название: The Dream, The Real, The Truth and I год: 2010. режиссер: Реван Лостхевен. сценарий: Алек Лостхевен. корректор: Масявка. оператор: The Sims 2. спецэффекты: студия Photoshop. жанр: детектив, повседневность, мафия. бюджет: $100 000 000. рейтинг: 14+ продолжительность: Фильм – 5 частей, по три серии каждая. слоган: Жизнь – это игра. Сможешь ли ты сыграть эту партию? Аннотация:
Дочь моя,
ты наверное уже не помнишь, как однажды в детстве прибежала ко мне в комнату, а мне пришлось тебя прогнать.
Сейчас, я уверен, ты понимаешь Почему. Та Игра, которую я велтогда.
Она обязывала меня, и во что бы то ни стало, я должен был защитить тебя и твою мать.
Я знаю, что я был плохим отцом,но надеюсь то, что ты получишь под конец этой партии, ты
сбережешь так,словно это мой последний подарок тебе.
Твой отец. Благодарности:Масявке, за то, что она проверяет весь тот бред, что будет в этой теме. aMour за то, что она критикует мои скрины, Моей игре за то, что она хотя бы иногда работает нормально. Себе любимой, за то, что иногда затыкаю свою лень. Ну и Гакуто-саме за то, что он есть. Хотя он скорее всего уже отчаялся увидеть ДРТ на просе XD.
1.
2.
3.
4.
5.
Relationship: Loyal Location: Abandoned House
Relationship: Neutral Location: "Citadel"
POTF – Illusion and dream - Main Theme
Shane Ward – Breathless - Anry’s Theme.
Lara Fabian - Mademoiselle Hyde – Dark Anry’s Theme.
Skillet – Me Obsession – Ludwig Theme.
Отныне, дочь моя, жизнь твоя игра.
Играй, ибо я знаю, что ты,
как и я раньше до тебя, отменный стратег.
Помни, что жизни твоих людей зависят от твоего решения.
С нетерпением буду ждать, как ты разыграешь эту партию.
Ведь фигуры уже расставлены, и жребий брошен.
Вот уж не думала, что моя жизнь перевернется из-за любви к старинным домам. Таких в окрестностях нашего городка было около десятка. И так как моя персона с некоторых пор была свободна как ветер, я с маниакальным пристрастием осматривала их все.
За несколько недель мое наглое лицо успело осмотреть три из них, и то только потому, что они охранялись, и надо было избегать камер и прочую мишуру. Теперь же на очереди было одно очень древнее строение, которого все очень боялись, а бабки в подворотнях рассказывали, будто видели там своих покойных мужей, бродивших за оградой. Я в этот бред не верю. За всю свою сознательную жизнь не видела ничего сверхъестественного, и пока не увижу - не поверю. Да и что страшного может быть в доме, который обходит стороной охрана, кованые ворота которого все проржавели под оплетающим их плющом, а окна сияют ну просто ослепляющей тьмой? Правильно, ни-че-го!
Закончив созерцать данную картину, я протиснулась в щель между створками ворот, и оказалась на территории особняка. Дело было уже ближе к вечеру, поэтому в скором времени солнце обещало сесть, и за это время я должна была осмотреть дом, чтобы потом не заблудиться в темноте.
Входная дверь поддалась довольно легко, видимо мародеры всё же побывали тут, а может её просто не заперли. Мародеров я не особо боялась, они уже успели раз десять все разграбить, да и тяжелый фонарь-дубинка мог вырубить любого.
Что могло привлекать в таких домах? Конечно атмосфера! Ты будто оказываешься в мистическом фильме. Но этот дом отличался от всех других. Нет, не обстановкой, но ощущением, что я была тут раньше. Это чувство вело меня по особняку на второй этаж, позволив остановиться только на пороге старого кабинета. Не осматривая помещения, я могла точно сказать, что, где, и как стояло. Тяжелый дубовый стол у окна, дополненный резными стульями, книжная полка, и бар с дорогими напитками. Это все было здесь, но без былого величия.
Ощущение усиливалось с каждым шагом. Единственной целой вещью, которую я смогла обнаружить, была книга, одиноко стоящая на полке. Это были детские сказки, мои любимые детские сказки. Те самые, которые мне читал отец в далеком детстве. Но она просто не могла быть здесь, мой отец погиб около пяти лет назад. Да и не могли мы жить в подобном месте. Ностальгия взяла верх над доводами, и я открыла пожелтевшие от времени страницы. Как и ожидалось, первой сказкой была «Спящая красавица», вот только вместо печатных букв я видела рукописные. Но самым странным было не это, а то, что среди слов и строк попадались лишние слова. Человек, читающий невнимательно, их бы не заметил, но меня никогда не относили к такому типу людей. Подойдя к столу и сбросив рюкзак на пол, от чего вверх поднялся столб пыли, я принялась выписывать слова в блокнот, который носила с собой. Вскоре передо мной лежал текст, который при прочтении оказался дневником.
