главным образом...).
Но что это за секции?
Функция: Когда вы помещаете здесь число, оно определяет то, что будет делать эта секция кода, над которой вы работаете.
Параметры (0-3): Это - значения, которые могут изменяться, больше, что код делает.
Довольно трудно объяснить, для чего что конкретно.
Ok, теперь о коде для получения денег.
Во втором окне под функцией помещаем 25. Это говорит, что нужно делать кое-что с деньгами.
В parameter 0 опять же второго окна помещаем 1795. Это продолжение с 25 под функцией.
В parameter 1 во втором окне помещаем 1000. Это - то, сколько ваш сим собирается получить.
В parameter 2 во втором окне помещаем 2. Это говорит, что деньги добавятся к бюджету ваших симов.
Наконец в parameter 3 во втором окне помещаем 0. То есть оставляем этот параметр пустым.
Надеемся, вы получили это - "budget 0x03 [0]: (1000, BUDGET_ADD, MISC_EXPENSE);"
Это говорит: 'добавить 1000$ к бюджету симов'.
Можно теперь кликнуть ok и закрыть Edit Expert.
Кликните ok, и выйдите из этой секции кода.
Теперь на кноке add, чтобы добавить новую секцию кода к 'view' bhav (поведение).
Дважды щелкните вашу новую часть кода, и войдите в expert edit.
Теперь добавим этот маленький признак, который говорит, сколько денег вы хотите (это появляется над головой ваших симов).
Все это находится во втором окне.
Функция: 2
Parameter 0: 1
Parameter 1: 1000 ' Это - число, которое будет появляться над головами ваших симов'
Parameter 2: 1018
Parameter 3: 1810
Надеемся, вы получили это - 'my person data Money Amount over Head += 1000'
Закройте эту область и создайте новую строку (кликнув add в главной области bhav).
Теперь откройте вашу новую пустую линию, войдите в expert edit и помеcтите этот код во втором окне каждой секции.
Функция: 23
Parameter 0: 300
Parameter 1: 0
Parameter 2: 0
Parameter 3: 0
Это - такой chaching звук
Надеемся, у вас получилось это - 'Play Sound Event (Stack: 300,0,0,0)'
Теперь соединяем весь код.
Открываем строку 3 и входим в expert edit. Теперь, там где это true/false помещаем в первое окно "07" (это говорит о том, что если все ok, перейти к строке 7) и во втором окне помещаем "FE" (что значит, если не все ok, остановиться)
Закрываем эту строку и входим в строку 7 в expert edit.
В true (первое окно) помещаем "08" (перейти на строку 8, если все - ok)
В false (второе окно) помещаем "FE".
Закрываем эту строку, переходим на 8-ую.
В true помещаем "04"
В false помещаем "FE"
Завершаем работу с этой строкой, и кликаем кнопку optimize, смотрим полученный код.
Теперь закрываем этот bhav, который кодировали и сохраняем. После этого закрываем Script Station, а потом открываем снова. Зачем? Так нужно делать потому, что в программе есть небольшая ошибка, из-за которой, если вы не закроете Script Station после сохранения, вы потеряете все свои данные. После повторного открытия SS, снова возвращаемся к нашей вазе.
Секция Interactions (взаимодействия) и в #132 Sculptures - Vase Tree Table (это - меню, когда вы щелкаете на объекте в игре Откройте его.
Измените там, где оно отображается, на 'get 00' и закройте это окно, сохраните и выйдите из SS.
Теперь запускайте The Sims, и получайте халявные деньги.


Written 02/25/04 by Captain, HackersResource
Translated 08/04/04 by RSL
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 11.05.2009, 15:31   #2
Мальчег Информант меню пользователя Информант
ньюби

 Аватар для Информант
 
Репутация: 3  
Возраст: 35
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martini Посмотреть сообщение
Это быстрый tutorial по основам хакинга, в котором вы узнаете основы script station. В этом tutorial вы узнаете, как сделать вазу, которая будет приносить вам деньги.
триканем вил и пэйстанем файл инто май документз

Кста, а почему халявные? Можно же по идее создать обменник, допустим, кукл вуду на денюжки. То есть if (vodoo)=(bagadge), then +100000

Добавлено через 38 секунд
а так - туториал - БРАВО! БРАВО! БРАВО!
Признателен.

Последний раз редактировалось Информант, 11.05.2009 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Информант вне форума   Ответить с цитированием
Информант
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Информант
Найти ещё сообщения от Информант
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 22:17

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru