Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости > Опросы и дискуссии
Перезагрузить страницу Обсуждение ИГРЫ The Sims 3 - критика и дифирамбы. Конструктивно
Результаты опроса: Остались ли вы довольны The Sims 3?
Да, я очень доволен(на), лучшего я и представить себе не мог(ла)! 362 42.99%
Игра не прозвела на меня должного впечатления, я ожидал(а) большего. 386 45.84%
Не доволен и жутко возмущен, игра просто ужасна! 49 5.82%
Свой вариант (в комментах) 45 5.34%
Голосовавшие: 842. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 17:11   #1
Деффачка Brovka меню пользователя Brovka
активист

 Аватар для Brovka
 
Репутация: 165  
Адрес: Celeron 1,2 ГГц (Tualatin) - Intel Confidential
Сообщений: 1,397
По умолчанию Ну что вы говорите!

Цитата:
Сообщение от MinusZero Посмотреть сообщение
Мне вот любопытно - вы, например, вот это в игре видели?:


------

Оно и есть прорыв. Просто не стоит рассматривать игру однобоко. Многие упорно забывают, что в TS2 компьютер начинал лапки складывать при 8..10 симах на экране, что симы работали "в нигде", что нельзя было настраивать объекты интерьера без использовния дополнительных программ и что появление гостей и соседей было очень нелогичным - компьютер просто в случайном порядке впихивал на общественные лоты всех симов, которые живут неподалёку. Конечно, было бы в идеале здорово, если бы внутри игры можно было бы шить одежду или делать предметы, но очень легко понять, какие проблемы тут возникнут.

Сейчас у нас есть целый город, который совершенно по-честному работает. Реакция игроков? "фуу, хотим больше!" Например? Как вы в это предполагаете играть? Как в это должны будут играть дети? Вы можете в деталях представить игровой процесс того, что вы хотите?


Пойти можно в гости. Полный город домов, в каждый можно постучаться.

Если мне не изменяет память, поход вообще куда-либо надолго в том же TS2 был занятием очень рискованным - был очень хороший шанс что сим захочет спать, есть или в туалет, а на том лоте возможности это сделать не будет - пока такси приедет, нужды могут уйти в красный запросто (сколько там минут проходит, пока сим просто дойдёт до такси?). Само собой, это если играть без читов, и не качать по страшному Aspiration - чтобы купить предмет которым можно "подзарядиться". Из-за этого поход в магазин напоминал партизанскую вылазку - выбираем день, где можно выделить несколько симовских часов на восстановление нужд, очень быстро приезжаем на нужный лот, там очень быстро делаем все дела (при этом следим за шкалами нужд) , возвращаемся назад и отправляем всех есть/спать/в ванную/в туалет (если Aspiration жёлтый или ниже) или отправляем на подзарядку (если Aspiration зелёный или платиновый). Играют, конечно, все по разному, но вот почему-то именно этот сценарий мне вспоминается, когда люди начинают говорить о "пойти куда-либо в TS2". Конечно, когда в дополнениях появились машины/возможность "пойти" куда-нибудь, ситуация чуть-чуть улучшилась.

Вторая вешь, которая вспоминается, это чувство глубокого удивления, возникающего, когда женишь сима на девушке-cheerleader'е, а потом первый раз идёшь с ней в ресторан в NightLife. Романтический вечер с ламой - это, конечно, нечто.

В TS3 идём куда хотим. Нужды падают медленне, то есть в результате вылазки отсыпаться пол-дня не придётся (плюс не выйдет так, что покинув дом в 10:50 и просидев 6 часов в ресторане вернешься в 10:51). На случай голода можно с собой яблоко в карман сунуть.

Где здесь проблемы?


Путаете симулятор с эмулятором. Не одно и то же.
Чтобы не падали нужды, нужно строить качественные общественные лоты - с туалетами, душами, бесплатным кофе и грилем. Зато в симс-2 ты чувствуешь себя богом и творцом, владея мегаполисом, со множеством созданных тобою семей, симами с действительно уникальными лицами, черты которых зависят только от твоей фантазии, умений работать в бодишопе и ...души. Причем, мною симы в симс-3 не воспринимаются как живые существа - а лишь как герои некого квеста, мои же вторые - это мое "альтер эго", отчего я постоянно обновляю резервную папку моего соседства Джуфт-Кале и папку Даунлоад, которые хранятся на отдельном винчестере на случай вылета основного. В Симс-три можно поиграть разнообразия для как в квест, но Вторых оставить - нереально!
__________________
Пенечек, мы с тобой навсегда вместе!!!

Подбор комплектующих для ПК от Бровки
Brovka вне форума   Ответить с цитированием
Brovka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brovka
Найти ещё сообщения от Brovka
Старый 21.07.2009, 20:01   #2
Мальчег MinusZero меню пользователя MinusZero
активист

 Аватар для MinusZero
 
Репутация: 1069  
Возраст: 40
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brovka Посмотреть сообщение
Чтобы не падали нужды, нужно строить качественные общественные лоты - с туалетами, душами, бесплатным кофе и грилем. Зато в симс-2 ты чувствуешь себя богом и творцом, владея мегаполисом, со множеством созданных тобою семей, симами с действительно уникальными лицами, черты которых зависят только от твоей фантазии, умений работать в бодишопе и ...души.
Не соглашусь. Играют все по разному. Владеть мегаполисом было ощутимо интереснее в Sim City 4, Sim City Societies (возможностей в игре было не так много, как в SC4, но авторитарные города мне очень понравились), или в Black and White 2. Потому что там ты действительно был богом и творцом. Во The Sims 2 игра быстро превращалась в утомительное повторение одного и того же - из-за проблем со временем. Если в TS2 у меня есть 8 домиков, в каждом из которых живёт семья, и мне хочется "прокрутить" их к следующему поколению (и при этом убивать жалко, а просто выселять не хочется), то на это уйдёт уйма времени, и при этом неоднократно возраст симов рассинхронизируется. Просто как нибудь попробуйте в TS2 заселить весь город симами, вырастить следующее поколение и всех симов первого поколения состарить до смерти. Взбеситься можно запросто, а сделать что-то в этом духе обязательно захочется - так как дефолтные симы через пару месяцев осточертеют. В TS3 смена поколений устраивается запросто.

Ну и по поводу стрительства городов. Это, конечно, очень хорошо, что можно построить свой город с лотами, но это займёт очень приличное количество времени, потому что захочется сделать всё хорошо и проработать каждую деталь и сделать каждую комнату уникальной. На мой взгляд, TS2 для масштабных застроек не очень подходит - это удел Sim City, City Life, Black and White и т.д., а The Sims больше подходит для раскручивания всяческих историй на основе взаимоотношений симов. Вообще на мой взгляд в The Sims 2/3 было бы очень интересно, если бы компьютерные семьи могли застраиваться сами - хоть как-нибудь, хотя бы только на специальных лотах. Ну или если бы можно было совместить The Sims с Sim City. Хотя на практике это, скорее всего, было бы неиграбельно.

Цитата:
Сообщение от Brovka Посмотреть сообщение
но Вторых оставить - нереально!
Уже давно оставил и не жалею. Как я уже говорил, в TS2 бросил играть через несколько месяцев из-за проблем со временем. Для меня течение времени более важно, чем всё, что было потерено/удалено при переходе от TS2 к TS3.
MinusZero вне форума   Ответить с цитированием
MinusZero
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MinusZero
Найти ещё сообщения от MinusZero
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 11:34

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru