Разрезание готовой картинки
Тут не будет урока по созданию оформления,
а только о разделении цельной картинки на отдельные.
Описание задачи: Для создания оригинального и просто красивого
рабочего интерфейса, например, по теме используют картинки-ссылки
или картинки-спойлеры (на Prosims'е - cut (вырезка))
Но мало нарисовать цельную картинку-логотип, надо её ещё разрезать,
с этой трудностью встречаются очень многие.
В этом уроке я описываю свой метод разрезания.
Описание работы: Открываем наше изображение.
Я возьму сохраненное изображение логотипа моей темы:
Открытое в фотошопе изображение имеет один слой,
который при этом ещё и закреплён, если я начну менять
Canvas Size (размер холста),
то изображение автоматически обрежется. Чтобы этого
не произошло, кликаем мышкой два раза на слое, после чего
появляется окно с информацией о слое. Игнорируем его нажатием Enter.
Теперь прикидываем на глаз, какая высота нужна для
первой кнопки "основатель", если вся высота равна 460 px?
Предполагаем, что 80... Следуем пути:
Цитата:
Image -- Canvas Size
Изображение -- Размер Холста
|
И меняем Height
(высоту). Я уже привыкла
заниматься этим делом, поэтому сразу же угадала
подходящую высоту. Если Вы промахнулись - попробуйте ещё раз.
____________________________(и ещё и ещё...)
После этого сделайте подгонку изображения так, чтобы
сверху и слева никакие элементы не оставались за видимым
холстом. Всё бы ничего, да справа у нас есть ещё кнопки,
поэтому изменяем также и Width (ширину).
Теперь сохраняем картинку-кнопку под цифрой 1, чтобы
потом было проще заливать и вставлять на форум в
правильной последовательности. Теперь берём инструмент
Restangular Marquee Tool (прямоугольная область)
и выделяем всю область картинки, после чего щелкаем
правой кнопкой мыши и выбираем опцию
Fill (заполнить)
Выбираем яркий цвет и нажимаем ОК. После чего сбрасываем выделение Esc'ейпом и выбираем инструмент
Move Tool (инструмент перемещения) .
теперь сдвигаем по горизонтали картинку до тех пор,
пока не увидим следующую надпись полностью
(или не полностью, вдруг она длиннее). Если длины холста не хватает
или она наоборот слишком большая, меняем её, после чего
подгоняем холст вот так:
Обращаем внимание на то, чтобы сверху не было пустоты или
картинка не "убежала" за границы холста.
Слева мы видим один пиксель от розового прямоугольника,
с помощью клавиш перемещения сдвигаем изображение влево
(одно нажатие - 1 пиксель), и сохраняем картинку.
Затем снова с помощью
Restangular Marquee Tool и опции
Fill заливаем
область ярким цветом и проделываем то же самое с другой картинкой справа (если она есть). Вы уже поняли, что заливка помогает
определить, что уже сохранено, а что нет. По этим
цветовым меткам можно с легкостью ориентироваться.
Чтобы не мучиться с определением 'остатка' картинки на холсте, запишите где-нибудь:
◘ Всю длину и высоту целого изображения;
◘ Сколько вы уже "отрезали" для кнопки;
И используем собственные математические
способности или калькулятор.
Теперь спускаемся ниже. Тут нет кнопок, поэтому
восстанавливаем прежнюю длину - 640. Также видим, что
надо увеличить высоту, но не забываем о том, что справа у нас
есть кнопка, поэтому регулируем высоту так, чтобы
кнопка была вне поля зрения. и снова заливка...
Снова перемещаем слой ниже. Теперь нам надо уменьшить
ширину, чтобы обрезать отдельно кнопку.
В принципе, можно и не обрезать её отдельно, но тогда
пропадёт эффект интерактивности изображения,
поэтому помучимся, ребята.
Подгоняем ширину и получаем это:
Смещаем на 1px влево и вверх и сохраняем картинку.
Далее просто повторяем подгонку остатков и заливку.
Результат разрезания данной картинки можно посмотреть
тут