Александра Гюрер, звезда штуттгартского государственного театра оперы и баллетта
Жаклин Бенуа, зам. ген.директора
Никлас, работник фирмы "Вальтер&Ко"
Грегори, водитель и охранник Ноэля.
Осенний листопад
Пролог
- Жаклин, что же мы будем делать? Нужно что-то решать, - задумчиво сказал сидящий в кресле мужчина, следя за женщиной, плавно рассекающей воду бассейна.
Она молчала, продолжая плыть.
Выйдя из воды, девушка так же молча подошла к мужчине и опустилась к нему на колени, медленно расстегивая верхние пуговицы джемпера.
- А как ты думаешь, Ники? Ты не вчера родился! - она провела мокрым пальчиком по ключице смотрящего на нее мужчины. - Он нам ужасно мешает.
- Что ты предлагаешь? - спросил Никлас, опуская свою руку девушке на бедро.
- Кончать его надо! - Жаклин приставила указательный палец руки, сложенной в форме пистолета, к груди Никласа. - Пуф!
Затем она поднесла палец к губам, сдувая невидимый дым, и коснулась губ мужчины своими губами, целуя грубо и требовательно...
Ларисса, прочла только что весь сериал! Отлично пишешь. Мне жаль, что я не зашла в эту тему раньше. Очень интересно, как дальше будут развиваться события!
__________________ Человек вернулся... и куда ему теперь податься?
Приехав по адресу, названному стариком, ребята оставили машины недалеко от склада в пролеске и двинулись по направлению к зданию. Разделившись на группы, они окружили склад.
Выглянув из-за угла, Марсель увидел у входа охранника, спокойно курившего сигарету. На плече у него висел автомат. Подождав, пока парень повернется к нему спиной, Марсель дал знак и с проворством кошки в два прыжка оказался рядом. Тронув парня за плечо и дождавшись, когда он обернется, Марсель резким, коротким движением ударил его ребром раскрытой ладони по горлу. Парень, издав звук, похожий на икоту, обмяк и упал на землю. Склонившись над ним, Марсель резким движением крутанул голову несчастного в сторону. В тишине осенней ночи раздался глухой хруст сломавшегося позвоночника.
Прислушавшись и всмотревшись в темноту, Марсель махнул рукой ребятам, давая безмолвный знак „чисто!“.
Он первым осторожно заглянул в ангар. Внутри было полутемно, свет лился только из приоткрытой двери в противоположной стене. Там раздавались голоса и смех. Стараясь двигаться безшумно, ребята, прикрывая друг друга, перебежками двинулись туда. Заглянув в дверной проем и убедившись, что их никто не ждет, Марсель шагнул в комнату. Это была подсобка. На старых стульях и обшарпанном диване сидели трое парней. Они курили. На столе стояли бутылка водки и стаканы.
Один из них посмотрел затуманеным взглядом на вошедшего Марселя. В осоловелых глазах на миг появилось выражение удивления.
- Ты кто?! Что за х**ня???
Парень так и не дождался ответа. Прозвучали три негромких, благодаря глушителям, выстрела, каждый из которых пришелся сидевшим в головы.
***
Александра, мотая головой, попятилась от стоявшего в дверном проеме мужчины, уставившись на него полными ужаса глазами. Он молча курил и пристально, слегка шурясь, глядел на девушку.
- Что Вам нужно? Оставьте нас в покое! - с мольбой в голосе проговорила Саша.
- Ну что, балерина, может, порепетируем? Посмотрим, какая у тебя растяжка, - парень затушил окурок о дверной косяк, кинул его в сторону и шагнул навстречу забившейся в угол Александре.
В этот момент его тело непроизвольно дернулось, подаваясь вперед. Он обернулся, не понимая, что произошло. Саша увидела на его спине между лопатками маленькое темное пятно, которое начало расползаться от выступившей крови. Перед тем, как упасть на пол, парень увидел шагнувшего в комнату Ноэля, держащего оружие. Взгляд умирающего был полон удивления и растерянности. Повалившись на грязный пол, он застыл.
Крик Мариши привел Александру в себя.
- Папа! - девочка кинулась к вошедшему.
Саша сидела на полу рядом с трупом. Ее тело содрогалось от беззвучных рыданий. Ноэль опустился с ней рядом. Одной рукой обнимая малышку, другой он привлёк плачущую девушку к себе, шепча обеим слова успокоения.
