Мне вот любопытно - вы, например, вот это в игре видели?:
------
Оно и есть прорыв. Просто не стоит рассматривать игру однобоко. Многие упорно забывают, что в TS2 компьютер начинал лапки складывать при 8..10 симах на экране, что симы работали "в нигде", что нельзя было настраивать объекты интерьера без использовния дополнительных программ и что появление гостей и соседей было очень нелогичным - компьютер просто в случайном порядке впихивал на общественные лоты всех симов, которые живут неподалёку. Конечно, было бы в идеале здорово, если бы внутри игры можно было бы шить одежду или делать предметы, но очень легко понять, какие проблемы тут возникнут.
Сейчас у нас есть целый город, который совершенно по-честному работает. Реакция игроков? "фуу, хотим больше!" Например? Как вы в это предполагаете играть? Как в это должны будут играть дети? Вы можете в деталях представить игровой процесс того, что вы хотите?
Пойти можно в гости. Полный город домов, в каждый можно постучаться.
Если мне не изменяет память, поход вообще куда-либо надолго в том же TS2 был занятием очень рискованным - был очень хороший шанс что сим захочет спать, есть или в туалет, а на том лоте возможности это сделать не будет - пока такси приедет, нужды могут уйти в красный запросто (сколько там минут проходит, пока сим просто дойдёт до такси?). Само собой, это если играть без читов, и не качать по страшному Aspiration - чтобы купить предмет которым можно "подзарядиться". Из-за этого поход в магазин напоминал партизанскую вылазку - выбираем день, где можно выделить несколько симовских часов на восстановление нужд, очень быстро приезжаем на нужный лот, там очень быстро делаем все дела (при этом следим за шкалами нужд) , возвращаемся назад и отправляем всех есть/спать/в ванную/в туалет (если Aspiration жёлтый или ниже) или отправляем на подзарядку (если Aspiration зелёный или платиновый). Играют, конечно, все по разному, но вот почему-то именно этот сценарий мне вспоминается, когда люди начинают говорить о "пойти куда-либо в TS2". Конечно, когда в дополнениях появились машины/возможность "пойти" куда-нибудь, ситуация чуть-чуть улучшилась.
Вторая вешь, которая вспоминается, это чувство глубокого удивления, возникающего, когда женишь сима на девушке-cheerleader'е, а потом первый раз идёшь с ней в ресторан в NightLife. Романтический вечер с ламой - это, конечно, нечто.
В TS3 идём куда хотим. Нужды падают медленне, то есть в результате вылазки отсыпаться пол-дня не придётся (плюс не выйдет так, что покинув дом в 10:50 и просидев 6 часов в ресторане вернешься в 10:51). На случай голода можно с собой яблоко в карман сунуть.
Чтобы не падали нужды, нужно строить качественные общественные лоты - с туалетами, душами, бесплатным кофе и грилем. Зато в симс-2 ты чувствуешь себя богом и творцом, владея мегаполисом, со множеством созданных тобою семей, симами с действительно уникальными лицами, черты которых зависят только от твоей фантазии, умений работать в бодишопе и ...души. Причем, мною симы в симс-3 не воспринимаются как живые существа - а лишь как герои некого квеста, мои же вторые - это мое "альтер эго", отчего я постоянно обновляю резервную папку моего соседства Джуфт-Кале и папку Даунлоад, которые хранятся на отдельном винчестере на случай вылета основного. В Симс-три можно поиграть разнообразия для как в квест, но Вторых оставить - нереально!
Чтобы не падали нужды, нужно строить качественные общественные лоты - с туалетами, душами, бесплатным кофе и грилем. Зато в симс-2 ты чувствуешь себя богом и творцом, владея мегаполисом, со множеством созданных тобою семей, симами с действительно уникальными лицами, черты которых зависят только от твоей фантазии, умений работать в бодишопе и ...души.
Не соглашусь. Играют все по разному. Владеть мегаполисом было ощутимо интереснее в Sim City 4, Sim City Societies (возможностей в игре было не так много, как в SC4, но авторитарные города мне очень понравились), или в Black and White 2. Потому что там ты действительно был богом и творцом. Во The Sims 2 игра быстро превращалась в утомительное повторение одного и того же - из-за проблем со временем. Если в TS2 у меня есть 8 домиков, в каждом из которых живёт семья, и мне хочется "прокрутить" их к следующему поколению (и при этом убивать жалко, а просто выселять не хочется), то на это уйдёт уйма времени, и при этом неоднократно возраст симов рассинхронизируется. Просто как нибудь попробуйте в TS2 заселить весь город симами, вырастить следующее поколение и всех симов первого поколения состарить до смерти. Взбеситься можно запросто, а сделать что-то в этом духе обязательно захочется - так как дефолтные симы через пару месяцев осточертеют. В TS3 смена поколений устраивается запросто.
Ну и по поводу стрительства городов. Это, конечно, очень хорошо, что можно построить свой город с лотами, но это займёт очень приличное количество времени, потому что захочется сделать всё хорошо и проработать каждую деталь и сделать каждую комнату уникальной. На мой взгляд, TS2 для масштабных застроек не очень подходит - это удел Sim City, City Life, Black and White и т.д., а The Sims больше подходит для раскручивания всяческих историй на основе взаимоотношений симов. Вообще на мой взгляд в The Sims 2/3 было бы очень интересно, если бы компьютерные семьи могли застраиваться сами - хоть как-нибудь, хотя бы только на специальных лотах. Ну или если бы можно было совместить The Sims с Sim City. Хотя на практике это, скорее всего, было бы неиграбельно.
Цитата:
Сообщение от Brovka
но Вторых оставить - нереально!
Уже давно оставил и не жалею. Как я уже говорил, в TS2 бросил играть через несколько месяцев из-за проблем со временем. Для меня течение времени более важно, чем всё, что было потерено/удалено при переходе от TS2 к TS3.