Игра в жанре stealth/action. Очень качественная в своем жанре. Во-первых шикарная графика в игре. Во-вторых высокий уровень реализма. О самом процессе сейчас я расскажу. Значит вы-шпион. Ваша задача незаметно проникнуть и вытащить из заточения одного советского ученого. Но перед вашим носом его вырывают прямо из ваших рук, а вас бросают в реку с моста. Здесь и начинается операция, которая носит название Snake Eater. Название не случайно. Действие разворачивается в лесах нашей родины. Леса, болота, пещеры и среди всего этого военные базы. Герою нужно выжить. И чтобы выжить нужно есть. Да да. Прямо как в Симс у нашего героя есть потребность в еде! Убивайте змей, ловите рыбу, кушайте живых лягушек и крыс. Да уж. Вызывает отвращение? Но что делать, когда вокруг террористы, а ты один в тылу. Можно конечно добраться до одинокого солдата, и приставить ствол к его голове. Он будет просить о пощаде и отдаст свой рацион, патроны, гранаты. Можно и ствол нацелить в... прямо в пах! Тут солдат сильно испугается:-) Но далеко не все такие податливые. Бывают солдаты, которые, когда им неожиданно в спину тыкаешь дулом автомата, не теряются, а быстро реагируют. Делают, например, кувырок и открывают огонь. Интеллект компьютерных солдат в этой игре высок. Ничего не скажешь. Наш герой не Рэмбо. Поэтому если вы подняли тревогу, то разумнее скрыться где нибудь, а не вступать в бой. Солдаты прикрывают друг друга, прежде чем лезть в комнату, делают разведку боем, кидая гранату в помещение. Или осколочную или свето-шумовую. Также, если они например знаю, что выстрел был вами сделан из кустов, то они пройдутся пулеметной очередью по этим кустам. Вообщем вести открытый бой крайне вам не выгодно. Но как же тогда быть? Действовать из тени и туда уходить. Можно поступать жестоко и гуманно. Жестокий способ, это пристрелить патруль из пистолета с глушителем. И тело конечно же спрятать. Но зачем убивать? Ведь солдаты могут что-нибудь знать. Можно подкрасться сзади, схватить солдата за шею и приставить к горлу нож. И начать допрос. Из этого положения есть еще различные действия. Из захвата. Можно тащить солдата, Можно горло ему перерезать, можно оглушить прикладом по голове, или же шею свернуть. Как видите вариантов достаточно, чтобы мучать врага своего. Но как допрашивать, если мимо иногда тоже ходит солдат? Ведь не будешь резать прямо на глазах другого солдата. Тот ведь сразу поднимет тревогу. У общего героя есть пистолет с транквилизаторами.
Добавлено через 11 минут
Стреляем в двух бойцов и оба они отправляются видеть сны. В отличие от трупов, если заметят спящего солдата, то его ногами разбудят и еще отругают за сон на посту. Итак. Вы усыпили двух бойцов. Берете того, с кем поговорить хотите, тащите в укромное место, будите его пинками, он просыпается, а вы ему тут же ствол в лоб. Желательно не боевой, а с транквилизаторами. Если солдат попадется бойкий, усыпить. Потом как он выбросит свое оружие, нож к горлу и начинаем допрос. Игра не позволяет расслабиться. Даже когда бы лежите в засаде, вас никто не заметит, может выдать вас матушка-природа. В траве лежать не безопасно. Может змея ужалить! Кстати о ранениях. В игре это тоже проработано. Порезы нужно протирать, зашивать. Пчелиные жала извлекать ножом, кровотечения и пиявок сигаретой прижигать, пули извлекать, и рану обработать. Перелом вправлять и накладывать жгут. Вообщем игра на 10 из 10! Рекомендую ВСЕМ! Сюжет! Очень крутой. Это не американский боевик, а японская сага, где отношения людей сильно переплетены и сложно понять кто друг, а кто враг...
__________________ Никогда не отбивайся, а сам бей!
Последний раз редактировалось saintninja, 20.03.2008 в 12:50.
Причина: Добавлено сообщение