Собрав трупы в кучу и завалив досками и прочим хламом, ребята подожгли склад. Стоя в стороне, у машин, они молча смотрели на полыхающее пламя...
***
Дома, распрощавшись с ребятами и передав Маришу няне, Ноэль решил поговорить с Александрой начистоту. Он прошёл по дому в поисках девушки, заглянул в сауну. Она сидела в джакузи, закрыв глаза, наслаждаясь теплой бурлящей водой.
Немного помедлив, Ноэль разделся и шагнул в воду. Саша открыла глаза и смущенно улыбнулась...
...Лежа в кровати и обнимая одной рукой посапывающую Александру, Ноэль сказал:
- Еще осталось одно дело. Последнее!
Ларисса, Наконец то долгожданная прода, я очень рада что ты вернулась! Серии как всегда захватывающие. Очень рада что все так благополучно закончилось.
Ларисса, несказанно рада твоему возвращению на форум! Серия безупречная, я в полном восторге!
__________________ Я просто сажусь и пишу грёбаные слова. Называйте меня колбасником. Да, я долбаный колбасный писатель. То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел. Я признаю это и не принимаю никаких претензий: ведь я никогда не выдаю свою колбасу за белужью икру. (с) Стивен Кинг
Be_a_utiful, Ignis, МЯУка, спасибо, девочки! not_cruel, на вкус и цвет... как говорится. Но все равно, спасибо. Очень приятно, что люди читают, а не с первой же страницы сразу закрывают.
Утром Ноэль объяснил Александре всю сложившуюся ситуацию
- Теперь ты знаешь все, - произнес он, вставая с дивана в своем кабинете.
- Но что ты теперь собираешься делать? - спросила Саша.
- План у меня уже есть. От тебя требуется только одно – молчание о том, что произошло на складе. Это было самоуправство.
Я сообщу о наркотиках в полицию. Фуры должны через пару часов быть на границе. Будут допросы, будет следствие, будет суд. Наркобароны совсем не обрадуются, лишившись крупной партии героина. Но еще меньше они обрадуются тому, что полиция выйдет на их след. Понимаешь, Саша, это будет очень громкое дело. За всем этим стоят очень сильные люди. И международную огласку, скандала им не хочется. Они будут искать виновников – меня, а значит и мою семью. Я вынужден был это сделать. Но я сдамся полиции и буду сотрудничать с ними. Я и моя семья попадают под действие международной программы „О защите свидетелей и лиц, сотрудничающих с правосудием“. Возможно, нам нужно будет оставить здесь все: бросить родных, бросить работу, дом и уехать. Нам выдадут новые паспорта. Александры Гюрер и Ноэля Вальтера больше не будет существовать. Этой жизни, которой мы живем, больше не будет. Согласна ли ты пойти на это? Выбор за тобой.
Саша смотрела на Ноэля полными слез глазами. Потом, потупившись, она спросила:
- А ты этого хочешь?
Ноэль подошел к Александре и, взяв за руки, привлек к себе.
- Очень хочу!
***
Зима в этом году началась в конце октября. На улице было холодно, шел снег. Старый клен в городском парке уже облетел. Сухая, намокшая от дождя, листва потемнела, накрыв землю бурым покрывалом. Кое где на листве лежал снег. На дорожках парка было безлюдно, пустынно.
У обочины дороги притормозила машина. Дверь открылась и из салона показалась девушка в розовом кожаном пальто с короткой стрижкой и в темных очках. Она поспешным шагом, обходя и перепрыгивая лужи, направилась по дорожке к большому раскидистому дереву. Остановившись под ним, девушка сняла очки и остарожно коснулась рукой коры ствола.
- Мой старый друг, мне будет тебя очень нехватать. Кто будет мне нашоптывать свои истории? - на глазах девушки выступили слезы. - Прощай! Нам пора.
Александра, последний раз погладив ствол клена, пошла к машине. На встречу ей шел Ноэль.
Обняв девушку, он улыбнулся. Кинув прощальный взгляд на парк, где началось их знакомство, на серый понурый город, на небо, затянутое тяжелыми тучами, Ноэль сказал:
- Не грусти! Может, когда-нибудь мы вернемся сюда. А сейчас пора начинать все сначала. Швейцария ждет нас!