Я новичек на Prosims.
Осваиваю фотошоп всего несколько месяцев,поэтому многих функций еще не знаю,в работах наверняка будут недочеты. Вдохновение ко мне приходит не часто,но если уж пришло,то не уйдет еще долго....
Я очень надеюсь на ваши комментарии,на вашу критику и дельный совет.
La Murrr, Ты открыла тему!! Как же долго я ждала твоих работ))
Ну а теперь про скрины
Первое, что мне бросилось в глаза - это оформление!Оно просто шикарно Такое нежное, изящное Алиса в стране чудес, я так понимаю, это коллаж? Фильм вдохновил?
Теперь про Рыжую. Чудесная идея. Со светом немного не правдоподобно, но в остальном класс Мои мысли про надпись
А мне кажется, что это не диагнозЭто стиль жизни
Beach of time - шикарная постановкаТакая яркая жизнерадостная! Девчонки зажигают опять офф)
До меня не доходит перевод названия?Объяснишь?
Summer очень понравилось! Теперь хочу лето Но одно маленькое замечание:Следи чтобы руки не пересекались (4 скрин) Ну и коровка смотрится бумажнойНо это не к тебе претензии))
Цитата:
Сообщение от alecsixxx
Первое, что мне бросилось в глаза - это оформление!Оно просто шикарно Такое нежное, изящное
Спасибо! Я долго над ним помучилась)) Решила назвать его сбежавшая невеста)).
Цитата:
Сообщение от alecsixxx
Алиса в стране чудес, я так понимаю, это коллаж? Фильм вдохновил?
Да. Это коллаж. Не то что бы фильм-скорей всего сама сказка. Очень люблю её!
Цитата:
Сообщение от alecsixxx
Теперь про Рыжую. Чудесная идея. Со светом немного не правдоподобно, но в остальном класс
Спасибо! Да,со светом я немного протупила...Но обещаю исправится! Ответ на мысли
Меня на эту идею вдохновила зарисовка под названием "рыжая-это диагноз". Непомню кто нарисовал-какая то художница. поэтому и написала так.
Цитата:
Сообщение от alecsixxx
Beach of time - шикарная постановкаТакая яркая жизнерадостная! Девчонки зажигают
Ага! Опять же-всему виной "Хотю лето!" ответ на офф