Umeo, Элисон понравилась, хоть она совершенно не в моем вкусе. У неё шикарные губы *-* А еще мне понравились пухлые щеки, даже несмотря на то, что я не любитель таких щек. У Элисон печальные глаза, не знаю почему, то ли от разреза глаз, то ли от макияжа.
В целом, мне всё понравилось, жду новых работ)
Aries, спасибо! :3 Я очень рад, что понравилась. А я вот люблю щекастеньких. Да и скуластеньких симов (ВСЕХ ЛЮБЛЮ). А ещё обожаю носы разнообразные! Да, только они пока у меня не особо получаются.
У Элисон глаза сами по себе такие "печальные", плюс макияж сказывается.
Симки интересны тем, что обе кажутся злыми. Хотя Эллисон скорее чем-то обижена, или же она просто хорошая актриса)
На скринах с Элизабет не хватает фона (уж насколько он хорош у "соседки", настолько беден здесь). Или эти вертикальные полосы специально подбирались к её длинному носику?
Umeo, Элизабет мне тоже понравилась, но лично мне не хватило скринов, чтобы рассмотреть её( Лицо у нее более-менее видно только на втором скрине. И ещё - отсутствие сглаживания. На скринах с Элисон я подумала, что это из-за обработки, но тут я думаю, что это чисто игровое. Иногда мешает восприятию.
Ладно, о скринах поговорили, теперь о самой симке) Мне нравится её длинный нос и близко посаженные глаза. Особенно глаза получились наиболее удачными, как я думаю)
Umeo, поздравляю с открытием темы, надеюсь, обновления будут если не частыми, то хотя бы периодическими)
Эллисон меня не очень впечатлила, не знаю почему - мне показалось, ее лицо какое-то плоское, хотя черты лица интересные и видно, что все подбиралось очень внимательно.
Элизабет куда интереснее мне показалась, мне нравится ее нос (ладно, я просто в восторге от него)), интересная и приятная форма лица и губ. В общем, производит приятное впечатление.
И, уже сказали, поближе бы посмотреть на нее
N_Fluen$e, злыми? О боги, у меня вечно так.