«Дочь моя, ты уже, наверное, не помнишь, как однажды в детстве ты прибежала в мой кабинет, а мне пришлось отослать тебя обратно. Сейчас, я уверен, ты поймешь, почему. Та Игра, которую я вел в то время. Она обязывала меня, и во что бы то ни стало я должен был защитить тебя и твою мать. Я знаю, что я был плохим отцом, но, надеюсь, то, что ты получишь под конец этой партии, ты сбережешь так, словно это мой прощальный подарок тебе…»
Я оторвалась от чтения. Это совпадение, или я нашла чью-то чужую тайну? Тогда почему я вспомнила этот момент из далекого детства? Этот же кабинет, много людей, я иду к отцу, но он только качает головой в ответ. Я не понимаю, что происходит, а потом долго плачу, заперевшись в своей комнате. Но кто тогда был мой отец и что за Игра? В надежде найти ответы, рука сама собой продолжала переписывать дневник.
«… Я знаю, что вас могут найти, и хочу, что бы ты, дочь моя, была к этому готова. За свою жизнь я повстречал много интересных людей. Найди их, и они помогут тебе. Не просто так, ты будешь должна найти ключ к каждому из них, но я знаю – ты справишься с этим. Дальше я предоставлю тебе список, но сначала найди Анри д’Аланфера, он сможет защитить тебя. В последний раз, когда мы с ним виделись, он находился в клинике «Цитадель». Причина его нахождения там – его тайна, раскрыв которую ты получишь многое. Чтобы попасть к Анри, тебе понадобится найти врача – Уильяма Остина, он один может дать тебе разрешение на посещения д’Аланфера.
Прежде, чем пойдешь к нему, вспомни, где ты однажды спряталась. Это было давно, но такое не забывается…»
- Место, где я спряталась? – переспросила я в пустоту. Отец написал, что такое не забывается. Странно, но в этот раз память не реагировала на его слова. Нахмурившись, я закрыла глаза, представляя карту этого дома. Вот коридор на кухню, поворот на черную лестницу, а дальше? Дальше черная пустота и руки затаскивающие меня в нее. Кошмар из детства? Возможно.
Побросав все в рюкзак, я спустилась на первый этаж и прошла уже продуманным путем. Передо мной, как ни странно, оказался тупик. Он находился за кухней.
-Странно, - в который раз за вечер подумала я и постучала по стене. Мне вторило эхо откуда-то из-за нее. Видимо кто-то заделал проход, в который я упала тогда. Я вернулась на кухню, которую теперь можно было узнать лишь по печи в центре помещения. Слой пыли покрывал здесь все, начиная от деревянных тарелок на стенах и заканчивая древней раковиной. Как и предполагалось, к печи прилагалась тяжелая кочерга, которой я намеривалась проломить проход. Это оказалось не так легко. Потребовалось некоторое время, прежде чем стена поддалась, и в ней образовалась дыра, достаточно большая, чтобы через нее пролез человек.
Что я там обнаружила? Ну… это была лестница, ведущая глубоко вниз. Заканчивалась она подвальным помещением, в котором было пусто, не считая ящиков больших размеров, занимающих пространство от пола до потолка. Я подумала, что уже видела где-то такие же, и несколько меньших размеров в самом доме.
Обогнув причудливый лабиринт, я, наконец, поняла, чего от меня хотел отец. Витрина стояла почти в самом дальнем конце подвала. За стеклом, уложенные в специальные пазы, лежали две катаны. Я полный профан в оружии, и об этих клинках я могла сказать только одно: они чудовищно дорогущие. Лакированные, почти черные ножны переливались в свете фонаря. Они были инкрустированы серебром, таким же, какой использовался для некоторых элементов рукояти. Шнур был им под стать. Руки сами собой провели по стеклу. Стоять вблизи такой красоты, и не взять ее в руки было выше любых сил. Осмотр витрины выявил защелку на одном из ее ребер.
Клинки весили около двух килограмм каждый и имели длину чуть более метра. Несмотря на всё то время, что мечи пролежали в подвале, лезвия их были острыми. В этом убедился мой палец, который был поспешно сунут в рот. Сам клинок чуть не упал, но в результате на полу оказалась моя пятая точка. Решив, больше не рисковать собой и катанами, я убрала последние обратно.
-Надеюсь, мамы не будет дома, когда я принесу их домой, - вздохнула я, выходя из особняка, - в противном случае…
Что будет в противном случае, я не успела додумать. Только врезавшись в чью-то грудь, я поняла, что не смотрю, куда иду. Да, я такая, но в оправдание могу сказать то, что автопилот меня еще ни разу не подвел. И стоит заметить, что парень мне и слова не сказал, просто прошел мимо. Видимо торопился куда-то.
- Хам! – для солидности крикнула я ему вслед. Он даже не затормозил, только сверкнул голой пятой точкой. Я утрирую, конечно, но брюки на нем действительно сидели низко. Хмыкнув, я поспешила домой.
Hyde,ееее, найти врача Уильяма Остина >< А не правильнее ли говорить Доктора?) Или это уже у меня сдвиг, что Билли доктор?))
А че ето Мишель "пятой точкой" не пойми где сверкает, когда должен быть вверен забот чуткого дохтара?)
Ииии стоп! Почему Мишель Анри внезапно? оО
aMour, ну не писать очередную Макабру же Мишель мне этого не простит XD И Адам...а уж РАС! Он меня только за Хедер к третьей части убьет XD Gackt, Приехали дорогая - первое имя Мишеля - Анри. Анри Мишель Д'Аланфер. Так же как у Себа - Эдуард Себастьян Стефан Д'Аланфер XD
Жди вторую серию, там будут ответы на вопросы. И Учти когда писался дневник и сколько времени прошло.
И не Спойлери блин XD